Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Stasera
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 01:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI 2000г. Коротыш
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение Stasera »

Все началось с того, что у меня начались перебои в работе двигателя, особенно на горячем моторе и при не хитрой операции по замеру давления стало понятно, что насос требует ремонта...
Вложения
1.Мерим давление: для этого берем вольтметр, минус на аккумулятор, а второй провод к разъему, который на двигателе, ближе к аккумулятору.(голубой с желтой полоской) он же на датчике давления по по центру.
1.Мерим давление: для этого берем вольтметр, минус на аккумулятор, а второй провод к разъему, который на двигателе, ближе к аккумулятору.(голубой с желтой полоской) он же на датчике давления по по центру.
SNC00096.jpg (59.65 КБ) 31834 просмотра
2.Вот, что было на моем моторе. В норме 3в (+/- 0,1в.)
2.Вот, что было на моем моторе. В норме 3в (+/- 0,1в.)
SNC00098.jpg (57.34 КБ) 31834 просмотра
3.Берем насос ТНВД и поехали: снимаем крышку, откручиваем гайку. Только аккуратно! Помните или сломаете мембранную гофру,
3.Берем насос ТНВД и поехали: снимаем крышку, откручиваем гайку. Только аккуратно! Помните или сломаете мембранную гофру,
4.Удаляем остатки масла и вынимаем гофру.
4.Удаляем остатки масла и вынимаем гофру.
5.Я делал это так..
5.Я делал это так..
6.Аккуратно вынимаем резиновое колечко. Все резинки протрите сразу насухо.
6.Аккуратно вынимаем резиновое колечко. Все резинки протрите сразу насухо.
7.Вынимаем втулку,внутри пружинка и клапанок.
7.Вынимаем втулку,внутри пружинка и клапанок.
8.Перед нами тот самый набор пластин. Лежат они по-порядку и запомните его!
8.Перед нами тот самый набор пластин. Лежат они по-порядку и запомните его!
9.Те самые пластины.
9.Те самые пластины.
10.А вот то, что снижает давление на выходе. Коррозия, налет и выработка. (обозначено)
10.А вот то, что снижает давление на выходе. Коррозия, налет и выработка. (обозначено)
11.
11.
12.
12.
13.Берем "бабушкино" зеркало (чем толще тем лучше), наждачную бумага (3 вида), я использовал фирмы 3М №800, 1200, 2000. И начиная с №800 убирал путем вращательных движений, постоянно поворачивая пластину, все неровности со всех сторон. Далее 1200 и 2000 доводим до идеала.
13.Берем "бабушкино" зеркало (чем толще тем лучше), наждачную бумага (3 вида), я использовал фирмы 3М №800, 1200, 2000. И начиная с №800 убирал путем вращательных движений, постоянно поворачивая пластину, все неровности со всех сторон. Далее 1200 и 2000 доводим до идеала.
14.Работа трудоемкая и утомительная,но если не торопится, то получите вот такие результаты... Далее: Моем насос изнутри и пластины (я мыл растворителем), продуваем воздухом и собираем в той же последовательности. Ставим на место и собираем навесное двигателя.
14.Работа трудоемкая и утомительная,но если не торопится, то получите вот такие результаты... Далее: Моем насос изнутри и пластины (я мыл растворителем), продуваем воздухом и собираем в той же последовательности. Ставим на место и собираем навесное двигателя.
15.Заводим, даем поработать минут 5-10. и что мы видим. Все в норме 3в. (+/- 0,1в) Данные предоставил Дмитрий Юрьевич, за что ему огромное СПАСИБО!
15.Заводим, даем поработать минут 5-10. и что мы видим. Все в норме 3в. (+/- 0,1в) Данные предоставил Дмитрий Юрьевич, за что ему огромное СПАСИБО!
Pajero III 3.5 GDI. 6G74
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение dudekewl »

Очень круто, спасибо! Молодец. Теоретически, наверное после 2000й шкурки еще и полирнуть можно пастой?
Stasera
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 01:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI 2000г. Коротыш
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение Stasera »

Не знаю!? Д.Ю. не говорил о пасте, да и наверное нет смысла, пластины и так стали идеальными.
Pajero III 3.5 GDI. 6G74
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение Nemarov »

чото я непонял... 3 пластины и есть ТНВД ??? я думал все как в дизеле... круглый плунжер с палец.. хм.... не вкуриваю 100 %
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
virusfile
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
Двигатель:: 4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение virusfile »

Да кстати и это все что там нужно делать???????????
virusfile
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
Двигатель:: 4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение virusfile »

или есть еще что то??? Собираюсь перебрать ТНВД обороты на "Д" 500, когда едешь с постоянной скоростью бывают перепады в мощности, типо едешь едешь и вдруг у него кратковременно второе дыхание открывается и опять обратно))), было такое что просто не могг завести без подгазовки газ отпускал двига тут же глохла правдо было такое один раз минут тридцать стоял прогазовывал пока обороты не выравнелись и вот решился перебрать ТНВД пока выходные, подскажите знатоки надо там еще что нибуть делать?????)
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение дядя Джека »

зри вот сюды http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=110724,а вообще начни с диагностики
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
virusfile
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
Двигатель:: 4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение virusfile »

Не смог открутить гайку((((((((, собрал все обратно((( пытался открутить газовым ключем чуть ключ не сломал))), зато почистил колектор, дросель, егр, и поставил доп. фильтр))
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение дядя Джека »

описание самодельного ключа и принципа разбора гофры здесь http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1& ... 87#p138655,кстати как результат?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
virusfile
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
Двигатель:: 4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение virusfile »

C головки на 32 длинной вырезал болгаркой все зубцы и норм))) открутил
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение alex2x2 »

в мек1 озвучили цену на переборку ТНВД 9 тыс рублей + снять поставить 1500 руб. В целях экономии хочу сделать это сам. Может у кого есть ключ готовый в Москве? Взял бы на время за магарыч :*DRINK*:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение kyzya11 »

А откуда у вас на PAJERO 4 3.8 L ТНВД?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение alex2x2 »

kyzya11 писал(а):А откуда у вас на PAJERO 4 3.8 L ТНВД?
у меня в паджеро 4 нет ТНВД, а в паджеро 3 GDI есть. :*WRITE*:
Последний раз редактировалось alex2x2 20 авг 2015, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение hc2hunter »

alex2x2 писал(а):а в паджеро 3 есть.
причем, надо дополнить, что в Pajero3 GDI есть, а вот в Pajero3 MPI нет (арабы).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение alex2x2 »

hc2hunter писал(а):
alex2x2 писал(а):а в паджеро 3 есть.
причем, надо дополнить, что в Pajero3 GDI есть, а вот в Pajero3 MPI нет (арабы).
Исправил)))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Michael7777
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение Michael7777 »

Существует препарат Хадо для топливной аппаратуры бензиновых двигателей. XA10518 стоит рублей 500.
После применения давление выросло. По датчику на 0,12 вольты. Это 3-4 атмосферы. И уже год всё так же работает. Черный дым и проблемы с запуском исчезли. Металлокерамика она прочнее стали из которой сделаны детали ТНВД, почти не изнашивается и не ржавеет. И не надо ниче разбирать. Нужно только немного поездить. Мне тут один человек с форума писал. У него тоже всё восстановилось, пропали гуляющие обороты х/х.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение alex2x2 »

Michael7777 писал(а):Существует препарат Хадо для топливной аппаратуры бензиновых двигателей. XA10518 стоит рублей 500.
После применения давление выросло. По датчику на 0,12 вольты. Это 3-4 атмосферы. И уже год всё так же работает. Черный дым и проблемы с запуском исчезли. Металлокерамика она прочнее стали из которой сделаны детали ТНВД, почти не изнашивается и не ржавеет. И не надо ниче разбирать. Нужно только немного поездить. Мне тут один человек с форума писал. У него тоже всё восстановилось, пропали гуляющие обороты х/х.
реально помогло? когда применяли? сколько пробег после этого?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Michael7777
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение Michael7777 »

alex2x2 писал(а):
реально помогло? когда применяли? сколько пробег после этого?

Давление было по датчику давления 2,83 вольты. При прогазовке до 3 вольт. Черный дым при запуске и прогазовке, затрудненный пуск даже при плюсовых температурах.
После применения давление 2,93-2,95 вольты. При прогазовке до 3,2 в. Все неприятности исчезли. Пробег не большой, т.к. эксплуатация в основном прогрев и перебежки на пару км. Несколько тысяч но по времени это год. Измерения проводились тем же прибором в одно и тоже время года при той же температуре, с теми же топливными фильтрами.
Это после одного тюбика на бак бензина. Там всего 9 или 15 мл.
Но выше давление вроде бы не бывает на этом типе ТНВД. В этой же статье автору не удалось добиться более высокого давления даже после идеальной шлифовки пластин и др. деталей.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение moonbeast »

Michael7777 писал(а): Но выше давление вроде бы не бывает на этом типе ТНВД. В этой же статье автору не удалось добиться более высокого давления даже после идеальной шлифовки пластин и др. деталей.
Бывает и выше давление на этом ТНВД.Топик стартер остановился на шкурке 2000, меня положим это качество не устроило и далее я применял полировальные круги 3М 4000 и 6000. После полировки собрал ТНВД установил на стенд (привод для ТНВД от 4G64) подключил кислородный манометр на 200кг и внешний бензиновый насос ну и крутанул дрелью привод, давление на самых низких оборотах дрели было 70 кг (это где то 3.4 вольта) пришлось регулировать клапан обратки уменьшая давление до 50 кг (3,2 вольта), мой ТНВД уже ремонтировали один раз вот и накрутили видимо клапан для увеличения давления.
Michael7777
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение Michael7777 »

moonbeast писал(а):
Michael7777 писал(а): Но выше давление вроде бы не бывает на этом типе ТНВД. В этой же статье автору не удалось добиться более высокого давления даже после идеальной шлифовки пластин и др. деталей.
Бывает и выше давление на этом ТНВД.Топик стартер остановился на шкурке 2000, меня положим это качество не устроило и далее я применял полировальные круги 3М 4000 и 6000. После полировки собрал ТНВД установил на стенд (привод для ТНВД от 4G64) подключил кислородный манометр на 200кг и внешний бензиновый насос ну и крутанул дрелью привод, давление на самых низких оборотах дрели было 70 кг (это где то 3.4 вольта) пришлось регулировать клапан обратки уменьшая давление до 50 кг (3,2 вольта), мой ТНВД уже ремонтировали один раз вот и накрутили видимо клапан для увеличения давления.
Да но это эквивалент каким оборотам на Х/Х? :) И без учета прогрева/нагрева. Сколько на моторе будет при стоковой регулировке? Я не против что насос может потенциально выдать больше. Но в каких условиях? С учётом что ТНВД приводится от распредвала который крутится вдвое медленнее коленвала. Я говорю что на оборотах.... около 3-4 тыр давление стало 3,2 вольты. Это по таблице соответствия предел заводских настроек. Выше только хуже. ТНВД никто не крутил точно знаю. И к тому же это только от единовременного внесения препарата.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»