Из клапанной крышки идёт воздух как из фена ,что это?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
Из клапанной крышки идёт воздух как из фена ,что это?
компрессия вроде в норме,может из-за цепи распредвала?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
А что значит из клапанной идёт. Из системы рециркуляции? Так там и должно идти ну не очень сильно конечно, но какая то часть газов всегда проходит мимо поршней. Поэтому она и соединена с системой впуска или ты её отсоединил?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
дело вот как
воздух идёт из маслозаливной горловины если её открыть и идёт на холостых достаточно сильно,если отсоединить трубку принудительной вентиляции то машина глохнет правда если её заткнуть тутже то попердит и снова работает может эта самая рециркуляция забита наглухо или это из-за того что цепь на одно звено раньше стоит?Monterorider писал(а):А что значит из клапанной идёт. Из системы рециркуляции? Так там и должно идти ну не очень сильно конечно, но какая то часть газов всегда проходит мимо поршней. Поэтому она и соединена с системой впуска или ты её отсоединил?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
так может мне всё назад вернуть всмысле цепь ,я машину взял эту недавно и кто там с цепью колдавал и для чего незнаю ,а кстати на что это влияет и с расходом масла никак несвязано?Alex_DFG писал(а):У меня тоже сифонит (4G54). Но никак не реагирует на снятие шланга вентиляции, хотя в него всасывает. Проверить клапан - продуть в двух направлениях. Ошибка цепи на одно звено - "дедовский" способ дворового тюнинга. На жигулях помогало.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Избыточное давление в картере из-за засоренной системы вентиляции приведёт к потению манжет и прочих прокладок. Клапан проверь или замени.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
[/quote]так может мне всё назад вернуть всмысле цепь ,я машину взял эту недавно и кто там с цепью колдавал и для чего незнаю ,а кстати на что это влияет и с расходом масла никак несвязано?[/quote]
Ошибка на звено меняет фазы газораспределения, т.е. впускные клапана открываются раньше, наполняемость улучшается и машин типа лучше едет. Но в тоже время раньше открываются выпускные и начинают интенсивнее обгорать ( а может и не будут ). Эффект такой же как от разрезных звездочек распредвала что во всех магазинах продаются, только с ними можно фазы плавно менять а с цепью только скачком. По хорошему нужен другой распредвал а цепь лучше оставить в покое. Ибо положительные и отрицательные стороны ошибки на звено индивидуальны для разных двигателей. На опель-аскона я проехал ок 100т км со сдвинутым на зубец ремнем и все хорошо было.
Ошибка на звено меняет фазы газораспределения, т.е. впускные клапана открываются раньше, наполняемость улучшается и машин типа лучше едет. Но в тоже время раньше открываются выпускные и начинают интенсивнее обгорать ( а может и не будут ). Эффект такой же как от разрезных звездочек распредвала что во всех магазинах продаются, только с ними можно фазы плавно менять а с цепью только скачком. По хорошему нужен другой распредвал а цепь лучше оставить в покое. Ибо положительные и отрицательные стороны ошибки на звено индивидуальны для разных двигателей. На опель-аскона я проехал ок 100т км со сдвинутым на зубец ремнем и все хорошо было.
Patrol Y61, TD42
так может мне всё назад вернуть всмысле цепь ,я машину взял эту недавно и кто там с цепью колдавал и для чего незнаю ,а кстати на что это влияет и с расходом масла никак несвязано?[/quote]Alex_DFG писал(а):
Ошибка на звено меняет фазы газораспределения, т.е. впускные клапана открываются раньше, наполняемость улучшается и машин типа лучше едет. Но в тоже время раньше открываются выпускные и начинают интенсивнее обгорать ( а может и не будут ). Эффект такой же как от разрезных звездочек распредвала что во всех магазинах продаются, только с ними можно фазы плавно менять а с цепью только скачком. По хорошему нужен другой распредвал а цепь лучше оставить в покое. Ибо положительные и отрицательные стороны ошибки на звено индивидуальны для разных двигателей. На опель-аскона я проехал ок 100т км со сдвинутым на зубец ремнем и все хорошо было.[/quote]да но тогда меняеться настройка зажигания и его теперь невозможно выставить как надо