6G72 Троит двигатель

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: Троит двигатель

Сообщение GeneralLee » 14 апр 2010, 15:04

Muha77 писал(а):ремень в норме. А что с кольцами может быть?
Лезь в движку короче=) кольца могут сломаться/закоксоваться


MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.

andyg2008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: 6G72 Троит двигатель

Сообщение andyg2008 » 21 апр 2010, 21:57

у меня точно так же. не работает 4 цилиндр. свечи провода поменял компрессия 11 форсунки работают. свеча на этом цилиндре черная( к стати смотрел старые свечи, одна тоже черная наверное с этого цилиндра)в сервисе где проверял форсунки сказали что если черная значит подсасывает воздух. но это не так. может маслосъемные колпачки. я уже не знаю что делать.
Паджеро Спорт 2005 г.в. 4d56

andyg2008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: 6G72 Троит двигатель

Сообщение andyg2008 » 22 апр 2010, 12:01

если это кому нибудь поможет. нашел причину у себя. катушка.1 и 4 поменял местами провода. завел и стал отключать газовые форсунки ( у меня стоит газ) не работал 4, а сейчас 1.
Паджеро Спорт 2005 г.в. 4d56

Muha77
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 18:54

Re: 6G72 Троит двигатель

Сообщение Muha77 » 29 апр 2010, 16:10

О каких катушках идет речь?

Аватара пользователя
ментенок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:52
Откуда: Москва

Re: 6G72 Троит двигатель

Сообщение ментенок » 29 апр 2010, 18:19

Смотри кольца и поршня, возможно перегородки между кольцами сломались.
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15

Аватара пользователя
ментенок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:52
Откуда: Москва

Re: 6G72 Троит двигатель

Сообщение ментенок » 04 июн 2010, 01:10

Как продвигаются дела?
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15

Yero
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 16:43
Двигатель:: 6G72 24 клапан Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport XLS 3.0
Откуда: Армения
Благодарил (а): 5 раз

Re: 6G72 Троит двигатель

Сообщение Yero » 23 фев 2015, 15:14

Добрый день.прошу силно непинять навичку форума. Проблема такая собрал двс 6g72 24 клапана 3 литра. Была сделано следующие поменял колца все салеики клапана были прогоревшие притер заменено салники клапанов и все салники втом числе свечи с проводами тоже кампресия поднялся из 9 до 12.а проблева такова при холодном запуске из глушителя слишни хлопки силние но помере прогревания хлопки уменьшается а при прогретом двс хлапков савсем нет и двс работает как часы.при холодном если ствлю ричаг в положение. D то матор может и заглохуть как прогреться все хорошо. Пожалуйста подскажите всем можеть быть проблема может ета рхх?

Серко
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 17:44
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G72 Троит двигатель

Сообщение Серко » 28 фев 2015, 18:29

А может и насос, была такая же проблема, как заменил насос, на холодную стал лучше работать.
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at

taraswik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 00:03
Двигатель:: 6G72 24кл АКПП
Мой автомобиль(и):: МПС1 2000г.
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск

Re: 6G72 Троит двигатель

Сообщение taraswik » 08 июл 2018, 00:35

Yero писал(а):Добрый день.прошу силно непинять навичку форума. Проблема такая собрал двс 6g72 24 клапана 3 литра. Была сделано следующие поменял колца все салеики клапана были прогоревшие притер заменено салники клапанов и все салники втом числе свечи с проводами тоже кампресия поднялся из 9 до 12.а проблева такова при холодном запуске из глушителя слишни хлопки силние но помере прогревания хлопки уменьшается а при прогретом двс хлапков савсем нет и двс работает как часы.при холодном если ствлю ричаг в положение. D то матор может и заглохуть как прогреться все хорошо. Пожалуйста подскажите всем можеть быть проблема может ета рхх?
Датчик температуры не смотрел?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»