Для планирующих менять ремень ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Во первых родная шайба не проминается, а протачивается. Шайбу из обычной стали делают для того чтоб она за счёт того что помнётся компенсирует неравномерный износ.
Во вторых. Вы походу вообще не понимаете как должен работать механизм натяжения ремня ГРМ.
В вашем "правильном" варианте ремень просто не натянут, и натяжитель компенсирует Ваше творчество.
Во вторых. Вы походу вообще не понимаете как должен работать механизм натяжения ремня ГРМ.
В вашем "правильном" варианте ремень просто не натянут, и натяжитель компенсирует Ваше творчество.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
по шайбе.SNOOPER писал(а):Во первых родная шайба не проминается, а протачивается. Шайбу из обычной стали делают для того чтоб она за счёт того что помнётся компенсирует неравномерный износ.
Во вторых. Вы походу вообще не понимаете как должен работать механизм натяжения ремня ГРМ.
В вашем "правильном" варианте ремень просто не натянут, и натяжитель компенсирует Ваше творчество.
я уже имел счастье их 2 оригинальных видеть.
и каждый раз на шайбе чётко видна продавленная кромка в месте касания с коленвалом. узкая полоска по внутреннему кругу.
она же ещё и диаметр имеет больший чем шейка вала. поэтому площадь давления в том месте мала. на новой шайбе площадь значительно больше за счёт плотной посадки на валу.
по натяжителю:
там как раз и есть 3-4 мм торчащего штока.
и это как раз и получается что "чеку вынул".
или мне его вдавить надо было этот шток аж заподлицо с корпусом???
устройство гидронатяжителя я изучил полностью когда купил "оригинальный MD" и он загремел вскоре.
оказывается простейшая хрень. гидрик в масле.
и по сути вечный пока не вытечет масло с него. и работает он одинаково на почти всём диапазоне выхода штока.
есть я с ваших слов "не натянул ремень", то нафига там ещё задумано конструкцией что сантиметр штока выдвигался и также работал?
я это выложил не чтоб спорить.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Спорить не нужно. Особенно если не понимаешь процесса.
В оригинальной шайбе не может быть вмятин по определению.
Так как она изготовлена из жесткого и хрупкого металла.
То что вы видели это не вмятина, это выработка.
В оригинальной шайбе не может быть вмятин по определению.
Так как она изготовлена из жесткого и хрупкого металла.
То что вы видели это не вмятина, это выработка.
- truck98
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Кронштадт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Народ, такая же история как у Арифа, натягивал в обе стороны результат такой же...но когда ремень и натяжник в таком состоянии просто взял ключ и не большим усилием сдёргиваю ролик с места, ремень натягивается и натяжник стоит как положено, но после запуска, на оборотах более 2500, начинается сильный металлический стук, по звуку, натяжитель, но визуально он стоит(работает) как положено....стук идёт непонятно откуда...все подозрения на натяжитель...на кронштейне ролика имеются набитые места от натяжителя, как по краям, так и в центре...
в следующем сообщении выложу фотки...
в следующем сообщении выложу фотки...
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП
- truck98
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Кронштадт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
такое впечатление что натяжитель подклинивает в разных положениях....хотя сжимается только в тисках...
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП
- truck98
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Кронштадт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
думаешь из за него? из свежего там набито только по центру...SNOOPER писал(а):Коромысло ещё в прошлой жизни должно быть на помойке.........
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Там должна быть плоскость.truck98 писал(а):думаешь из за него? из свежего там набито только по центру...SNOOPER писал(а):Коромысло ещё в прошлой жизни должно быть на помойке.........
- truck98
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Кронштадт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
на фото плохо видно, но такое впечатление что там штатно сделана направляющая проточка по центру...SNOOPER писал(а):Там должна быть плоскость.truck98 писал(а):думаешь из за него? из свежего там набито только по центру...SNOOPER писал(а):Коромысло ещё в прошлой жизни должно быть на помойке.........
щас попробую получше сфоткать...
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП
- truck98
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Кронштадт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
На фото плохо видно проточку, но шток гидронатяжителя упирается немного выше неё...
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Вы себя успокаиваете, или мне что то доказать пытаетесь?
Я же выше уже сказал. В морг, значит в морг.))
Я же выше уже сказал. В морг, значит в морг.))
- truck98
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Кронштадт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
да, я уже понял....просто получается еще одна деталька не от этого мотора...сколько ещё такие сюрпризы выковыривать...
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП
- truck98
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Кронштадт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
спасибо за помощь, куплю, соберу, отпишусь...
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
еще походит...SNOOPER писал(а):Вы себя успокаиваете, или мне что то доказать пытаетесь?
Я же выше уже сказал. В морг, значит в морг.))
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Спасибо!(хоть и с опозданием)Всё поменял...и продал машинку.SNOOPER писал(а):НЕТСерёга-Питер писал(а):Подскажите пжл. ремень грм паджеро 4 3,0 2011 год и монтеро 3 3,8 взаимозаменяемы или нет?
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- truck98
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Кронштадт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
купил, верхний, тот что на Индустриальном был, все норм...SNOOPER писал(а):http://euroauto.ru/firms/mitsubishi/md151401/
На Верхней вроде как нормальный
Или новый за 2тр
блин, вопрос в том что стук так и не пропал...
ты в Сосновом Бору бываешь?
если нет, приглашаю в баню, с пивком...но не без корысти, послушай машину, посоветуй куда копать или больного в морг...
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП