Маслосъемные колпачки 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Андрей Другов
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:51
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Андрей Другов » 07 сен 2009, 10:52

А какие сальники ставил оригинал или нет. Вопрос номер два сальник впускного клапана отличается от выпускного на 6g74 dohc?


PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец

Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда » 07 сен 2009, 17:35

Maroder2

Радиатор двигателя снял (можно и не снимать), на всякий случай, конденсор закрыл картонкой чтобы случайно не повредить. За оригинальным рассухаривателем ехать было лень (в питере он один в Рольф Карлайн в агрегатке), посему сделал на месте по аналогу жигулевского, сверлил дырки также по месту. Мануал распечатал, но так и не воспользовался, посмотрел только момент затяжки крышек распредвалов. Подводных камней нет. Главное не ронять клапана в цилиндры и сухарики в масляные каналы, не перепутать распредвалы и положение крышек. Да, говорят, распредвалы правой бошки "стреляют", посему колено перед снятием ремня лучше прокрутить градусов на 15 от метки.

Прокладки свечных колодцев были меняные незадолго, вместе с клапанными остались старые. Менял только прокладку впускного коллектора и то, потому как она уже прошла не одну обтяжку *) Передние сальники распредвалов также оставил старые, задние заглушки обмазал герметиком.


Alex_F

Представляешь всего то одни выходные и движек в порядке. Ещё пивка параллельно попьешь *)
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG

Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда » 07 сен 2009, 17:41

Андрей Другов

В оригинале идут серые - на впуск, коричневые - на выпуск, видимо материал резины разный. Неоригинал видел только одного какого-то производителя, там - все одинаковые.

Ставил оригинал.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG

Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F » 07 сен 2009, 19:36

Представляешь всего то одни выходные и движек в порядке. Ещё пивка параллельно попьешь *)
Да нет, я нисколько не боюсь ни разобраться с движком, ни самой работы, дело в крыше над машиной, а я медлительный, дела стараюсь делать с чувством, с толком, с расстановкой и за день точно не управлюсь. Это не только заменить, но и прочистить впуск надо, посмотреть состояние цилиндров, замерить компрессию и т.д. Если уж лезть в движок, то большинство сомнений надо снять.
В декабре обещают сдать гараж возле дома, вот может тогда и "повеселимся".
p.s. Слушай, давай колись, как имя? Ну не могу я тебя твоим ником называть.

Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 » 08 сен 2009, 14:33

Беспечная козья морда писал(а):В оригинале идут серые - на впуск, коричневые - на выпуск, видимо материал резины разный. Неоригинал видел только одного какого-то производителя, там - все одинаковые.
Значит они практически одинаковые?

А подойдут ли МСК от 4G64? :)
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!

Аватара пользователя
Maroder2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:23
Откуда: Moscow

Сообщение Maroder2 » 10 сен 2009, 19:43

а вот еще вопрос... как потом ремень грм одевал.... очень интересно, т.к. в мануале сказано что колено трогать нельзя нивкоем случае.... можно поподробнее про разбор дрыгла и сбор.... заранее спасибо!!!

Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда » 16 сен 2009, 20:42

Nick_Wagner

Визуально и, думаю, геометрически - да.

Подойдут ли от 4G64 не знаю.

Maroder2
Распределительные валы имеют положения, когда клапаны не касаются поршней - ищешь это положение и прикручиваешь крышки. Чтобы совместить метки я крутил аккуратно распред, как начинал чувствовать, что клапана упираются - крутил колено, в любую сторону, это не важно.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG

Аватара пользователя
Maroder2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:23
Откуда: Moscow

Сообщение Maroder2 » 16 сен 2009, 21:29

только закончил... ну это был треш!!! 5 дней угара (это без снятия головок).. о чем все забываю упомянуть так это о спецключе для снятия шкива коленвала и о позах кама-сутры при замене задних маслосъемных...
получилось хорошо, конечно были косяки но решаемо...
ЗЫ: что-то видимо не так подключил из электрики при заведенном двигле при нажатии на газ загарается А/Т + уровень масла + аккумулятор причем не как явная ошибка а тускло так... завтра буду разбираться, выслушаю советы
ЗЫ: без магнита хорошего за замену лучше не браться

Аватара пользователя
Maroder2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:23
Откуда: Moscow

Сообщение Maroder2 » 16 сен 2009, 21:31

а по распредвалам есть все в мануале сразу ориентированы.... очень полезная штука...

Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда » 17 сен 2009, 21:17

Maroder2

Похоже на конченный генератор *) Посмотри массу которая привинчивается к компрессору кондиционера либо кинь дополнительную прямо на впускной коллектор.

Кстати позвравляю - теперь будешь смотреть на рядные 4-х цилиндровые двигатели, которых большинство, и тебе будет смешно *)

Меня же теперь ожидает замена колец, ибо замена колпачков ничего не дала, хотя дымить перестала вовсе *) Ежели постоянно крутить двигатель как я, до 4-5 тыс, расход масла есть и нехилый.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG

Аватара пользователя
Maroder2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:23
Откуда: Moscow

Сообщение Maroder2 » 18 сен 2009, 18:20

расход пока не смотрел да и поездить не успел.... у гены выгорел диодный мост реле регулятор и подшибники под замену - 7тыр... жуть, а что с ним сталось я так и не понял.... снимал рабочий поставил нерабочий

Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 » 18 сен 2009, 20:22

Maroder2
где ты такие цены видел
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап

Аватара пользователя
Maroder2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:23
Откуда: Moscow

Сообщение Maroder2 » 18 сен 2009, 21:25

пересечение варшавки с мкадом... на сколько я знаю цены в этом районе, 4 года назад на эклипсе меняли диодный мост за 5тыр.... а может я лох? (риторически)

Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON » 20 сен 2009, 22:23

Беспечная козья морда
Напиши, пожалуйста, внешний диаметр шайбы на съёмнике и разлёт лапок возле неё. По возможности зафотай съёмник с торца, ну или примерный чертёжик с указанием примерных размеров. Буду признателен - очень надобно.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)

Аватара пользователя
Maroder2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:23
Откуда: Moscow

Сообщение Maroder2 » 22 сен 2009, 20:03

берите съемник для десятки 16-клапанной с маленькой тарелкой, самый простой, сверлите в нет 5-7 отверстий для перестановки ответной части и будет Вам счастье :)

Аватара пользователя
Calibr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 май 2018, 22:19
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Calibr » 16 июн 2018, 23:26

Ребята, подскажите. Монтеро спорт, 6G74

Симптомы такие.
Поддымливает синим дымом. При запуске больше, как прогреется совсем немного. На холодную пускается прям меньше чем с полпинка, на горячую приходится покрутить пару-тройку секунд. По расходу масла не скажу, т.к. машина пока на сборке, толком не ездит, привожу в порядок. Это колпачки виноваты? Они к слову валялись новые в машине от прошлого хозяина, фирма Victor Reinz. Кто нибудь такие ставил?или все же оригинал покупать?

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Fakir » 16 июн 2018, 23:52

Сизый дым - масло в камере сгорания, а откуда оно берётся - однозначно можно сказать после вскрытия, но 90% - колпачки. Начни с замера компрессии, если всё в норме - меняй колпачки. Бери оригинал, главное что бы не левак был. С долгим заводом на горячую это не связано. Да и не долгий он у тебя пока...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение hc2hunter » 18 июн 2018, 12:03

колпачки обычно дымят при перегазовках. в смысле не сами колпачки дымят, а виноваты в попадании масла в котлы.
хорошо видно, когда машина трогается с места или при переключении передач.

если дымит при равномерной работе - это кольца.

Попробуй заглушить поработавший двигатель и открутить маслозаливную горловину. Есть сизый дымок? Его обычно видно как туман внутри мотора. Если есть - выхлоп идет в картер.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 14:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Сообщение Евгений... » 30 июн 2018, 08:09

Обычно замена колпачков помогает уменишить расход масла, но не на много. Так как если колпачки пропускали то и кольца уже закоксованы 100,%...и стоит ли двойную работу делать...

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»