6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G72 Замена ГРМ на Спорте.
подскажите новичку! паджеро спорт бензин 3л при замене ГРМ надо ли менять помпу?
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
По регламенту помпу надо менять на ТО 90 вместе с ремнём ГРМ, потому что процедура разбора практически всей морды аналогична работам по замене ГРМ, реально помпа ходит 100-120 тыс (гарантировано) дальше на свой страх и риск... Стоит помпа неоригинал 3 - 3,5 тыс. руб, оригинал около 5... Стоимость замены отдельно помпы равнозначна стоимости замены ГРМ, так что думайте, решайте...
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Я говорю не про список, а про то что рекомендуют мастера Рольфа на ТО 90, замена помпы носит чисто рекомендательный характер, что бы не делать (разбирать морду) одну и ту же работу дважды. Про то сколько примерно ходит помпа, я писал выше, рисковать или не рисковать дело личное, как и платить сразу и меньше, или платить дважды и больше... Я ремень вообще сам менял, и помпу не трогал потому что могу её поменять в любой момент не платя за работу, а убив выходной. Но прежде чем менять ГРМ, заехал на рольф и узнал перечень работ на ТО 90, так же они рекомендуют менять все передние сальники (три штуки) независимо от того текут они или нет. Их я тоже сменил... Вот пишу то что мне сказали в Рольфе... 

А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Рольф это круто!
Там и маслосъёмные колпачки на 6G74 меняют с демонтажом мотора, и корзину вместе с диском сцепления когда достаточно просто поменять диск, обосноввывают точно так же, если уж коробку сняли то меняем.Если следовать этой логике то могу посоветовать при смене ремня ГРМ поменять сальники на лобовине,гидрокомпенсаторы и колпачки впридачу, один хрен до них недалеко остаётся.

Защищу дилеров 

А потому-что так по технологии положено, и снять ГБЦ на 6G74 не снимая двигателя надо порядком п...тся. Мы бы с удовольствием тоже снимали, но нам денег никто за это платить не будетSibo писал(а):Там и маслосъёмные колпачки на 6G74 меняют с демонтажом мотора

Это сказки, корзину с диском меняют потому-что оригинального диска сцепления на 6G74 отдельно Мицубиси не поставляет.Sibo писал(а): и корзину вместе с диском сцепления когда достаточно просто поменять диск, обосноввывают точно так же, если уж коробку сняли то меняем.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Не понял, а зачем головку снимать при замене колпачков? Что то новое для меня в авторемонтеDarkTom писал(а):Защищу дилеров
А потому-что так по технологии положено, и снять ГБЦ на 6G74 не снимая двигателя надо порядком п...тся. Мы бы с удовольствием тоже снимали, но нам денег никто за это платить не будетSibo писал(а):Там и маслосъёмные колпачки на 6G74 меняют с демонтажом мотора

Здесь я не имел в виду конкретный мотор, я об общей тенденции.DarkTom писал(а):Защищу дилеров
Это сказки, корзину с диском меняют потому-что оригинального диска сцепления на 6G74 отдельно Мицубиси не поставляет.Sibo писал(а): и корзину вместе с диском сцепления когда достаточно просто поменять диск, обосноввывают точно так же, если уж коробку сняли то меняем.
А если говорить о регламенте в принципе, то я безусловно двумя руками за него! Но ты правильно заметил, кто ж тогда платить за такие ремонты будет, когда меняется всё и вся без разбора, просто по регламенту

А вот положено так, и дилер от технологии отступить не может, иначе в случае неудачи они ничего не докажут...Sibo писал(а):Не понял, а зачем головку снимать при замене колпачков? Что то новое для меня в авторемонте.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Кто нибудь может выписать оригинальные номера запчастей, которые нужно менять при замене ремня ГРМ? Ролики, сальники и т.п. Может кому когда меняли - в накладную забили? Еще вроде советуют гидронатяжитель заменить - имеет смысл?
Хочу заказать оригинал подешевле из Эмиратов или еще откуда.
Машина - Монтеро Спорт, 2001 г.в.
Хочу заказать оригинал подешевле из Эмиратов или еще откуда.
Машина - Монтеро Спорт, 2001 г.в.
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Поиск на http://www.japancats.ru/mitsubishi/ почти рулитEKorepanov писал(а):Кто нибудь может выписать оригинальные номера запчастей, которые нужно менять при замене ремня ГРМ? Ролики, сальники и т.п. Может кому когда меняли - в накладную забили? Еще вроде советуют гидронатяжитель заменить - имеет смысл?
Хочу заказать оригинал подешевле из Эмиратов или еще откуда.
Машина - Монтеро Спорт, 2001 г.в.

MD 140071 - Ролик натяжителя – 1 шт.
MD 319022 - Ролик паразитный – 1 шт.
MD 979169 - Насос водяной в сборе – 1 шт.
MD 188352 - Прокладка водяного насоса – 1 шт.
MD 372536 - Сальник распредвала двигателя – 2 шт.
MD 309036 - Сальник коленвала – 1 шт.
Не нашёл только гидронатяжитель. Есть регулятор натяжителя ремня ГРМ - MD 341830. Это или нет, нет знаю. Он вот здесь http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E118139136 под номером 03178.
Народ ежели чего упустил добавьте пожалуйста. Мне самому интересно, т.к. скоро мне предстоит такая операция.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Нет никакого гидронатяжителя. Он механический. Нашел правильно.Владимир_Б писал(а):Не нашёл только гидронатяжитель. Есть регулятор натяжителя ремня ГРМ - MD 341830. Это или нет, нет знаю. Он вот здесь http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E118139136 под номером 03178.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
А как узнать какой стоит? И вообще нужно ли заморачиваться с его заменой?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Да не за что. Мне ж самому это скоро предстоит.
А номера этого гибронатяжителя у тебя нет случайно?
Правда я тут ещё полазил и нашёл ещё один передний сальник коленвала MD 372249 - Сальник коленвала передний
И вот не знаю какой именно нужно, хотя цена у обоих не большая около 5 у.е.
А номера этого гибронатяжителя у тебя нет случайно?
Правда я тут ещё полазил и нашёл ещё один передний сальник коленвала MD 372249 - Сальник коленвала передний
И вот не знаю какой именно нужно, хотя цена у обоих не большая около 5 у.е.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16