Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
55
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
133
36%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
167
45%
 
Всего голосов: 369

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 75 раз

Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение alex2x2 » 28 май 2019, 14:24

Unklown писал(а):
16 май 2019, 01:29
лучче масло
залил в свой насос АТФку и положил в ЗИП.


most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 15 раз

Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Spector » 13 июн 2019, 13:40

Hyundai/Kia31111-38050 народ ставит. хочу на 3.8....штатно идет на теракан и голопер. цена вкусна ныне 2 774 ₽ Извесно давление 5 кг. не черевато последствиями? Кто подскажет производительность сего агрегата?
Второй вариант Mapco артикул 22711, характеристики 3.8 bar, 120 L/H цена ваще огонь 1 334 ₽
Из этих двух вариантов посоветуйте...
Последний раз редактировалось Spector 13 июн 2019, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6

Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 15 раз

Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Spector » 13 июн 2019, 13:47

alex2x2 писал(а):
19 апр 2018, 12:30
Unklown писал(а):
alex2x2 писал(а):
BORIS.B писал(а):
С али наверное насосы, а себе буду брать DFP-0108
хороший насос
DENSO DFP-0108 давление 3,24 Bar, производительность 135 л/ч по разъему должен подходить к нам 1 в 1
у нас РДТ открывается при 3,75
в мануале на П4 бензин написано при 3,24 , про спорты не знаю.
ставят люди. не жалуются...дорговато https://www.drive2.ru/l/501634589060498302/
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6

xyz.asdf
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 15:19
Двигатель:: 6G74-GDI
Мой автомобиль(и):: V75W JDM 2003
Откуда: Bishkek-KG
Откуда: Бишкек, Киргизия

Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение xyz.asdf » 09 июл 2019, 17:45

вот такое нашел про GDI мотор
GDI Fuel Pres.jpg
давление требуется не ниже 3.3 бар (329кПа)

информация по актуальным насосам Бош тут:
https://aa-boschap-ru.resource.bosch.co ... 7-2018.pdf
Bosch.jpg
там есть графики производительность/ток и таблицы с давлением и фотографии.
можно понять, какой у насоса выход и размер.

Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Atriks » 09 июл 2019, 17:49

Я кстати на 6G74 так ничего путного не нашёл((( :*WALL*:
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 » 10 июл 2019, 07:02

xyz.asdf писал(а):
09 июл 2019, 17:45
давление требуется не ниже 3.3 бар (329кПа)
Хммм!
Мне кажется, это немного не то, о чём ты думаешь...
В табличке указано верхнее и нижнее давление. Т.е. при 3.3 насос уже нужно выкидывать.
А вот по верхнему давлению сориентроваться как раз и можно, новый насос должен давить не менее 4-х очков.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза

Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Unklown » 10 июл 2019, 08:50

Atriks писал(а):
09 июл 2019, 17:49
Я кстати на 6G74 так ничего путного не нашёл(((
SAT STFP04
имхо в любом сельпо есть ::-D:
dvm99 писал(а):
10 июл 2019, 07:02
Т.е. при 3.3 насос уже нужно выкидывать.
А вот по верхнему давлению сориентроваться как раз и можно, новый насос должен давить не менее 4-х очков.
3.3 это давление на мах мощности, либо со снятым вак.шлангом с регулятора давления.
вот при таком давлении дебет долженбыть не менее 3 л\мин
в упор новый давит более 8ми кг :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Atriks » 10 июл 2019, 09:41

Unklown писал(а):
10 июл 2019, 08:50
SAT STFP04
я боюсь что он мне он не подходит(( там всего 3 очка и по подключению не очень ясно
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза

Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Unklown » 10 июл 2019, 15:25

Atriks писал(а):
10 июл 2019, 09:41
я боюсь что он мне он не подходит(( там всего 3 очка и по подключению не очень ясно
тоесть FZ-FE, 2UZ-FE, 3S-GTE он вывозит, а твою железку ниасилит ::-D:

в комплекте разъём идёт с проводами, можно приколхозить к проводке.
а можно широкие клеммы надеть на узкие насоса.
еслиб было наоборот, тогда засада. :*VICTORY*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

xyz.asdf
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 15:19
Двигатель:: 6G74-GDI
Мой автомобиль(и):: V75W JDM 2003
Откуда: Bishkek-KG
Откуда: Бишкек, Киргизия

Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение xyz.asdf » 10 июл 2019, 16:25

dvm99 писал(а):
10 июл 2019, 07:02
В табличке указано верхнее и нижнее давление
табличка касается моторов GDI. если у вас один насос то она не для вас.
в табличке указано требуемое давление, для нормальной работы.
часть низкого давления - значит от насоса в баке. 329 кПа - 3,3 бар.
часть высокого давления - это после ТНВД, оно у нас от 4 до 6.9 МПа или 40-69 атмосфер

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 » 10 июл 2019, 18:54

xyz.asdf писал(а):
10 июл 2019, 16:25
табличка касается моторов GDI. если у вас один насос то она не для вас.
Да-да! Был не прав, погорячился... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

xyz.asdf
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 15:19
Двигатель:: 6G74-GDI
Мой автомобиль(и):: V75W JDM 2003
Откуда: Bishkek-KG
Откуда: Бишкек, Киргизия

Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение xyz.asdf » 17 июл 2019, 19:02

дальнейшая информация для владельцев 6G74 GDI
сегодня поставил следующее :

фильтр-сетка MR204495 (13$)
шайба-стопор сетки 2322916010 (95cом)
насос Bosch 0580454094 (2368cом)
проставка прокладки насоса 2322521010 (106cом)
прокладка насоса 2323921010 (104cом)
прокладка регулятора MR529146 (1.5$)
фильтр MR529135 (33.5$)
прокладка верх MN106046 (4$)
гайка MS440501 (6*1$)
(сом это валюта наша, почти 1=1 с рублём)
за $ заказывал из ОАЭ, за сомы из МСК

характеристики насоса Bosch 0580454094 на картинках
насос бразильский bomba electrica %) 2013 года

раньше особенно на жаре, долго заводился после простоя.
при разборке, когда снял все три шланга, все были сухие.
пару капель с обратки и все. а должно было ссыкануть, особенно из шланга под давлением.
как раз его и должен держать клапан на выходе насоса.
надеюсь заводиться будет лучше
Вложения
Bosch 2.jpg
Bosch 1.jpg
113_0103KC1C7T.jpg
это заменил

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»