Страница 48 из 54

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 05 июл 2017, 12:44
hc2hunter
Думается, что на Монтеро и Паджеро ставили одинаковые насосы. Разница в производительности тут вряд ли какая-то есть, ведь у вас дальше ТНВД.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 05 июл 2017, 15:34
max1052
говорят что есть.. только вот какой наминал производительности не понятно ..

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 06 июл 2017, 10:22
hc2hunter
Ну вот если смотреть по каталогу, то у меня родной насос в баке - Mitsubishi MR 993340.
Открываю машину Pajero-3 3,5 GDI 2001. У нее значится насос Mitsubishi MR 993339 (или его более современный аналог Mitsubishi 1760A294).
Pajero-3 3,5 GDI 2005 года - то же самое.
Pajero-4 3,0 MPI 2008 года, араб. Насос Mitsubishi 1760A233.

Давайте исходить из этих данных.
Аналоги смотреть бесполезно, т.к. они выдаются одни и те же на все машины... включая Pajero-4...

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 31 июл 2017, 18:56
dzhdzh
hc2hunter писал(а):Думается, что на Монтеро и Паджеро ставили одинаковые насосы. Разница в производительности тут вряд ли какая-то есть, ведь у вас дальше ТНВД.
Коды разные, не исключено, что и производительность тоже.
Рассуждать о том, что подходит и для П4 не совсем корректно, по-моему, монтеровский (трешечный, 6G74) имеет свой код, который не выдается заменой для насосов П3 GDI.

Кстати, в каком из сообщений ты писал, что производительность насосов для 6G74 MPI и 6G75 одинаковая. Коды разные тоже, кстати.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 09 янв 2018, 15:28
alex2x2
Johnic писал(а):Поставил WALBRO GSS 342 сеточку от нивы 21214
обратка идет большим напором
насоса не слышно, заводится стала намного лучше
ну и как это насос вам?
перелопатил кучу инфы по поводу топливных насосов.
Проблема в том, что НИГДЕ НЕТ точной инфы по производительности топливных насосов на бензиновые паджеро 4 3,0 и 3,8 оригинальный номер 1760A233 производитель ASSAM

вычитав в мануалах, что регулятор давления на П4 бензинках срабатывает при давлении 3.24 bar (324 kPa), но производительности насоса нет НИГДЕ. Японцы специально засекретили инфу, чтобы покупали родные насосы за большие баППки, а не брали у конкурентов.

наметил следующие насосы:

MAPCO 22760 (Германия) давление 3,5 bar, — 130 л/ч

BOSCH 0 580 454 001 давление 3.8 bar — 105 л/ч

Bosch 0 580 453 477, давление 3,0 bar, производительность 105 л/ч

Bosch 0 580 453 470 по различным данным давление от 3,5 до 4,0 и производительность 100-110 л/ч

Airtex E8335, давление мин 4,8 bar макс 8,2 bar производительность мин 150 л/ч, макс 190 л/ч

WALBRO GSS342 (производство США)
-при давлении 3,0 bar — 255 л/ч
-при давлении 4,0 bar — 210 л/ч
-при давлении 5,0 bar — 190 л/ч

давайте выясним какой насос поставить и почему?

только не надо предлагать насос от жЫгуля 10 тки. Ездить, как овощ он потянет, а при тапке в пол сдохнет)))

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 09 янв 2018, 16:16
Unklown
alex2x2 писал(а): только не надо предлагать насос от жЫгуля 10 тки. Ездить, как овощ он потянет, а при тапке в пол сдохнет)))
поставь 2ва от жыгуара.
точно вывезут.
и дешевле в итоге. :;-):

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 09 янв 2018, 16:44
dvm99
alex2x2 писал(а):Ездить, как овощ он потянет, а при тапке в пол сдохнет)))
Сдохнуть- не сдохнет, но вот бензина может в мотор не долить...
Так-то чем выше производительность, тем не хуже по крайней мере. Но кроме производительности есть ещё и габариты...

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 09 янв 2018, 22:10
alex2x2
Unklown писал(а):
alex2x2 писал(а): только не надо предлагать насос от жЫгуля 10 тки. Ездить, как овощ он потянет, а при тапке в пол сдохнет)))
поставь 2ва от жыгуара.
точно вывезут.
и дешевле в итоге. :;-):
это как? :%):

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 09 янв 2018, 22:16
Владимир Михайлович
Точно, два впараллель, а питание на второе, для экономии ресурса, при нажатии педали свыше 70%. И форсаж получится, и резерв на случай неисправности основного.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 09 янв 2018, 22:29
dvm99
Владимир Михайлович писал(а):Точно, два впараллель, а питание на второе, для экономии ресурса, при нажатии педали свыше 70%. И форсаж получится, и резерв на случай неисправности основного.
Михалыч! Про форсаж- это ошибка... Достаточную тягу на мощностном режиме оценить сложно. А вот прогар клапанов при бедной смеси (в случае отказа одного из насосов) получить, я так думаю, возможно... Особенно при моторе 3.8

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 09 янв 2018, 22:42
Владимир Михайлович
Сколько раз в году педаль нажата больше 70%? Если много и соответственно вопрос в тугриках на топливо, штрафы и прочее не стоит - че экономить на бензонасосе?
Если редко, то второй насос самое то. А если ездить как я, то и один жигулевский справляется.
Я иногда тестирую машину. Включаю спортивный режим и тапку в пол.засекаю разгон до сотни.
Одновременно на компе пишется диаграмма лямбды, благо программа настройки газового позволяет это делать. Ни в каком режиме лямбда не показывает бедную смесь, а всегда богатую, пока нажата "в пол".

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 10 янв 2018, 08:55
dvm99
Владимир Михайлович писал(а):Сколько раз в году педаль нажата больше 70%?
Да, я согласен, что в повседневке такое редко, и то кратковременно. Но есть допустим такие моменты, как обгон на трассе, т.е. когда от мотора требуется максимальная мощность и довольно длительное время...
Владимир Михайлович писал(а):Одновременно на компе пишется диаграмма лямбды, благо программа настройки газового позволяет это делать. Ни в каком режиме лямбда не показывает бедную смесь, а всегда богатую, пока нажата "в пол".
лямбда - конечно хороший показатель... У меня тоже по ней контроль в он-лайне, поэтому не напрягаюсь... :*THUMBS UP*:
Но если вгрубую считать, исходя из мощности мотора, то вот допустим для моего старичка 150 л.с при форсунках с производительностью около 200 мл/мин требуется насос полядка 50 л/ч, т.е. десяточного в принципе хватает. А вот если мотор 250 кобыл, то расчётдля насоса уже около 75 л/ч, т.е. уже даже паспортные характеристики десяточного превышены.
Конечно если насос новый и "не слишком китайский" (десяточный имею ввиду), то он как правило давит больше 60 л/ч. Я где-то здесь выкладывал заводскую распечатку с тестом своего, там было зафиксировано 71 л/ч.
Только получается это всё на грани для более мощных моторов чем мой.
Можешь сам посчитать производительность форсунок (если не знаешь) вот здесь в калькуляторе https://etlib.ru/calc/injector-capacity а дальше вроде легко...

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 10 янв 2018, 12:18
alex2x2
Сегодня привезли WALBRO GSS342 . Вот фото в сравнении с Бош
вес WALBRO - 364 г
вес Bosch 0 580 453 453 - 279 г

WALBRO GSS342 (производство США)
-при давлении 3,0 bar — 255 л/ч
-при давлении 4,0 bar — 210 л/ч
-при давлении 5,0 bar — 190 л/ч

взято отсюда http://www.roadraceengineering.com/fuel ... wrates.htm

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 10 янв 2018, 12:20
alex2x2
dvm99 писал(а):
alex2x2 писал(а):Ездить, как овощ он потянет, а при тапке в пол сдохнет)))
Сдохнуть- не сдохнет, но вот бензина может в мотор не долить...
.
а я за шо :*CRAZY*:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 11 янв 2018, 06:40
Unklown
вот такое чюдо делают для тазов
https://avtoopt.com/benzonasos-vaz-2110 ... 9-vie.html
аднака есть и японский для тлк80 нахаляву
EAS Ultimate
EFU101024

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 12 янв 2018, 02:41
audi_sigara
так что в итоге ставить на 6g72 12V 453 или 470 bosh?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 12 янв 2018, 07:17
dvm99
audi_sigara писал(а):так что в итоге ставить на 6g72 12V 453 или 470 bosh?
На этот мотор любого хватит! Лишь бы не бракованный был...

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 12 янв 2018, 08:16
Pushkin
ERA 770162, я такой поставил, пока ездим.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 12 янв 2018, 08:40
ГАНС
audi_sigara писал(а):так что в итоге ставить на 6g72 12V 453 или 470 bosh?
только не "марко" или мапко - типа немецкий, я поставил так звук как будто улей пчёл в баке сидит ::-(: и снаружи и в салоне слышно пипеЦ как ::'(:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 12 янв 2018, 22:37
audi_sigara
dvm99 писал(а):
audi_sigara писал(а):так что в итоге ставить на 6g72 12V 453 или 470 bosh?
На этот мотор любого хватит! Лишь бы не бракованный был...
даже тазовский на 60 л/час покатит?