Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 3:48 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 10:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 10:51 pm
Сообщения: 38
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
А какие сальники ставил оригинал или нет. Вопрос номер два сальник впускного клапана отличается от выпускного на 6g74 dohc?

_________________
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 5:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 11:31 am
Сообщения: 100
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Maroder2

Радиатор двигателя снял (можно и не снимать), на всякий случай, конденсор закрыл картонкой чтобы случайно не повредить. За оригинальным рассухаривателем ехать было лень (в питере он один в Рольф Карлайн в агрегатке), посему сделал на месте по аналогу жигулевского, сверлил дырки также по месту. Мануал распечатал, но так и не воспользовался, посмотрел только момент затяжки крышек распредвалов. Подводных камней нет. Главное не ронять клапана в цилиндры и сухарики в масляные каналы, не перепутать распредвалы и положение крышек. Да, говорят, распредвалы правой бошки "стреляют", посему колено перед снятием ремня лучше прокрутить градусов на 15 от метки.

Прокладки свечных колодцев были меняные незадолго, вместе с клапанными остались старые. Менял только прокладку впускного коллектора и то, потому как она уже прошла не одну обтяжку *) Передние сальники распредвалов также оставил старые, задние заглушки обмазал герметиком.


Alex_F

Представляешь всего то одни выходные и движек в порядке. Ещё пивка параллельно попьешь *)

_________________
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 5:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 11:31 am
Сообщения: 100
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Андрей Другов

В оригинале идут серые - на впуск, коричневые - на выпуск, видимо материал резины разный. Неоригинал видел только одного какого-то производителя, там - все одинаковые.

Ставил оригинал.

_________________
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 7:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:58 pm
Сообщения: 766
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Представляешь всего то одни выходные и движек в порядке. Ещё пивка параллельно попьешь *)
Да нет, я нисколько не боюсь ни разобраться с движком, ни самой работы, дело в крыше над машиной, а я медлительный, дела стараюсь делать с чувством, с толком, с расстановкой и за день точно не управлюсь. Это не только заменить, но и прочистить впуск надо, посмотреть состояние цилиндров, замерить компрессию и т.д. Если уж лезть в движок, то большинство сомнений надо снять.
В декабре обещают сдать гараж возле дома, вот может тогда и "повеселимся".
p.s. Слушай, давай колись, как имя? Ну не могу я тебя твоим ником называть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 2:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 6:25 pm
Сообщения: 269
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Delica L300 P35W
Беспечная козья морда писал(а):
В оригинале идут серые - на впуск, коричневые - на выпуск, видимо материал резины разный. Неоригинал видел только одного какого-то производителя, там - все одинаковые.

Значит они практически одинаковые?

А подойдут ли МСК от 4G64? :)

_________________
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 7:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 10:23 pm
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а вот еще вопрос... как потом ремень грм одевал.... очень интересно, т.к. в мануале сказано что колено трогать нельзя нивкоем случае.... можно поподробнее про разбор дрыгла и сбор.... заранее спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 8:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 11:31 am
Сообщения: 100
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nick_Wagner

Визуально и, думаю, геометрически - да.

Подойдут ли от 4G64 не знаю.

Maroder2
Распределительные валы имеют положения, когда клапаны не касаются поршней - ищешь это положение и прикручиваешь крышки. Чтобы совместить метки я крутил аккуратно распред, как начинал чувствовать, что клапана упираются - крутил колено, в любую сторону, это не важно.

_________________
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 9:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 10:23 pm
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
только закончил... ну это был треш!!! 5 дней угара (это без снятия головок).. о чем все забываю упомянуть так это о спецключе для снятия шкива коленвала и о позах кама-сутры при замене задних маслосъемных...
получилось хорошо, конечно были косяки но решаемо...
ЗЫ: что-то видимо не так подключил из электрики при заведенном двигле при нажатии на газ загарается А/Т + уровень масла + аккумулятор причем не как явная ошибка а тускло так... завтра буду разбираться, выслушаю советы
ЗЫ: без магнита хорошего за замену лучше не браться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 9:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 10:23 pm
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а по распредвалам есть все в мануале сразу ориентированы.... очень полезная штука...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 11:31 am
Сообщения: 100
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Maroder2

Похоже на конченный генератор *) Посмотри массу которая привинчивается к компрессору кондиционера либо кинь дополнительную прямо на впускной коллектор.

Кстати позвравляю - теперь будешь смотреть на рядные 4-х цилиндровые двигатели, которых большинство, и тебе будет смешно *)

Меня же теперь ожидает замена колец, ибо замена колпачков ничего не дала, хотя дымить перестала вовсе *) Ежели постоянно крутить двигатель как я, до 4-5 тыс, расход масла есть и нехилый.

_________________
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 6:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 10:23 pm
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
расход пока не смотрел да и поездить не успел.... у гены выгорел диодный мост реле регулятор и подшибники под замену - 7тыр... жуть, а что с ним сталось я так и не понял.... снимал рабочий поставил нерабочий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 8:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 1:00 pm
Сообщения: 225
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Maroder2
где ты такие цены видел

_________________
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 9:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 10:23 pm
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
пересечение варшавки с мкадом... на сколько я знаю цены в этом районе, 4 года назад на эклипсе меняли диодный мост за 5тыр.... а может я лох? (риторически)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 10:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 4:23 am
Сообщения: 391
Откуда: Чехов [150]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Беспечная козья морда
Напиши, пожалуйста, внешний диаметр шайбы на съёмнике и разлёт лапок возле неё. По возможности зафотай съёмник с торца, ну или примерный чертёжик с указанием примерных размеров. Буду признателен - очень надобно.

_________________
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 8:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 10:23 pm
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
берите съемник для десятки 16-клапанной с маленькой тарелкой, самый простой, сверлите в нет 5-7 отверстий для перестановки ответной части и будет Вам счастье :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика