+1! Форсунки лучше снять и на стенд. Во первых результат будет 100%. Во вторых этот результат будет воочию видно и можно принимать решение о замене или нет.GWG писал(а):Egores 89, лучше снять форсы чтобы посмотреть что произошло, возможно их придется заменить.
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 95
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Народ подскажите. В дороге после того как умер бензонасос пришлось поставить от Chaser Tourer V какой то Denso Заработало всё на ура, только всё же меня смущает что он от В-эшки, может что нибудь произойти или можно ездить и не парится?
Pajero Long Exeed 95 6G74 V6 3.5 AT
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Это самое главное!DenVer писал(а):Во первых результат будет 100%. Во вторых этот результат будет воочию видно и можно принимать решение о замене или нет.
Промыв без снятия велика вероятность того что все равно придется снимать форсы, ибо результат может не устроить.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну вроде не от лунохода поставил))) Навредить не может. На тойоты тож насосы Бошевские ставят. Едет машина? Вот и не мешай механизму работать!Maxblago писал(а):Народ подскажите. В дороге после того как умер бензонасос пришлось поставить от Chaser Tourer V какой то Denso Заработало всё на ура, только всё же меня смущает что он от В-эшки, может что нибудь произойти или можно ездить и не парится?
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Друзья, подскажите. Может из-за бензонасоса появиться провалы при резком нажатии на газ. Форсунки снимал ультразвук стенд, заменил топливный фильтр
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Возможно. Упала производительность насоса. снять обратку, померить сколько в минуту набежит. Померить давление в топливной.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
HELP!!! Не могу открутить фитинг на подаче где лючек на баке стоит! Можно ли резать этот шланг толстый и потом трубочку вставить да зажать хамутами? Или расскажите как открутить этот фитинг
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну подскажите пожалуйста!!! Я не могу поменять насос можно ли разрезать шланг высокого давления?
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Egores 89, шланги под авто не откручивается? Попробуй отмочить или откручивать в другом месте.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Я у себя резал, потом хорошими хомутами стянул на выточенном штуцере-переходнике с волнистыми стенками
Дед Василь
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
У меня стянуто хомутами на в двух местах - у бензобака и в моторном отсеке. Мне это не очень нравится, но проблем не было. Переходники - куски медных трубок.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Мужики у меня там вообще все чистенько машина в позапрошлом году с японии пришла и у нас тут дороги солью не сыпят так что машина не гнеет нифига у меня на лючке бензобака еще японская краска болтики от руки крутятся... А эти фитинги ну ни как ключ рожковый тока есть SATA но он слизывать грани начинает я конечно не чего не слизал но чувствуется что еще чучуть и капец... Как же быть? Я пробывал ВДшкой отмачивать нифига
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Egores 89, а ключ нормальный купить слабо? Инструмен в нашем деле - это уже 50 процентов успеха.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
ZILLA да в моей дыре ключей нормальных нету! самык жирные ключи это SATA а они у меня есть... скиньте пожалуйста фото как ключик выгледит мож че придумаю
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ключ то найти можно, представь себе накидной с проточкой под трубку. Только вот нет гарантиии, что не отломишь сам штуцер пока гайку отвернёшь
А ключ вот такой (нарисовал как получилось) но принцип понятен
А ключ вот такой (нарисовал как получилось) но принцип понятен
- Вложения
-
- Снимок.PNG (5.3 КБ) 3036 просмотров
Дед Василь
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ставил БОШ от десятки на Паджеро 3 л. Бегает три года и уже под другим хозяином. Две недели назад помня эту замену, воткнул такой БОШ в Мерседес МЛ 320. В отличии от Паджеро приходится немного повозится с установкой, но разница в цене и динамика радуют. Двигатель Мерседеса крутится до 7000 оборотов, а давление в рампе от 3,8 до 4,2. Насос справляется не смотря на то, что мерсовский в два раза больше размером. Но на слух слышно, что он менее оборотистый чем ВАЗовский.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:09
- Двигатель:: 6g72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Алматы
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Приветствую!
Плавают обороты ХХ 600-900, разгоняется рывками (при оборотах 1500-2000, особенно в гору). Симптомы то проявляются, то исчезают. Менял топливный фильтр, свечи, электрик прозвонил ВВ провода, пробоя не обнаружил. Решил поменять бензонасос. Оригинал продается у нас только в сборе за 700-800 баксов , китайские от 25, посоветовали Бошевский made in Germany для десятки, купил где-то за 90 долларов. Поменяли - проблема не решилась. В чем еще может быть причина ?
Сегодня залез на сайт Бош, скачал каталог топливных фильтров, выяснил следующее:
- на Ладу ставится 580 453 453, давление 350 кПа, прогоняет 60 л/час;
- на разные Мицубиси, в т.ч. Паджеро, ставится 580 453 477, давление 300 кПа, прогоняет 105 л/час.
Внешне (по фото) сложно отличить. Насколько критична разница в характеристиках, не знаю. Но если есть возможность, наверно лучше брать вариант для Паджеро.
Плавают обороты ХХ 600-900, разгоняется рывками (при оборотах 1500-2000, особенно в гору). Симптомы то проявляются, то исчезают. Менял топливный фильтр, свечи, электрик прозвонил ВВ провода, пробоя не обнаружил. Решил поменять бензонасос. Оригинал продается у нас только в сборе за 700-800 баксов , китайские от 25, посоветовали Бошевский made in Germany для десятки, купил где-то за 90 долларов. Поменяли - проблема не решилась. В чем еще может быть причина ?
Сегодня залез на сайт Бош, скачал каталог топливных фильтров, выяснил следующее:
- на Ладу ставится 580 453 453, давление 350 кПа, прогоняет 60 л/час;
- на разные Мицубиси, в т.ч. Паджеро, ставится 580 453 477, давление 300 кПа, прогоняет 105 л/час.
Внешне (по фото) сложно отличить. Насколько критична разница в характеристиках, не знаю. Но если есть возможность, наверно лучше брать вариант для Паджеро.
Pajero II GLS, 6G72 24-кл. 3 л бензин, МКПП, коротыш, 1996 г.р.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Писал уже, но все же еще раз: каково отношение к установке двух насосов в бак на общий кронштейн с переключателем по питанию?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.