6G72 натяжение ремня грм

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 22:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

6G72 натяжение ремня грм

Сообщение dimsam1 » 01 мар 2010, 17:54

Здравствуйте. Осенью поменял ремень грм. Всё делал по букварю. Натяжитель не менял т.к. не вызывал сомнений. Вчера снял навесное и обратил внимание что метка на одном из валов ушла примерно на один зуб. Ремень грм показался ослабленным, хотя чека в натяжитель вошла без проблем. Моя первая мысль была что из-за неисправности натяжителя ремень ослаб и перескочил . Но при снятии натяжителя он выглядел как новый( подтёков, люфтов нет, утапливается плавно с большим усилием, возвращается быстро). Вот теперь терзают сомнения: всётаки натяжитель у которого ослабла пружина и он не обеспечивает необходимое натяжение?


МПС 6G72 1999гв мкпп

Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 11:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Череповец [35]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: натяжение ремня грм

Сообщение SSSkwo » 01 мар 2010, 20:57

Скорее когда менял ошибся. Даже если натяжитель утоплен полностью ремень не перескочит. Думаю так.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS, Cooper ST 285/75/R16 лето, зима Minerva ECO STUD 275/65R18, нелинейный 2", проставки под шаровыми 25 мм, перед Kayaba Monomax, зад RD 5962+5 cм проставка, амы Газель,пробег 383 000 км. VIN JMBONK960XP000429

Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 22:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: натяжение ремня грм

Сообщение dimsam1 » 02 мар 2010, 14:12

Осенью метки выставлял в ноль, потом много крутил к.в. , опять проверял метки, вставлял чеку в натяжитель , усё гут.
Далее читайте топик.
МПС 6G72 1999гв мкпп

ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 11:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: натяжение ремня грм

Сообщение ART » 02 мар 2010, 20:33

может ремень вытянулся?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007

baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: натяжение ремня грм

Сообщение baltvodolaz » 02 мар 2010, 20:41

Один зуб - пыль для матросов. :) А когда кажется - надо креститься. :D
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T

Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 22:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: натяжение ремня грм

Сообщение dimsam1 » 02 мар 2010, 21:47

сегодня я ентот ремень и натягивал и переставлял и ослабляли и снова переставлял.
в итоге на шкиве к.в. и левом шкиве р.в.(по ходу движения) метки по центру а на правом шкиве р.в. смещена на 5мм. В итоге оставил на 5мм позже. А как предпочтительней: метка на шкиве левее 5мм или правее 5мм контрольной метки
МПС 6G72 1999гв мкпп

Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 22:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: натяжение ремня грм

Сообщение dimsam1 » 02 мар 2010, 21:50

Ремень бошевский брал.
тоже думал что растянулся.
надо разрезные шкивы для точной регулировки
МПС 6G72 1999гв мкпп

Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 19:54
Откуда: Москва

Re: натяжение ремня грм

Сообщение zlexx » 02 мар 2010, 22:02

В итоге оставил на 5мм позже. А как предпочтительней: метка на шкиве левее 5мм или правее 5мм контрольной метки
сегодня я ентот ремень и натягивал и переставлял и ослабляли и снова переставлял.
в итоге на шкиве к.в. и левом шкиве р.в.(по ходу движения) метки по центру а на правом шкиве р.в. смещена на 5мм. В итоге оставил на 5мм позже. А как предпочтительней: метка на шкиве левее 5мм или правее 5мм контрольной метки
Поздние фазы (после метки) -улучшение тяги на высоких оборотах. Ранние(до метки) на низких.
Но в твоем случае не катит. Т.к. на одной головке одно, на другой другое.
Лучше выстави шестерни р.в так, что б они были симетричны относительно своих меток ( на обеих головках) Пусть даже недоходят или немножко позже, но главное , что б одинаково. .
И переставляй ремень на колен вылу ориентируясь, исходя из написанного мной выше.
Если ничего не выходит, то проверь для начала помпу на люфт.
Все нормально-меняй ремень на другой.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.

Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 22:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: натяжение ремня грм

Сообщение dimsam1 » 03 мар 2010, 00:02

спасибо учту
люфта у помпы нет, завтра померию старый ремень
МПС 6G72 1999гв мкпп

PHIL
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:06
Откуда: Владимир

Re: натяжение ремня грм

Сообщение PHIL » 22 апр 2010, 21:39

dimsam1 а как вы ремень ГРМ натягивали? спец ключом или что сами придумали?
MMS, 2000г.? BFG 265/75 R16,

Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 22:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: натяжение ремня грм

Сообщение dimsam1 » 05 май 2010, 23:35

в отверстия натяжного ролика вставлял г-образные шестигранники из набора между ними длинную отвёртку и без фанатизма
но вот что интересно поездив какоето время потрогал участок ремня между правым шкивом р.в. и помпой, а он болтается. с перепугу всё разобрал, перепроверил( натяжитель ролики помпу) собрал поездил, снова такая фигня. может после остановки двигателя под действием пружин клапанов левый шкив р.в. чуток поворачиваестя вправо а правый шкив р.в. влево и на помпе появляется слабина. Похоже на бред, но кто у себя проверял? Я пластиковый кожух в том месте не поставил, ремень проверял периодически после замены и вот наткнулся
МПС 6G72 1999гв мкпп

Zergboy
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G72 натяжение ремня грм

Сообщение Zergboy » 28 окт 2012, 23:27

похоже не один я таким вопросом озабочен
чем дело-то кончилось?

verhozerskiy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 13:05
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт

Re: 6G72 натяжение ремня грм

Сообщение verhozerskiy » 27 ноя 2012, 09:51

прошлой весной поменял ремень грм (ролики натяжитель) покатался , ошибся на один зуб , прием у матора изменился , разбираю и наблюдаю такуюже картину ремень в некотором положении как будто не натянут , натяжитель ( ставил новый) как будто неработает шток утоплен , вместо того чтоб подтягивать ремень , ставлю новый натяжитель (какието они подозрительные визуально отличаются от родного ) больше пол года проездил , сейчас на холодную при запуске мотора не всегда но со временем чаще ХРЕНАЧИТ стук оринтеровочно с натяжителя (стук все время разный не одинаковый) при прошлой замене косяков небыло 100км откатал без проблем .Вот такая канетель...

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: 6G72 натяжение ремня грм

Сообщение Studebeker » 27 ноя 2012, 21:15

Вы поставили натяжитель нового образца, с ним ролик нужно натягивать по часовой стрелке, а не против , как написано в книжке.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)

gthtw
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 21:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: натяжение ремня грм

Сообщение gthtw » 21 мар 2013, 18:33

dimsam1 писал(а): но вот что интересно поездив какоето время потрогал участок ремня между правым шкивом р.в. и помпой, а он болтается. с перепугу всё разобрал, перепроверил( натяжитель ролики помпу) собрал поездил, снова такая фигня. может после остановки двигателя под действием пружин клапанов левый шкив р.в. чуток поворачиваестя вправо а правый шкив р.в. влево и на помпе появляется слабина. Похоже на бред, но кто у себя проверял? Я пластиковый кожух в том месте не поставил, ремень проверял периодически после замены и вот наткнулся
Всем день добрый.вот такая же фигня.слабина между помпой и левым шкивом(по ходу движения).на сколько она допустима?после остановки двигателя натяг ремня имеется, через некоторое время провис опять появляется.это нормально?заранее благодарен.
куда мы катимся?

BORIS.B
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 6G72 натяжение ремня грм

Сообщение BORIS.B » 22 мар 2013, 06:57

+1 тоже самое слегка провисает там походу после заглушки двигателя, наверно действительно из-за распредвалов или гидронатяжители г

gthtw
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 21:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 натяжение ремня грм

Сообщение gthtw » 22 мар 2013, 14:40

не сказал бы что слегка.болтанка1.5-2 сантима
куда мы катимся?

Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 09:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 натяжение ремня грм

Сообщение vla2620 » 25 мар 2013, 20:05

Такая же фигня. Ремень Контитеч, левый р\вал и к\вал чётко по меткам, на правом метка меж зубьев. Ремень прослабляется участок меж р\валами и помпой. Но не каждый раз. При снятом навесном заводил, глушил много раз. Примерно через раз после остановки дрыгателя ремень прослаблен, натяжитель задавлен. Причём если за шкив к\вала прокрутить немного, то натяжитель становится в нормальную позицию и натяг ремня равномерный. В половине случаев после остановки двигла с натягом ремня норма и натяжитель стоит нормально. Эту хрень заметил через пару тыщ после замены ремня ГРМ, натяжитель не менялся. В какой-то теме про ГРМ уже задавал похожий вопрос, ответа не было. После того прошёл тыщ 15
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500

Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 09:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 натяжение ремня грм

Сообщение vla2620 » 25 мар 2013, 20:28

ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500

gthtw
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 21:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 натяжение ремня грм

Сообщение gthtw » 27 мар 2013, 23:36

поменял натяжение ролика.иногда небольшая слабина ремня присутствует.не понятно нормально ли это?
куда мы катимся?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»