Маслосъемные колпачки 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Maroder2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:23
Откуда: Moscow

Сообщение Maroder2 »

а вот еще вопрос... как потом ремень грм одевал.... очень интересно, т.к. в мануале сказано что колено трогать нельзя нивкоем случае.... можно поподробнее про разбор дрыгла и сбор.... заранее спасибо!!!
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

Nick_Wagner

Визуально и, думаю, геометрически - да.

Подойдут ли от 4G64 не знаю.

Maroder2
Распределительные валы имеют положения, когда клапаны не касаются поршней - ищешь это положение и прикручиваешь крышки. Чтобы совместить метки я крутил аккуратно распред, как начинал чувствовать, что клапана упираются - крутил колено, в любую сторону, это не важно.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
Maroder2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:23
Откуда: Moscow

Сообщение Maroder2 »

только закончил... ну это был треш!!! 5 дней угара (это без снятия головок).. о чем все забываю упомянуть так это о спецключе для снятия шкива коленвала и о позах кама-сутры при замене задних маслосъемных...
получилось хорошо, конечно были косяки но решаемо...
ЗЫ: что-то видимо не так подключил из электрики при заведенном двигле при нажатии на газ загарается А/Т + уровень масла + аккумулятор причем не как явная ошибка а тускло так... завтра буду разбираться, выслушаю советы
ЗЫ: без магнита хорошего за замену лучше не браться
Аватара пользователя
Maroder2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:23
Откуда: Moscow

Сообщение Maroder2 »

а по распредвалам есть все в мануале сразу ориентированы.... очень полезная штука...
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

Maroder2

Похоже на конченный генератор *) Посмотри массу которая привинчивается к компрессору кондиционера либо кинь дополнительную прямо на впускной коллектор.

Кстати позвравляю - теперь будешь смотреть на рядные 4-х цилиндровые двигатели, которых большинство, и тебе будет смешно *)

Меня же теперь ожидает замена колец, ибо замена колпачков ничего не дала, хотя дымить перестала вовсе *) Ежели постоянно крутить двигатель как я, до 4-5 тыс, расход масла есть и нехилый.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
Maroder2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:23
Откуда: Moscow

Сообщение Maroder2 »

расход пока не смотрел да и поездить не успел.... у гены выгорел диодный мост реле регулятор и подшибники под замену - 7тыр... жуть, а что с ним сталось я так и не понял.... снимал рабочий поставил нерабочий
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

Maroder2
где ты такие цены видел
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
Maroder2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:23
Откуда: Moscow

Сообщение Maroder2 »

пересечение варшавки с мкадом... на сколько я знаю цены в этом районе, 4 года назад на эклипсе меняли диодный мост за 5тыр.... а может я лох? (риторически)
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

Беспечная козья морда
Напиши, пожалуйста, внешний диаметр шайбы на съёмнике и разлёт лапок возле неё. По возможности зафотай съёмник с торца, ну или примерный чертёжик с указанием примерных размеров. Буду признателен - очень надобно.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
Maroder2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:23
Откуда: Moscow

Сообщение Maroder2 »

берите съемник для десятки 16-клапанной с маленькой тарелкой, самый простой, сверлите в нет 5-7 отверстий для перестановки ответной части и будет Вам счастье :)
Аватара пользователя
Calibr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2018, 22:19
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Calibr »

Ребята, подскажите. Монтеро спорт, 6G74

Симптомы такие.
Поддымливает синим дымом. При запуске больше, как прогреется совсем немного. На холодную пускается прям меньше чем с полпинка, на горячую приходится покрутить пару-тройку секунд. По расходу масла не скажу, т.к. машина пока на сборке, толком не ездит, привожу в порядок. Это колпачки виноваты? Они к слову валялись новые в машине от прошлого хозяина, фирма Victor Reinz. Кто нибудь такие ставил?или все же оригинал покупать?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Fakir »

Сизый дым - масло в камере сгорания, а откуда оно берётся - однозначно можно сказать после вскрытия, но 90% - колпачки. Начни с замера компрессии, если всё в норме - меняй колпачки. Бери оригинал, главное что бы не левак был. С долгим заводом на горячую это не связано. Да и не долгий он у тебя пока...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение hc2hunter »

колпачки обычно дымят при перегазовках. в смысле не сами колпачки дымят, а виноваты в попадании масла в котлы.
хорошо видно, когда машина трогается с места или при переключении передач.

если дымит при равномерной работе - это кольца.

Попробуй заглушить поработавший двигатель и открутить маслозаливную горловину. Есть сизый дымок? Его обычно видно как туман внутри мотора. Если есть - выхлоп идет в картер.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Евгений... »

Обычно замена колпачков помогает уменишить расход масла, но не на много. Так как если колпачки пропускали то и кольца уже закоксованы 100,%...и стоит ли двойную работу делать...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»