Страница 1 из 3

Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста???

Добавлено: 22 ноя 2005, 23:38
Dudkoff
нашел на форуме как переделывают трамблер под безконтактное зажигание на 4G54 http://www.pajero4x4.ru/tr/, но для меня просмотренное "китайская граммота", а наклевывающейся ремонт трамблера (или покупка нового) заставляют задуматься... Может кто-то поможет реализовать эту схему в жизнь на моем Паджерике, не на безвозмездной основе разумеется. тел (095)981-0219 Леонид

Добавлено: 22 ноя 2005, 23:56
Vlad@Amigo
Чур-чур от этой схемы ... Рома, убрать это давно пора или в раздел: Очумелые ручки РедСторма :D :twisted:
Выход: ставишь б/у бесконтактный трамблёр от 4G54 (30$), да, есть такой, штатный, и усё.

Спасибо...

Добавлено: 23 ноя 2005, 00:19
Dudkoff
в жиснь бы не догадался о существовании штатного такого трамблера, так как только одни обсуждения переделки существующего в инете есть... это конечно супер!!! :)

подскажите насчет высоковольтных проводов

Добавлено: 23 ноя 2005, 00:34
Dudkoff
а высоковольтные провода для бесконтактного зажигания отличаются от тех которые есть для контактного? Заранее спасибо

Добавлено: 23 ноя 2005, 01:03
Alex_DFG
Провода те же, а вот катушку с резистором, возможно придется поменять. Будешь покупать трамблер, поинтересуйся на разборке про катушку. Там же и поставят.

Спасибо огромное!!!

Добавлено: 23 ноя 2005, 01:36
Dudkoff
а то я уж пешком завтра 3-й день... трагедия :D

Добавлено: 23 ноя 2005, 12:51
Dudkoff
подскажите плиз VIN машины, на которых устанавливается штатным такой трамблер???

Добавлено: 07 окт 2009, 17:13
марсель
апну тему.
надоело вытирать конденсат на крышке после бродов..... чихи-пыхи тоже надоели.... трамблер герметичен, при том, что выведен из него сапун в шноркель, то есть внутри трамблера - по умолчанию сухо и есть возможность душать на случай нагрева-охлаждения.. НО! имеется факт образования конденсата, когда горячий трамблер погружается в холодную воду...
вариант промежуточный - обклеить его снаружи каким-либо телоизолятором в виде автомобильной шумки "сплен" и аналогов.
но что-то надоели такие вещи. хочется сделать "зелезно".
подскажите партнумбер или комплектацию авто, где стоит..? готов новый купить. лишь бы все срослось.
двигатель 4г54.

Добавлено: 13 окт 2009, 18:12
НЕЗНАЙКА
марсель
теперь ясно что у тебя за эксперименты будут.

Re:

Добавлено: 01 апр 2010, 09:34
Alessandro
Vlad@Amigo писал(а):Выход: ставишь б/у бесконтактный трамблёр от 4G54 (30$), да, есть такой, штатный, и усё.
Alex_DFG писал(а):Провода те же, а вот катушку с резистором, возможно придется поменять.
А что, коммутатора не надо рази?

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Добавлено: 16 апр 2010, 09:58
Дёма
на vazEE видел класику с бесконтактной системой и без крышки трамблёра. Стояло 4 катушки, думаю можно 2 двухвыводные. Но по идее нужно 2 датчика холла. Думаю надо у тюнингожигулистов про систему спрашивать. Сам себе хотел так на 2106 но забил...

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Добавлено: 06 май 2015, 00:47
марсель
подниму тему. кто делал? какие комплектующие использовали?

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Добавлено: 08 июн 2015, 14:50
Alessandro
Поддержу. ибо у меня это тожа мечта. надоело контакты менять.

Re:

Добавлено: 08 июн 2015, 15:04
Alessandro
марсель писал(а):апну тему.
надоело вытирать конденсат на крышке после бродов..... чихи-пыхи тоже надоели.... трамблер герметичен, при том, что выведен из него сапун в шноркель, то есть внутри трамблера - по умолчанию сухо и есть возможность душать на случай нагрева-охлаждения.. НО! имеется факт образования конденсата, когда горячий трамблер погружается в холодную воду...
вариант промежуточный - обклеить его снаружи каким-либо телоизолятором в виде автомобильной шумки "сплен" и аналогов.
но что-то надоели такие вещи. хочется сделать "зелезно".
подскажите партнумбер или комплектацию авто, где стоит..? готов новый купить. лишь бы все срослось.
двигатель 4г54.
крышку нуна выкидывать. имхо иттить путём установки катушек на кажной свече. ибо контактное будет зажигание или безконтактное, если остаётся крышка трамблёра, то запотевания при разнице температур не избежать наверное никак.
всякие шумки могут провоцировать пробой напряжения и перебои.

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Добавлено: 08 июн 2015, 15:33
марсель
Крышка остается. Но не для распределения по свечам, а просто в качестве пыльника. Внутри ставится ротор от БСЖ и 2 датчика холла. Все. Крышку закрыли. Теперь соединяем 2 датчика с двумя коммутаторами.
Используем две двойные катушки. С каждого коммутатора на катушку. Одновременно стреляют по 2 горшка. Идет полное сжигание топлива (в такте сжатия и такте продувки), получаем бесперебойную систему, небольшое увеличение мощности, снижение расхода, стабильный пуск в любую погоду

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Добавлено: 08 июн 2015, 15:49
Alessandro
марсель писал(а):получаем бесперебойную систему, небольшое увеличение мощности, снижение расхода, стабильный пуск в любую погоду
хренасе. это лаболаторный факт?

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Добавлено: 08 июн 2015, 16:16
марсель
Это факт, который ставят на большое количество машин, которые плавают по бездору..
Единственное, что меня останавливает на данный момент- отсутствие информации какие именно компоненты использовать. Если не найду буду делать из наиболее доступных (ВАЗ/ уаз..). Просто спросил, может кто уже прошел терновый путь подбора и замеров и подобрал наиболее подходящее по габарито размерам в наш распред..? Если нет- буду первопроходцем

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Добавлено: 08 июн 2015, 20:58
bulasan
Заранее приношу извинения, если вмешался "не в тему".
Если нужно увеличить мощность искры и уменьшить эрозию контакта, могу посоветовать схему в Радио №9 за 1991 год, стр.26. "Транзисторные системы зажигания" В.Стаханов. Схема простая, на 2-х транзисторах (мощном и средней мощности), паяется навесным монтажем в подходящем алюминиевом корпусе (для теплоотвода). Полностью разгружается контакт (не выгорает) и стирается только его опора на кулачки, но это устраняется смазкой. Искра намного "жирнее" и длительнее. Используется родная контактная катушка и сохраняется возможность переподключения контакта со входа устройства на выход для восстановления штатной схемы (для проверки или обхода отказа). Запуск и работа стабильнее.
Собрал эту схему в конце 96-го для Тойоты Крессиды 81 г.в. (Марк2 для Европы) с двигателем 21R (карб), с того времени машина протопала около 200т. км с этой схемой. Сейчас у брата,больше на приколе, но можно в любой момент заправиться и поехать. Захандрила один раз (откуда-то в корпусе взялся конденсат), переключил контакт - доехал до дома.
Если не по теме - можно удалить. Если нужны подробности - спрашивайте.

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Добавлено: 09 июн 2015, 07:09
марсель
Цель переделки в бесконтактное зажигание- исключение из системы контактных групп как таковых. При прохождении бродов внутри распределителя образуется конденсат (при условии, что он предварительно загерметизирован и вода не затекает в него), который мешает нормальной работе.

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Добавлено: 09 июн 2015, 13:03
Alessandro
контакты разве мешают? я думал что по высокой пробивает и не работает. контенсат страшен высокому напряжению. а контакты чего? искрят себе. или нет?