6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

yandron
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, АКПП
Откуда: Москва

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение yandron »

YAKOVYAAV писал(а):а я заказал такой (Hyundai/Kia 24410-39001), стоит вроде 1200 руб. еще не ставил, но по креплнниям все один в один. только сверху набалдашник есть...
Как себя чувствует натяжитель? Хочу себе такой поставить.

С Уважением.
Москва
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение YAKOVYAAV »

Все хорошо...работает...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Den VK
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Den VK »

Приветствую всех. Собираюсь менят ремень ГРМ и всё, что с ним связано.
Помпу проверенную и хорошо себя зарекомендовавшую какую обычно покупают в Экзисте?
Удивило, что в Экзисте оригинал не предлагается вообще. Только восстановленные.
А дублей ну ооочень много разных с ценой от 1200 до 7600...
Двигатель 6G72 24кл.
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Дёма »

Помпу можно GMB взять
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Den VK
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Den VK »

Есть положительный опыт использования помп GMB?
И какая из предлагаемых GWM-51A, 148-1510 или 148-2510 ?
Чем они отличаются?
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Дёма »

чем отличаются -хз, опыт положительный есть и не только на паджеро
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Алекс73ul
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Монтеро спорт
Откуда: Ульяновск
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Алекс73ul »

день добрый....может подскажите что...ситуация такая начали менять ГРМ,ремень новый воткнули,но забыли натянуть натяжитель ,метки все на месте были,и пока не собрали решили завести,завелась естейственно с побочными звуками,звук был как будто гидрокомпенсаторы трещат(может быть ремень так не натянутый трещал) ,заглушили и увидели что ремень на обоих распредвалах перескачил на 3 зуба...короче меня интересует,могли ли погнуться клапона и имеет ли заначение чило оборотов КВ по отношению к распредвалам при выстовлении меток,т.е. можно ли допустим КВ повернуть на три оборота а распредвал на один???...второй день гоняю по инету но что то ничего не нашёл ...все метки выставлены,двиг заводить побаиваюсь пока,сомнения в оборотах при выставлении меток КВ к РВ(чего сколько поворачивали ).....или уж загнуло,так загнуло сразу,при заводке видно будет,или не стоит заводить???? авто:Монтеро спорт 2002г 3.0л 165л.с 24кл
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение YAKOVYAAV »

Приветствую...впринципе если заглушили сами , то не загнуло, если бы загнуло, то заглохлохла бы сама....да и пару зубцов не сильное отклонение...заведи.....ломать так ломать... ::-D: шутка... :)
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение YAKOVYAAV »

также можно проверить без заводки....прокрутить вручную....крутиться значит нормуль...если нет...то что то не так...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Дёма »

А что думать то? Метки выставить, ремень натянуть, контрольный проворот вручную, проверка меток и натяжения. Если всё совпало, то заводить с надеждой на чучшее.
ЗЫ как правильно натягивать, я попался поведясь на книжку, пришлось переделывать. Вот темаhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=75
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Алекс73ul
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Монтеро спорт
Откуда: Ульяновск
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Алекс73ul »

...ну вот хоть кто то дал надежду на лучшее))))крайне благодарен....завтра пойду тогда судьбу испытывать
Алекс73ul
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Монтеро спорт
Откуда: Ульяновск
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Алекс73ul »

YAKOVYAAV писал(а):Приветствую...впринципе если заглушили сами , то не загнуло, если бы загнуло, то заглохлохла бы сама....да и пару зубцов не сильное отклонение...заведи.....ломать так ломать... ::-D: шутка... :)
....заглушили сами.....консультирова-консультировал ты меня перед всей этой процедурой :*PARDON*: ,да и темы можно сказать все перечитал по этому поводу...и на те накосячил с натяжителем :*SCRATCH*: ....это скорее всего у нас с товарищами перебор был :*DRINK*: ,и бдительность наша понизилась :*DONT_KNOW*: ....натяжитель поставил хёндаевский,как у тебя на фотке,тянуть против часовой стрелки собираюсь :)
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение YAKOVYAAV »

Алекс77 писал(а):
YAKOVYAAV писал(а):Приветствую...впринципе если заглушили сами , то не загнуло, если бы загнуло, то заглохлохла бы сама....да и пару зубцов не сильное отклонение...заведи.....ломать так ломать... ::-D: шутка... :)
....заглушили сами.....консультирова-консультировал ты меня перед всей этой процедурой :*PARDON*: ,да и темы можно сказать все перечитал по этому поводу...и на те накосячил с натяжителем :*SCRATCH*: ....это скорее всего у нас с товарищами перебор был :*DRINK*: ,и бдительность наша понизилась :*DONT_KNOW*: ....натяжитель поставил хёндаевский,как у тебя на фотке,тянуть против часовой стрелки собираюсь :)
ну да..против часовой.. :*VICTORY*:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Алекс73ul
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Монтеро спорт
Откуда: Ульяновск
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Алекс73ul »

YAKOVYAAV писал(а):
Алекс77 писал(а):
YAKOVYAAV писал(а):Приветствую...впринципе если заглушили сами , то не загнуло, если бы загнуло, то заглохлохла бы сама....да и пару зубцов не сильное отклонение...заведи.....ломать так ломать... ::-D: шутка... :)
....заглушили сами.....консультирова-консультировал ты меня перед всей этой процедурой :*PARDON*: ,да и темы можно сказать все перечитал по этому поводу...и на те накосячил с натяжителем :*SCRATCH*: ....это скорее всего у нас с товарищами перебор был :*DRINK*: ,и бдительность наша понизилась :*DONT_KNOW*: ....натяжитель поставил хёндаевский,как у тебя на фотке,тянуть против часовой стрелки собираюсь :)
ну да..против часовой.. :*VICTORY*:
...сегодня испытывал удачу....ииииии она мне улыбнулась :*DANCE*: правда я уже и не надеялся,ремень поставил,метки выставил,натяжитель натянул,чека входит и выходит,всё прокрутил руками:) ....завожу,а в ответ цоканье в левой башке :]:-O: ,двиг работает ровно без перебоев,глушу,звоню товарищу,он говорит что скорее всего клапан всё таки погнуло и он цокает об поршень,сказал что слушать надо ::'(: ....снимаю ремень,выставляю заново все метки,втыкаю ремень,собираю консилиум в гараже для прослушки,ключ на старт иии опа на :*YAHOO*: никаких звуков :*PARDON*: ...в итоге я всё таки думаю что количество оборотов КВ к РВ имеет значение,два оборота КВ=одному обороту РВ....а вот если КВ повернуть один раз и РВ повернуть один раз????могло ли из-за это появиться это самое цоканье??? :*PARDON*: ....хотел уже собирать всё и в последний момент увидел что сальнику РВ хана :*SCRATCH*: ,завтра буду заказывать оба...душу так сказать свою успокоил по поводу клапанов :*BYE*:
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение YAKOVYAAV »

у меня тоже было цоканье в левой башке при первом заводе...позвонил знакомому, который работает в сервисе...он сказал гидрики в таком положении масло теряют, поэтому цоканье...завел...поработала минут 10 и пропало....вроде все нормуль... :*THUMBS UP*:
А ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :aleksey_01: :tatice_04:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Дёма »

Цокали гидрики. Если бы клапан поглуло -мотор бы колбасило т.к Цилиндр с погнутым клапаном не работает - компрессия 0.
Кол во оборотов кв не имеет значения, главное чтобы метки сходились. А вот распредвалы при снятом ремне крутить нельзя ни в коем случае.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Алекс73ul
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Монтеро спорт
Откуда: Ульяновск
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Алекс73ul »

Дёма писал(а):Цокали гидрики. Если бы клапан поглуло -мотор бы колбасило т.к Цилиндр с погнутым клапаном не работает - компрессия 0.
Кол во оборотов кв не имеет значения, главное чтобы метки сходились. А вот распредвалы при снятом ремне крутить нельзя ни в коем случае.
.....а мне один товарищ сказал что у меня 24кл,и если один клапан подогнёт то двиг даже и не почувствует :*DONT_KNOW*: ....а с чем это связано то что РВ при снятом ремне крутить нельзя и какие могут быть последствия:*SCRATCH*: ...... ::-X: а мне пришлось,я когда ремень ослабил,то левый РВ почему то самопроизвольно провернулся,прокручивал РВ одновременно с КВ пока метки не совпали на обоих валах :*PARDON*:
Алекс73ul
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Монтеро спорт
Откуда: Ульяновск
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Алекс73ul »

YAKOVYAAV писал(а):у меня тоже было цоканье в левой башке при первом заводе...позвонил знакомому, который работает в сервисе...он сказал гидрики в таком положении масло теряют, поэтому цоканье...завел...поработала минут 10 и пропало....вроде все нормуль... :*THUMBS UP*:
А ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :aleksey_01: :tatice_04:
:*THANK*: ...у меня в принципе была мысль что это гидрики,но уж больно настойчивое цоканье было,я даже масло доливал :*SCRATCH*: .....вышло что зря панику поднимал :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Дёма »

.....а мне один товарищ сказал что у меня 24кл,и если один клапан подогнёт то двиг даже и не почувствует ....а с чем это связано то что РВ при снятом ремне крутить нельзя и какие могут быть последствия:*SCRATCH*: ......
Товарищи фигню сказал. Если хотябы один клапан загнёт, то он не будет прилегать к седлу и не будет компрессии. И Один клапан точно загнуть не может, как минимум 2. Тк они парно открываются. Так что этого товарища слушать в дальнейшем не стоит.

Распредвал крутить при снятом ремне нельзя т.к клапана открываются когда поршень не находится в ВТМ. Если крутить распредвал когда колено стоит на месте то клапана упрутся в поршень кторый находится в ВТМ, если продолжать попытки крутить с силой, то можно клапана загнуть. Знаю случай когда так загнули, пытавшись открутить шкив распредвала. В общем, когда ремень снят не стоит проворачивать распредвал и коленвал, да и незачем вроде как.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение трёхсотый »

Дёма писал(а):Если крутить распредвал когда колено стоит на месте то клапана упрутся в поршень кторый находится в ВТМ, если продолжать попытки крутить с силой, то можно клапана загнуть.
:;D: Можно ж КВ на 4 зуба назад крутануть и выставлять РВ как нужно...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»