Для планирующих менять ремень ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Ариф »

Я два натяжителя поменял, второй оригинал купил, все также без изменений. Мы с товарищем на его паджери поставили внутреннюю пружину от клапана классики на шток натяжителя. Уже более года полет нормальный. Это как вариант.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Slavon »

Сегодня и я в ГРМ полез потому что грохот уже пугает.
Хотя год наверно проездил с грохотом. Знал что натяжитель.

Так оно и есть. Был вдавлен. И полностью вытек. Туто шток подпружинненный.
Оригинал.
Горе в том что разбило отверстие Под ось кронштейна. И саму ось сожрало. И втулки в кронштейне.
Надо искать неспешно б/у кронштейн с осью.
Натянут был против часовой.
Сейчас новый натяжмтель NTN. Тянуть буду по часовой.
Так сильно ось кронштейна сожрало явно от того что нагрузка на неё шла. Она цементированная илм каленная но ее сожрало.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение dr.motor »

покупайте натяжители NTN SNR или SKF
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Slavon »

Какой идиот придумал то колечко чёрное из порошкового металла что стоит Под звездой коленвала?
Это явно одноразовое колечко.
Уже второе треснуло пополам.

Собрал сегодня весь ГРМ на всем новом!
Помпа новая в сборе. Айсин. Она же оригинал. Натяжитель NTN.
Оба ролика Койо.
Ремень оригинал японский. Мягкий и толстый. После него беру для сравнения в руки "контитек" так небо и земля.жёсткий и тонкий....

Натяжителем натянул по часовой.
Прикрутил шкив и не стаая крышек завел мотор. Звук такой своеобразный.
Прогрел минут 10. Погазовал.
Понаблюдал как гидронатяжитель круто работает на оборотах высоких.
Он вылазит наверно на сантиметр! Я даже не понял прикола почему ремня типа больше становится.
А обороты сбросил и он залазит обратно . на средних оборотах слегка вылазит.

Короче газовал я газовал и как зазвенит что то. Звук трущейся жестянки звонкий....
Заглушил завёл. Звенит.

Понимаю что надо все разбирать. Начинаю откручить шкив трубой а он затянут кг на 5.
А ведь я его на 18 затягивал полчаса назад.
И ещё заметил что шкив крутился с биением.

Снял шкив ремень.
Оказалось что треснуло это долбанное кольцо.
Глянул на экзист. Ждать 7 дней.

В прошлом году уже одно тоже тренуло пополам. Заказывал и ждал новое.
Они одноразовые. Ииматериал дерьмо.

Плюнул и пошёл в гараж.
Взял кусок листовой нержавейки 5мм и решил из неё кольцо вырезать.

В 19 начал. В 23 готово полностью.
Заводское порошковое отдыхает. Это будет вечным.
Фото много делал в процессе. ;)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Кольцо трескается потому, что деформированы привалочные плоскости, сопрягающиеся с этим кольцом.
Нержавейка пластичная, следи за затяжкой. Вылезающий на сантиметр натяжитель - думаю, это не правильно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Slavon »

Верно. Есть там косяк с валом. Где звездочка сидит она Под себя на валу выбила канавки.
Видно кто то до меня покатаося слегка на раскрученном шкиве.
Поэтому каждый раз при разборке та шайба высыпается у меня.

А метал у нее дерьмо .
Порошок.
И по твёрдости она ни лучше той же нержавейки.
Проьывал ещё на зуб и кернером и напильникрм и кусачками.
Вообще не впечатлила. Обычный металл .
Только из порошка и с подло уменьшенными размерами .
Внутренний диаметр у неё на 1 мм больше чем сам вал. А наружный на пару мм меньше чем легко ложится в платину секторную .
Явно спецом ее как слабое звено расходное втулили.

Я из нержи сделал вообще в микроны по размерам . фактическим.
Она получилась максимально возможных размеров. И не ослабленная сквозными отверстиями Под штифты. Я их только на половину глубины засверлил.

Может выложу фото. Мне понравилась.
Затягивал с усилием и потом откручивал. Изучал мою шайбу
Прекрасно. Оттиски есть с обеих сторон. Но не поплыла и не потянуло ее.
Да и не возможно это. Металл очень тяжёлый в обработке.
.насчёт натяжителя :

Вчера ставил и так и так.
И заводил. И газовал.до красной зоны до отсекателя газовал . И видео снимал.

Натягивать только против часовой!
И так и так работает. Но на максимальных оборотах есть разница.
Ремень колбасит сильно. И перескочить у него есть шансы сто пудов.
Это про "по часовой"
И если при такой натяжке вытечет натяжитель то будет гореее.

При натяжке же против часовой натяжитель работает совсем по другому. Ему не нужен ход до максимума. И я лично проездил год гремя натяжителем. Он вытек и превратился в шток с пружинкой. И ничего. Гремел. Кронштейн ролика раздолбал. Но перескочить ремень не мог бы.

Все выше описанное личные опыты и эксперименты последних пару дней.
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение mitjaich »

Владимир Михайлович писал(а):Кольцо трескается потому, что деформированы привалочные плоскости, сопрягающиеся с этим кольцом.
Нержавейка пластичная, следи за затяжкой. Вылезающий на сантиметр натяжитель - думаю, это не правильно.
вот я и пошёл самым сложным путём, снятие колена его торцовка и вытачивание нового увеличенного по толщине кольца ::-(:
(где-то не далеко тут была тема, человек алмазной коронкой колено правил! :*VICTORY*: )
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение мах578 »

добрый день. собрался менять ремень и чет затык с сальниками: автодок, сальник РВ MD153103 -нет, дает замену MD 133317 кто нибудь брал? далее, из фака на 74сонс сальник КВ MD 372249 а по автодоку по каталогу бъется MD 120700 - как на донс, судя по факу. блин че заказывать?? :%): :*WALL*: ДВС 6ж74сонс 98г рестайл. и еще прочитал на драйве, что ремни MITSUBOSHI идут те что и в ориг упаковке. Ремень по фак. MD 358549 , а по автодоку MD 322 641 и картинка сонс , а в фак это донс с 1997г :%): :%): :%): Кто точно скажет что заказывать???
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Tavr »

Хм. Мне в автодоке тоже изменили взятые с форума номера. Сальник колена и распреда и даже болт колена под другими номерами при проверке вышли. Пока не ставил,жду тепла. У меня 72й пихло.
Плохо если разберёшь и окажется не то что надо.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение SNOOPER »

мах578 писал(а):добрый день. собрался менять ремень и чет затык с сальниками: автодок, сальник РВ MD153103 -нет, дает замену MD 133317 кто нибудь брал? далее, из фака на 74сонс сальник КВ MD 372249 а по автодоку по каталогу бъется MD 120700 - как на донс, судя по факу. блин че заказывать?? :%): :*WALL*: ДВС 6ж74сонс 98г рестайл. и еще прочитал на драйве, что ремни MITSUBOSHI идут те что и в ориг упаковке. Ремень по фак. MD 358549 , а по автодоку MD 322 641 и картинка сонс , а в фак это донс с 1997г :%): :%): :%): Кто точно скажет что заказывать???
По какому факу, где?
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение мах578 »

не так выразился, не фак, раздел падеро 1,2,3,4, бензиновый двигатель. первая прилепленная тема "Необходимые детали для замены ГРМ" 6G74 COHS
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение мах578 »

Сегодня сфотал свой в автодоке бьется как замена MD 322 641 и mitsubishi 1145A043 кто знает в чем разница??
Вложения
20170409_122948.jpg
Последний раз редактировалось мах578 09 апр 2017, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Подправил
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение мах578 »

спасибо
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Tavr »

Дааа,"весело" тут у вас. Взял натяжитель 1145А070,будем посмотреть.......
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Mercader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
Откуда: РК Актау

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Mercader »

Slavon писал(а):Верно. Есть там косяк с валом. Где звездочка сидит она Под себя на валу выбила канавки.
Видно кто то до меня покатаося слегка на раскрученном шкиве.
Поэтому каждый раз при разборке та шайба высыпается у меня.

А метал у нее дерьмо .
Порошок.
И по твёрдости она ни лучше той же нержавейки.
Проьывал ещё на зуб и кернером и напильникрм и кусачками.
Вообще не впечатлила. Обычный металл .
Только из порошка и с подло уменьшенными размерами .
Внутренний диаметр у неё на 1 мм больше чем сам вал. А наружный на пару мм меньше чем легко ложится в платину секторную .
Явно спецом ее как слабое звено расходное втулили.

Я из нержи сделал вообще в микроны по размерам . фактическим.
Она получилась максимально возможных размеров. И не ослабленная сквозными отверстиями Под штифты. Я их только на половину глубины засверлил.

Может выложу фото. Мне понравилась.
Затягивал с усилием и потом откручивал. Изучал мою шайбу
Прекрасно. Оттиски есть с обеих сторон. Но не поплыла и не потянуло ее.
Да и не возможно это. Металл очень тяжёлый в обработке.
.насчёт натяжителя :

Вчера ставил и так и так.
И заводил. И газовал.до красной зоны до отсекателя газовал . И видео снимал.

Натягивать только против часовой!
И так и так работает. Но на максимальных оборотах есть разница.
Ремень колбасит сильно. И перескочить у него есть шансы сто пудов.
Это про "по часовой"
И если при такой натяжке вытечет натяжитель то будет гореее.

При натяжке же против часовой натяжитель работает совсем по другому. Ему не нужен ход до максимума. И я лично проездил год гремя натяжителем. Он вытек и превратился в шток с пружинкой. И ничего. Гремел. Кронштейн ролика раздолбал. Но перескочить ремень не мог бы.

Все выше описанное личные опыты и эксперименты последних пару дней.
MD184291 Вот номерок шайбы из обычной стали, родная из чугуна или порошка хз
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Серёга-Питер »

Подскажите пжл. ремень грм паджеро 4 3,0 2011 год и монтеро 3 3,8 взаимозаменяемы или нет?
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Серёга-Питер писал(а):Подскажите пжл. ремень грм паджеро 4 3,0 2011 год и монтеро 3 3,8 взаимозаменяемы или нет?
НЕТ
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Slavon »

Mercader писал(а):
Slavon писал(а):Верно. Есть там косяк с валом. Где звездочка сидит она Под себя на валу выбила канавки.
Видно кто то до меня покатаося слегка на раскрученном шкиве.
Поэтому каждый раз при разборке та шайба высыпается у меня.

А метал у нее дерьмо .
Порошок.
И по твёрдости она ни лучше той же нержавейки.
Проьывал ещё на зуб и кернером и напильникрм и кусачками.
Вообще не впечатлила. Обычный металл .
Только из порошка и с подло уменьшенными размерами .
Внутренний диаметр у неё на 1 мм больше чем сам вал. А наружный на пару мм меньше чем легко ложится в платину секторную .
Явно спецом ее как слабое звено расходное втулили.

Я из нержи сделал вообще в микроны по размерам . фактическим.
Она получилась максимально возможных размеров. И не ослабленная сквозными отверстиями Под штифты. Я их только на половину глубины засверлил.

Может выложу фото. Мне понравилась.
Затягивал с усилием и потом откручивал. Изучал мою шайбу
Прекрасно. Оттиски есть с обеих сторон. Но не поплыла и не потянуло ее.
Да и не возможно это. Металл очень тяжёлый в обработке.
.насчёт натяжителя :

Вчера ставил и так и так.
И заводил. И газовал.до красной зоны до отсекателя газовал . И видео снимал.

Натягивать только против часовой!
И так и так работает. Но на максимальных оборотах есть разница.
Ремень колбасит сильно. И перескочить у него есть шансы сто пудов.
Это про "по часовой"
И если при такой натяжке вытечет натяжитель то будет гореее.

При натяжке же против часовой натяжитель работает совсем по другому. Ему не нужен ход до максимума. И я лично проездил год гремя натяжителем. Он вытек и превратился в шток с пружинкой. И ничего. Гремел. Кронштейн ролика раздолбал. Но перескочить ремень не мог бы.

Все выше описанное личные опыты и эксперименты последних пару дней.
MD184291 Вот номерок шайбы из обычной стали, родная из чугуна или порошка хз
Добрый день всем.
НУ РУКИ ДОШЛИ И ФОТО ВЫЛОЖИТЬ. :*DRINK*:

ну если существует шайба из обычной стали, то это хорошо.

потому что родная из порошкового дерьма.
ещё и дырок насверлили в ней. она по ним и ломается. )))

я у себя этот вопрос закрыл на всегда.

сделал из листовой нержавейки 5мм.
с помощью болгарки,кучи сверлений отверстий по кругу дрелью, и дальнейшей обработки напильниками и надфилями.

а нержавейка обрабатывается тяжело...

размеры сделал ФАКТИЧЕСКИ НУЖНЫЕ!
чтоб плотно сидела на коленвале по внутреннему диаметру, и плотно в жестяном секторе по наружнему.

родная шайба сделана с допусками огромными. поэтому и её тело тоньше получается.

у меня всё максимуму.
::-D:

а за счёт немного большей толщины самой шайбы, я наконец сумел сместить работу ремня на звездочках распредвалов.
это тоже учитывал.
ранее ремень работал чётко по внутреннему краю левого распредвала. мне это не очень нравилось.

в общем не пинайте за много фото, (это превьюшки они ничего не весят) и изучайте мой ручной труд.

труд скажу не лёгкий был и без права на ошибку.
получилось просто идеально.

:;D:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

а вот так теперь у меня ремень работает на шкивах. :*THUMBS UP*:
ИзображениеИзображениеИзображение

ну и не поленился как положено затянуть с усилием 18кг, дать поработать мотору и разобрать снова чтоб изучить как себя поведёт эта шайба.
останутся ли вмятины как на родной порошковой.

результат приятно удивил.
видны четкие отпечатки мест контакта с двух сторон шайбы. как и положено.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

но в отличии от родной, металл не вдавило и не деформировало.
состояние как и должно быть.
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Slavon »

ну и в эту же тему закину три видео моих тоже же дня, на тему "В КАКУЮ СТОРОНУ ПРАВИЛЬНО НАТЯГИВАТЬ РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ".

Первое это неправильно:
Изображение

а вот эти два уже правильно. видна разница в поведении ремня и штока натяжителя НА ВЫСОКИХ оборотах.
ИзображениеИзображение
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»