Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Доброго времени суток, парни!Можно спрошу в этой теме, дабы новую не создавать?
Подскажите, если сделать так:убрать насос из бака, удлинить трубочку шлангом (можно подумать как закрепить сеточку насоса на конце шланга), с бака протянуть шланг до того места, где стоит топливный фильтр, вместо фильтра поставить внешний топливный насос, фильтр перести под капот.
Что скажите насчет такого изменения? Планирую менять насос, но така как в багажнике стоит спальник, его придется вытаскивать (а там очень много всего), вот и хочу вынести насос, что бы не лазить в бак в дальнейшем. Нашел у нас в магазине внешний топливный насос бош, во вкладыше такая инфа: 300л/ч, давление до 6 атм.
Подскажите, если сделать так:убрать насос из бака, удлинить трубочку шлангом (можно подумать как закрепить сеточку насоса на конце шланга), с бака протянуть шланг до того места, где стоит топливный фильтр, вместо фильтра поставить внешний топливный насос, фильтр перести под капот.
Что скажите насчет такого изменения? Планирую менять насос, но така как в багажнике стоит спальник, его придется вытаскивать (а там очень много всего), вот и хочу вынести насос, что бы не лазить в бак в дальнейшем. Нашел у нас в магазине внешний топливный насос бош, во вкладыше такая инфа: 300л/ч, давление до 6 атм.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Сделать без проблем. На бэхах и мерсах раньше ставились штатно так насосы. На W126 S500 так вообще 2 насоса штатно стояли - в параллель, чтобы ежели один помер - второй работал.NikolayZ писал(а):Доброго времени суток, парни!Можно спрошу в этой теме, дабы новую не создавать?
Подскажите, если сделать так:убрать насос из бака, удлинить трубочку шлангом (можно подумать как закрепить сеточку насоса на конце шланга), с бака протянуть шланг до того места, где стоит топливный фильтр, вместо фильтра поставить внешний топливный насос, фильтр перести под капот.
Что скажите насчет такого изменения? Планирую менять насос, но така как в багажнике стоит спальник, его придется вытаскивать (а там очень много всего), вот и хочу вынести насос, что бы не лазить в бак в дальнейшем. Нашел у нас в магазине внешний топливный насос бош, во вкладыше такая инфа: 300л/ч, давление до 6 атм.
А в магазине подвесной скорей всего от волжанки, они такие довольно долго шли.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну 2 насоса эт уже перебор спасибо!
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Где-то уже обсуждалось, только давненько (даже возможно в этой теме), про выносной насос.
Поищи...
Поищи...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport
- Откуда: забайкальский край
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
А как вам такой насосик БОШ 0 580 453 470kasanova Piter писал(а): ↑13 июл 2010, 22:47 ZILLA писал(а):
Извольте нумер - БОШ 0580 453 465.
а что скажешь про тот же бош..но 0580 453 453??????
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
А можно неожиданный вопрос?
А какой срок службы бензонасоса, с учетом того что он нормальный?
А какой срок службы бензонасоса, с учетом того что он нормальный?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну у меня, например, родной Aisan еще вполне живой. Поменял исключительно из уважения к возрасту, когда менял фильтры. Теперь лежит в запасе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Если бензин на заправке чистый, без грязи, то ресурс очень большой...
ЗЫ
У нас в городе на топовых заправках в общем-то проблем с чистотой нету.
Помнится, у меня знакомец в своё время продал инжекторную девятку, и что-то разговорились про неё... Дык он, наездив более 150 тыс., даже не знал, что в машине есть топливный фильтр, и что его надо менять периодически. Конечно и насос с таким кач-вом бенза живёт долго.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
У моей машинки пробег 350 т км.(из них 200 моих).
Заправлялся на разных заправках от Одессы до Мурманска, 100% где-то хватал и грязи(ошибки выскакивали очень редко по ЛЗ), сейчас появились ошибки 0170 и 0173, при этом заводится с полпинка троений пятерений нет, тянет во всех интервалах нормально, расход не меняется, подсоса воздуха нет, НО при отключении ДМРВ обороты не подпрыгивают а падают до 400. Из всех тем про ошибки и насосы пришел к выводу, что просится на замену насос, на 3-х станциях советуют полный комплекс работ от замены чистки форсунок, лямд, трубопроводов, насоса и т.д.(люди хотят денег, не осуждаю,это их работа)конкретности нет, в разных темах никто не сказал - вот нормальный насос(название) бегает 200-300 т, рекомендую. Поэтому и спросил про пробег насоса.
Заправлялся на разных заправках от Одессы до Мурманска, 100% где-то хватал и грязи(ошибки выскакивали очень редко по ЛЗ), сейчас появились ошибки 0170 и 0173, при этом заводится с полпинка троений пятерений нет, тянет во всех интервалах нормально, расход не меняется, подсоса воздуха нет, НО при отключении ДМРВ обороты не подпрыгивают а падают до 400. Из всех тем про ошибки и насосы пришел к выводу, что просится на замену насос, на 3-х станциях советуют полный комплекс работ от замены чистки форсунок, лямд, трубопроводов, насоса и т.д.(люди хотят денег, не осуждаю,это их работа)конкретности нет, в разных темах никто не сказал - вот нормальный насос(название) бегает 200-300 т, рекомендую. Поэтому и спросил про пробег насоса.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
БН вполне легко проверяется. И если в сервисе не знают, как это сделать, чтоб не менять полмашины, то надо бежать из него.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну вот нашел причину ошибок, т.к. насос купил новый марсо 22760 то поставил его(ошибок нет), но судя по самому старому насосу пробежавшему со мной 200 тык. оставлю как запасной.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
насос если он работал какое то время (старый) нужно хранить в банке с бензином иначе он умрет почему хз,но дохнут
Всем добра.......
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Можно проще - вовнутрь бенз, вход выход заткнуть пробками, новый фильтр хранить отдельно. Плавали знаем
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
афигеть вы тут наобсуждали . Можно я попроще вопрос задам - какой неоригинальный насос подойдёт на 6G74 DOCH (208 лс)
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
А где знак вопроса?
И что значит "не оригинальный"?
И что значит "не оригинальный"?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
???????
не MR 993340
не MR 993340
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
А какой?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
аналог, который будет не особо уступать по характеристикам, но подешевле оригинала
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.