Для планирующих менять ремень ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Unklown »

Giovanny писал(а): но такое впервые.
обратил внимание впервые ::-D:
http://www.youtube.com/watch?v=pbkf101nG50
чем больше железка, тем больше размер на который она расширится.
а моторе ещё алюминивые головки, у люминия КТР раз в 10 больше чем у чугуна.
расстояние м.д. валами увеличивается.
а ремень остаётся примерно таким-же
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение мах578 »

доброго времени. кто-нибудь ставил ремень ГРМ НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ какой фирмы. сколько ходит? поделитесь опытом
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Ариф »

Доброго времени суток всем! Началась проблема и у меня с натяжителем. Старый умер, купил новый поставил, а ремень провисает(неоригинал) думали натяжителю хана, купил типа оригинал md319040, сегодня поставил новый ничего не изменился также не держит. При заводке ролик сразу натягивает, заглушил шток за 5 минут уходить до конца. Теперь не знаю что делать , дайте пожалуйста реалные советы.
Вложения
20160824_124405.jpg
20160824_125031.jpg
20160824_124429.jpg
20160824_125226.jpg
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Где то ошибка в описании процесса. Впечатление по фото, что преднатяг роликом не делался или ролик не затянут. И исправный натяжитель в состоянии, как на среднем фото, существовать не может
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Ариф »

Пробовал разные варианты натягивание ремня, результат одинаковый, сжимается натяжитель до нуля как на фото. Это уже второй натяжитель признаки у обоих одинаковые, 10р. на ветер.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Натяжитель в тисках еле сжимается. Как же он на машине оказывается в сжатом состоянии, да еще и ремень висит?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение <Вавил> »

Ролик куда натянут? По часовой или против? Должен быть ПО. Сам сначала натянул против, хорошо завёл не собирая. Заглушил - и все провисло
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Да причем тут это. тяни ты как хочешь, если натянул и зажал, ни чего не провиснет.
К стати, если натянуть против стрелки, левая ветвь ремня может наружной частью касаться натяжителя и протрется..
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Giovanny »

Нифига не понял... Шток без нагрузки втягивается внутрь?
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение <Вавил> »

Не не не! Если эти ролики крутнуть против часовой 90% этих натяжителей внавливаются под нажимом ремня. Ты на лапку посмотри и поймешь. Крутнув против часовой ты увеличиваешь плечо рычага через который ремень давит на натяжитель. Физику помнишь? Натягивая не в ту сторону ты почти в 2 раза увеличиваешь эту силу! Вот ремень его и задавливает! Через рычаг этой силы достаточно! Она может быть и поболее чем в тисках! Физика ёп те!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

По 72 мотору я не знаю, но на 74 куда ни натяни - все натянется и не открутится. Может силы на какие то проценты и разные будут, но это не существенно и зажима натяжителя, если он исправен, точно не будет. Ну вот представь себе к примеру, что ремень на столько вытянут, что нормальный натяг получается, когда ролик на эксцентрике находится на максимальном вылете. Какая разница, по или против часовой ты его выведешь на этот вылет? Ну а в промежуточных вариантах проценты разницы плеч роли не играют.
Не давно снимал ремень с 74 мотора, где натянут был против стрелки. Нормально ходил, только на тыльной стороне ремня прочертилась борозда от головки верхнего винта крепления натяжителя.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Ариф »

Натянул ремень по часовой, всеровно вдавливает до конца.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Значит плохой натяжитель. Как ты вообще манипулируешь натяжкой, не фиксируя шток натяжителя?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение <Вавил> »

А может перетягиваешь? Как определяешь момент натяжки? Чека после 2-х оборотов коленвала свободно ходит в натяжителе?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Ариф »

Как обычно натягивал ремень роликом по часовой после вытаскивал чеку делал один оборот к/в чека ходить свободно. Заводишь с пол оборота заводиться. Заглушил , ждешь минут 5-10 и натяжитель утапливается. Сегодня смотрю вроде держится , но я там зазор уменшил около 3-4 мм, если держат не будет ремен не расслабится. Решил с таким зазором оставить, посмотрю как поведет себя.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Какой зазор...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Ариф »

Вылет штока, между корпусом натяжителя и лапкой ролика
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Arkadiy161
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 12:55
Двигатель:: 6G72 24клапана
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006 3.0 АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Arkadiy161 »

Помогите решить проблему. Сменил 2 СТО, 3 натяжителя. Ремень ГРМ прослабляется на теплую, скачет. Да, именно НА ТЕПЛУЮ. Слушал что при неправильно установке стрекочет на холодную, а у меня прыгает на теплую. Подробности:
1. На холодную натянуто, не прыгает
2. На теплую (проехать километров 10) начинает прыгать. При заглушенном движке все тем не менее натянуто! Видно именно при заведенном.
3. Сменил 3 (!) натяжителя. Первым был Hyundai/Kia 24410-39001. Второй и третий 1145A070. Брал и к Экзисте и в Автото
4. Ролики Koyo, ремень Contitech

Что может вызывать такой эффект кроме натяжителя и ремня? Ролик для натяжителя нового образца затянут по часовой. Может ремень растягивается? Вот видео https://youtu.be/fNI3mN2p1V0
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение mitjaich »

у меня такаеже хрень ! провисание между распредов после остановки двигла и остывания, а когда выставишь по меткам то не провисает :*PARDON*: проехал так уже 20т.к.
только ролик у меня против часовой натянут.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение sdkf70 »

Может распредвал под действием пружин поворачивается немного в определенные моменты при остановке двигателя ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»