Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Когда ДК были дорогим дефицитом, некоторые умельцы умудрялись стравливать свинец с их поверхности специально подобранными кислотами. Хоть ненадолго, но ремонт... Это сейчас ДК как грязи.
Но это уже не по теме.
Но это уже не по теме.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Вот на улице чуток похолодало и в течение дня стала заводиться как утром с первого раза - без маслания стартером в чём дело?ГАНС писал(а): Да на трёшке бензонасос тоже только при вращении колена работает. Похожая фигня и у меня на П-3 на 72 движке. Со старым бензонасосом всё было понятно он уже давления не держал и выл, поставил новый "Марко" вродебы по паспортным данным по давлению он даже чуть мощнее оригинала. Стало получше сначало прям ваще доволен был и заводом и ехать стала лучше, но блин после месяца эксплуатации на горячую или после непродолжительных стоянок заводиться доОлго, утром на холодную с первого раза и подвывает не хуже старого (причём с новья).
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
По всем признакам подсыкают форсунки.
У меня было - на горячую заводилась нехотя. А утром даже не сразу, а РЕАЛЬНО С ПОЛ оборота. Даже на морозе. Как горячий дизель .
Когда форсунки снял из 6 2 не держали. Промыл, поменял - всё ушло сразу.
У меня было - на горячую заводилась нехотя. А утром даже не сразу, а РЕАЛЬНО С ПОЛ оборота. Даже на морозе. Как горячий дизель .
Когда форсунки снял из 6 2 не держали. Промыл, поменял - всё ушло сразу.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Еслиб сцали, расход наверноеб был конский? У меня с расходом вродеб всё ок, вот даже ща поставил себе 33 муда для поездки в Карелию, так в смешанном цикле с городом и т.д. расход получился 17.5л. эт на автомате 4 скоростном, на штатных колёсах смешанный 15 - 15.5 л. получался.Олег.... писал(а):По всем признакам подсыкают форсунки.
У меня было - на горячую заводилась нехотя. А утром даже не сразу, а РЕАЛЬНО С ПОЛ оборота. Даже на морозе. Как горячий дизель .
Когда форсунки снял из 6 2 не держали. Промыл, поменял - всё ушло сразу.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Нихрена не обязательно!ГАНС писал(а): Еслиб сцали, расход наверноеб был конский?
Вот совсем недавна объяснял человеку отличие наших форсунок от других
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... E#p2444588
ГАНС,dvm99 писал(а): Родные ММС, вернее DENSO, отличаются от газелевских не только факелом и прочей незначительной мурой. Самое главное достоинство DENSO (изучал и отметил для себя, поэтому ИМХО) - это их неубиваемость по поводу надёжности и возможность работать даже на грязном топливе.
Дело в том, что в основном у типовых (дешёвых) форсунок дюзы (дырки), которые нормируют топливо, и клапан, который подаёт топливо к дюзам, разделены. Поэтому если топливо грязное, вкючения налипают на дюзы, забивают их, и меняют производительность форсунки.
В DENSO-вских форсах дюза и клапан объеденины (писюн, который торчит по центру- это клапан, он же и прикрывет конусную дюзу) , поэтому раз в дюзе идёт движуха, забить её сложнее. Поэтому производительность форсунки держится стабильнее у ДЕНСО даже при многолетней эксплуатации. Но естественно такая система тоже обладает издержками- нередки случаи с подтеканием, т.к. клапан менее защищён.
Конечно, если постараться, можно и эти фрсунки забить...
И если выбирать из форсунок одинакового состояния, я бы выбрал ДЕНСО.
Тебе и другим могу посоветовать почитать вот здесь, вернее попробовать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... D#p2264196
Читай выделенное жирным шрифтом.
Ещё хотел сказать по поводу масланий стартером после часа простоя...
У меня на машине тоже такое присутствует, но максимум- 2-3 сек кручу (что не напрягает особо), т.е. не так как некоторые пишут- по 10 и более сек.
Не думаю, что у меня форсунки лучше чем у других.
Долго думал, почему так.
Не знаю, мож ошибаюсь, но пришёл к выводу, видимо это из-за того что у меня в бензонасосе косячный обратный клапан. Поставил насос десяточный в своё время самый дешманский (денег не было) за 600 руб., да так и езжу на нём уже 3 года . Проблем со смесеобразованием нету, так чего его менять...
Но давление в системе после остановки он не держит, оно быстро падает.
Так вот и думаю, что по этой причине через текучие форсы бензина немного успевает за это время просочиться.
Мож убрать или подклинить этот клапан в насосе, так и проблемы отпадут.
Насос во время запуска махом накачивает систему топливом, с этим проблем нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ребята всем добра! Так все таки какой насос ставить, подскажите по параметрам! Какой производительностью брать? Какое давление ? Очень срочно нужно!!!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
ставь любой из здесь перечисленных.Олежа писал(а):Ребята всем добра! Так все таки какой насос ставить, подскажите по параметрам! Какой производительностью брать? Какое давление ? Очень срочно нужно!!!
каждый, кто поставил, отписался что всё ок.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Кроме БОШей. Шумные они до ужаса, и ходят не долго.Олежа писал(а):Ребята всем добра! Так все таки какой насос ставить, подскажите по параметрам! Какой производительностью брать? Какое давление ? Очень срочно нужно!!!
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Не согласен. У меня несколько лет 001, шума нет. Знакомым посоветовал, помог найти такой-же - проблем нет. У китайцев часто проблемы с обратным клапаном, а у Боша - нет проблем.GrifonII писал(а):Кроме БОШей. Шумные они до ужаса, и ходят не долго.
Чисто мое мнение.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Обратный клапан надо клинить (моё мнение), чтоб тёплая заводка была стабильной...
По поводу шумности насоса - двигатель шумит сильнее
Т.е. не показатель это... Главное, чтоб давление давал и напор!
По поводу шумности насоса - двигатель шумит сильнее
Т.е. не показатель это... Главное, чтоб давление давал и напор!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
да не, я ставил кокой-то бош. так он свистит почти когда сзади стоишь. двигатель заглушает (перекрывает) совсемdvm99 писал(а):Обратный клапан надо клинить (моё мнение), чтоб тёплая заводка была стабильной...
По поводу шумности насоса - двигатель шумит сильнее
Т.е. не показатель это... Главное, чтоб давление давал и напор!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Поставил себе я такой бензонасос Era770044 был в наличии , 3.5 бар 130 литров . Проехал 100 км примерно, все хорошо, еду вчера с дачи , вдруг пропала тяга, бенза было литров 7-10, долил еще 5-6 литров на 200 рублей , не чего не поменялось, подключил прибор для измерения давления, вообще не как не шевелиться стрелка , странно. Померил напряжение 11,5 вольт. Это мало же?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Смотря для чего мало. Говорят, лошадь убить хватит.
по существу: где мало напряжения и вообще что не нравится в машине?
по существу: где мало напряжения и вообще что не нравится в машине?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
1,5 вольт приходит на насос. Машина не едет, газ в пол даешь а она не тянет, не разгоняется, плохо работает, как топлива не хватает, даешь чуть газ, очень очень медленно разгоняется и какими то рывками. На холостых работает. Больше 70-80 не разгоняется. Глохнет на ходу , заводится легко.владимир михайлович писал(а):Смотря для чего мало. Говорят, лошадь убить хватит.
по существу: где мало напряжения и вообще что не нравится в машине?
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ghjie ghjotybt yt 15 djkmn ? f 11?5 djkmnОлежа писал(а):1,5 вольт приходит на насос. Машина не едет, газ в пол даешь а она не тянет, не разгоняется, плохо работает, как топлива не хватает, даешь чуть газ, очень очень медленно разгоняется и какими то рывками. На холостых работает. Больше 70-80 не разгоняется. Глохнет на ходу , заводится легко.владимир михайлович писал(а):Смотря для чего мало. Говорят, лошадь убить хватит.
по существу: где мало напряжения и вообще что не нравится в машине?
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Прошу прощение , не 1,5 вольт , а 11,5 вольт приходит на насосОлежа писал(а):Олежа писал(а):1,5 вольт приходит на насос. Машина не едет, газ в пол даешь а она не тянет, не разгоняется, плохо работает, как топлива не хватает, даешь чуть газ, очень очень медленно разгоняется и какими то рывками. На холостых работает. Больше 70-80 не разгоняется. Глохнет на ходу , заводится легко.владимир михайлович писал(а):Смотря для чего мало. Говорят, лошадь убить хватит.
по существу: где мало напряжения и вообще что не нравится в машине?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
11,5 Вольт хватает, чтоб насос качал достаточно топлива. Другое дело, что ты ведь нге на самом насосе замеряешь, а в проводках, особо в районе бензобака, могут быть плохие контакты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Licet
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Друзья, проблема такого свойства. Машина худо-бедно едет, но тупит, если чуть постоит, хреново заводится – со второго раза и надо долго стартер крутить (на горячую – без проблем). Из обратки на холостых грамм 150 в минуту бежит. До кучи ошибки 170 и 173 – по стоп-кадру большая плюсовая коррекция. По всем признакам – умирающий бензонасос. Но…
Стоковый насос поменял совсем недавно на BOSH 0580453465, симптомы как были так и остались. В сервисе (насос менял не у них, а в гараже) талдычат меняй насос снова, типа на нем написано Lada отсюда твоя проблема. Новый BOSH свои 90 л/мин гонит исправно проверял, давление правда не мерил – нечем. За одно глянул, как старый снятый насос качает – не показалось, что мало.
Скажите, ставил ли кто-то себе такой же BOSH 0580453465 (так, чтобы убедиться, что подходит он для двигателя 6G72)? Если не насос, то в каком направлении еще можно копать? Как-то не охота еще раз покупать и менять насос по понятным причинам.
PS. Топливный фильтр тоже поменен. А вообще все началось с дырявой горловины бака, грязи в топливной, чистки форсунок – теперь вот с топливоподачей беда…
Стоковый насос поменял совсем недавно на BOSH 0580453465, симптомы как были так и остались. В сервисе (насос менял не у них, а в гараже) талдычат меняй насос снова, типа на нем написано Lada отсюда твоя проблема. Новый BOSH свои 90 л/мин гонит исправно проверял, давление правда не мерил – нечем. За одно глянул, как старый снятый насос качает – не показалось, что мало.
Скажите, ставил ли кто-то себе такой же BOSH 0580453465 (так, чтобы убедиться, что подходит он для двигателя 6G72)? Если не насос, то в каком направлении еще можно копать? Как-то не охота еще раз покупать и менять насос по понятным причинам.
PS. Топливный фильтр тоже поменен. А вообще все началось с дырявой горловины бака, грязи в топливной, чистки форсунок – теперь вот с топливоподачей беда…
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
150/60 = 2,5 капли в секунду...Licet писал(а):Из обратки на холостых грамм 150 в минуту бежит.
На ХХ должно хорошо бежать, т.к.расход на ХХ минимален, и основная масса топлива летит в обратку.
Надо давление замерять, и делать всё по мануалу, иначе так и будешь насосы менять... Причина может быть и не в БН, а в забитых трубках, допустим...
Кстати, напяжение на насосе померь на всяк случай.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Licet
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Спасибо. Сам пожалуй, только напряжение на насосе смогу замерить (не стал этого делать, поскольку увидел, сдернув шланг с фильтра, что насос топливо гонит в положенном объеме). Не присоветует кто-нибудь, где в Петербурге топливную Pajero могут продиагностировать?dvm99 писал(а): Надо давление замерять, и делать всё по мануалу, иначе так и будешь насосы менять... Причина может быть и не в БН, а в забитых трубках, допустим...
Кстати, напряжение на насосе померь на всяк случай.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.