Маслосъемные колпачки 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
- Откуда: Петербург
Nick_Wagner
Визуально и, думаю, геометрически - да.
Подойдут ли от 4G64 не знаю.
Maroder2
Распределительные валы имеют положения, когда клапаны не касаются поршней - ищешь это положение и прикручиваешь крышки. Чтобы совместить метки я крутил аккуратно распред, как начинал чувствовать, что клапана упираются - крутил колено, в любую сторону, это не важно.
Визуально и, думаю, геометрически - да.
Подойдут ли от 4G64 не знаю.
Maroder2
Распределительные валы имеют положения, когда клапаны не касаются поршней - ищешь это положение и прикручиваешь крышки. Чтобы совместить метки я крутил аккуратно распред, как начинал чувствовать, что клапана упираются - крутил колено, в любую сторону, это не важно.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
только закончил... ну это был треш!!! 5 дней угара (это без снятия головок).. о чем все забываю упомянуть так это о спецключе для снятия шкива коленвала и о позах кама-сутры при замене задних маслосъемных...
получилось хорошо, конечно были косяки но решаемо...
ЗЫ: что-то видимо не так подключил из электрики при заведенном двигле при нажатии на газ загарается А/Т + уровень масла + аккумулятор причем не как явная ошибка а тускло так... завтра буду разбираться, выслушаю советы
ЗЫ: без магнита хорошего за замену лучше не браться
получилось хорошо, конечно были косяки но решаемо...
ЗЫ: что-то видимо не так подключил из электрики при заведенном двигле при нажатии на газ загарается А/Т + уровень масла + аккумулятор причем не как явная ошибка а тускло так... завтра буду разбираться, выслушаю советы
ЗЫ: без магнита хорошего за замену лучше не браться
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
- Откуда: Петербург
Maroder2
Похоже на конченный генератор *) Посмотри массу которая привинчивается к компрессору кондиционера либо кинь дополнительную прямо на впускной коллектор.
Кстати позвравляю - теперь будешь смотреть на рядные 4-х цилиндровые двигатели, которых большинство, и тебе будет смешно *)
Меня же теперь ожидает замена колец, ибо замена колпачков ничего не дала, хотя дымить перестала вовсе *) Ежели постоянно крутить двигатель как я, до 4-5 тыс, расход масла есть и нехилый.
Похоже на конченный генератор *) Посмотри массу которая привинчивается к компрессору кондиционера либо кинь дополнительную прямо на впускной коллектор.
Кстати позвравляю - теперь будешь смотреть на рядные 4-х цилиндровые двигатели, которых большинство, и тебе будет смешно *)
Меня же теперь ожидает замена колец, ибо замена колпачков ничего не дала, хотя дымить перестала вовсе *) Ежели постоянно крутить двигатель как я, до 4-5 тыс, расход масла есть и нехилый.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Беспечная козья морда
Напиши, пожалуйста, внешний диаметр шайбы на съёмнике и разлёт лапок возле неё. По возможности зафотай съёмник с торца, ну или примерный чертёжик с указанием примерных размеров. Буду признателен - очень надобно.
Напиши, пожалуйста, внешний диаметр шайбы на съёмнике и разлёт лапок возле неё. По возможности зафотай съёмник с торца, ну или примерный чертёжик с указанием примерных размеров. Буду признателен - очень надобно.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
- Calibr
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 май 2018, 22:19
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Маслосъемные колпачки 6G74
Ребята, подскажите. Монтеро спорт, 6G74
Симптомы такие.
Поддымливает синим дымом. При запуске больше, как прогреется совсем немного. На холодную пускается прям меньше чем с полпинка, на горячую приходится покрутить пару-тройку секунд. По расходу масла не скажу, т.к. машина пока на сборке, толком не ездит, привожу в порядок. Это колпачки виноваты? Они к слову валялись новые в машине от прошлого хозяина, фирма Victor Reinz. Кто нибудь такие ставил?или все же оригинал покупать?
Симптомы такие.
Поддымливает синим дымом. При запуске больше, как прогреется совсем немного. На холодную пускается прям меньше чем с полпинка, на горячую приходится покрутить пару-тройку секунд. По расходу масла не скажу, т.к. машина пока на сборке, толком не ездит, привожу в порядок. Это колпачки виноваты? Они к слову валялись новые в машине от прошлого хозяина, фирма Victor Reinz. Кто нибудь такие ставил?или все же оригинал покупать?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Маслосъемные колпачки 6G74
Сизый дым - масло в камере сгорания, а откуда оно берётся - однозначно можно сказать после вскрытия, но 90% - колпачки. Начни с замера компрессии, если всё в норме - меняй колпачки. Бери оригинал, главное что бы не левак был. С долгим заводом на горячую это не связано. Да и не долгий он у тебя пока...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Маслосъемные колпачки 6G74
колпачки обычно дымят при перегазовках. в смысле не сами колпачки дымят, а виноваты в попадании масла в котлы.
хорошо видно, когда машина трогается с места или при переключении передач.
если дымит при равномерной работе - это кольца.
Попробуй заглушить поработавший двигатель и открутить маслозаливную горловину. Есть сизый дымок? Его обычно видно как туман внутри мотора. Если есть - выхлоп идет в картер.
хорошо видно, когда машина трогается с места или при переключении передач.
если дымит при равномерной работе - это кольца.
Попробуй заглушить поработавший двигатель и открутить маслозаливную горловину. Есть сизый дымок? Его обычно видно как туман внутри мотора. Если есть - выхлоп идет в картер.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Маслосъемные колпачки 6G74
Обычно замена колпачков помогает уменишить расход масла, но не на много. Так как если колпачки пропускали то и кольца уже закоксованы 100,%...и стоит ли двойную работу делать...