Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 3:04 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 11:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 3:18 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
нашел на форуме как переделывают трамблер под безконтактное зажигание на 4G54 http://www.pajero4x4.ru/tr/, но для меня просмотренное "китайская граммота", а наклевывающейся ремонт трамблера (или покупка нового) заставляют задуматься... Может кто-то поможет реализовать эту схему в жизнь на моем Паджерике, не на безвозмездной основе разумеется. тел (095)981-0219 Леонид


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 11:56 pm 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 2:08 pm
Сообщения: 889
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G 3L
Мой автомобиль(и): Galloper II
Откуда: Moskow
Чур-чур от этой схемы ... Рома, убрать это давно пора или в раздел: Очумелые ручки РедСторма :D :twisted:
Выход: ставишь б/у бесконтактный трамблёр от 4G54 (30$), да, есть такой, штатный, и усё.

_________________
Galloper-II - V6 - 3L - 5 doors + UAZik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Спасибо...
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 12:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 3:18 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
в жиснь бы не догадался о существовании штатного такого трамблера, так как только одни обсуждения переделки существующего в инете есть... это конечно супер!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 12:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 3:18 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а высоковольтные провода для бесконтактного зажигания отличаются от тех которые есть для контактного? Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 1:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 1:32 am
Сообщения: 1655
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: TD42
Мой автомобиль(и): Patrol
Провода те же, а вот катушку с резистором, возможно придется поменять. Будешь покупать трамблер, поинтересуйся на разборке про катушку. Там же и поставят.

_________________
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Спасибо огромное!!!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 1:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 3:18 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а то я уж пешком завтра 3-й день... трагедия :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 12:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 3:18 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
подскажите плиз VIN машины, на которых устанавливается штатным такой трамблер???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 4:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
апну тему.
надоело вытирать конденсат на крышке после бродов..... чихи-пыхи тоже надоели.... трамблер герметичен, при том, что выведен из него сапун в шноркель, то есть внутри трамблера - по умолчанию сухо и есть возможность душать на случай нагрева-охлаждения.. НО! имеется факт образования конденсата, когда горячий трамблер погружается в холодную воду...
вариант промежуточный - обклеить его снаружи каким-либо телоизолятором в виде автомобильной шумки "сплен" и аналогов.
но что-то надоели такие вещи. хочется сделать "зелезно".
подскажите партнумбер или комплектацию авто, где стоит..? готов новый купить. лишь бы все срослось.
двигатель 4г54.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 8:31 am
Сообщения: 141
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO 2
марсель
теперь ясно что у тебя за эксперименты будут.

_________________
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 8:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Vlad@Amigo писал(а):
Выход: ставишь б/у бесконтактный трамблёр от 4G54 (30$), да, есть такой, штатный, и усё.

Alex_DFG писал(а):
Провода те же, а вот катушку с резистором, возможно придется поменять.


А что, коммутатора не надо рази?

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 8:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 7:52 pm
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): pajero sport
на vazEE видел класику с бесконтактной системой и без крышки трамблёра. Стояло 4 катушки, думаю можно 2 двухвыводные. Но по идее нужно 2 датчика холла. Думаю надо у тюнингожигулистов про систему спрашивать. Сам себе хотел так на 2106 но забил...

_________________
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2015 12:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
подниму тему. кто делал? какие комплектующие использовали?

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 2:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Поддержу. ибо у меня это тожа мечта. надоело контакты менять.

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 3:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
марсель писал(а):
апну тему.
надоело вытирать конденсат на крышке после бродов..... чихи-пыхи тоже надоели.... трамблер герметичен, при том, что выведен из него сапун в шноркель, то есть внутри трамблера - по умолчанию сухо и есть возможность душать на случай нагрева-охлаждения.. НО! имеется факт образования конденсата, когда горячий трамблер погружается в холодную воду...
вариант промежуточный - обклеить его снаружи каким-либо телоизолятором в виде автомобильной шумки "сплен" и аналогов.
но что-то надоели такие вещи. хочется сделать "зелезно".
подскажите партнумбер или комплектацию авто, где стоит..? готов новый купить. лишь бы все срослось.
двигатель 4г54.


крышку нуна выкидывать. имхо иттить путём установки катушек на кажной свече. ибо контактное будет зажигание или безконтактное, если остаётся крышка трамблёра, то запотевания при разнице температур не избежать наверное никак.
всякие шумки могут провоцировать пробой напряжения и перебои.

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
Крышка остается. Но не для распределения по свечам, а просто в качестве пыльника. Внутри ставится ротор от БСЖ и 2 датчика холла. Все. Крышку закрыли. Теперь соединяем 2 датчика с двумя коммутаторами.
Используем две двойные катушки. С каждого коммутатора на катушку. Одновременно стреляют по 2 горшка. Идет полное сжигание топлива (в такте сжатия и такте продувки), получаем бесперебойную систему, небольшое увеличение мощности, снижение расхода, стабильный пуск в любую погоду

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: y-gusev и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика