6G72 Троит двигатель

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ментенок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:52
Откуда: Москва

Re: 6G72 Троит двигатель

Сообщение ментенок » 04 июн 2010, 01:10

Как продвигаются дела?


P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15

Yero
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 16:43
Двигатель:: 6G72 24 клапан Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport XLS 3.0
Откуда: Армения
Благодарил (а): 5 раз

Re: 6G72 Троит двигатель

Сообщение Yero » 23 фев 2015, 15:14

Добрый день.прошу силно непинять навичку форума. Проблема такая собрал двс 6g72 24 клапана 3 литра. Была сделано следующие поменял колца все салеики клапана были прогоревшие притер заменено салники клапанов и все салники втом числе свечи с проводами тоже кампресия поднялся из 9 до 12.а проблева такова при холодном запуске из глушителя слишни хлопки силние но помере прогревания хлопки уменьшается а при прогретом двс хлапков савсем нет и двс работает как часы.при холодном если ствлю ричаг в положение. D то матор может и заглохуть как прогреться все хорошо. Пожалуйста подскажите всем можеть быть проблема может ета рхх?

Серко
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 17:44
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G72 Троит двигатель

Сообщение Серко » 28 фев 2015, 18:29

А может и насос, была такая же проблема, как заменил насос, на холодную стал лучше работать.
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at

taraswik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 00:03
Двигатель:: 6G72 24кл АКПП
Мой автомобиль(и):: МПС1 2000г.
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск

Re: 6G72 Троит двигатель

Сообщение taraswik » 08 июл 2018, 00:35

Yero писал(а):Добрый день.прошу силно непинять навичку форума. Проблема такая собрал двс 6g72 24 клапана 3 литра. Была сделано следующие поменял колца все салеики клапана были прогоревшие притер заменено салники клапанов и все салники втом числе свечи с проводами тоже кампресия поднялся из 9 до 12.а проблева такова при холодном запуске из глушителя слишни хлопки силние но помере прогревания хлопки уменьшается а при прогретом двс хлапков савсем нет и двс работает как часы.при холодном если ствлю ричаг в положение. D то матор может и заглохуть как прогреться все хорошо. Пожалуйста подскажите всем можеть быть проблема может ета рхх?
Датчик температуры не смотрел?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»