Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
58
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
139
36%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
45%
 
Всего голосов: 382

Аватара пользователя
BIZON 67
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
Откуда: CПБ,Веселый поселок
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 408 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение BIZON 67 »

dvm99 писал(а):
Licet писал(а):Со Снупером не сложилось, с него я и начал у него, как в районной поликлинике - фиг попадешь, да и мол, шел бы ты отсюда с насосом, не котором Lada написано, какой брать - не знаю, иди на авторынок, спрашивай.
Ну, признаться, любой бы уважающий себя мог послать... :) Смысл лезть с диагностикой и брать за неё деньги, где на 90% причиной является брак. Это работа может для гаражного щипача, но не для серьёзного сервиса.
Зато в серьёзных косяках с мотором у Снупера конкурентов мало, не один год с ним общаюсь.
Ну в общем,да...Дядя Саша без работы не сидит,его пол Питера знает,а другая половина уже у него отремонтировалась! Шаромыжничать он не любит,делает все на совесть,с гарантией! :*YES*:
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение МДМ »

Licet писал(а): Спасибо, ели бы летом я про Ангар узнал.. Со Снупером не сложилось, с него я и начал у него, как в районной поликлинике - фиг попадешь, да и мол, шел бы ты отсюда с насосом, не котором Lada написано, какой брать - не знаю, иди на авторынок, спрашивай.
не "мудри". там, скорее всего, в чем-то другом дело было. а на насосах, тобой перечисленных, ни на одном не написано Lada.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

МДМ писал(а):
Licet писал(а): Спасибо, ели бы летом я про Ангар узнал.. Со Снупером не сложилось, с него я и начал у него, как в районной поликлинике - фиг попадешь, да и мол, шел бы ты отсюда с насосом, не котором Lada написано, какой брать - не знаю, иди на авторынок, спрашивай.
не "мудри". там, скорее всего, в чем-то другом дело было. а на насосах, тобой перечисленных, ни на одном не написано Lada.
На BOSH 0 580 453 465 made in Germany, Lada было написано на стикере... При таком раскладе я тоже сомневался, что насос, но из обратки на ХХ едва текло, давление не насосы не давали. Ну и после замены каждого насоса машина ехала чуть лучше, чем с предыдущим, особенно с предпоследним, но не долго, как я говорил :) . Хотя проблема действительно не только в насосе была - еще и 3 форсунки лили. К слову форсунки перед этим приводил в порядок Снупер, в таком вот недоделанном виде и поставил, понимаю, бывает, может и была на то причина, да спросить только не получилось: два месяца не мог добиться аудиенции Его Величества, плюнул, нашел место, где сделали все быстро и до конца. Так что не за насос, я на него в обиде.
Ну да ладно, сделали и сделали. Напомню, что все эти проблемы начались со сгнившей напрочь горловины бака (обнаружил через месяц после покупки авто), как понимаю, типичная для Паджер проблема.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Licet писал(а): Хотя проблема действительно не только в насосе была - еще и 3 форсунки лили. К слову форсунки перед этим приводил в порядок Снупер, в таком вот недоделанном виде и поставил, понимаю, бывает, может и была на то причина, да спросить только не получилось: два месяца не мог добиться аудиенции Его Величества, плюнул, нашел место, где сделали все быстро и до конца.
Ну уж не знаю, что у вас между собой произошло, но за Сашей, по крайней мере здесь на форуме, такого не водилось. Даже наоборот, куче народа он помог дельными советами совершенно бесплатно, и потратив личное время. Хотя, заметь, ему, как сервисмену, гораздо выгоднее скрывать инфу, а не выкладывать в широкий доступ.
Licet писал(а):еще и 3 форсунки лили.
Поясни, что значит- лили. Подтекали, или переливали по производительности? И что тебе с этими форсами сделали в другом сервисе?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

dvm99 писал(а):
Licet писал(а): Хотя проблема действительно не только в насосе была - еще и 3 форсунки лили. К слову форсунки перед этим приводил в порядок Снупер, в таком вот недоделанном виде и поставил, понимаю, бывает, может и была на то причина, да спросить только не получилось: два месяца не мог добиться аудиенции Его Величества, плюнул, нашел место, где сделали все быстро и до конца.
Ну уж не знаю, что у вас между собой произошло, но за Сашей, по крайней мере здесь на форуме, такого не водилось. Даже наоборот, куче народа он помог дельными советами совершенно бесплатно, и потратив личное время. Хотя, заметь, ему, как сервисмену, гораздо выгоднее скрывать инфу, а не выкладывать в широкий доступ.
Licet писал(а):еще и 3 форсунки лили.
Поясни, что значит- лили. Подтекали, или переливали по производительности? И что тебе с этими форсами сделали в другом сервисе?
С форсунками было так. Машина вообще не ехала. У Снупера вытряхнули грязь (где-то с горкой, говорят было), поменяли фильтры на форсунках (на 6G72 они съемные), прочистили. Дальше можно было как-то ездить, но машина тупила, на оборотах около 3000. Если чуть активнее ездить, загорался чек (ошибки P0170, P0173, стопкадр показывал большую плюсовую коррекцию) - это симптомы насоса, как я понимаю, и еще когда чуть остынет заводилась только с 10-й попытки - это вроде бы не совсем уже к насосу вопрос. Снупер рекомендует поменять насос, 2 раза меняю, на указанные выше (не у Снупера, я так понял, не крайне не любит менять насосы со снятием бака, потому и дорого конкретно за это берет), ничего не меняется (точнее после второго насоса сначала перестала тупить, но заводиться лучше не стала). В этот момент реально 2 месяца пытался безуспешно пробиться к Снуперу, чтобы довести все-таки начатый им вопрос до конца ну и за это время машина снова начала дико тупить. В Паджеро-Сервис сразу предложили двигаться от насоса к форсункам. За один визит проверили и поменяли насос (машина опять поехала, но заводиться не стала), за второй проверили форсунки - 3 штуки лили (в смысле не держали топливо). Поменяли на б/у, причем они сами на разборку и ездили. На этом лечение успешно закончилось. Да, на всякий случай, до этой канители, бак был приведен в порядок, с него лететь ничего в топливную не могло.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Licet писал(а):С форсунками было так. Машина вообще не ехала. У Снупера вытряхнули грязь (где-то с горкой, говорят было), поменяли фильтры на форсунках (на 6G72 они съемные), прочистили. Дальше можно было как-то ездить, но машина тупила, на оборотах около 3000. Если чуть активнее ездить, загорался чек (ошибки P0170, P0173, стопкадр показывал большую плюсовую коррекцию) - это симптомы насоса, как я понимаю, и еще когда чуть остынет заводилась только с 10-й попытки - это вроде бы не совсем уже к насосу вопрос. Снупер рекомендует поменять насос, 2 раза меняю, на указанные выше (не у Снупера, я так понял, не крайне не любит менять насосы со снятием бака, потому и дорого конкретно за это берет), ничего не меняется (точнее после второго насоса сначала перестала тупить, но заводиться лучше не стала). В этот момент реально 2 месяца пытался безуспешно пробиться к Снуперу, чтобы довести все-таки начатый им вопрос до конца ну и за это время машина снова начала дико тупить. В Паджеро-Сервис сразу предложили двигаться от насоса к форсункам. За один визит проверили и поменяли насос (машина опять поехала, но заводиться не стала), за второй проверили форсунки - 3 штуки лили (в смысле не держали топливо). Поменяли на б/у, причем они сами на разборку и ездили. На этом лечение успешно закончилось. Да, на всякий случай, до этой канители, бак был приведен в порядок, с него лететь ничего в топливную не могло.
Какая-то странная картина. Может ты не у Снупера был? ::-D:
Ну ладно льющие форсунки, и это выясняется уже в процессе эксплуатации (есть у них такая особенность при износе). Но насос-то проверяется за считанные минуты. Перелопатить кучу работы по чистке от грязи и при этом не проверить насос :*DONT_KNOW*:
Ну не верится... :;D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

dvm99 писал(а): Какая-то странная картина. Может ты не у Снупера был? ::-D:
Ну ладно льющие форсунки, и это выясняется уже в процессе эксплуатации (есть у них такая особенность при износе). Но насос-то проверяется за считанные минуты. Перелопатить кучу работы по чистке от грязи и при этом не проверить насос :*DONT_KNOW*:
Ну не верится... :;D:
Нет же, про насос он мне сказал, но с форсунками так или иначе до конца вопрос не довел. Предлагаю, обсуждение сервисов тут завершить, больно много нюансов, долго можно спорить. По существу вроде рассказал, что было, и как решилось, может кому пригодится...
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение SNOOPER »

Тюююю
У меня был.
Интересный подход.
Бак я не люблю снимать......... Это уважаемый Вы не любите платить.
Вы диагноз получаете в одном, а делаете в другом месте.
Это конечно позиция.
Но давайте уж на чистоту:
Диагноз что не правильный был?
Как сейчас Вы отремонтировали автомобиль?
Заменой насоса и трёх форсунок?
Я Вам это не предлагал?
Вы уж уважаемый определитесь кто на ком стоял, и кто что не доделал.
Так же можете у своего знакомого поинтересоваться сколько раз он снимал и мыл форсунки, а у него горловина не гнила в хлам.
В Вашей ситуации я хоть что то не так или напрасно сделал/посоветовал?
Так что хватит тут обиженного строить.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Ну вот... значит я не зря сомневался :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

SNOOPER писал(а):Тюююю
У меня был.
Интересный подход.
Бак я не люблю снимать......... Это уважаемый Вы не любите платить.
Вы диагноз получаете в одном, а делаете в другом месте.
Это конечно позиция.
Но давайте уж на чистоту:
Диагноз что не правильный был?
Как сейчас Вы отремонтировали автомобиль?
Заменой насоса и трёх форсунок?
Я Вам это не предлагал?
Вы уж уважаемый определитесь кто на ком стоял, и кто что не доделал.
Так же можете у своего знакомого поинтересоваться сколько раз он снимал и мыл форсунки, а у него горловина не гнила в хлам.
В Вашей ситуации я хоть что то не так или напрасно сделал/посоветовал?
Так что хватит тут обиженного строить.......
Ну да, не люблю платить, если могу это сделать в конечном итоге сам. Что тут такого, если речь идет по сути об обычной слесарке?
Да в каком другом месте делать? Со второй, более серьезной частью проблемы (как как выяснилось в конечном итоге, все те же форсунки) я готов был ехать к Вам и уже за любые деньги. Так Вы ДВА месяца голову морочили, то завтра, то через неделю, то еще что-то.
Понимаю, что скажете что надо все в комплексе решать, так не предлагали Вы мне этого на самом деле. Сказали, что насос не тот, и все.
Да и не обижался, меня спросили, я ответил.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение SNOOPER »

Я же просил быть честнее.....
Без замены насоса, остальные манипуляции смысла не имели.
Вернее они бестолковы, и делать их для того чтоб убедится в очевидном......
По форсункам.
Вы не раз звонили, и с Ваших слов выполняли рекомендации, заливали промывку.
Симптомы только дали подтверждение что причина ещё и в форсунках.
Но положа руку на сердце, какого либо желания их делать не возникало.
Так как в доступной и культурной форме, было сказано что нужно делать.............
Но как об стену.
Не вижу смысла тратить время и нервы на переубеждение.
Вы же сами знаете, это же по сути слесарка...........
Вот и делайте сами в конечном итоге.
Ваше право.
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

SNOOPER писал(а):Я же просил быть честнее.....
Без замены насоса, остальные манипуляции смысла не имели.
Вернее они бестолковы, и делать их для того чтоб убедится в очевидном......
По форсункам.
Вы не раз звонили, и с Ваших слов выполняли рекомендации, заливали промывку.
Симптомы только дали подтверждение что причина ещё и в форсунках.
Но положа руку на сердце, какого либо желания их делать не возникало.
Так как в доступной и культурной форме, было сказано что нужно делать.............
Но как об стену.
Не вижу смысла тратить время и нервы на переубеждение.
Вы же сами знаете, это же по сути слесарка...........
Вот и делайте сами в конечном итоге.
Ваше право.
Прошу прощения, наверное Вы все-таки меня не правильно идентифицировали. Я звонил в октябре и ноябре прошлого года. Просто пытался на прием записаться... Никаких промывок не не лил, рекомендаций на тот момент не получал, просто ездил, мучался, ждал, когда наконец меня уже примут.
Да и в конечном итоге пришел в одно единственное место, где мне сказали, что нужно сделать, я их как-то понял и сделал у них же от и до, не так и уж чтобы дешево, кстати. Ну с чего про меня говорить, что люблю метаться и мне "как об стену"?
Последний раз редактировалось Licet 13 фев 2017, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение SNOOPER »

Конечно не правильно......
Друг Юры Клименко.
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

SNOOPER писал(а):Конечно не правильно......
Друг Юры Клименко.
Ну да. Значит вопрос взаимопонимания. Да и как от Вас не бежать, куда-то "на сторону", если пока ультиматум не поставишь, мол мне через 2 недели в отпуск ехать, если не примете, поставлю палатку у въезда в бокс ;) - только тогда можно добиться аудиенции.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ГАНС »

alex2x2 писал(а):поставил MASUMA MPU-106 . Полет нормальный.
Ну если на 3.8 работает нормально то буду надеяться, что и на 3.0 тогда темболее будет хорошо :*SCRATCH*: ато поставленный год назад Mapco - 22760 походу сегодня сдох, до дома притащили на галстуке, съездил в магазин, а когда снова сел в машину, то не завелась, стартер маслает, сначала даже схватило, а потом схватывает и сразу глохнет ::'(: и гудел этот Mapco с самого начала как вертолёт, что снаружи, что с улицы слышно аж пипец было!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

И у меня вчера лег бензонасос. Классически. Протерлась сеточка о дно бензобака, а там, на дне, песка с избытком. Но позывы лечь насос подавал месяца три. Наличие ГБО позволило, в очередной раз, продолжить выполнение дневных задач...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а): и гудел этот Mapco с самого начала как вертолёт, что снаружи, что с улицы слышно аж пипец было!
Гул- это абсолютно не показатель! Ну подумаешь, аэродинамика лопаток не совсем по фен-шую. Главное- чтоб качал!
Насос изнашевается от грязи в бензине, и больше не от чего. Будет грязь, ставь хоть золотой, выкинешь и его... Подшипники смазываются проточным бензином, и этим всё сказано...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а):
ГАНС писал(а): и гудел этот Mapco с самого начала как вертолёт, что снаружи, что с улицы слышно аж пипец было!
Гул- это абсолютно не показатель! Ну подумаешь, аэродинамика лопаток не совсем по фен-шую. Главное- чтоб качал!
Насос изнашевается от грязи в бензине, и больше не от чего. Будет грязь, ставь хоть золотой, выкинешь и его... Подшипники смазываются проточным бензином, и этим всё сказано...
Эт очевидные и всем известные вещи про грязь :*THANK*: сниму когда, распилю посмотреть на потроха этого изделия, ну и в бак посмотрю конечно, должон быть чистым :*SCRATCH*: только в прошлом году в самоваре ставил. А бензонасос ведь и изначально мог быть не ахти - с браком, от него реально гул был как от вертолёта. Завтра заказанный насос с новыми фильтрами придёт и полезу на ночь глядя в багажник менять его там на грязь и посмотрю ::-D: если лень после работы не одолеет...
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ГАНС »

Полез вчера снимать и открутив первый лючок и вынув оттуда весь ЗИП из снятых но ещё хороших шаровых и т.д. пошарив рукой по углам (не забылли ещё чо вытащить), обнаружил болтающуюся на косе релюху. Кроме как к бензонасосу ей вродеб тут и относится не к чему, снял, 2 ножки контактов чёрные вусмерть, пошоркал отвёрткой, поставил и пошёл заводить, завёлся пАтла! Потом были душевные муки поменять-не поменять бензонасос с фильтрами раз уж полез :*SCRATCH*: ? Но лень в купе с правильным принципом "не мешай машине работать" победили мой трудовой энтуЗазизм ::-D: . Ограничился чисткой контактов-ножек релюхи, её разборкой и чисткой контактов внутри и обжиманием контактом-мам в фишке. С учётом, скока у меня теперь бензонасосов (вчера купил 2 и ещё снятый ранее для профилактики в зипе валяется), то этот падла-МАРКО никогда не загнётся и так и будет доставать меня своим жужжанием. Номерок релюхи кому надо - MR524999
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а):обнаружил болтающуюся на косе релюху.
Это не колхоз? Всё штатное? (я П3 плохо знаю)
Если да, то :%): Какого хера делать негерметичному реле (причём очень важному) в таком грязном месте...
ГАНС писал(а):Ограничился чисткой

Надо уж поменять было...
ГАНС писал(а):Кроме как к бензонасосу ей вродеб тут и относится не к чему
А вообще надо было убедиться= попробовать завестись без реле.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»