6G72 шкиф коленвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport продан. .montero 3.MPI 3.5
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: москва -лианозово
- Благодарил (а): 3 раза
6G72 шкиф коленвала
подскажите пожалуйста,как снять шкив коленвала,стопорится ли колено где-нибудь снизу или только съемником?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: шкиф коленвала
Хоть бы из вежливости движок в подписи указал: а то я понятия не имею куда этот вопрос снести - в дизельные движки или бензиновые?...dugo1 писал(а):подскажите пожалуйста,как снять шкив коленвала,стопорится ли колено где-нибудь снизу или только съемником?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Re: шкиф коленвала
Могу предложить такой вариант--двумя калеными болтами сантиметров по 20 в длину и монтировкой, по крайне мере я так откручивал.
На шкиву есть технологические отверстия под спец ключ, туда болтики вставляешь и монтировкой стопоришь у самых шляпок, потом трещетка и головка на 22 и откручиваешь против часовой стрелки естественно. Удачи
На шкиву есть технологические отверстия под спец ключ, туда болтики вставляешь и монтировкой стопоришь у самых шляпок, потом трещетка и головка на 22 и откручиваешь против часовой стрелки естественно. Удачи
Re: шкиф коленвала
Упс не правильно понял вопроса!!! Чего болт шкива открутился, а сам шкив не снимается???
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: шкиф коленвала
У себя на днях снимал так...
Взял стальную полоску шириной сантиметров 6 достаточно длинную чтобы удержать большое усилие. Толщина стали где-то 4мм. На новом шкиве замерил расстояние между дырками под спец. ключ, просверлил планку, воткнул болты десятку вроде и стянул гайками. Между болтами в планке сделал болгаркой небольшой пропил чтобы болт на коленвалу можно было открутить. Планка выглядела в итоге примерно так
Когда полез подставлять ключ, обнаружилось, что купленный шкив отличается от того, который уже установлен у меня. На родном дырки под спец. ключ находятся на уровне передней плоскости шкива, а на тайваньском Febest - они намного глубже, как бы внутри шкива. Поставил болты покороче, поставил ключ. Поставил башку с воротком. Башка и вороток нужны очень мощные - усилие бешеное. Стали отворачивать вдвоем с братом. Мой самодельный ключ не выдерживал и гнулся в месте пропила между болтами. Тогда я взял еще одну планку и притянул ее теми же болтами параллельно + еще зафигачил болт для прочности стяжки - один фиг гнет О_о
Пришлось делать такой же ключ, но из листа рессоры! Пока сверлил дырки под болты, 4 сверла убил. Дольше всего времени по замене ушло именно на изготовление ключа (часа 3 проколупался). Открутили. Потом вставляем болты подлиннее, чтобы затянуть новый шкив, и тянем 160Нм. Не забываем поставить новый болт и новую шайбу! Если интересно, могу завтра фотки ключей выложить
Взял стальную полоску шириной сантиметров 6 достаточно длинную чтобы удержать большое усилие. Толщина стали где-то 4мм. На новом шкиве замерил расстояние между дырками под спец. ключ, просверлил планку, воткнул болты десятку вроде и стянул гайками. Между болтами в планке сделал болгаркой небольшой пропил чтобы болт на коленвалу можно было открутить. Планка выглядела в итоге примерно так
Когда полез подставлять ключ, обнаружилось, что купленный шкив отличается от того, который уже установлен у меня. На родном дырки под спец. ключ находятся на уровне передней плоскости шкива, а на тайваньском Febest - они намного глубже, как бы внутри шкива. Поставил болты покороче, поставил ключ. Поставил башку с воротком. Башка и вороток нужны очень мощные - усилие бешеное. Стали отворачивать вдвоем с братом. Мой самодельный ключ не выдерживал и гнулся в месте пропила между болтами. Тогда я взял еще одну планку и притянул ее теми же болтами параллельно + еще зафигачил болт для прочности стяжки - один фиг гнет О_о
Пришлось делать такой же ключ, но из листа рессоры! Пока сверлил дырки под болты, 4 сверла убил. Дольше всего времени по замене ушло именно на изготовление ключа (часа 3 проколупался). Открутили. Потом вставляем болты подлиннее, чтобы затянуть новый шкив, и тянем 160Нм. Не забываем поставить новый болт и новую шайбу! Если интересно, могу завтра фотки ключей выложить
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: шкиф коленвала
Вот, вот! Уточните пожалуйста ситуацию! Болт выкрутить не можете или просто шкив сдернуть?bess писал(а):Упс не правильно понял вопроса!!! Чего болт шкива открутился, а сам шкив не снимается???
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport продан. .montero 3.MPI 3.5
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: москва -лианозово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: шкиф коленвала
спасибо всем за помощ,я его открутил.Вставил два болта,между ними стальную монтажку длинную,вставил головку на 22 с длиным воротком,и после двух неудач ,открутил.Теперь другой вопрос,а обязательно надо новый болт ставить или можно старый только с фиксатором резьбы.Уменя болт почему-то длинный,а три магазина объездил,там короткие продаются,и продавцы о длинных не слышали.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: шкиф коленвала
Старый ставить нельзя, дороже выйдет.dugo1 писал(а):Уменя болт почему-то длинный,а три магазина объездил,там короткие продаются,и продавцы о длинных не слышали.
Короткий нового образца подойдет, хотя и исконный длинный можно заказать на экзисте.
Втыкай: http://www2.pajeroclub.com.au/forum/sho ... hp?p=79884
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: шкиф коленвала
а ты прочитай в букваре там про фиксатор резьбы ни чего не сказано только моторным маслом но с усилием
МПС 6G72 1999гв мкпп
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport продан. .montero 3.MPI 3.5
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: москва -лианозово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: шкиф коленвала
в том то и дело что в эксисте нет длинных болтов,пришлось ставить старый,мое мнение что это реклама по поводу новых болтов,типа чтобы покупали по больше запчастей,болт и болт,что ему будет!
Re: шкиф коленвала
Да нет не реклама. На самом деле нужно ставить новый болт.
Хотя нужно или нет определяет дефектовка, а поней инфы нет.
Поясню, болт применяемый имет свойство растягиваться и дефектовка заключается в измерении длинны болта, но подобную инфу мицу не предоставляет. От этого и вывод-лучше перебдеть, чем недобдеть.
Фиксатор резьбы можно применять, хотя местный "гуру" кормит всех стршилками об обломанных болтах, оно и понятно, он деньги зарабатывает.
Так вот ,фиксатором можно пользоваться, но без фанатизма, достаточно одной капли на резьбу-не более-этого достаточно.
Хотя нужно или нет определяет дефектовка, а поней инфы нет.
Поясню, болт применяемый имет свойство растягиваться и дефектовка заключается в измерении длинны болта, но подобную инфу мицу не предоставляет. От этого и вывод-лучше перебдеть, чем недобдеть.
Фиксатор резьбы можно применять, хотя местный "гуру" кормит всех стршилками об обломанных болтах, оно и понятно, он деньги зарабатывает.
Так вот ,фиксатором можно пользоваться, но без фанатизма, достаточно одной капли на резьбу-не более-этого достаточно.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: шкиф коленвала
Местный "гуру" правду говорит. У меня сегодня при откручивании сломался. Какие-то нехорошие ребята, чем-то обильно помазали. Думаю теперь проще контрактный мотор купить. А этот по запчастям продать. В колене скорее всего резьбу потянуло.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Re: шкиф коленвала
Тут важная фраза-ОБИЛЬНО ПОМАЗАЛИ.НДА писал(а):Местный "гуру" правду говорит. У меня сегодня при откручивании сломался. Какие-то нехорошие ребята, чем-то обильно помазали. Думаю теперь проще контрактный мотор купить. А этот по запчастям продать. В колене скорее всего резьбу потянуло.
Во всем нужна мера.
Ни кто ж масло по самую горловину в мотор не льет?
Потому, что читает инструкцию.
А инструкцию к фиксатору-игнорируют.
Вот и результат.
Виноват не фиксатор, а безграмотность.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: шкиф коленвала
Если болт новый и смазан маслом, то и фиксатор не нужен! Складывается впечатление, что Вы торгуете этими самыми фиксаторами! А по поводу масла под горло..... Вы заблуждаетесь! Буквально неделю назад менял ГРМ и наблюдал картину! Цыган приехал на крузаке сотке с "течями" масла! Вот его и было как раз под пробку! Плакали от смеха все, кроме цыгана!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: шкиф коленвала
Про безграмотность прямо в дырочкуzlexx писал(а):Тут важная фраза-ОБИЛЬНО ПОМАЗАЛИ.НДА писал(а):Местный "гуру" правду говорит. У меня сегодня при откручивании сломался. Какие-то нехорошие ребята, чем-то обильно помазали. Думаю теперь проще контрактный мотор купить. А этот по запчастям продать. В колене скорее всего резьбу потянуло.
Во всем нужна мера.
Ни кто ж масло по самую горловину в мотор не льет?
Потому, что читает инструкцию.
А инструкцию к фиксатору-игнорируют.
Вот и результат.
Виноват не фиксатор, а безграмотность.
Покажите инструкцию хоть одного производителя автомобиля где допустимо использование чего либо при установке болта коленвала корме масла?
Re: шкиф коленвала
Можно и перефразировать.
А где указано, что нельзя?
Так, что 50 на 50.
Вот по этому- отсебятину не надо выдавать за догму.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: шкиф коленвала
С какого 50/50zlexx писал(а):
Можно и перефразировать.
А где указано, что нельзя?
Так, что 50 на 50.
Вот по этому- отсебятину не надо выдавать за догму.
6G7*
4D5*
4M4*
ну и Ауди
Так что думаю тут догма одна, но увы не ваша