Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 9:48 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 3:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3788
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
марсель писал(а):
получаем бесперебойную систему, небольшое увеличение мощности, снижение расхода, стабильный пуск в любую погоду

хренасе. это лаболаторный факт?

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 4:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
Это факт, который ставят на большое количество машин, которые плавают по бездору..
Единственное, что меня останавливает на данный момент- отсутствие информации какие именно компоненты использовать. Если не найду буду делать из наиболее доступных (ВАЗ/ уаз..). Просто спросил, может кто уже прошел терновый путь подбора и замеров и подобрал наиболее подходящее по габарито размерам в наш распред..? Если нет- буду первопроходцем

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 8:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 9:03 am
Сообщения: 359
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и): Pajero3
Откуда: Алматы
Заранее приношу извинения, если вмешался "не в тему".
Если нужно увеличить мощность искры и уменьшить эрозию контакта, могу посоветовать схему в Радио №9 за 1991 год, стр.26. "Транзисторные системы зажигания" В.Стаханов. Схема простая, на 2-х транзисторах (мощном и средней мощности), паяется навесным монтажем в подходящем алюминиевом корпусе (для теплоотвода). Полностью разгружается контакт (не выгорает) и стирается только его опора на кулачки, но это устраняется смазкой. Искра намного "жирнее" и длительнее. Используется родная контактная катушка и сохраняется возможность переподключения контакта со входа устройства на выход для восстановления штатной схемы (для проверки или обхода отказа). Запуск и работа стабильнее.
Собрал эту схему в конце 96-го для Тойоты Крессиды 81 г.в. (Марк2 для Европы) с двигателем 21R (карб), с того времени машина протопала около 200т. км с этой схемой. Сейчас у брата,больше на приколе, но можно в любой момент заправиться и поехать. Захандрила один раз (откуда-то в корпусе взялся конденсат), переключил контакт - доехал до дома.
Если не по теме - можно удалить. Если нужны подробности - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2015 7:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
Цель переделки в бесконтактное зажигание- исключение из системы контактных групп как таковых. При прохождении бродов внутри распределителя образуется конденсат (при условии, что он предварительно загерметизирован и вода не затекает в него), который мешает нормальной работе.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2015 1:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3788
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
контакты разве мешают? я думал что по высокой пробивает и не работает. контенсат страшен высокому напряжению. а контакты чего? искрят себе. или нет?

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2015 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
хорошо представляешь себе устройство распределителя?
Почему он так называется? Потому что высокое напряжение с катушки идет на крышку, с центрального контакта внутри на бегунок, с носика бегунка стреляет на принимающие контакты, соответствующие цилиндрам, на крышке и далее проводом к свечам.
Есть как низкая часть в прерывателе, так и высокая часть в распределителе. Слишком много вероятностей в одном месте сконцентрировано

Если учесть, что высоковольтные провода хорошие, то остается лишь одна проблема- попадание воды на разогретую свечу зажигания, с последующим растрескиванием изолятора и пробоем искры с центральной жилы на корпус самой свечи. Тоже лечится. Теплоизоляцией в виде трубки велатермы (трубная изоляция для сантехники) соответствующего диаметра

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2015 6:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 9:29 am
Сообщения: 71
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Паджеро 1
Откуда: Кубинка
Поставил себе (4G54) катушку и коммутатор от газели-искра стала в разы лучше.Буду подбирать датчик холла теперь от чего-нибудь нашего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 9:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
Изображение


Изображение


Разобрал трамблер. Смазал центробежный корректор. Вместо прерывателя установил пластину монтажную для датчиков холла. Кастрировал бегунок и приделал к нему шторку из крашенной оцинковки. Кастрировал крышку, загерметизировал. Снял конденсатор и выходную контактную группу с трамблера. В образовавшуюся щель вывел провода. Для катушек изготовил монтажную пластину и сверху удерживающую по типу на аккумуляторах. Коммутаторы просто в удобное место.
Теперь тахометр показывает половину факта. Нужно брать сигнал с обеих катушек через диоды. Потом сделаю. Извините за кипишь под капотом.пока Черновая сборка.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2015 12:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
марсель писал(а):

Изображение



как обеспечил 90 градусов м.д. датчиками?
есть возможность подстройки?

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2015 5:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
Возможность в ручную чуть сдвинуть датчики есть. "На глаз".

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 10:12 am
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: G54B Бензин
Мой автомобиль(и): Pajero/4X4/2.6
Откуда: Гали
Добрый день !
На моем движок 2.6 g54b. Бесконтактная зажигание работает вроде не плохо но Вакуумный регулятор не под соединен( шланг отсутствует ) сомневаюсь что вообще с вакуумом Перепутанно все. Как исправить ? Вроде бы в нете ест схеми но они для монтеро, можно ими руководствовать ?
Заранее СПС за ответ!
Вин код машини JMBL042GVJJ501495


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 6:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
Вакуум на корректор берешь с карбюратора. Все остальные шланги, банки, и прочую чушь можешь снять и заглушить.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 9:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 10:12 am
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: G54B Бензин
Мой автомобиль(и): Pajero/4X4/2.6
Откуда: Гали
Добрый вечер
СПС за ответ. Но судья по схему вакуума боюсь все заглохнут)))Тут в сервисе посоветовали наш простой карб поставит и выкинуть эту паутину вакуума. Реально это? Какой карб посоветуйте чтоб мог и зажигание вакуумом корректировать да и бензин прилично влить в движок , 2.6 все таки((


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема Вакуума
image.jpg
image.jpg [ 157.95 КБ | Просмотров: 949 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 9:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
1) дешевый от УАЗа. Подходит по жиклерам. взял и поставил. Но говно
2) дорогой weber. Полный кит без колхоза. Снял-поставил под ключ. Есть варианты: диффузоры 30-32 (типа как родной), 38-38(типа гоночный). Я себе 38-38 поставил. Синхронизированный механический. Сразу купил черепашку на него для соединения со шноркелем (на фото видно)
Есть варианты подсос электрический и механический. Принципиальной разницы нет. У меня электрический.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 1:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 9:29 am
Сообщения: 71
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Паджеро 1
Откуда: Кубинка
Себе поставил солекс газель-волга,объем движка у них такой же почти. Доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика