Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста???

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Сообщение марсель » 23 июл 2015, 23:18

Вопрос в долговечности мембран и постоянном засорении жиклеров. Вопрос пройденный. Постоянная регулировка, а потом и вообще невозможность и последующая замена.


pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

тщшыу
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Сообщение тщшыу » 12 авг 2018, 12:14

Наевернулся коммутатор, который по случаю интегрирован с датчиком холла и стоит все это дело в трамблёре естественно.
Поставил контактный трамблер (достал из закромов, думал он такой же), пришлось купить контактную катуху.
Опробовал метод выставления поджига "на глаз", доволен неистово, прёт как не пёрло, свечи тоже поменял по случаю.

Вот теперь думаю.
Колхозить бесконтактную систему с двухконтурным поджигом (чтобы вообще избавиться от передачи искры через бегунок) или купить коммутатор и забить?
Pajero I | 2.6 Carb

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Сообщение Alessandro » 27 окт 2018, 14:27

по мне так безконтактная система лучше. у меня правда контактная. была мысль переделать на холла. руки пока не дошли. других проблем хватает
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

тщшыу
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Сообщение тщшыу » 09 ноя 2018, 14:42

Купил коммутатор и забил.
Провода новые оригинал, крышка тоже не старая. Бегунок всегда есть в запасе.
Пока работает контактная вообще.
Pajero I | 2.6 Carb

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста???

Сообщение Alessandro » 16 июл 2019, 18:32

На днях узнал про офигенную вещь для трамблёрных систем зажигания. Конденсаторное зажигание. CDI. то бишь :*VICTORY*:
были хорошие от фирмы Crane Cams - fireball. а вот нашёл https://lms-efi-llc.myshopify.com/colle ... i-ignition но ценыыы. это тока на блоки. а ещё надо катушку покупать. или подбирать. своя может теоретически остаться, но не понятно как будет работать "в команде" с блоком управления.

(CDI, от Capacitor Discharge Ignition) — «зажигание от разряда конденсатора», или «конденсаторное зажигание» или «тиристорное зажигание»
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 82 раза

Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста???

Сообщение Unklown » 17 июл 2019, 08:54

это всё давно пережовано и высрано :*YES*:
у мну на зазе тиристорное самопальное ещё стояло в 90е годы ::-D:
тиристорная искра намного короче по времени и в итоге менее слабее транзисторной, хотя напруга у тиристорной выше и пробивная способность соотв.больше
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

livsi
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза

Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста???

Сообщение livsi » 17 июл 2019, 20:00

Поставить обычное контактное зажигание с коммутатором по типу такого 132.3774 и будет счастье. Контакты на прерывателе перестанут гореть, искра будет мощная, да и стоит копейки. Единственный минус контактного зажигание - дребезг. Это ограничивает максимальные обороты двигателя. Со временем хочу перейти на микропроцессорное зажигание по типу как на карбюраторном ЗМЗ-406. Или на Микасе или на Январе. Единственная сложность изготовить шкив на коленвал с зубцами под ДПКВ.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»