Ребята, подскажите. Монтеро спорт, 6G74
Симптомы такие.
Поддымливает синим дымом. При запуске больше, как прогреется совсем немного. На холодную пускается прям меньше чем с полпинка, на горячую приходится покрутить пару-тройку секунд. По расходу масла не скажу, т.к. машина пока на сборке, толком не ездит, привожу в порядок. Это колпачки виноваты? Они к слову валялись новые в машине от прошлого хозяина, фирма Victor Reinz. Кто нибудь такие ставил?или все же оригинал покупать?
Маслосъемные колпачки 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Маслосъемные колпачки 6G74
Сизый дым - масло в камере сгорания, а откуда оно берётся - однозначно можно сказать после вскрытия, но 90% - колпачки. Начни с замера компрессии, если всё в норме - меняй колпачки. Бери оригинал, главное что бы не левак был. С долгим заводом на горячую это не связано. Да и не долгий он у тебя пока...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Маслосъемные колпачки 6G74
колпачки обычно дымят при перегазовках. в смысле не сами колпачки дымят, а виноваты в попадании масла в котлы.
хорошо видно, когда машина трогается с места или при переключении передач.
если дымит при равномерной работе - это кольца.
Попробуй заглушить поработавший двигатель и открутить маслозаливную горловину. Есть сизый дымок? Его обычно видно как туман внутри мотора. Если есть - выхлоп идет в картер.
хорошо видно, когда машина трогается с места или при переключении передач.
если дымит при равномерной работе - это кольца.
Попробуй заглушить поработавший двигатель и открутить маслозаливную горловину. Есть сизый дымок? Его обычно видно как туман внутри мотора. Если есть - выхлоп идет в картер.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Маслосъемные колпачки 6G74
Обычно замена колпачков помогает уменишить расход масла, но не на много. Так как если колпачки пропускали то и кольца уже закоксованы 100,%...и стоит ли двойную работу делать...