Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
58
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
139
36%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
45%
 
Всего голосов: 382

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Licet писал(а):С форсунками было так. Машина вообще не ехала. У Снупера вытряхнули грязь (где-то с горкой, говорят было), поменяли фильтры на форсунках (на 6G72 они съемные), прочистили. Дальше можно было как-то ездить, но машина тупила, на оборотах около 3000. Если чуть активнее ездить, загорался чек (ошибки P0170, P0173, стопкадр показывал большую плюсовую коррекцию) - это симптомы насоса, как я понимаю, и еще когда чуть остынет заводилась только с 10-й попытки - это вроде бы не совсем уже к насосу вопрос. Снупер рекомендует поменять насос, 2 раза меняю, на указанные выше (не у Снупера, я так понял, не крайне не любит менять насосы со снятием бака, потому и дорого конкретно за это берет), ничего не меняется (точнее после второго насоса сначала перестала тупить, но заводиться лучше не стала). В этот момент реально 2 месяца пытался безуспешно пробиться к Снуперу, чтобы довести все-таки начатый им вопрос до конца ну и за это время машина снова начала дико тупить. В Паджеро-Сервис сразу предложили двигаться от насоса к форсункам. За один визит проверили и поменяли насос (машина опять поехала, но заводиться не стала), за второй проверили форсунки - 3 штуки лили (в смысле не держали топливо). Поменяли на б/у, причем они сами на разборку и ездили. На этом лечение успешно закончилось. Да, на всякий случай, до этой канители, бак был приведен в порядок, с него лететь ничего в топливную не могло.
Какая-то странная картина. Может ты не у Снупера был? ::-D:
Ну ладно льющие форсунки, и это выясняется уже в процессе эксплуатации (есть у них такая особенность при износе). Но насос-то проверяется за считанные минуты. Перелопатить кучу работы по чистке от грязи и при этом не проверить насос :*DONT_KNOW*:
Ну не верится... :;D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

dvm99 писал(а): Какая-то странная картина. Может ты не у Снупера был? ::-D:
Ну ладно льющие форсунки, и это выясняется уже в процессе эксплуатации (есть у них такая особенность при износе). Но насос-то проверяется за считанные минуты. Перелопатить кучу работы по чистке от грязи и при этом не проверить насос :*DONT_KNOW*:
Ну не верится... :;D:
Нет же, про насос он мне сказал, но с форсунками так или иначе до конца вопрос не довел. Предлагаю, обсуждение сервисов тут завершить, больно много нюансов, долго можно спорить. По существу вроде рассказал, что было, и как решилось, может кому пригодится...
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение SNOOPER »

Тюююю
У меня был.
Интересный подход.
Бак я не люблю снимать......... Это уважаемый Вы не любите платить.
Вы диагноз получаете в одном, а делаете в другом месте.
Это конечно позиция.
Но давайте уж на чистоту:
Диагноз что не правильный был?
Как сейчас Вы отремонтировали автомобиль?
Заменой насоса и трёх форсунок?
Я Вам это не предлагал?
Вы уж уважаемый определитесь кто на ком стоял, и кто что не доделал.
Так же можете у своего знакомого поинтересоваться сколько раз он снимал и мыл форсунки, а у него горловина не гнила в хлам.
В Вашей ситуации я хоть что то не так или напрасно сделал/посоветовал?
Так что хватит тут обиженного строить.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Ну вот... значит я не зря сомневался :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

SNOOPER писал(а):Тюююю
У меня был.
Интересный подход.
Бак я не люблю снимать......... Это уважаемый Вы не любите платить.
Вы диагноз получаете в одном, а делаете в другом месте.
Это конечно позиция.
Но давайте уж на чистоту:
Диагноз что не правильный был?
Как сейчас Вы отремонтировали автомобиль?
Заменой насоса и трёх форсунок?
Я Вам это не предлагал?
Вы уж уважаемый определитесь кто на ком стоял, и кто что не доделал.
Так же можете у своего знакомого поинтересоваться сколько раз он снимал и мыл форсунки, а у него горловина не гнила в хлам.
В Вашей ситуации я хоть что то не так или напрасно сделал/посоветовал?
Так что хватит тут обиженного строить.......
Ну да, не люблю платить, если могу это сделать в конечном итоге сам. Что тут такого, если речь идет по сути об обычной слесарке?
Да в каком другом месте делать? Со второй, более серьезной частью проблемы (как как выяснилось в конечном итоге, все те же форсунки) я готов был ехать к Вам и уже за любые деньги. Так Вы ДВА месяца голову морочили, то завтра, то через неделю, то еще что-то.
Понимаю, что скажете что надо все в комплексе решать, так не предлагали Вы мне этого на самом деле. Сказали, что насос не тот, и все.
Да и не обижался, меня спросили, я ответил.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение SNOOPER »

Я же просил быть честнее.....
Без замены насоса, остальные манипуляции смысла не имели.
Вернее они бестолковы, и делать их для того чтоб убедится в очевидном......
По форсункам.
Вы не раз звонили, и с Ваших слов выполняли рекомендации, заливали промывку.
Симптомы только дали подтверждение что причина ещё и в форсунках.
Но положа руку на сердце, какого либо желания их делать не возникало.
Так как в доступной и культурной форме, было сказано что нужно делать.............
Но как об стену.
Не вижу смысла тратить время и нервы на переубеждение.
Вы же сами знаете, это же по сути слесарка...........
Вот и делайте сами в конечном итоге.
Ваше право.
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

SNOOPER писал(а):Я же просил быть честнее.....
Без замены насоса, остальные манипуляции смысла не имели.
Вернее они бестолковы, и делать их для того чтоб убедится в очевидном......
По форсункам.
Вы не раз звонили, и с Ваших слов выполняли рекомендации, заливали промывку.
Симптомы только дали подтверждение что причина ещё и в форсунках.
Но положа руку на сердце, какого либо желания их делать не возникало.
Так как в доступной и культурной форме, было сказано что нужно делать.............
Но как об стену.
Не вижу смысла тратить время и нервы на переубеждение.
Вы же сами знаете, это же по сути слесарка...........
Вот и делайте сами в конечном итоге.
Ваше право.
Прошу прощения, наверное Вы все-таки меня не правильно идентифицировали. Я звонил в октябре и ноябре прошлого года. Просто пытался на прием записаться... Никаких промывок не не лил, рекомендаций на тот момент не получал, просто ездил, мучался, ждал, когда наконец меня уже примут.
Да и в конечном итоге пришел в одно единственное место, где мне сказали, что нужно сделать, я их как-то понял и сделал у них же от и до, не так и уж чтобы дешево, кстати. Ну с чего про меня говорить, что люблю метаться и мне "как об стену"?
Последний раз редактировалось Licet 13 фев 2017, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение SNOOPER »

Конечно не правильно......
Друг Юры Клименко.
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

SNOOPER писал(а):Конечно не правильно......
Друг Юры Клименко.
Ну да. Значит вопрос взаимопонимания. Да и как от Вас не бежать, куда-то "на сторону", если пока ультиматум не поставишь, мол мне через 2 недели в отпуск ехать, если не примете, поставлю палатку у въезда в бокс ;) - только тогда можно добиться аудиенции.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ГАНС »

alex2x2 писал(а):поставил MASUMA MPU-106 . Полет нормальный.
Ну если на 3.8 работает нормально то буду надеяться, что и на 3.0 тогда темболее будет хорошо :*SCRATCH*: ато поставленный год назад Mapco - 22760 походу сегодня сдох, до дома притащили на галстуке, съездил в магазин, а когда снова сел в машину, то не завелась, стартер маслает, сначала даже схватило, а потом схватывает и сразу глохнет ::'(: и гудел этот Mapco с самого начала как вертолёт, что снаружи, что с улицы слышно аж пипец было!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

И у меня вчера лег бензонасос. Классически. Протерлась сеточка о дно бензобака, а там, на дне, песка с избытком. Но позывы лечь насос подавал месяца три. Наличие ГБО позволило, в очередной раз, продолжить выполнение дневных задач...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а): и гудел этот Mapco с самого начала как вертолёт, что снаружи, что с улицы слышно аж пипец было!
Гул- это абсолютно не показатель! Ну подумаешь, аэродинамика лопаток не совсем по фен-шую. Главное- чтоб качал!
Насос изнашевается от грязи в бензине, и больше не от чего. Будет грязь, ставь хоть золотой, выкинешь и его... Подшипники смазываются проточным бензином, и этим всё сказано...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а):
ГАНС писал(а): и гудел этот Mapco с самого начала как вертолёт, что снаружи, что с улицы слышно аж пипец было!
Гул- это абсолютно не показатель! Ну подумаешь, аэродинамика лопаток не совсем по фен-шую. Главное- чтоб качал!
Насос изнашевается от грязи в бензине, и больше не от чего. Будет грязь, ставь хоть золотой, выкинешь и его... Подшипники смазываются проточным бензином, и этим всё сказано...
Эт очевидные и всем известные вещи про грязь :*THANK*: сниму когда, распилю посмотреть на потроха этого изделия, ну и в бак посмотрю конечно, должон быть чистым :*SCRATCH*: только в прошлом году в самоваре ставил. А бензонасос ведь и изначально мог быть не ахти - с браком, от него реально гул был как от вертолёта. Завтра заказанный насос с новыми фильтрами придёт и полезу на ночь глядя в багажник менять его там на грязь и посмотрю ::-D: если лень после работы не одолеет...
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ГАНС »

Полез вчера снимать и открутив первый лючок и вынув оттуда весь ЗИП из снятых но ещё хороших шаровых и т.д. пошарив рукой по углам (не забылли ещё чо вытащить), обнаружил болтающуюся на косе релюху. Кроме как к бензонасосу ей вродеб тут и относится не к чему, снял, 2 ножки контактов чёрные вусмерть, пошоркал отвёрткой, поставил и пошёл заводить, завёлся пАтла! Потом были душевные муки поменять-не поменять бензонасос с фильтрами раз уж полез :*SCRATCH*: ? Но лень в купе с правильным принципом "не мешай машине работать" победили мой трудовой энтуЗазизм ::-D: . Ограничился чисткой контактов-ножек релюхи, её разборкой и чисткой контактов внутри и обжиманием контактом-мам в фишке. С учётом, скока у меня теперь бензонасосов (вчера купил 2 и ещё снятый ранее для профилактики в зипе валяется), то этот падла-МАРКО никогда не загнётся и так и будет доставать меня своим жужжанием. Номерок релюхи кому надо - MR524999
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а):обнаружил болтающуюся на косе релюху.
Это не колхоз? Всё штатное? (я П3 плохо знаю)
Если да, то :%): Какого хера делать негерметичному реле (причём очень важному) в таком грязном месте...
ГАНС писал(а):Ограничился чисткой

Надо уж поменять было...
ГАНС писал(а):Кроме как к бензонасосу ей вродеб тут и относится не к чему
А вообще надо было убедиться= попробовать завестись без реле.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Azan »

Может я один так лоханулся ::-D: Но всё же напишу на всякий.... Перед установкой насоса ,мой совет проверить его напрямую на аккум. на пару секунд. (нечего плохого за 2 секунды работы на сухую с ним не произойдёт)
Как мне было "весело" , когда я поставил назад бак и собрал всё сопутствующее.....и после долгожданного поворота ключа в замке зажигания..понять-"ВОТ Я ЛОХ ::-D: ". Смеялись долго вдвоём ::-D: Я и Стартер, притом стартер ехидно так "хе-хе-хе-хе-хе-хе" ::-D: потом аккумулятору это надоело.....
В итоге БОШ был возвращён назад, взамен дали другой фирмы под названием "Нормальный, продали уже кучу , возвратов не было" (скорее всего китай безымянный). Два года езжу на нём.
П.С. Второй раз бак снял/поставил за 40мин ::-D:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а):
ГАНС писал(а):обнаружил болтающуюся на косе релюху.
Это не колхоз? Всё штатное? (я П3 плохо знаю)
Если да, то :%): Какого хера делать негерметичному реле (причём очень важному) в таком грязном месте...
ГАНС писал(а):Ограничился чисткой

Надо уж поменять было...
ГАНС писал(а):Кроме как к бензонасосу ей вродеб тут и относится не к чему
А вообще надо было убедиться= попробовать завестись без реле.
Может и колхоз какой от предыдущих параноиков с угонками, на внешне всё выполнено как штатная проводка без следов вмешательства, П-3 ты точно не знаеш, там двойное дно(подиум под заднем сиденьем, и сначало откручиваеш 1 лючок, под ним приличных размеров полось (в которую у меня поместился ЗИП из снятых но ещё живых: 4 шаровых, 2 запасных бензонасоса в коробках и ещё всяка мелочь, термостат и т.д., а уж потом там снизу второй лючок герметичный (с резиновой прокладкой) который уже ведёт под днище в гРязь :*YES*: . Естественно попробовал работу и без реле (вытащил его во время работы) движка заглохла ::-D: , интересно на П-3 и 4 ещё у кого так есть, иль это только у мну на арабе :*DONT_KNOW*: ? Причём когда для профилактики год назад менял бензонасос релюхи я не заметил, а сейчас когда стал выгребать по углам железок которых туда насыпал его в уголке и насчупал :;-): мож и у других оно-реле там есть просто народ и не знает, не всеж такие "белки" как я и не пытаются распихать полезные заначки во все места ::-P: даж для этого не предназначенные :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Если реле штатное, то оно должно быть закреплено на кузов или какой-то кронштейн. Но полюбому просто так болтаться на проводке не должно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение hc2hunter »

У меня точно так же реле болтается между люками. Тоже думал колхоз, но оказалось что у всех так.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
max1052
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:40
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2005
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение max1052 »

а на 3.5 GDI какая производительность должна быть ? так и не нашел ..
Жизнь игра ! И те кто играют в нее серьезно те сходят с ума....
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»