Какая-то странная картина. Может ты не у Снупера был?Licet писал(а):С форсунками было так. Машина вообще не ехала. У Снупера вытряхнули грязь (где-то с горкой, говорят было), поменяли фильтры на форсунках (на 6G72 они съемные), прочистили. Дальше можно было как-то ездить, но машина тупила, на оборотах около 3000. Если чуть активнее ездить, загорался чек (ошибки P0170, P0173, стопкадр показывал большую плюсовую коррекцию) - это симптомы насоса, как я понимаю, и еще когда чуть остынет заводилась только с 10-й попытки - это вроде бы не совсем уже к насосу вопрос. Снупер рекомендует поменять насос, 2 раза меняю, на указанные выше (не у Снупера, я так понял, не крайне не любит менять насосы со снятием бака, потому и дорого конкретно за это берет), ничего не меняется (точнее после второго насоса сначала перестала тупить, но заводиться лучше не стала). В этот момент реально 2 месяца пытался безуспешно пробиться к Снуперу, чтобы довести все-таки начатый им вопрос до конца ну и за это время машина снова начала дико тупить. В Паджеро-Сервис сразу предложили двигаться от насоса к форсункам. За один визит проверили и поменяли насос (машина опять поехала, но заводиться не стала), за второй проверили форсунки - 3 штуки лили (в смысле не держали топливо). Поменяли на б/у, причем они сами на разборку и ездили. На этом лечение успешно закончилось. Да, на всякий случай, до этой канители, бак был приведен в порядок, с него лететь ничего в топливную не могло.
Ну ладно льющие форсунки, и это выясняется уже в процессе эксплуатации (есть у них такая особенность при износе). Но насос-то проверяется за считанные минуты. Перелопатить кучу работы по чистке от грязи и при этом не проверить насос
Ну не верится...