Владельцам 4G54. Акция Паджеро-клуб сервиса...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
Владельцам 4G54. Акция Паджеро-клуб сервиса...
Для владельцев автомобилей с убитой ГБЦ. Появился выход на Опытное производство НИИ Автопрома. Их мастера беруться качественно восстанавливать ГБЦ, процесс будет не дешевым но раза в два дешевле б/у ГБЦ. По сему требуется машина для проведения ресурсных испытаний. Условия - работы в НИИ оплачиваю я, вы оплачиваете только 50% работы по снятию постановке ГБЦ, ну и соответственно прокладки.
Список предполагаемых работ по ГБЦ:
- опресовка;
- заварка обнаруженных трещин;
- усиление перегородок (как не знаю );
- правка седел (утверждают что их потянет, я им верю);
- шлифовка плоскости.
Или привизите мне убитую голову, а мы ее готовую кому-нибудь поставим
Список предполагаемых работ по ГБЦ:
- опресовка;
- заварка обнаруженных трещин;
- усиление перегородок (как не знаю );
- правка седел (утверждают что их потянет, я им верю);
- шлифовка плоскости.
Или привизите мне убитую голову, а мы ее готовую кому-нибудь поставим
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 авг 2005, 13:46
Re:Есть башка но вроде целая,могу привезти на бесплатную
Не, исправная негодится , нужна такая чтоб пару котлов треснутых былоmanipulator писал(а):Есть башка но вроде целая,могу привезти на бесплатную проверку
Кстати, кто не хочет платить деньги за снятие-постановку, снимайте-ставте сами, если она меня устроит по качеству, я ее просто бесплатно сделаю , только чур не пропадать потом
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 авг 2005, 13:46
Re:Есть башка но вроде целая,могу привезти на бесплатную
Не, исправная негодится , нужна такая чтоб пару котлов треснутых былоDarkTom писал(а):manipulator писал(а):Есть башка но вроде целая,могу привезти на бесплатную проверку
Она только визуально целая ,может опрессовка покажет трещину,ну а шлифовка даже для исправной обязательна.Должны об этом знать если профессионалы и этим занимаетесь.Ничего против вас плохого не имею,но мне кажется что,не так уж это хорошо когда на твоей головке персонал обучают
Re:Есть башка но вроде целая,могу привезти на бесплатную
Еще раз, на двигателях 4G54 существует болезнь, ГБЦ трескается между клапанами, данная проблема лечится различными фирмами, к сожалению случаев успешного лечения пока еденицы, выход один - покупать б/у ГБЦ (стоимость 16-18 тыс. рублей).manipulator писал(а):Она только визуально целая ,может опрессовка покажет трещину,ну а шлифовка даже для исправной обязательна.Должны об этом знать если профессионалы и этим занимаетесь.Ничего против вас плохого не имею,но мне кажется что,не так уж это хорошо когда на твоей головке персонал обучают
У меня появились люди которые готовы КАЧЕСТВЕННО восстановить ГБЦ с бюджетом (6-8 тыс. рублей), не проверенную идею двигать сразу в массы у меня не позволяет совесть. В парке моих мастеров (и меня в т.ч.) только 3 и 3,5 литровые моторы. Мне необходимо машина, в которой реально конченная головка, брать с человека деньги за мои эксперементы не хорошо, поэтому я этого не делаю, поскольку постановка головки может оказаться безуспешной - за это я тоже не беру, если эксперемент окажется неудачным, я возьму деньги только за установку б/у. Что я делаю плохо?
Мой персонал умеет снимать и ставить ГБЦ на 4G54.
Ну а по Вашему случаю, подъезжайте, снятие-постановка ГБЦ с шлифовкой и опрессовкой (естественно) обойдется Вам в 250$ (вместе с материалом).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Головка найдена, ждем результатов
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Имно эта проблема была у меня пол года назад.
Но после замены "головы б\у 300$ + 300 работа" я не подхожу на этот тест, но у этого мотора есть другие проблемы.
Балансирные валы и их длинная цепь.
Сначала вылетела опора (вкладыш) левого балансирного вала.
(За не имением средств)Вытянутую цепь пришлось укоротить и удалить балансирный вал. - по совету бывалых.
В таком состоянии проехал месяца четыре, после чего пропало давление масла из-за износа правой опоры (вкладыш) балансирного вала.
Сейчас у меня работает один балансирный вал с наваренной шейкой( в автомеханике) и та же укороченная цепь.
Пока едет (тьфу - тьфу по дереву)Если есть интерес могу предоставить машину на тест
Но после замены "головы б\у 300$ + 300 работа" я не подхожу на этот тест, но у этого мотора есть другие проблемы.
Балансирные валы и их длинная цепь.
Сначала вылетела опора (вкладыш) левого балансирного вала.
(За не имением средств)Вытянутую цепь пришлось укоротить и удалить балансирный вал. - по совету бывалых.
В таком состоянии проехал месяца четыре, после чего пропало давление масла из-за износа правой опоры (вкладыш) балансирного вала.
Сейчас у меня работает один балансирный вал с наваренной шейкой( в автомеханике) и та же укороченная цепь.
Пока едет (тьфу - тьфу по дереву)Если есть интерес могу предоставить машину на тест
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я тоже не возьмусь сказать цену.
а его ликвидность зависит от очень многих вещей:
-что было с мотором до его кончины
- какие повреждения инструментом были нанесены
и т. д.
то IO
сбрось пожалуйста в личку телефон, я сегодня созвонюсь с ребятами и узнаю смогут-ли они помочь. Ответ естественно сообщу заранее.
а его ликвидность зависит от очень многих вещей:
-что было с мотором до его кончины
- какие повреждения инструментом были нанесены
и т. д.
то IO
сбрось пожалуйста в личку телефон, я сегодня созвонюсь с ребятами и узнаю смогут-ли они помочь. Ответ естественно сообщу заранее.
pajero 1989 V6 3.0
- banifacy
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
- Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
- Контактная информация:
мотор был как мотор, поедал масло, в один прекрасный момент накрылась одна бошка, когда поехал чиниться пропала тяга и компрессия в одном цилиндре вот так, через пару дней расскажу что с ним конкретноNik писал(а):я тоже не возьмусь сказать цену.
а его ликвидность зависит от очень многих вещей:
-что было с мотором до его кончины
- какие повреждения инструментом были нанесены
и т. д.
то IO
сбрось пожалуйста в личку телефон, я сегодня созвонюсь с ребятами и узнаю смогут-ли они помочь. Ответ естественно сообщу заранее.
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп