Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Думается, что на Монтеро и Паджеро ставили одинаковые насосы. Разница в производительности тут вряд ли какая-то есть, ведь у вас дальше ТНВД.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- max1052
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:40
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
говорят что есть.. только вот какой наминал производительности не понятно ..
Жизнь игра ! И те кто играют в нее серьезно те сходят с ума....
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну вот если смотреть по каталогу, то у меня родной насос в баке - Mitsubishi MR 993340.
Открываю машину Pajero-3 3,5 GDI 2001. У нее значится насос Mitsubishi MR 993339 (или его более современный аналог Mitsubishi 1760A294).
Pajero-3 3,5 GDI 2005 года - то же самое.
Pajero-4 3,0 MPI 2008 года, араб. Насос Mitsubishi 1760A233.
Давайте исходить из этих данных.
Аналоги смотреть бесполезно, т.к. они выдаются одни и те же на все машины... включая Pajero-4...
Открываю машину Pajero-3 3,5 GDI 2001. У нее значится насос Mitsubishi MR 993339 (или его более современный аналог Mitsubishi 1760A294).
Pajero-3 3,5 GDI 2005 года - то же самое.
Pajero-4 3,0 MPI 2008 года, араб. Насос Mitsubishi 1760A233.
Давайте исходить из этих данных.
Аналоги смотреть бесполезно, т.к. они выдаются одни и те же на все машины... включая Pajero-4...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Коды разные, не исключено, что и производительность тоже.hc2hunter писал(а):Думается, что на Монтеро и Паджеро ставили одинаковые насосы. Разница в производительности тут вряд ли какая-то есть, ведь у вас дальше ТНВД.
Рассуждать о том, что подходит и для П4 не совсем корректно, по-моему, монтеровский (трешечный, 6G74) имеет свой код, который не выдается заменой для насосов П3 GDI.
Кстати, в каком из сообщений ты писал, что производительность насосов для 6G74 MPI и 6G75 одинаковая. Коды разные тоже, кстати.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
ну и как это насос вам?Johnic писал(а):Поставил WALBRO GSS 342 сеточку от нивы 21214
обратка идет большим напором
насоса не слышно, заводится стала намного лучше
перелопатил кучу инфы по поводу топливных насосов.
Проблема в том, что НИГДЕ НЕТ точной инфы по производительности топливных насосов на бензиновые паджеро 4 3,0 и 3,8 оригинальный номер 1760A233 производитель ASSAM
вычитав в мануалах, что регулятор давления на П4 бензинках срабатывает при давлении 3.24 bar (324 kPa), но производительности насоса нет НИГДЕ. Японцы специально засекретили инфу, чтобы покупали родные насосы за большие баППки, а не брали у конкурентов.
наметил следующие насосы:
MAPCO 22760 (Германия) давление 3,5 bar, — 130 л/ч
BOSCH 0 580 454 001 давление 3.8 bar — 105 л/ч
Bosch 0 580 453 477, давление 3,0 bar, производительность 105 л/ч
Bosch 0 580 453 470 по различным данным давление от 3,5 до 4,0 и производительность 100-110 л/ч
Airtex E8335, давление мин 4,8 bar макс 8,2 bar производительность мин 150 л/ч, макс 190 л/ч
WALBRO GSS342 (производство США)
-при давлении 3,0 bar — 255 л/ч
-при давлении 4,0 bar — 210 л/ч
-при давлении 5,0 bar — 190 л/ч
давайте выясним какой насос поставить и почему?
только не надо предлагать насос от жЫгуля 10 тки. Ездить, как овощ он потянет, а при тапке в пол сдохнет)))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
поставь 2ва от жыгуара.alex2x2 писал(а): только не надо предлагать насос от жЫгуля 10 тки. Ездить, как овощ он потянет, а при тапке в пол сдохнет)))
точно вывезут.
и дешевле в итоге.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Сдохнуть- не сдохнет, но вот бензина может в мотор не долить...alex2x2 писал(а):Ездить, как овощ он потянет, а при тапке в пол сдохнет)))
Так-то чем выше производительность, тем не хуже по крайней мере. Но кроме производительности есть ещё и габариты...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
это как?Unklown писал(а):поставь 2ва от жыгуара.alex2x2 писал(а): только не надо предлагать насос от жЫгуля 10 тки. Ездить, как овощ он потянет, а при тапке в пол сдохнет)))
точно вывезут.
и дешевле в итоге.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Точно, два впараллель, а питание на второе, для экономии ресурса, при нажатии педали свыше 70%. И форсаж получится, и резерв на случай неисправности основного.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Михалыч! Про форсаж- это ошибка... Достаточную тягу на мощностном режиме оценить сложно. А вот прогар клапанов при бедной смеси (в случае отказа одного из насосов) получить, я так думаю, возможно... Особенно при моторе 3.8Владимир Михайлович писал(а):Точно, два впараллель, а питание на второе, для экономии ресурса, при нажатии педали свыше 70%. И форсаж получится, и резерв на случай неисправности основного.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Сколько раз в году педаль нажата больше 70%? Если много и соответственно вопрос в тугриках на топливо, штрафы и прочее не стоит - че экономить на бензонасосе?
Если редко, то второй насос самое то. А если ездить как я, то и один жигулевский справляется.
Я иногда тестирую машину. Включаю спортивный режим и тапку в пол.засекаю разгон до сотни.
Одновременно на компе пишется диаграмма лямбды, благо программа настройки газового позволяет это делать. Ни в каком режиме лямбда не показывает бедную смесь, а всегда богатую, пока нажата "в пол".
Если редко, то второй насос самое то. А если ездить как я, то и один жигулевский справляется.
Я иногда тестирую машину. Включаю спортивный режим и тапку в пол.засекаю разгон до сотни.
Одновременно на компе пишется диаграмма лямбды, благо программа настройки газового позволяет это делать. Ни в каком режиме лямбда не показывает бедную смесь, а всегда богатую, пока нажата "в пол".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Да, я согласен, что в повседневке такое редко, и то кратковременно. Но есть допустим такие моменты, как обгон на трассе, т.е. когда от мотора требуется максимальная мощность и довольно длительное время...Владимир Михайлович писал(а):Сколько раз в году педаль нажата больше 70%?
лямбда - конечно хороший показатель... У меня тоже по ней контроль в он-лайне, поэтому не напрягаюсь...Владимир Михайлович писал(а):Одновременно на компе пишется диаграмма лямбды, благо программа настройки газового позволяет это делать. Ни в каком режиме лямбда не показывает бедную смесь, а всегда богатую, пока нажата "в пол".
Но если вгрубую считать, исходя из мощности мотора, то вот допустим для моего старичка 150 л.с при форсунках с производительностью около 200 мл/мин требуется насос полядка 50 л/ч, т.е. десяточного в принципе хватает. А вот если мотор 250 кобыл, то расчётдля насоса уже около 75 л/ч, т.е. уже даже паспортные характеристики десяточного превышены.
Конечно если насос новый и "не слишком китайский" (десяточный имею ввиду), то он как правило давит больше 60 л/ч. Я где-то здесь выкладывал заводскую распечатку с тестом своего, там было зафиксировано 71 л/ч.
Только получается это всё на грани для более мощных моторов чем мой.
Можешь сам посчитать производительность форсунок (если не знаешь) вот здесь в калькуляторе https://etlib.ru/calc/injector-capacity а дальше вроде легко...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Сегодня привезли WALBRO GSS342 . Вот фото в сравнении с Бош
вес WALBRO - 364 г
вес Bosch 0 580 453 453 - 279 г
WALBRO GSS342 (производство США)
-при давлении 3,0 bar — 255 л/ч
-при давлении 4,0 bar — 210 л/ч
-при давлении 5,0 bar — 190 л/ч
взято отсюда http://www.roadraceengineering.com/fuel ... wrates.htm
вес WALBRO - 364 г
вес Bosch 0 580 453 453 - 279 г
WALBRO GSS342 (производство США)
-при давлении 3,0 bar — 255 л/ч
-при давлении 4,0 bar — 210 л/ч
-при давлении 5,0 bar — 190 л/ч
взято отсюда http://www.roadraceengineering.com/fuel ... wrates.htm
Последний раз редактировалось alex2x2 10 янв 2018, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
а я за шоdvm99 писал(а):Сдохнуть- не сдохнет, но вот бензина может в мотор не долить...alex2x2 писал(а):Ездить, как овощ он потянет, а при тапке в пол сдохнет)))
.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
вот такое чюдо делают для тазов
https://avtoopt.com/benzonasos-vaz-2110 ... 9-vie.html
аднака есть и японский для тлк80 нахаляву
EAS Ultimate
EFU101024
https://avtoopt.com/benzonasos-vaz-2110 ... 9-vie.html
аднака есть и японский для тлк80 нахаляву
EAS Ultimate
EFU101024
- audi_sigara
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
так что в итоге ставить на 6g72 12V 453 или 470 bosh?
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
На этот мотор любого хватит! Лишь бы не бракованный был...audi_sigara писал(а):так что в итоге ставить на 6g72 12V 453 или 470 bosh?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
ERA 770162, я такой поставил, пока ездим.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
только не "марко" или мапко - типа немецкий, я поставил так звук как будто улей пчёл в баке сидит и снаружи и в салоне слышно пипеЦ какaudi_sigara писал(а):так что в итоге ставить на 6g72 12V 453 или 470 bosh?
- audi_sigara
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
даже тазовский на 60 л/час покатит?dvm99 писал(а):На этот мотор любого хватит! Лишь бы не бракованный был...audi_sigara писал(а):так что в итоге ставить на 6g72 12V 453 или 470 bosh?