Прошу прощение , не 1,5 вольт , а 11,5 вольт приходит на насосОлежа писал(а):Олежа писал(а):1,5 вольт приходит на насос. Машина не едет, газ в пол даешь а она не тянет, не разгоняется, плохо работает, как топлива не хватает, даешь чуть газ, очень очень медленно разгоняется и какими то рывками. На холостых работает. Больше 70-80 не разгоняется. Глохнет на ходу , заводится легко.владимир михайлович писал(а):Смотря для чего мало. Говорят, лошадь убить хватит.
по существу: где мало напряжения и вообще что не нравится в машине?
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
11,5 Вольт хватает, чтоб насос качал достаточно топлива. Другое дело, что ты ведь нге на самом насосе замеряешь, а в проводках, особо в районе бензобака, могут быть плохие контакты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Licet
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Друзья, проблема такого свойства. Машина худо-бедно едет, но тупит, если чуть постоит, хреново заводится – со второго раза и надо долго стартер крутить (на горячую – без проблем). Из обратки на холостых грамм 150 в минуту бежит. До кучи ошибки 170 и 173 – по стоп-кадру большая плюсовая коррекция. По всем признакам – умирающий бензонасос. Но…
Стоковый насос поменял совсем недавно на BOSH 0580453465, симптомы как были так и остались. В сервисе (насос менял не у них, а в гараже) талдычат меняй насос снова, типа на нем написано Lada отсюда твоя проблема. Новый BOSH свои 90 л/мин гонит исправно проверял, давление правда не мерил – нечем. За одно глянул, как старый снятый насос качает – не показалось, что мало.
Скажите, ставил ли кто-то себе такой же BOSH 0580453465 (так, чтобы убедиться, что подходит он для двигателя 6G72)? Если не насос, то в каком направлении еще можно копать? Как-то не охота еще раз покупать и менять насос по понятным причинам.
PS. Топливный фильтр тоже поменен. А вообще все началось с дырявой горловины бака, грязи в топливной, чистки форсунок – теперь вот с топливоподачей беда…
Стоковый насос поменял совсем недавно на BOSH 0580453465, симптомы как были так и остались. В сервисе (насос менял не у них, а в гараже) талдычат меняй насос снова, типа на нем написано Lada отсюда твоя проблема. Новый BOSH свои 90 л/мин гонит исправно проверял, давление правда не мерил – нечем. За одно глянул, как старый снятый насос качает – не показалось, что мало.
Скажите, ставил ли кто-то себе такой же BOSH 0580453465 (так, чтобы убедиться, что подходит он для двигателя 6G72)? Если не насос, то в каком направлении еще можно копать? Как-то не охота еще раз покупать и менять насос по понятным причинам.
PS. Топливный фильтр тоже поменен. А вообще все началось с дырявой горловины бака, грязи в топливной, чистки форсунок – теперь вот с топливоподачей беда…
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
150/60 = 2,5 капли в секунду...Licet писал(а):Из обратки на холостых грамм 150 в минуту бежит.
На ХХ должно хорошо бежать, т.к.расход на ХХ минимален, и основная масса топлива летит в обратку.
Надо давление замерять, и делать всё по мануалу, иначе так и будешь насосы менять... Причина может быть и не в БН, а в забитых трубках, допустим...
Кстати, напяжение на насосе померь на всяк случай.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Licet
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Спасибо. Сам пожалуй, только напряжение на насосе смогу замерить (не стал этого делать, поскольку увидел, сдернув шланг с фильтра, что насос топливо гонит в положенном объеме). Не присоветует кто-нибудь, где в Петербурге топливную Pajero могут продиагностировать?dvm99 писал(а): Надо давление замерять, и делать всё по мануалу, иначе так и будешь насосы менять... Причина может быть и не в БН, а в забитых трубках, допустим...
Кстати, напряжение на насосе померь на всяк случай.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Вы как мерили? параллельно при работающем двигателе или вместо насоса и крутили стартером?Олежа писал(а):Прошу прощение , не 1,5 вольт , а 11,5 вольт приходит на насос
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Licet
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
А действительно, в каком режиме правильно мерить и где подключиться?GrifonII писал(а):Вы как мерили? параллельно при работающем двигателе или вместо насоса и крутили стартером?Олежа писал(а):Прошу прощение , не 1,5 вольт , а 11,5 вольт приходит на насос
А что касается моей проблемы с топливной, описанной выше, диагностику насоса проделал радикально: приятель подогнал полумертвый насос, сдернул трубку с топливного фильтра, подключил этот самый насос, окунул в банку с бензином, завел и увидел, что из обратки бензин течет почти как надо. А свежепоставленный BOSH 0580453465 в обратку не гнал почти ничего (при том, что будучи не подключенным к магистрали он вроде бы качал как надо)! Настолько не хватает производительности (но ставят же их и радуются)? Бракованный попался? Не понимаю... В общем еще раз предстоит эпопея с заменой насоса но уже не 0580453465.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
параллельно при работающем двигателе на фишку что расположена на приемной станции.Licet писал(а):А действительно, в каком режиме првильно мерить и где подключиться?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Правильнее всего на самом насосе, или как можно ближе к нему т.к. на проводах и контактах есть просад...
Только в этом и есть смысл мерить напругу и именно при работе мотора...
Как добираться до насоса- сами смотрите...
На П2 есть лючок, на других моделях- по-всякому...
Только в этом и есть смысл мерить напругу и именно при работе мотора...
Как добираться до насоса- сами смотрите...
На П2 есть лючок, на других моделях- по-всякому...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Licet
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Немного про мою Санта-Барбару с насосами (двигатель 6G72)
Штатный начал умирать после грязи в баке, не совсем, просто заметно упала производительность (известная болезнь – проржавевшая горловина). Бак привел в порядок, поменял насос на BOSH 0 580 453 465… Подделка? Брак? Производитель изменил спецификацию? Рекомендуют же его для таких как у нас машин… Качал чуть лучше старого умирающего, то есть почти никак.
Уверенно купил BOSH 0580453470 южноамериканского производства, точно такой стоит у друга на такой же машине, работает без проблем. При установке пришел капец трубке магистрали, что из бака выходит, поменял на медь вместе с трубкой обратки, обе были в плачевном состоянии, скажу, что к этому моменту надо быть готовым при замене насоса, как минимум, представлять, куда и к кому бежать, если такое случилось. Радовался тому, что машина наконец поехала примерно месяц, новый 0580453470 стал постепенно терять производительность. Третьим за сезон насосом стал DENSO DPF0105 (производство Япония), вроде бы чуть меньше штатного производительность, но третий месяц работает без проблем, машина снова поехала!
А насос в PAJERO Sport очень плохо меняется – надо бак скидывать, ни к насосу, ни к проводам от него иначе не подобраться…
Штатный начал умирать после грязи в баке, не совсем, просто заметно упала производительность (известная болезнь – проржавевшая горловина). Бак привел в порядок, поменял насос на BOSH 0 580 453 465… Подделка? Брак? Производитель изменил спецификацию? Рекомендуют же его для таких как у нас машин… Качал чуть лучше старого умирающего, то есть почти никак.
Уверенно купил BOSH 0580453470 южноамериканского производства, точно такой стоит у друга на такой же машине, работает без проблем. При установке пришел капец трубке магистрали, что из бака выходит, поменял на медь вместе с трубкой обратки, обе были в плачевном состоянии, скажу, что к этому моменту надо быть готовым при замене насоса, как минимум, представлять, куда и к кому бежать, если такое случилось. Радовался тому, что машина наконец поехала примерно месяц, новый 0580453470 стал постепенно терять производительность. Третьим за сезон насосом стал DENSO DPF0105 (производство Япония), вроде бы чуть меньше штатного производительность, но третий месяц работает без проблем, машина снова поехала!
А насос в PAJERO Sport очень плохо меняется – надо бак скидывать, ни к насосу, ни к проводам от него иначе не подобраться…
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Люк вырежи в днище. Где-то проскакивали темы...Licet писал(а):А насос в PAJERO Sport очень плохо меняется – надо бак скидывать, ни к насосу, ни к проводам от него иначе не подобраться…
Я однажды при дороге на дальняк в пути заправился грязным бензином, правда это было на другой машине (значения не имеет какая, у ней тоже только через снятие бака залезть можно было). Дык кое-как до места доехал. Главное еду, знаю, где трабл, а сделать ничего не могу.
Приехал злой, взял ножницы по металлу и вырезал дыру под БН. Потом зашил листом на саморезы и прокладку, чтоб доступ постоянный был.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Licet
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Действительно, многие на Pajero-Montero Sport 1 задаются этим вопросом, но насколько я понял, дело почти безнадежное. Там совсем рядом с насосом что-то типа балки идет, сами трубки насоса очень длинные - в общем, даже если выпилишь, то не вытащишь все равно.dvm99 писал(а):Люк вырежи в днище. Где-то проскакивали темы...Licet писал(а):А насос в PAJERO Sport очень плохо меняется – надо бак скидывать, ни к насосу, ни к проводам от него иначе не подобраться…
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
- BIZON 67
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Так я понимаю,ты с лета в этой карусели с машиной?!Попробую обратится в Ангар 18 на Кондратьевском,6 или к дяде Саше Снуперу на Юго-западе! Для них нерешаемых вопросов не бывает,специалисты высшей категории! По крайней мере,совет и консультацию дадут по делу -100% !!!Licet писал(а):Немного про мою Санта-Барбару с насосами (двигатель 6G72)
Штатный начал умирать после грязи в баке, не совсем, просто заметно упала производительность (известная болезнь – проржавевшая горловина). Бак привел в порядок, поменял насос на BOSH 0 580 453 465… Подделка? Брак? Производитель изменил спецификацию? Рекомендуют же его для таких как у нас машин… Качал чуть лучше старого умирающего, то есть почти никак.
Уверенно купил BOSH 0580453470 южноамериканского производства, точно такой стоит у друга на такой же машине, работает без проблем. При установке пришел капец трубке магистрали, что из бака выходит, поменял на медь вместе с трубкой обратки, обе были в плачевном состоянии, скажу, что к этому моменту надо быть готовым при замене насоса, как минимум, представлять, куда и к кому бежать, если такое случилось. Радовался тому, что машина наконец поехала примерно месяц, новый 0580453470 стал постепенно терять производительность. Третьим за сезон насосом стал DENSO DPF0105 (производство Япония), вроде бы чуть меньше штатного производительность, но третий месяц работает без проблем, машина снова поехала!
А насос в PAJERO Sport очень плохо меняется – надо бак скидывать, ни к насосу, ни к проводам от него иначе не подобраться…
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
- Licet
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Спасибо, ели бы летом я про Ангар узнал.. Со Снупером не сложилось, с него я и начал у него, как в районной поликлинике - фиг попадешь, да и мол, шел бы ты отсюда с насосом, не котором Lada написано, какой брать - не знаю, иди на авторынок, спрашивай. Осенью нашел Ангар 18, понравились человеческим подходом к клиенту, честно сказали, что проблема у тебя мутная (кроме насоса у меня еще форсунки были), порекомендовали в "Паджеро-Сервис", собственно там мне все и вылечили за гуманные деньги и за 2 дня. А Ангар 18 тоже взял на заметку.BIZON 67 писал(а):Так я понимаю,ты с лета в этой карусели с машиной?!Попробую обратится в Ангар 18 на Кондратьевском,6 или к дяде Саше Снуперу на Юго-западе! Для них нерешаемых вопросов не бывает,специалисты высшей категории! По крайней мере,совет и консультацию дадут по делу -100% !!!Licet писал(а):Немного про мою Санта-Барбару с насосами (двигатель 6G72)
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну, признаться, любой бы уважающий себя мог послать... Смысл лезть с диагностикой и брать за неё деньги, где на 90% причиной является брак. Это работа может для гаражного щипача, но не для серьёзного сервиса.Licet писал(а):Со Снупером не сложилось, с него я и начал у него, как в районной поликлинике - фиг попадешь, да и мол, шел бы ты отсюда с насосом, не котором Lada написано, какой брать - не знаю, иди на авторынок, спрашивай.
Зато в серьёзных косяках с мотором у Снупера конкурентов мало, не один год с ним общаюсь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- BIZON 67
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну в общем,да...Дядя Саша без работы не сидит,его пол Питера знает,а другая половина уже у него отремонтировалась! Шаромыжничать он не любит,делает все на совесть,с гарантией!dvm99 писал(а):Ну, признаться, любой бы уважающий себя мог послать... Смысл лезть с диагностикой и брать за неё деньги, где на 90% причиной является брак. Это работа может для гаражного щипача, но не для серьёзного сервиса.Licet писал(а):Со Снупером не сложилось, с него я и начал у него, как в районной поликлинике - фиг попадешь, да и мол, шел бы ты отсюда с насосом, не котором Lada написано, какой брать - не знаю, иди на авторынок, спрашивай.
Зато в серьёзных косяках с мотором у Снупера конкурентов мало, не один год с ним общаюсь.
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
не "мудри". там, скорее всего, в чем-то другом дело было. а на насосах, тобой перечисленных, ни на одном не написано Lada.Licet писал(а): Спасибо, ели бы летом я про Ангар узнал.. Со Снупером не сложилось, с него я и начал у него, как в районной поликлинике - фиг попадешь, да и мол, шел бы ты отсюда с насосом, не котором Lada написано, какой брать - не знаю, иди на авторынок, спрашивай.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Licet
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
На BOSH 0 580 453 465 made in Germany, Lada было написано на стикере... При таком раскладе я тоже сомневался, что насос, но из обратки на ХХ едва текло, давление не насосы не давали. Ну и после замены каждого насоса машина ехала чуть лучше, чем с предыдущим, особенно с предпоследним, но не долго, как я говорил . Хотя проблема действительно не только в насосе была - еще и 3 форсунки лили. К слову форсунки перед этим приводил в порядок Снупер, в таком вот недоделанном виде и поставил, понимаю, бывает, может и была на то причина, да спросить только не получилось: два месяца не мог добиться аудиенции Его Величества, плюнул, нашел место, где сделали все быстро и до конца. Так что не за насос, я на него в обиде.МДМ писал(а):не "мудри". там, скорее всего, в чем-то другом дело было. а на насосах, тобой перечисленных, ни на одном не написано Lada.Licet писал(а): Спасибо, ели бы летом я про Ангар узнал.. Со Снупером не сложилось, с него я и начал у него, как в районной поликлинике - фиг попадешь, да и мол, шел бы ты отсюда с насосом, не котором Lada написано, какой брать - не знаю, иди на авторынок, спрашивай.
Ну да ладно, сделали и сделали. Напомню, что все эти проблемы начались со сгнившей напрочь горловины бака (обнаружил через месяц после покупки авто), как понимаю, типичная для Паджер проблема.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну уж не знаю, что у вас между собой произошло, но за Сашей, по крайней мере здесь на форуме, такого не водилось. Даже наоборот, куче народа он помог дельными советами совершенно бесплатно, и потратив личное время. Хотя, заметь, ему, как сервисмену, гораздо выгоднее скрывать инфу, а не выкладывать в широкий доступ.Licet писал(а): Хотя проблема действительно не только в насосе была - еще и 3 форсунки лили. К слову форсунки перед этим приводил в порядок Снупер, в таком вот недоделанном виде и поставил, понимаю, бывает, может и была на то причина, да спросить только не получилось: два месяца не мог добиться аудиенции Его Величества, плюнул, нашел место, где сделали все быстро и до конца.
Поясни, что значит- лили. Подтекали, или переливали по производительности? И что тебе с этими форсами сделали в другом сервисе?Licet писал(а):еще и 3 форсунки лили.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Licet
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
С форсунками было так. Машина вообще не ехала. У Снупера вытряхнули грязь (где-то с горкой, говорят было), поменяли фильтры на форсунках (на 6G72 они съемные), прочистили. Дальше можно было как-то ездить, но машина тупила, на оборотах около 3000. Если чуть активнее ездить, загорался чек (ошибки P0170, P0173, стопкадр показывал большую плюсовую коррекцию) - это симптомы насоса, как я понимаю, и еще когда чуть остынет заводилась только с 10-й попытки - это вроде бы не совсем уже к насосу вопрос. Снупер рекомендует поменять насос, 2 раза меняю, на указанные выше (не у Снупера, я так понял, не крайне не любит менять насосы со снятием бака, потому и дорого конкретно за это берет), ничего не меняется (точнее после второго насоса сначала перестала тупить, но заводиться лучше не стала). В этот момент реально 2 месяца пытался безуспешно пробиться к Снуперу, чтобы довести все-таки начатый им вопрос до конца ну и за это время машина снова начала дико тупить. В Паджеро-Сервис сразу предложили двигаться от насоса к форсункам. За один визит проверили и поменяли насос (машина опять поехала, но заводиться не стала), за второй проверили форсунки - 3 штуки лили (в смысле не держали топливо). Поменяли на б/у, причем они сами на разборку и ездили. На этом лечение успешно закончилось. Да, на всякий случай, до этой канители, бак был приведен в порядок, с него лететь ничего в топливную не могло.dvm99 писал(а):Ну уж не знаю, что у вас между собой произошло, но за Сашей, по крайней мере здесь на форуме, такого не водилось. Даже наоборот, куче народа он помог дельными советами совершенно бесплатно, и потратив личное время. Хотя, заметь, ему, как сервисмену, гораздо выгоднее скрывать инфу, а не выкладывать в широкий доступ.Licet писал(а): Хотя проблема действительно не только в насосе была - еще и 3 форсунки лили. К слову форсунки перед этим приводил в порядок Снупер, в таком вот недоделанном виде и поставил, понимаю, бывает, может и была на то причина, да спросить только не получилось: два месяца не мог добиться аудиенции Его Величества, плюнул, нашел место, где сделали все быстро и до конца.Поясни, что значит- лили. Подтекали, или переливали по производительности? И что тебе с этими форсами сделали в другом сервисе?Licet писал(а):еще и 3 форсунки лили.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.