Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Маслосъемные колпачки 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
- Откуда: Петербург
Маслосъемные колпачки 6G74
Двигатель дымил после непродолжительной работы в режиме х.х. когда начинаешь движение (заметно было в основном при движении в пробках), расход масла ~1 л/1000 км 0W40 Mobil 1, сзади едущие водители морщились от запаха *) Пробег 220 тыс.
Заменил маслосъемные колпачки. Старые были высохшие и в трещинах. Рассухариватель самодельный, набор инструмента стандартный, осаживал колпачки головкой на 11. На работу ушло неполных 3 дня, делал один очень аккуратно для себя. Ранее был опыт замены гидрокомпенсаторов (есть описание на форуме), колпачки впервые.
Тем, кто не хочет тратить кучу денег на сервис, готов ответить на любые вопросы.
Заменил маслосъемные колпачки. Старые были высохшие и в трещинах. Рассухариватель самодельный, набор инструмента стандартный, осаживал колпачки головкой на 11. На работу ушло неполных 3 дня, делал один очень аккуратно для себя. Ранее был опыт замены гидрокомпенсаторов (есть описание на форуме), колпачки впервые.
Тем, кто не хочет тратить кучу денег на сервис, готов ответить на любые вопросы.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
- olegsy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 09:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Архангельск
Маслосъемные колпачки 6G74
Проделывал данную операцию прошлой осенью, все просто, конечно когда инструмент нормальный, чтобы не проваливались клапана, ставим поршень над которым колдуем в ВМТ, простой способ это сделать - свечи -вон -деревянную полочку, крутим коленвал и смотрим самую высокую точку. Конечно есть способ бюджетнее - компрессор с переходником(делается из старой свечи путем удаления керамики), подаем давление в цилиндр и клапана не продавить... Да, ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору(Беспечная козья морда) за предоставленный чертеж приспособы для замены гидриков без снятия валов, заменил за час с прокачкой новых и снятием/установкой крышек голов.ZILLA писал(а):Беспечная козья морда
Чем клапана фиксировал чтоб не падали в цилиндр?
Pajero 2, 3.5V6-24(LONG WAGON),4FA/T LHD Япошка
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
- Откуда: Петербург
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
- Откуда: Петербург
Alex_F
Я тоже себя долго утешал...залью то одно, то другое, благо масло незаденьги. Чудес не бывает, ежели колпачки изношены - их надо заменить *)
Решайся сейчас пока тепло, не откладывай напотом! Тем более из Москвы, объеденился бы с кем-нибудь *)
Я тоже себя долго утешал...залью то одно, то другое, благо масло незаденьги. Чудес не бывает, ежели колпачки изношены - их надо заменить *)
Решайся сейчас пока тепло, не откладывай напотом! Тем более из Москвы, объеденился бы с кем-нибудь *)
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Эх, если б только колпачки, тут и гидрики под замену, пугают форсунками, мол могут подтекать (иногда на горячую не заводится), сальник коленвала сопливит, в общем копи Александр деньги и дай Бог по весне привести движок в порядок. Хотя жаловаться грешно, тяга отменная, аппетит в меру.
Объединиться пытался тут, но товарищ предпочел сервис.
Ребята, Москва - Подмосковье, ау, глаза боятся - руки делают, убьём выходные на благое дело!
Объединиться пытался тут, но товарищ предпочел сервис.
Ребята, Москва - Подмосковье, ау, глаза боятся - руки делают, убьём выходные на благое дело!
ну в кратце опиши что за чем, надо снимать радиаторы не надо, где подводные камни и почему съемник самодельный, аналогов нет? какой литературой пользовался при работах .... если не трудно просто сочинение на вольную тему.... буду очень признателен... и завтра может начну, а вот вопрос - прокладки свечных колодцев и свечи менял???
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
- Откуда: Петербург
Maroder2
Радиатор двигателя снял (можно и не снимать), на всякий случай, конденсор закрыл картонкой чтобы случайно не повредить. За оригинальным рассухаривателем ехать было лень (в питере он один в Рольф Карлайн в агрегатке), посему сделал на месте по аналогу жигулевского, сверлил дырки также по месту. Мануал распечатал, но так и не воспользовался, посмотрел только момент затяжки крышек распредвалов. Подводных камней нет. Главное не ронять клапана в цилиндры и сухарики в масляные каналы, не перепутать распредвалы и положение крышек. Да, говорят, распредвалы правой бошки "стреляют", посему колено перед снятием ремня лучше прокрутить градусов на 15 от метки.
Прокладки свечных колодцев были меняные незадолго, вместе с клапанными остались старые. Менял только прокладку впускного коллектора и то, потому как она уже прошла не одну обтяжку *) Передние сальники распредвалов также оставил старые, задние заглушки обмазал герметиком.
Alex_F
Представляешь всего то одни выходные и движек в порядке. Ещё пивка параллельно попьешь *)
Радиатор двигателя снял (можно и не снимать), на всякий случай, конденсор закрыл картонкой чтобы случайно не повредить. За оригинальным рассухаривателем ехать было лень (в питере он один в Рольф Карлайн в агрегатке), посему сделал на месте по аналогу жигулевского, сверлил дырки также по месту. Мануал распечатал, но так и не воспользовался, посмотрел только момент затяжки крышек распредвалов. Подводных камней нет. Главное не ронять клапана в цилиндры и сухарики в масляные каналы, не перепутать распредвалы и положение крышек. Да, говорят, распредвалы правой бошки "стреляют", посему колено перед снятием ремня лучше прокрутить градусов на 15 от метки.
Прокладки свечных колодцев были меняные незадолго, вместе с клапанными остались старые. Менял только прокладку впускного коллектора и то, потому как она уже прошла не одну обтяжку *) Передние сальники распредвалов также оставил старые, задние заглушки обмазал герметиком.
Alex_F
Представляешь всего то одни выходные и движек в порядке. Ещё пивка параллельно попьешь *)
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
- Откуда: Петербург
Представляешь всего то одни выходные и движек в порядке. Ещё пивка параллельно попьешь *)
Да нет, я нисколько не боюсь ни разобраться с движком, ни самой работы, дело в крыше над машиной, а я медлительный, дела стараюсь делать с чувством, с толком, с расстановкой и за день точно не управлюсь. Это не только заменить, но и прочистить впуск надо, посмотреть состояние цилиндров, замерить компрессию и т.д. Если уж лезть в движок, то большинство сомнений надо снять.
В декабре обещают сдать гараж возле дома, вот может тогда и "повеселимся".
p.s. Слушай, давай колись, как имя? Ну не могу я тебя твоим ником называть.
Да нет, я нисколько не боюсь ни разобраться с движком, ни самой работы, дело в крыше над машиной, а я медлительный, дела стараюсь делать с чувством, с толком, с расстановкой и за день точно не управлюсь. Это не только заменить, но и прочистить впуск надо, посмотреть состояние цилиндров, замерить компрессию и т.д. Если уж лезть в движок, то большинство сомнений надо снять.
В декабре обещают сдать гараж возле дома, вот может тогда и "повеселимся".
p.s. Слушай, давай колись, как имя? Ну не могу я тебя твоим ником называть.
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Значит они практически одинаковые?Беспечная козья морда писал(а):В оригинале идут серые - на впуск, коричневые - на выпуск, видимо материал резины разный. Неоригинал видел только одного какого-то производителя, там - все одинаковые.
А подойдут ли МСК от 4G64?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!