Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Michael7777
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение Michael7777 »

Существует препарат Хадо для топливной аппаратуры бензиновых двигателей. XA10518 стоит рублей 500.
После применения давление выросло. По датчику на 0,12 вольты. Это 3-4 атмосферы. И уже год всё так же работает. Черный дым и проблемы с запуском исчезли. Металлокерамика она прочнее стали из которой сделаны детали ТНВД, почти не изнашивается и не ржавеет. И не надо ниче разбирать. Нужно только немного поездить. Мне тут один человек с форума писал. У него тоже всё восстановилось, пропали гуляющие обороты х/х.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение alex2x2 »

Michael7777 писал(а):Существует препарат Хадо для топливной аппаратуры бензиновых двигателей. XA10518 стоит рублей 500.
После применения давление выросло. По датчику на 0,12 вольты. Это 3-4 атмосферы. И уже год всё так же работает. Черный дым и проблемы с запуском исчезли. Металлокерамика она прочнее стали из которой сделаны детали ТНВД, почти не изнашивается и не ржавеет. И не надо ниче разбирать. Нужно только немного поездить. Мне тут один человек с форума писал. У него тоже всё восстановилось, пропали гуляющие обороты х/х.
реально помогло? когда применяли? сколько пробег после этого?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Michael7777
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение Michael7777 »

alex2x2 писал(а):
реально помогло? когда применяли? сколько пробег после этого?

Давление было по датчику давления 2,83 вольты. При прогазовке до 3 вольт. Черный дым при запуске и прогазовке, затрудненный пуск даже при плюсовых температурах.
После применения давление 2,93-2,95 вольты. При прогазовке до 3,2 в. Все неприятности исчезли. Пробег не большой, т.к. эксплуатация в основном прогрев и перебежки на пару км. Несколько тысяч но по времени это год. Измерения проводились тем же прибором в одно и тоже время года при той же температуре, с теми же топливными фильтрами.
Это после одного тюбика на бак бензина. Там всего 9 или 15 мл.
Но выше давление вроде бы не бывает на этом типе ТНВД. В этой же статье автору не удалось добиться более высокого давления даже после идеальной шлифовки пластин и др. деталей.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение moonbeast »

Michael7777 писал(а): Но выше давление вроде бы не бывает на этом типе ТНВД. В этой же статье автору не удалось добиться более высокого давления даже после идеальной шлифовки пластин и др. деталей.
Бывает и выше давление на этом ТНВД.Топик стартер остановился на шкурке 2000, меня положим это качество не устроило и далее я применял полировальные круги 3М 4000 и 6000. После полировки собрал ТНВД установил на стенд (привод для ТНВД от 4G64) подключил кислородный манометр на 200кг и внешний бензиновый насос ну и крутанул дрелью привод, давление на самых низких оборотах дрели было 70 кг (это где то 3.4 вольта) пришлось регулировать клапан обратки уменьшая давление до 50 кг (3,2 вольта), мой ТНВД уже ремонтировали один раз вот и накрутили видимо клапан для увеличения давления.
Michael7777
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение Michael7777 »

moonbeast писал(а):
Michael7777 писал(а): Но выше давление вроде бы не бывает на этом типе ТНВД. В этой же статье автору не удалось добиться более высокого давления даже после идеальной шлифовки пластин и др. деталей.
Бывает и выше давление на этом ТНВД.Топик стартер остановился на шкурке 2000, меня положим это качество не устроило и далее я применял полировальные круги 3М 4000 и 6000. После полировки собрал ТНВД установил на стенд (привод для ТНВД от 4G64) подключил кислородный манометр на 200кг и внешний бензиновый насос ну и крутанул дрелью привод, давление на самых низких оборотах дрели было 70 кг (это где то 3.4 вольта) пришлось регулировать клапан обратки уменьшая давление до 50 кг (3,2 вольта), мой ТНВД уже ремонтировали один раз вот и накрутили видимо клапан для увеличения давления.
Да но это эквивалент каким оборотам на Х/Х? :) И без учета прогрева/нагрева. Сколько на моторе будет при стоковой регулировке? Я не против что насос может потенциально выдать больше. Но в каких условиях? С учётом что ТНВД приводится от распредвала который крутится вдвое медленнее коленвала. Я говорю что на оборотах.... около 3-4 тыр давление стало 3,2 вольты. Это по таблице соответствия предел заводских настроек. Выше только хуже. ТНВД никто не крутил точно знаю. И к тому же это только от единовременного внесения препарата.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение alex2x2 »

Michael7777 писал(а):
alex2x2 писал(а):
реально помогло? когда применяли? сколько пробег после этого?

Давление было по датчику давления 2,83 вольты. При прогазовке до 3 вольт. Черный дым при запуске и прогазовке, затрудненный пуск даже при плюсовых температурах.
После применения давление 2,93-2,95 вольты. При прогазовке до 3,2 в. Все неприятности исчезли. Пробег не большой, т.к. эксплуатация в основном прогрев и перебежки на пару км. Несколько тысяч но по времени это год. Измерения проводились тем же прибором в одно и тоже время года при той же температуре, с теми же топливными фильтрами.
Это после одного тюбика на бак бензина. Там всего 9 или 15 мл.
Но выше давление вроде бы не бывает на этом типе ТНВД.
Возникает несколько вопросов:
1. как измерить давление вольтметром? В какие фишки или контакты подключаться?
2. Где найти таблицу соответствия давления вольтажу?
3. какой пробег был у авто при применении тюбика ХАДО ?
4. сложно ли снять ТНВД ? если можно ссылку с картинками
у моей машины пробег 167 тыс км. ТНВД дует слабо. Вот думаю поможет или нет? Переборка стоит 9 тыс.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение moonbeast »

Michael7777 писал(а): Да но это эквивалент каким оборотам на Х/Х? :) И без учета прогрева/нагрева. Сколько на моторе будет при стоковой регулировке? Я не против что насос может потенциально выдать больше. Но в каких условиях? С учётом что ТНВД приводится от распредвала который крутится вдвое медленнее коленвала. Я говорю что на оборотах.... около 3-4 тыр давление стало 3,2 вольты. Это по таблице соответствия предел заводских настроек. Выше только хуже. ТНВД никто не крутил точно знаю. И к тому же это только от единовременного внесения препарата.
Вот тут http://www.mek1.ru/teh/gdi/173-tablica.html таблица соответствия вольт давлению (давление там указано в мегапаскалях 5 МПа это приближенно 50 кг) При стоковой регулировке на холостых оборотах (700-750 об. в мин.) насос должен давить 50 кг прогрев/нагрев значения не имеет так же как не имеет значения что распредвал вращается медленнее коленвала (диаметр привода насоса раза в 4 меньше диаметра привода шестерни распредвала), а выше 3,2 вольта не поднимается так клапан по высокой обратке может сбрасывать бензин в бак.
Michael7777
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение Michael7777 »

Пробег был 135 тыр., доп фильтра нет.
Все пишут про 50 атмосфер на холостом ходу. По таблице соответствия это эквивалент напряжению 3,1 на холостом ходу. Но на практике такого давления на прогретом моторе на холостом ходу ни у кого нет! Кроме тех кто накрутил регулятор давления!!! Даже на сайте мек http://www.mek1.ru/teh/gdi/170-tnvd.html при замере свежеотремонтированного ТНВД первого поколения, датчик кажет 2,94 вольта! Как и у топикстера на Pajero 3. А я в интернете находил мнение о том что насосы третьего поколения, как на Pajero 3, на холостом ходу давление выдают чуть ниже и это нормально.
moonbeast у тебя какой вольтаж на прогретом холостом? Ведь норма говорят это 3 вольты +- 0,1 вольты. 2,93-2,95 это более чем в допуске!
Кстати про этот препарат. Использвала типо мини аэрозольного баллончика, а у них ещё бывает в шприце болеее концентрированная доза. Нашёл на их сайте. Чуть подороже. Только есть ли смысл ещё добавлять если давление больше 2,94 на х/х в стоке не бывает как я понимаю... :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение alex2x2 »

был в Мек диагностировали ТНВД сказали, что умер ТНВД. Вот думаю залить эту чудо присадку или сразу на перебоку?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Michael7777
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение Michael7777 »

alex2x2 писал(а):был в Мек диагностировали ТНВД сказали, что умер ТНВД. Вот думаю залить эту чудо присадку или сразу на перебоку?
Ну авто же ездит? мотор работает? Значит поможет. Какое давление и сколько вольтаж не сказали? Разборка ТНВД такое дело... там всё не так просто. Можно кое чего поломать и целиковым с завода он уже не будет + большой геморрой который неизвестно чем закончится. Я бы попробовал. Я и попробовал ::-D: ! А если поможет то будет + в копилку общего опыта. Саморемонт на самом деле не занимает как там написано в инструкции 100 часов работы или 3000 км. На самом деле разница уже появилась на первой второй поездке по городу.

вот такая херь есть ещё http://xado.ru/revitalizanty/ex120-usil ... sv-topliva#
Но я юзал подешевше, в аэрозоле за 550 р.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение alex2x2 »

Michael7777 писал(а):
alex2x2 писал(а):был в Мек диагностировали ТНВД сказали, что умер ТНВД. Вот думаю залить эту чудо присадку или сразу на перебоку?
Ну авто же ездит? мотор работает? Значит поможет. Какое давление и сколько вольтаж не сказали? Разборка ТНВД такое дело... там всё не так просто. Можно кое чего поломать и целиковым с завода он уже не будет + большой геморрой который неизвестно чем закончится. Я бы попробовал. Я и попробовал ::-D: ! А если поможет то будет + в копилку общего опыта. Саморемонт на самом деле не занимает как там написано в инструкции 100 часов работы или 3000 км. На самом деле разница уже появилась на первой второй поездке по городу.

вот такая херь есть ещё http://xado.ru/revitalizanty/ex120-usil ... sv-topliva#
Но я юзал подешевше, в аэрозоле за 550 р.
а с аэрозолем то что делать? куда его пшЫкать? :*CRAZY*:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Michael7777
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение Michael7777 »

alex2x2 писал(а):
Michael7777 писал(а):
alex2x2 писал(а):был в Мек диагностировали ТНВД сказали, что умер ТНВД. Вот думаю залить эту чудо присадку или сразу на перебоку?
Ну авто же ездит? мотор работает? Значит поможет. Какое давление и сколько вольтаж не сказали? Разборка ТНВД такое дело... там всё не так просто. Можно кое чего поломать и целиковым с завода он уже не будет + большой геморрой который неизвестно чем закончится. Я бы попробовал. Я и попробовал ::-D: ! А если поможет то будет + в копилку общего опыта. Саморемонт на самом деле не занимает как там написано в инструкции 100 часов работы или 3000 км. На самом деле разница уже появилась на первой второй поездке по городу.

вот такая херь есть ещё http://xado.ru/revitalizanty/ex120-usil ... sv-topliva#
Но я юзал подешевше, в аэрозоле за 550 р.
а с аэрозолем то что делать? куда его пшЫкать? :*CRAZY*:
http://xado.ru/revitalizanty/klassich-r ... dvigateley

Ну как я понял аэрозоль это типо для топливной системы, ремонта посадочных седел форсунок и т.п. Т.е. написано для ремонта топливного оборудования. Обобщенно. А шприц - в описании специально для бензиновых ТНВД, с увеличенной концентрацией препарата и видимо немного другой формулой. Как то так. А пшикать по инструкции надо в бак а потом залить 30 -40 литров бензы чтоб оно егосмыло и размешало. Лучше чтоб вообще полный бак был. Ну а потом частицы керамики будут просачиваться через фильтры топливной системы и "навариваться" под нагрузкой и температурой на нагруженные части топливной т.е. где плунжер и клапаны в ТНВД. У меня даже посторонние шумы были в ТНВД при этом процессе. А ведь этой штуки всего лишь какой то плевок на 80 литров бензы. Почти полный бак был. Ну а потом давление поднялось и уже год как всё ок.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение moonbeast »

Я мотор тестером мерил давление после того как установил насос, тестер сказал что давление 5 мегапаскалей. Вот тут очень много опыта и теории http://files.mek1.ru/file/faq/tnvd.pdf
Про препарат: я вообще не могу понять его принцип работы, ну как он уменьшает зазоры в разбитых седлах клапанов в ТНВД? Ведь именно из за того что седла разбиты нужное давление и не создается. И что такое 15 г. препарата? Ну предположим он растворился в бензине и взаимодействует с металлом, ну так и бензобак металлический и трубки до насоса металлические, почему препарат не осядет на внутренней поверхности металлических трубок и бензобака. На пути препарата как минимум три фильтра (сетка на насосе в бензобаке, хлопчатобумажный фильтр в пластиковом корпусе в бензобаке, хлопчатобумажный фильтр в моторном отсеке (если авто для России ввозили) ну и фильтрик на входе в ТНВД) и все эти фильтра пропустят препарат? Маловероятно.
Даже Мек где то в статьях писал что химия что заливается в бак для GDI систем может больше навредить чем помочь поскольку отъетая грязь от стенок топливных магистралей пойдет непосредственно в ТНВД чем просто убьет его.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение alex2x2 »

moonbeast писал(а):Я мотор тестером мерил давление после того как установил насос, тестер сказал что давление 5 мегапаскалей. Вот тут очень много опыта и теории http://files.mek1.ru/file/faq/tnvd.pdf
Про препарат: я вообще не могу понять его принцип работы, ну как он уменьшает зазоры в разбитых седлах клапанов в ТНВД? Ведь именно из за того что седла разбиты нужное давление и не создается. И что такое 15 г. препарата? Ну предположим он растворился в бензине и взаимодействует с металлом, ну так и бензобак металлический и трубки до насоса металлические, почему препарат не осядет на внутренней поверхности металлических трубок и бензобака. На пути препарата как минимум три фильтра (сетка на насосе в бензобаке, хлопчатобумажный фильтр в пластиковом корпусе в бензобаке, хлопчатобумажный фильтр в моторном отсеке (если авто для России ввозили) ну и фильтрик на входе в ТНВД) и все эти фильтра пропустят препарат? Маловероятно.
Даже Мек где то в статьях писал что химия что заливается в бак для GDI систем может больше навредить чем помочь поскольку отъетая грязь от стенок топливных магистралей пойдет непосредственно в ТНВД чем просто убьет его.
ну вроде как эта присадка прилипает только к нагруженным местам (клапана и плунжеры ТНВД) а магистрали топливные и бак к ним не относятся.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Michael7777
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение Michael7777 »

alex2x2 писал(а): ну вроде как эта присадка прилипает только к нагруженным местам (клапана и плунжеры ТНВД) а магистрали топливные и бак к ним не относятся.
Точно! Но оно даже не присадка. И даже не прилипает... а в описании сказано что легирует поверхность вглубь, устраняя микротрещины и последствия "водородного охрупчивания", чистит пятна контакта деталей а потом под воздействием нагрузки начинается микросварочные работы по перенесению наночастиц наваривающихся на поверхность. Поверхность получается тверже чем была и полированной до высокого класса. Частицы проникают через все типы фильтров. Если не сразу то постепенно. Там же написано про 3000км. На одном баке мало какое авто проедет. Ну а весь бенз всё равно пройдёт через одно и тоже место в насосе и форсунках... короче че гадать, лучше попробовать. Нагляднее было бы измерить тестером напряжение на прогретом моторе на х/х до и после!
Эту вещь применял не только в ТНВД... но это другая тема. Просто можно попробовать. Тем более недорого. А потом подискутировать! :*OK*:
У меня давление выросло с 2,83 до 2,94 хотя даже 2,95 показывает. Но я беру самый минимум на минимальных оборотах полностью прогретого двига в жару.
Ну это сколько в атмосферах? Где то 3 атмосферы минимум. То что типо она не сможет нарастить в зоне где запорные клапаны... эти лепестки... я незнаю это же как бы основаная причина снижения давления. Давление выросло, значит и там тоже восстанавливает. Я незнаю почему про эту фигню никто не знает. Мне пофигу но черного дыма больше нет!
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение alex2x2 »

ну и как поживает сейчас ваш мотор? ТНВД ?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Brezhneff
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 21:30
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 LWB
Откуда: Люберцы

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение Brezhneff »

Господа, добрый день!
Нежданно-негадано попал в ряды чинильщиков тнвд.
Январь-февраль напряжение на хх было 3.05-3.1, и относительно недавно ситуация резко ухудшилась. ( возможно после установки фильтрика на рейку, которого не стояло)

В общем машина плохо заводилась на горячую, на парковке вообще заглохла- еле доехал до дома, не развивала обороты больш 2000. При этом на холодную крутила до 5000 позволяя обгонять.(пришлось неделю ездить на работу)
До места ремонта Тнвд(100км) доехал с пинками и рывками. Оставил машину до утра, завёлся на холодную и прогрел - хотел промыть форсунки перед переборкой тнвд, и уже не завёлся(на горячую) не на промывке не на бензине.

Тнвд был перебран, пластины отполированы 2000 шкуркой. До меня ремонтировался, но грязь и ржавчина на пластинах немноГо присутствовали. После заводки промывка лавр, потом бенз - напряжение 0,7 вольт. Забил, т.к. Ошибка не выскочила и работал ровно - не поверил)))

3 дня ездил без ошибок, в тч 100км с пробками, сегодня дал просра..ся и сразу ошибка р0190, сбрасываю и сразу снова высакивает. Замер напряжения на видео ниже:

https://m.youtube.com/watch?v=V6YBjxS5O24

На хх 1.4-1.66В
При этом на оборотах сразу нормальное давление. Тянет хорошо, на газ реагирует адекватно. До 100-16,5 секунд, как и в прежнем(якобы рабочем) состоянии.

Внимание вопрос: что это может быть?
Перебрать снова не проблема, если знать что это не зря и что искать...
Просто разбирать-собирать не хочется. Готов предоставить доп. Данные при необходимости.

Давление в магистрали до тнвд 3 атм - врезал манометр.
Плунжер пытался проверить пальцами- вроде пружинил.
Никуда дальше пластин не лез - толко продул.( при продувке из одной обратку шёл воздух, из второй никак)
Спасибо!
Brezhneff
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 21:30
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 LWB
Откуда: Люберцы

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение Brezhneff »

Для поколений:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1& ... 34#p269134

Тот же вопрос не остался без ответа.
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение PATRON 4x4 »

дорогие друзья, приобрел Пыжа с 6g74 в состоянии "не заводится", диагностика выдала ошибку 98, почитал - пишут плунжер тнвд, так и оказалось. При разборе тнвд выяснилось, что предыдущий хозяин неправильно его собрал и направляющая втулка разбила пластину плунжера пополам. Не фото видно,
IMG_20200324_231441.jpg
плунжерная пара была приобретена и заменена на контрактную исправную. Но это не помогло: при замене плунжера было видно небольшое заплющивание направляющей втулки сверху (ее верхняя часть стала походить на заклепу) и вытащить пластины она не дала, их как будто закусило, решено было собирать в таком состоянии. Кто знает как эти пластины должны работать? принципиально ли, что ценровочная шпилька слегка заплющена и не дает им полноценно ходить вверх?
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI

Сообщение PATRON 4x4 »

и как теперь достать пластины? штырек не дает это сделать
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»