Как себя чувствует натяжитель? Хочу себе такой поставить.YAKOVYAAV писал(а):а я заказал такой (Hyundai/Kia 24410-39001), стоит вроде 1200 руб. еще не ставил, но по креплнниям все один в один. только сверху набалдашник есть...
С Уважением.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
Как себя чувствует натяжитель? Хочу себе такой поставить.YAKOVYAAV писал(а):а я заказал такой (Hyundai/Kia 24410-39001), стоит вроде 1200 руб. еще не ставил, но по креплнниям все один в один. только сверху набалдашник есть...
....заглушили сами.....консультирова-консультировал ты меня перед всей этой процедурой ,да и темы можно сказать все перечитал по этому поводу...и на те накосячил с натяжителем ....это скорее всего у нас с товарищами перебор был ,и бдительность наша понизилась ....натяжитель поставил хёндаевский,как у тебя на фотке,тянуть против часовой стрелки собираюсьYAKOVYAAV писал(а):Приветствую...впринципе если заглушили сами , то не загнуло, если бы загнуло, то заглохлохла бы сама....да и пару зубцов не сильное отклонение...заведи.....ломать так ломать... шутка...
ну да..против часовой..Алекс77 писал(а):....заглушили сами.....консультирова-консультировал ты меня перед всей этой процедурой ,да и темы можно сказать все перечитал по этому поводу...и на те накосячил с натяжителем ....это скорее всего у нас с товарищами перебор был ,и бдительность наша понизилась ....натяжитель поставил хёндаевский,как у тебя на фотке,тянуть против часовой стрелки собираюсьYAKOVYAAV писал(а):Приветствую...впринципе если заглушили сами , то не загнуло, если бы загнуло, то заглохлохла бы сама....да и пару зубцов не сильное отклонение...заведи.....ломать так ломать... шутка...
...сегодня испытывал удачу....ииииии она мне улыбнулась правда я уже и не надеялся,ремень поставил,метки выставил,натяжитель натянул,чека входит и выходит,всё прокрутил руками:) ....завожу,а в ответ цоканье в левой башке ,двиг работает ровно без перебоев,глушу,звоню товарищу,он говорит что скорее всего клапан всё таки погнуло и он цокает об поршень,сказал что слушать надо ....снимаю ремень,выставляю заново все метки,втыкаю ремень,собираю консилиум в гараже для прослушки,ключ на старт иии опа на никаких звуков ...в итоге я всё таки думаю что количество оборотов КВ к РВ имеет значение,два оборота КВ=одному обороту РВ....а вот если КВ повернуть один раз и РВ повернуть один раз????могло ли из-за это появиться это самое цоканье??? ....хотел уже собирать всё и в последний момент увидел что сальнику РВ хана ,завтра буду заказывать оба...душу так сказать свою успокоил по поводу клапановYAKOVYAAV писал(а):ну да..против часовой..Алекс77 писал(а):....заглушили сами.....консультирова-консультировал ты меня перед всей этой процедурой ,да и темы можно сказать все перечитал по этому поводу...и на те накосячил с натяжителем ....это скорее всего у нас с товарищами перебор был ,и бдительность наша понизилась ....натяжитель поставил хёндаевский,как у тебя на фотке,тянуть против часовой стрелки собираюсьYAKOVYAAV писал(а):Приветствую...впринципе если заглушили сами , то не загнуло, если бы загнуло, то заглохлохла бы сама....да и пару зубцов не сильное отклонение...заведи.....ломать так ломать... шутка...
.....а мне один товарищ сказал что у меня 24кл,и если один клапан подогнёт то двиг даже и не почувствует ....а с чем это связано то что РВ при снятом ремне крутить нельзя и какие могут быть последствия:*SCRATCH*: ...... а мне пришлось,я когда ремень ослабил,то левый РВ почему то самопроизвольно провернулся,прокручивал РВ одновременно с КВ пока метки не совпали на обоих валахДёма писал(а):Цокали гидрики. Если бы клапан поглуло -мотор бы колбасило т.к Цилиндр с погнутым клапаном не работает - компрессия 0.
Кол во оборотов кв не имеет значения, главное чтобы метки сходились. А вот распредвалы при снятом ремне крутить нельзя ни в коем случае.
...у меня в принципе была мысль что это гидрики,но уж больно настойчивое цоканье было,я даже масло доливал .....вышло что зря панику поднималYAKOVYAAV писал(а):у меня тоже было цоканье в левой башке при первом заводе...позвонил знакомому, который работает в сервисе...он сказал гидрики в таком положении масло теряют, поэтому цоканье...завел...поработала минут 10 и пропало....вроде все нормуль...
А ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Товарищи фигню сказал. Если хотябы один клапан загнёт, то он не будет прилегать к седлу и не будет компрессии. И Один клапан точно загнуть не может, как минимум 2. Тк они парно открываются. Так что этого товарища слушать в дальнейшем не стоит......а мне один товарищ сказал что у меня 24кл,и если один клапан подогнёт то двиг даже и не почувствует ....а с чем это связано то что РВ при снятом ремне крутить нельзя и какие могут быть последствия:*SCRATCH*: ......
Можно ж КВ на 4 зуба назад крутануть и выставлять РВ как нужно...Дёма писал(а):Если крутить распредвал когда колено стоит на месте то клапана упрутся в поршень кторый находится в ВТМ, если продолжать попытки крутить с силой, то можно клапана загнуть.