Для планирующих менять ремень ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Я два натяжителя поменял, второй оригинал купил, все также без изменений. Мы с товарищем на его паджери поставили внутреннюю пружину от клапана классики на шток натяжителя. Уже более года полет нормальный. Это как вариант.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Сегодня и я в ГРМ полез потому что грохот уже пугает.
Хотя год наверно проездил с грохотом. Знал что натяжитель.
Так оно и есть. Был вдавлен. И полностью вытек. Туто шток подпружинненный.
Оригинал.
Горе в том что разбило отверстие Под ось кронштейна. И саму ось сожрало. И втулки в кронштейне.
Надо искать неспешно б/у кронштейн с осью.
Натянут был против часовой.
Сейчас новый натяжмтель NTN. Тянуть буду по часовой.
Так сильно ось кронштейна сожрало явно от того что нагрузка на неё шла. Она цементированная илм каленная но ее сожрало.
Хотя год наверно проездил с грохотом. Знал что натяжитель.
Так оно и есть. Был вдавлен. И полностью вытек. Туто шток подпружинненный.
Оригинал.
Горе в том что разбило отверстие Под ось кронштейна. И саму ось сожрало. И втулки в кронштейне.
Надо искать неспешно б/у кронштейн с осью.
Натянут был против часовой.
Сейчас новый натяжмтель NTN. Тянуть буду по часовой.
Так сильно ось кронштейна сожрало явно от того что нагрузка на неё шла. Она цементированная илм каленная но ее сожрало.
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
покупайте натяжители NTN SNR или SKF
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Какой идиот придумал то колечко чёрное из порошкового металла что стоит Под звездой коленвала?
Это явно одноразовое колечко.
Уже второе треснуло пополам.
Собрал сегодня весь ГРМ на всем новом!
Помпа новая в сборе. Айсин. Она же оригинал. Натяжитель NTN.
Оба ролика Койо.
Ремень оригинал японский. Мягкий и толстый. После него беру для сравнения в руки "контитек" так небо и земля.жёсткий и тонкий....
Натяжителем натянул по часовой.
Прикрутил шкив и не стаая крышек завел мотор. Звук такой своеобразный.
Прогрел минут 10. Погазовал.
Понаблюдал как гидронатяжитель круто работает на оборотах высоких.
Он вылазит наверно на сантиметр! Я даже не понял прикола почему ремня типа больше становится.
А обороты сбросил и он залазит обратно . на средних оборотах слегка вылазит.
Короче газовал я газовал и как зазвенит что то. Звук трущейся жестянки звонкий....
Заглушил завёл. Звенит.
Понимаю что надо все разбирать. Начинаю откручить шкив трубой а он затянут кг на 5.
А ведь я его на 18 затягивал полчаса назад.
И ещё заметил что шкив крутился с биением.
Снял шкив ремень.
Оказалось что треснуло это долбанное кольцо.
Глянул на экзист. Ждать 7 дней.
В прошлом году уже одно тоже тренуло пополам. Заказывал и ждал новое.
Они одноразовые. Ииматериал дерьмо.
Плюнул и пошёл в гараж.
Взял кусок листовой нержавейки 5мм и решил из неё кольцо вырезать.
В 19 начал. В 23 готово полностью.
Заводское порошковое отдыхает. Это будет вечным.
Фото много делал в процессе.
Это явно одноразовое колечко.
Уже второе треснуло пополам.
Собрал сегодня весь ГРМ на всем новом!
Помпа новая в сборе. Айсин. Она же оригинал. Натяжитель NTN.
Оба ролика Койо.
Ремень оригинал японский. Мягкий и толстый. После него беру для сравнения в руки "контитек" так небо и земля.жёсткий и тонкий....
Натяжителем натянул по часовой.
Прикрутил шкив и не стаая крышек завел мотор. Звук такой своеобразный.
Прогрел минут 10. Погазовал.
Понаблюдал как гидронатяжитель круто работает на оборотах высоких.
Он вылазит наверно на сантиметр! Я даже не понял прикола почему ремня типа больше становится.
А обороты сбросил и он залазит обратно . на средних оборотах слегка вылазит.
Короче газовал я газовал и как зазвенит что то. Звук трущейся жестянки звонкий....
Заглушил завёл. Звенит.
Понимаю что надо все разбирать. Начинаю откручить шкив трубой а он затянут кг на 5.
А ведь я его на 18 затягивал полчаса назад.
И ещё заметил что шкив крутился с биением.
Снял шкив ремень.
Оказалось что треснуло это долбанное кольцо.
Глянул на экзист. Ждать 7 дней.
В прошлом году уже одно тоже тренуло пополам. Заказывал и ждал новое.
Они одноразовые. Ииматериал дерьмо.
Плюнул и пошёл в гараж.
Взял кусок листовой нержавейки 5мм и решил из неё кольцо вырезать.
В 19 начал. В 23 готово полностью.
Заводское порошковое отдыхает. Это будет вечным.
Фото много делал в процессе.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Кольцо трескается потому, что деформированы привалочные плоскости, сопрягающиеся с этим кольцом.
Нержавейка пластичная, следи за затяжкой. Вылезающий на сантиметр натяжитель - думаю, это не правильно.
Нержавейка пластичная, следи за затяжкой. Вылезающий на сантиметр натяжитель - думаю, это не правильно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Верно. Есть там косяк с валом. Где звездочка сидит она Под себя на валу выбила канавки.
Видно кто то до меня покатаося слегка на раскрученном шкиве.
Поэтому каждый раз при разборке та шайба высыпается у меня.
А метал у нее дерьмо .
Порошок.
И по твёрдости она ни лучше той же нержавейки.
Проьывал ещё на зуб и кернером и напильникрм и кусачками.
Вообще не впечатлила. Обычный металл .
Только из порошка и с подло уменьшенными размерами .
Внутренний диаметр у неё на 1 мм больше чем сам вал. А наружный на пару мм меньше чем легко ложится в платину секторную .
Явно спецом ее как слабое звено расходное втулили.
Я из нержи сделал вообще в микроны по размерам . фактическим.
Она получилась максимально возможных размеров. И не ослабленная сквозными отверстиями Под штифты. Я их только на половину глубины засверлил.
Может выложу фото. Мне понравилась.
Затягивал с усилием и потом откручивал. Изучал мою шайбу
Прекрасно. Оттиски есть с обеих сторон. Но не поплыла и не потянуло ее.
Да и не возможно это. Металл очень тяжёлый в обработке.
.насчёт натяжителя :
Вчера ставил и так и так.
И заводил. И газовал.до красной зоны до отсекателя газовал . И видео снимал.
Натягивать только против часовой!
И так и так работает. Но на максимальных оборотах есть разница.
Ремень колбасит сильно. И перескочить у него есть шансы сто пудов.
Это про "по часовой"
И если при такой натяжке вытечет натяжитель то будет гореее.
При натяжке же против часовой натяжитель работает совсем по другому. Ему не нужен ход до максимума. И я лично проездил год гремя натяжителем. Он вытек и превратился в шток с пружинкой. И ничего. Гремел. Кронштейн ролика раздолбал. Но перескочить ремень не мог бы.
Все выше описанное личные опыты и эксперименты последних пару дней.
Видно кто то до меня покатаося слегка на раскрученном шкиве.
Поэтому каждый раз при разборке та шайба высыпается у меня.
А метал у нее дерьмо .
Порошок.
И по твёрдости она ни лучше той же нержавейки.
Проьывал ещё на зуб и кернером и напильникрм и кусачками.
Вообще не впечатлила. Обычный металл .
Только из порошка и с подло уменьшенными размерами .
Внутренний диаметр у неё на 1 мм больше чем сам вал. А наружный на пару мм меньше чем легко ложится в платину секторную .
Явно спецом ее как слабое звено расходное втулили.
Я из нержи сделал вообще в микроны по размерам . фактическим.
Она получилась максимально возможных размеров. И не ослабленная сквозными отверстиями Под штифты. Я их только на половину глубины засверлил.
Может выложу фото. Мне понравилась.
Затягивал с усилием и потом откручивал. Изучал мою шайбу
Прекрасно. Оттиски есть с обеих сторон. Но не поплыла и не потянуло ее.
Да и не возможно это. Металл очень тяжёлый в обработке.
.насчёт натяжителя :
Вчера ставил и так и так.
И заводил. И газовал.до красной зоны до отсекателя газовал . И видео снимал.
Натягивать только против часовой!
И так и так работает. Но на максимальных оборотах есть разница.
Ремень колбасит сильно. И перескочить у него есть шансы сто пудов.
Это про "по часовой"
И если при такой натяжке вытечет натяжитель то будет гореее.
При натяжке же против часовой натяжитель работает совсем по другому. Ему не нужен ход до максимума. И я лично проездил год гремя натяжителем. Он вытек и превратился в шток с пружинкой. И ничего. Гремел. Кронштейн ролика раздолбал. Но перескочить ремень не мог бы.
Все выше описанное личные опыты и эксперименты последних пару дней.
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
вот я и пошёл самым сложным путём, снятие колена его торцовка и вытачивание нового увеличенного по толщине кольцаВладимир Михайлович писал(а):Кольцо трескается потому, что деформированы привалочные плоскости, сопрягающиеся с этим кольцом.
Нержавейка пластичная, следи за затяжкой. Вылезающий на сантиметр натяжитель - думаю, это не правильно.
(где-то не далеко тут была тема, человек алмазной коронкой колено правил! )
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
добрый день. собрался менять ремень и чет затык с сальниками: автодок, сальник РВ MD153103 -нет, дает замену MD 133317 кто нибудь брал? далее, из фака на 74сонс сальник КВ MD 372249 а по автодоку по каталогу бъется MD 120700 - как на донс, судя по факу. блин че заказывать?? ДВС 6ж74сонс 98г рестайл. и еще прочитал на драйве, что ремни MITSUBOSHI идут те что и в ориг упаковке. Ремень по фак. MD 358549 , а по автодоку MD 322 641 и картинка сонс , а в фак это донс с 1997г Кто точно скажет что заказывать???
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Хм. Мне в автодоке тоже изменили взятые с форума номера. Сальник колена и распреда и даже болт колена под другими номерами при проверке вышли. Пока не ставил,жду тепла. У меня 72й пихло.
Плохо если разберёшь и окажется не то что надо.
Плохо если разберёшь и окажется не то что надо.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
По какому факу, где?мах578 писал(а):добрый день. собрался менять ремень и чет затык с сальниками: автодок, сальник РВ MD153103 -нет, дает замену MD 133317 кто нибудь брал? далее, из фака на 74сонс сальник КВ MD 372249 а по автодоку по каталогу бъется MD 120700 - как на донс, судя по факу. блин че заказывать?? ДВС 6ж74сонс 98г рестайл. и еще прочитал на драйве, что ремни MITSUBOSHI идут те что и в ориг упаковке. Ремень по фак. MD 358549 , а по автодоку MD 322 641 и картинка сонс , а в фак это донс с 1997г Кто точно скажет что заказывать???
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
не так выразился, не фак, раздел падеро 1,2,3,4, бензиновый двигатель. первая прилепленная тема "Необходимые детали для замены ГРМ" 6G74 COHS
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Сегодня сфотал свой в автодоке бьется как замена MD 322 641 и mitsubishi 1145A043 кто знает в чем разница??
Последний раз редактировалось мах578 09 апр 2017, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Дааа,"весело" тут у вас. Взял натяжитель 1145А070,будем посмотреть.......
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
- Откуда: РК Актау
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
MD184291 Вот номерок шайбы из обычной стали, родная из чугуна или порошка хзSlavon писал(а):Верно. Есть там косяк с валом. Где звездочка сидит она Под себя на валу выбила канавки.
Видно кто то до меня покатаося слегка на раскрученном шкиве.
Поэтому каждый раз при разборке та шайба высыпается у меня.
А метал у нее дерьмо .
Порошок.
И по твёрдости она ни лучше той же нержавейки.
Проьывал ещё на зуб и кернером и напильникрм и кусачками.
Вообще не впечатлила. Обычный металл .
Только из порошка и с подло уменьшенными размерами .
Внутренний диаметр у неё на 1 мм больше чем сам вал. А наружный на пару мм меньше чем легко ложится в платину секторную .
Явно спецом ее как слабое звено расходное втулили.
Я из нержи сделал вообще в микроны по размерам . фактическим.
Она получилась максимально возможных размеров. И не ослабленная сквозными отверстиями Под штифты. Я их только на половину глубины засверлил.
Может выложу фото. Мне понравилась.
Затягивал с усилием и потом откручивал. Изучал мою шайбу
Прекрасно. Оттиски есть с обеих сторон. Но не поплыла и не потянуло ее.
Да и не возможно это. Металл очень тяжёлый в обработке.
.насчёт натяжителя :
Вчера ставил и так и так.
И заводил. И газовал.до красной зоны до отсекателя газовал . И видео снимал.
Натягивать только против часовой!
И так и так работает. Но на максимальных оборотах есть разница.
Ремень колбасит сильно. И перескочить у него есть шансы сто пудов.
Это про "по часовой"
И если при такой натяжке вытечет натяжитель то будет гореее.
При натяжке же против часовой натяжитель работает совсем по другому. Ему не нужен ход до максимума. И я лично проездил год гремя натяжителем. Он вытек и превратился в шток с пружинкой. И ничего. Гремел. Кронштейн ролика раздолбал. Но перескочить ремень не мог бы.
Все выше описанное личные опыты и эксперименты последних пару дней.
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Подскажите пжл. ремень грм паджеро 4 3,0 2011 год и монтеро 3 3,8 взаимозаменяемы или нет?
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
НЕТСерёга-Питер писал(а):Подскажите пжл. ремень грм паджеро 4 3,0 2011 год и монтеро 3 3,8 взаимозаменяемы или нет?
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добрый день всем.Mercader писал(а):MD184291 Вот номерок шайбы из обычной стали, родная из чугуна или порошка хзSlavon писал(а):Верно. Есть там косяк с валом. Где звездочка сидит она Под себя на валу выбила канавки.
Видно кто то до меня покатаося слегка на раскрученном шкиве.
Поэтому каждый раз при разборке та шайба высыпается у меня.
А метал у нее дерьмо .
Порошок.
И по твёрдости она ни лучше той же нержавейки.
Проьывал ещё на зуб и кернером и напильникрм и кусачками.
Вообще не впечатлила. Обычный металл .
Только из порошка и с подло уменьшенными размерами .
Внутренний диаметр у неё на 1 мм больше чем сам вал. А наружный на пару мм меньше чем легко ложится в платину секторную .
Явно спецом ее как слабое звено расходное втулили.
Я из нержи сделал вообще в микроны по размерам . фактическим.
Она получилась максимально возможных размеров. И не ослабленная сквозными отверстиями Под штифты. Я их только на половину глубины засверлил.
Может выложу фото. Мне понравилась.
Затягивал с усилием и потом откручивал. Изучал мою шайбу
Прекрасно. Оттиски есть с обеих сторон. Но не поплыла и не потянуло ее.
Да и не возможно это. Металл очень тяжёлый в обработке.
.насчёт натяжителя :
Вчера ставил и так и так.
И заводил. И газовал.до красной зоны до отсекателя газовал . И видео снимал.
Натягивать только против часовой!
И так и так работает. Но на максимальных оборотах есть разница.
Ремень колбасит сильно. И перескочить у него есть шансы сто пудов.
Это про "по часовой"
И если при такой натяжке вытечет натяжитель то будет гореее.
При натяжке же против часовой натяжитель работает совсем по другому. Ему не нужен ход до максимума. И я лично проездил год гремя натяжителем. Он вытек и превратился в шток с пружинкой. И ничего. Гремел. Кронштейн ролика раздолбал. Но перескочить ремень не мог бы.
Все выше описанное личные опыты и эксперименты последних пару дней.
НУ РУКИ ДОШЛИ И ФОТО ВЫЛОЖИТЬ.
ну если существует шайба из обычной стали, то это хорошо.
потому что родная из порошкового дерьма.
ещё и дырок насверлили в ней. она по ним и ломается. )))
я у себя этот вопрос закрыл на всегда.
сделал из листовой нержавейки 5мм.
с помощью болгарки,кучи сверлений отверстий по кругу дрелью, и дальнейшей обработки напильниками и надфилями.
а нержавейка обрабатывается тяжело...
размеры сделал ФАКТИЧЕСКИ НУЖНЫЕ!
чтоб плотно сидела на коленвале по внутреннему диаметру, и плотно в жестяном секторе по наружнему.
родная шайба сделана с допусками огромными. поэтому и её тело тоньше получается.
у меня всё максимуму.
а за счёт немного большей толщины самой шайбы, я наконец сумел сместить работу ремня на звездочках распредвалов.
это тоже учитывал.
ранее ремень работал чётко по внутреннему краю левого распредвала. мне это не очень нравилось.
в общем не пинайте за много фото, (это превьюшки они ничего не весят) и изучайте мой ручной труд.
труд скажу не лёгкий был и без права на ошибку.
получилось просто идеально.
а вот так теперь у меня ремень работает на шкивах.
ну и не поленился как положено затянуть с усилием 18кг, дать поработать мотору и разобрать снова чтоб изучить как себя поведёт эта шайба.
останутся ли вмятины как на родной порошковой.
результат приятно удивил.
видны четкие отпечатки мест контакта с двух сторон шайбы. как и положено.
но в отличии от родной, металл не вдавило и не деформировало.
состояние как и должно быть.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
ну и в эту же тему закину три видео моих тоже же дня, на тему "В КАКУЮ СТОРОНУ ПРАВИЛЬНО НАТЯГИВАТЬ РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ".
Первое это неправильно:
а вот эти два уже правильно. видна разница в поведении ремня и штока натяжителя НА ВЫСОКИХ оборотах.
Первое это неправильно:
а вот эти два уже правильно. видна разница в поведении ремня и штока натяжителя НА ВЫСОКИХ оборотах.