Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
58
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
139
36%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
45%
 
Всего голосов: 382

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ZILLA »

D0S, меньше производительность насосо - не будет ехать. Я ставил 120 литровый насос.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Jenek »

Так все таки какие характеристики у родного бензонасоса Пыжа 12 клапанного? Менял бензосы несколько раз, разница ощутима. Какой лучше Бош от 10ки 0 580 453 453 или Волги (по моему) 0 580 453 477? давление или производительность?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
biger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:55
Двигатель:: 2uz-fe, 4g63T, 6g75
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Montero III
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение biger »

Может нужно кому смотрите таблицу производительности.
http://foto.drom.ru/viewphoto.php?id=59751
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ZILLA »

biger, интересная бумажка. Только насосы - толстые. На наших авто стоят тонкие, 30 мм вроде диаметр.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
D0S
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:09
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Алматы

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение D0S »

Еще раз посмотрел каталог Бош:
http://www.bosch.com.au/content/languag ... mp_WEB.pdf

453 453-й насос ставится на Ладу
453 465-й - на Holden и Vauxhall, выдает давление 380 кПа, прогоняет 90 л/час

На Волгу модели от Бош вообще не нашел.

На Паджеро ставятся следующие насосы Бош:
Год выпуска Цилиндров Объем двиг. Мощн. кВт Двиг-ль Бензонасос
09.88 - 04.91 6 3.0 105 6G72 BFP013
05.91 - 08.97 6 3.0 109 6G72 0 580 453 477

Выходит, Бошевский 580 453 477-й - оптимальный вариант для Паджеро. Если он также ставится на Волгу, тем лучше (т.к. цена на одно изделие для разных марок авто отличается в разы). Сам я по незнанию купил "десяточный" 453-й.
Pajero II GLS, 6G72 24-кл. 3 л бензин, МКПП, коротыш, 1996 г.р.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Jenek »

Сам я по незнанию купил "десяточный" 453-й

А ведь судя по голосованию большинство так и ездит :(. Буду искать не "десяточный"
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
D0S
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:09
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Алматы

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение D0S »

Для верности послал запрос в Бош по поводу бензонасоса. Вот какой ответ они прислали:

We would like to advise:

Our recommended fuel pump is the 0580 453 477 based on manufacturers original equipment requirements and our engineer's testing. A lower capacity fuel pump could result in fuel starvation under accelleration, which could be critical in an emergency situation. From our point of view, the recommended fuel pump is best. Under 'normal' circumstances, the pump you have will be OK.

Please do not hesitate to contact us again if we can be of further assistance.

Regards

Gary Francis
Automotive Replacement Parts
Customer Service Representative
Robert Bosch (Australia) Pty Ltd

Visit our Website at http://www.bosch.com.au

Суть такая, что "десяточный" 453-й пойдет для "обычных" условий эксплуатации, но может не обеспечить достаточно топлива при ускорении, что критично в чрезвычайной ситуации (видимо, подразумевается необходимость резкого разгона при совершении маневра). Поэтому рекомендуют все-таки ставить 477-й.
Pajero II GLS, 6G72 24-кл. 3 л бензин, МКПП, коротыш, 1996 г.р.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ZILLA »

D0S, когда на галлопере менял бензонасос, достал ипонский денсо производительностью 160 литров. Он в 2 раза толще бошевского тазовского. Взамен этого пищащего поставил бош 453 465. Работает нормально. :) Машина бегает хорошо.

В паджеру пока не лазил. Тьфу тьфу тьфу. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
ДохТур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 21:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: МСК Мытищи

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ДохТур »

у меня на хонде накрылся бензанасос оригинал 30тр. охренеть.
Достал разобрал пласмаски моторчик как у всех, купил Бош от десятки 3.5 давление два года проездил так и продал.
на днях разбирал насос в паджеро менял фильтр, насос точь такой-же как Бош десяточный.
НИКОГДАНЕБЫЛОЧТОБЫНИКАКНЕБЫЛО
D0S
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:09
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Алматы

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение D0S »

Я тоже, когда менял бензонасос, попался на том, что внешне родной и десяточный совпадают один в один. Тем не менее, как выяснил позже, производительность у десяточного почти вдвое ниже.
Pajero II GLS, 6G72 24-кл. 3 л бензин, МКПП, коротыш, 1996 г.р.
Аватара пользователя
ДохТур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 21:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: МСК Мытищи

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ДохТур »

D0S писал(а):Я тоже, когда менял бензонасос, попался на том, что внешне родной и десяточный совпадают один в один. Тем не менее, как выяснил позже, производительность у десяточного почти вдвое ниже.
и что он у тебя не ехал?
НИКОГДАНЕБЫЛОЧТОБЫНИКАКНЕБЫЛО
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Jenek »

Ехал вещь относительная. Она на любом похожем насосе поедет, но вопрос как?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
konan
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: С-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение konan »

Была проблема (не ехала ни как, на светофорах глохла ) поменял бензонасос (номер не помню) попросил на рынке десяточный поменял, машин не то что поехала,а полетела, оказалась проблема горловины. пол бака воды, минус бензонасос и фильтра.сейчас запуск(с пол пинка) и прёт как тот парень со склада. старый насос померял давление 3 в стенку..... мало(со снятием) новый 5+ гуд.
6G74 GDI 2000
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Ejay »

ZILLA писал(а): А боши для таза бывают действительно разные. Есть нашего производства а есть кетай и оригинал. Вот оригинал проходит дольше всего. Но он стоит денех.
Насос сдох год назад, сначала склонялся на оригинальный (б/у), стоил 1500 рЭ. Потом все-таки решился на новый от 10-ки, БОШ, немецкой сборки. Цена вопроса 1300 плюс пол дня работы. Уже год езжу, пока все ОК. Специально на СТО замерял давление, в закрытую систему надавливает 6 атм. Родной кстати давил столько же.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Mr.Maddog »

поставил 0 580 453 407 что про него скажете? и подозрительно стрелка бака стала к низу быстро тянуться((что может быть?залил за два дня 70 л,поездил с включеными всеми печками на 4вд,намотал 180 км и стрелка уже лежит на следующем после половины бака делении((что может случится то?и так жрала как бык помои,а щас вообще получается катастрофа...но переть машина стала скажу я вам огого!!!и еще сразу спрашу-выехал из гаража тапочку давлю,а она рычит на первой скорости видать,обороты 4000 скорость 40 и так и едет не переключаясь,пока на 5000 не перевалило-так и рычала ,потом после переключения на следующию передачу перестала так себя вести...что это?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение DenVer »

Рассчеты не совсем понятны. В смысле 70 литров на 180 км?Расход порядка 38-39 литров! Это очень похоже на активное педалирование при мертвых лямбдах. Тяжело так диагноз ставить на расстоянии, вводных данных мало, для начало не мешало бы точно замерить расход
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Mr.Maddog »

ну пока нет возможности его точно померить,но говорю же залил 70 литров,щас проехал 180,и стрелка на далении которое под полбака,по идее раньше стрелка туда падала когда 300км было проехано....лямду менял весной.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Mr.Maddog »

а может можно как нибудь все обнулить ?может он еще видит старые с мертвым насосом показатели и поэтому гонит так?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Mr.Maddog »

или еще вариант:мог погнуть датчик или как нибудь его нарушить когда стояк с бензонасосом на место ставил?я его не мог нормально вставить крутил во все стороны прежде чем он встал на место...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение DenVer »

Mr.Maddog писал(а):а может можно как нибудь все обнулить ?может он еще видит старые с мертвым насосом показатели и поэтому гонит так?
Не может такого быть! Данные поступают ежесекундно и исходя из этого мозг подает команду форсункам.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»