Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Для планирующих менять ремень ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Лишних третьих штырьков быть не должно.
Так как написал и собирать.
Так как написал и собирать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Там штифты разные! Видел? Один толще один тоньше - может перепутал? Вот и лопнул...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Так не помню, но каталог выдает что они одинаковые 2 шт.<Вавил> писал(а):Там штифты разные! Видел? Один толще один тоньше - может перепутал? Вот и лопнул...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Фото звезды с третьим штифтом
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Или это вторая шпилька припаялась???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Шпилек всего обнаружил две, одна в отверстии где и должна быть, вторая видимо эта.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
А так треснула шайба, когда я пытался в нее новую шпильку забить молотком... шпилька победила...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Чудеса. Похоже, что штырек действительно "приварился" путем вдавливания его при затягивании болта. Если это делалось специально для установки не родного сектора - странный путь. Если это ошибка монтажа, то как двигатель работал с таким отклонением фазы? Не понимаю.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Вот и я не знаю,надеюсь когда соберу по заводскому, все будет нормально работать...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Может из-за этого и расход был повышен...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Что это давало? Жор топлива и тупизну?Dutch1981 писал(а):Зажигание то было на 15-20 градусов позже. Поздравляю!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Все собрал. Авто просто летит!!! Жор еще не замерял
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
А подскажите такой вопрос...
Две недели стоял движок с разобраной мордой. Снята плита, навесуха, крышки ГРМ и т.д. Запускал двигатель с открытым ГРМ и смотрел за его поведением.
Так вот из наблюдений:
Натягиваю ГРМ. Все как положено. Чека свободно вращается. Делаю 2 оборота колена - на любом из промежутков чека свободно ходит в гидронатяжителе. Запускаю двигатель. Греется, тарахтит минут 5-10. Глушу. Чека уже не вставляется. Гидронатяжитель немного вдавлен. на 1 мм примерно. Ухожу домой. Утром она опять вставляется. Визуально ремень все время натянут одинаково. В чем секрет? Или это так и должно быть?
Две недели стоял движок с разобраной мордой. Снята плита, навесуха, крышки ГРМ и т.д. Запускал двигатель с открытым ГРМ и смотрел за его поведением.
Так вот из наблюдений:
Натягиваю ГРМ. Все как положено. Чека свободно вращается. Делаю 2 оборота колена - на любом из промежутков чека свободно ходит в гидронатяжителе. Запускаю двигатель. Греется, тарахтит минут 5-10. Глушу. Чека уже не вставляется. Гидронатяжитель немного вдавлен. на 1 мм примерно. Ухожу домой. Утром она опять вставляется. Визуально ремень все время натянут одинаково. В чем секрет? Или это так и должно быть?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Такой же вопрос, установил ремень, крутил ГРМ, чека вставлялась всяко разно. Проехал 500км, разбираю, натяжитель вдавлен до упора. Т.е ремень перетянут. Как так?
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Температурное расширение однако...<Вавил> писал(а):А подскажите такой вопрос...
Две недели стоял движок с разобраной мордой. Снята плита, навесуха, крышки ГРМ и т.д. Запускал двигатель с открытым ГРМ и смотрел за его поведением.
Так вот из наблюдений:
Натягиваю ГРМ. Все как положено. Чека свободно вращается. Делаю 2 оборота колена - на любом из промежутков чека свободно ходит в гидронатяжителе. Запускаю двигатель. Греется, тарахтит минут 5-10. Глушу. Чека уже не вставляется. Гидронатяжитель немного вдавлен. на 1 мм примерно. Ухожу домой. Утром она опять вставляется. Визуально ремень все время натянут одинаково. В чем секрет? Или это так и должно быть?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Так при нем наоборот ремень растягивается и гидронатяжитель вЫдавливается, а не втягиваетсявладимир михайлович писал(а):Температурное расширение однако...<Вавил> писал(а):А подскажите такой вопрос...
Две недели стоял движок с разобраной мордой. Снята плита, навесуха, крышки ГРМ и т.д. Запускал двигатель с открытым ГРМ и смотрел за его поведением.
Так вот из наблюдений:
Натягиваю ГРМ. Все как положено. Чека свободно вращается. Делаю 2 оборота колена - на любом из промежутков чека свободно ходит в гидронатяжителе. Запускаю двигатель. Греется, тарахтит минут 5-10. Глушу. Чека уже не вставляется. Гидронатяжитель немного вдавлен. на 1 мм примерно. Ухожу домой. Утром она опять вставляется. Визуально ремень все время натянут одинаково. В чем секрет? Или это так и должно быть?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Наверно металл двигателя растягивается, распредвалы становятся дальше от колена.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Хооспидя!!Giovanny писал(а):натяжитель вдавлен до упора. Т.е натяжитель вдавлен до упора. Т.е ремень перетянут. Как так?. Как так?
да какжэ ты с гидронатяжителем ремень перетянешь???
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Вот и мне интересно! Ставил ремень, чека входила и выходила, распредвалы крутил. Проехал чутка - натяжитель вдавлен до упора (т.е. натяжной ролик лежит на корпусе натяжителя).Unklown писал(а):Хооспидя!!Giovanny писал(а):натяжитель вдавлен до упора. Т.е натяжитель вдавлен до упора. Т.е ремень перетянут. Как так?. Как так?
да какжэ ты с гидронатяжителем ремень перетянешь???
Ремень ставлю уже не первый раз, но такое впервые.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998