6G72 натяжение ремня грм
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 натяжение ремня грм
Здравствуйте. Осенью поменял ремень грм. Всё делал по букварю. Натяжитель не менял т.к. не вызывал сомнений. Вчера снял навесное и обратил внимание что метка на одном из валов ушла примерно на один зуб. Ремень грм показался ослабленным, хотя чека в натяжитель вошла без проблем. Моя первая мысль была что из-за неисправности натяжителя ремень ослаб и перескочил . Но при снятии натяжителя он выглядел как новый( подтёков, люфтов нет, утапливается плавно с большим усилием, возвращается быстро). Вот теперь терзают сомнения: всётаки натяжитель у которого ослабла пружина и он не обеспечивает необходимое натяжение?
МПС 6G72 1999гв мкпп
- SSSkwo
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 10 раз
Re: натяжение ремня грм
Скорее когда менял ошибся. Даже если натяжитель утоплен полностью ремень не перескочит. Думаю так.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: натяжение ремня грм
Осенью метки выставлял в ноль, потом много крутил к.в. , опять проверял метки, вставлял чеку в натяжитель , усё гут.
Далее читайте топик.
Далее читайте топик.
МПС 6G72 1999гв мкпп
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: натяжение ремня грм
Один зуб - пыль для матросов. А когда кажется - надо креститься.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: натяжение ремня грм
сегодня я ентот ремень и натягивал и переставлял и ослабляли и снова переставлял.
в итоге на шкиве к.в. и левом шкиве р.в.(по ходу движения) метки по центру а на правом шкиве р.в. смещена на 5мм. В итоге оставил на 5мм позже. А как предпочтительней: метка на шкиве левее 5мм или правее 5мм контрольной метки
в итоге на шкиве к.в. и левом шкиве р.в.(по ходу движения) метки по центру а на правом шкиве р.в. смещена на 5мм. В итоге оставил на 5мм позже. А как предпочтительней: метка на шкиве левее 5мм или правее 5мм контрольной метки
МПС 6G72 1999гв мкпп
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: натяжение ремня грм
Ремень бошевский брал.
тоже думал что растянулся.
надо разрезные шкивы для точной регулировки
тоже думал что растянулся.
надо разрезные шкивы для точной регулировки
МПС 6G72 1999гв мкпп
Re: натяжение ремня грм
Поздние фазы (после метки) -улучшение тяги на высоких оборотах. Ранние(до метки) на низких.В итоге оставил на 5мм позже. А как предпочтительней: метка на шкиве левее 5мм или правее 5мм контрольной метки
сегодня я ентот ремень и натягивал и переставлял и ослабляли и снова переставлял.
в итоге на шкиве к.в. и левом шкиве р.в.(по ходу движения) метки по центру а на правом шкиве р.в. смещена на 5мм. В итоге оставил на 5мм позже. А как предпочтительней: метка на шкиве левее 5мм или правее 5мм контрольной метки
Но в твоем случае не катит. Т.к. на одной головке одно, на другой другое.
Лучше выстави шестерни р.в так, что б они были симетричны относительно своих меток ( на обеих головках) Пусть даже недоходят или немножко позже, но главное , что б одинаково. .
И переставляй ремень на колен вылу ориентируясь, исходя из написанного мной выше.
Если ничего не выходит, то проверь для начала помпу на люфт.
Все нормально-меняй ремень на другой.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: натяжение ремня грм
спасибо учту
люфта у помпы нет, завтра померию старый ремень
люфта у помпы нет, завтра померию старый ремень
МПС 6G72 1999гв мкпп
Re: натяжение ремня грм
dimsam1 а как вы ремень ГРМ натягивали? спец ключом или что сами придумали?
MMS, 2000г.? BFG 265/75 R16,
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: натяжение ремня грм
в отверстия натяжного ролика вставлял г-образные шестигранники из набора между ними длинную отвёртку и без фанатизма
но вот что интересно поездив какоето время потрогал участок ремня между правым шкивом р.в. и помпой, а он болтается. с перепугу всё разобрал, перепроверил( натяжитель ролики помпу) собрал поездил, снова такая фигня. может после остановки двигателя под действием пружин клапанов левый шкив р.в. чуток поворачиваестя вправо а правый шкив р.в. влево и на помпе появляется слабина. Похоже на бред, но кто у себя проверял? Я пластиковый кожух в том месте не поставил, ремень проверял периодически после замены и вот наткнулся
но вот что интересно поездив какоето время потрогал участок ремня между правым шкивом р.в. и помпой, а он болтается. с перепугу всё разобрал, перепроверил( натяжитель ролики помпу) собрал поездил, снова такая фигня. может после остановки двигателя под действием пружин клапанов левый шкив р.в. чуток поворачиваестя вправо а правый шкив р.в. влево и на помпе появляется слабина. Похоже на бред, но кто у себя проверял? Я пластиковый кожух в том месте не поставил, ремень проверял периодически после замены и вот наткнулся
МПС 6G72 1999гв мкпп
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:05
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Re: 6G72 натяжение ремня грм
прошлой весной поменял ремень грм (ролики натяжитель) покатался , ошибся на один зуб , прием у матора изменился , разбираю и наблюдаю такуюже картину ремень в некотором положении как будто не натянут , натяжитель ( ставил новый) как будто неработает шток утоплен , вместо того чтоб подтягивать ремень , ставлю новый натяжитель (какието они подозрительные визуально отличаются от родного ) больше пол года проездил , сейчас на холодную при запуске мотора не всегда но со временем чаще ХРЕНАЧИТ стук оринтеровочно с натяжителя (стук все время разный не одинаковый) при прошлой замене косяков небыло 100км откатал без проблем .Вот такая канетель...
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: 6G72 натяжение ремня грм
Вы поставили натяжитель нового образца, с ним ролик нужно натягивать по часовой стрелке, а не против , как написано в книжке.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: натяжение ремня грм
Всем день добрый.вот такая же фигня.слабина между помпой и левым шкивом(по ходу движения).на сколько она допустима?после остановки двигателя натяг ремня имеется, через некоторое время провис опять появляется.это нормально?заранее благодарен.dimsam1 писал(а): но вот что интересно поездив какоето время потрогал участок ремня между правым шкивом р.в. и помпой, а он болтается. с перепугу всё разобрал, перепроверил( натяжитель ролики помпу) собрал поездил, снова такая фигня. может после остановки двигателя под действием пружин клапанов левый шкив р.в. чуток поворачиваестя вправо а правый шкив р.в. влево и на помпе появляется слабина. Похоже на бред, но кто у себя проверял? Я пластиковый кожух в том месте не поставил, ремень проверял периодически после замены и вот наткнулся
куда мы катимся?
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 6G72 натяжение ремня грм
+1 тоже самое слегка провисает там походу после заглушки двигателя, наверно действительно из-за распредвалов или гидронатяжители г
- vla2620
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 6G72 натяжение ремня грм
Такая же фигня. Ремень Контитеч, левый р\вал и к\вал чётко по меткам, на правом метка меж зубьев. Ремень прослабляется участок меж р\валами и помпой. Но не каждый раз. При снятом навесном заводил, глушил много раз. Примерно через раз после остановки дрыгателя ремень прослаблен, натяжитель задавлен. Причём если за шкив к\вала прокрутить немного, то натяжитель становится в нормальную позицию и натяг ремня равномерный. В половине случаев после остановки двигла с натягом ремня норма и натяжитель стоит нормально. Эту хрень заметил через пару тыщ после замены ремня ГРМ, натяжитель не менялся. В какой-то теме про ГРМ уже задавал похожий вопрос, ответа не было. После того прошёл тыщ 15
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- vla2620
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 6G72 натяжение ремня грм
поменял натяжение ролика.иногда небольшая слабина ремня присутствует.не понятно нормально ли это?
куда мы катимся?