Из клапанной крышки идёт воздух как из фена ,что это?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Из клапанной крышки идёт воздух как из фена ,что это?

Сообщение МИША »

компрессия вроде в норме,может из-за цепи распредвала?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А что значит из клапанной идёт. Из системы рециркуляции? Так там и должно идти ну не очень сильно конечно, но какая то часть газов всегда проходит мимо поршней. Поэтому она и соединена с системой впуска или ты её отсоединил?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

дело вот как

Сообщение МИША »

Monterorider писал(а):А что значит из клапанной идёт. Из системы рециркуляции? Так там и должно идти ну не очень сильно конечно, но какая то часть газов всегда проходит мимо поршней. Поэтому она и соединена с системой впуска или ты её отсоединил?
воздух идёт из маслозаливной горловины если её открыть и идёт на холостых достаточно сильно,если отсоединить трубку принудительной вентиляции то машина глохнет правда если её заткнуть тутже то попердит и снова работает может эта самая рециркуляция забита наглухо или это из-за того что цепь на одно звено раньше стоит?
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

У меня тоже сифонит (4G54). Но никак не реагирует на снятие шланга вентиляции, хотя в него всасывает. Проверить клапан - продуть в двух направлениях. Ошибка цепи на одно звено - "дедовский" способ дворового тюнинга. На жигулях помогало.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Клапан менять надо в системе вентиляции. Движок какой?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Гость

Сообщение Гость »

Monterorider писал(а):Клапан менять надо в системе вентиляции. Движок какой?
4G54
Гость

Сообщение Гость »

Monterorider писал(а):Клапан менять надо в системе вентиляции. Движок какой?
4G54
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Alex_DFG писал(а):У меня тоже сифонит (4G54). Но никак не реагирует на снятие шланга вентиляции, хотя в него всасывает. Проверить клапан - продуть в двух направлениях. Ошибка цепи на одно звено - "дедовский" способ дворового тюнинга. На жигулях помогало.
так может мне всё назад вернуть всмысле цепь ,я машину взял эту недавно и кто там с цепью колдавал и для чего незнаю ,а кстати на что это влияет и с расходом масла никак несвязано?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Избыточное давление в картере из-за засоренной системы вентиляции приведёт к потению манжет и прочих прокладок. Клапан проверь или замени.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Monterorider писал(а):Избыточное давление в картере из-за засоренной системы вентиляции приведёт к потению манжет и прочих прокладок. Клапан проверь или замени.
спасибо за совет заменю напишу
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

[/quote]так может мне всё назад вернуть всмысле цепь ,я машину взял эту недавно и кто там с цепью колдавал и для чего незнаю ,а кстати на что это влияет и с расходом масла никак несвязано?[/quote]

Ошибка на звено меняет фазы газораспределения, т.е. впускные клапана открываются раньше, наполняемость улучшается и машин типа лучше едет. Но в тоже время раньше открываются выпускные и начинают интенсивнее обгорать ( а может и не будут ). Эффект такой же как от разрезных звездочек распредвала что во всех магазинах продаются, только с ними можно фазы плавно менять а с цепью только скачком. По хорошему нужен другой распредвал а цепь лучше оставить в покое. Ибо положительные и отрицательные стороны ошибки на звено индивидуальны для разных двигателей. На опель-аскона я проехал ок 100т км со сдвинутым на зубец ремнем и все хорошо было.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Alex_DFG писал(а):
так может мне всё назад вернуть всмысле цепь ,я машину взял эту недавно и кто там с цепью колдавал и для чего незнаю ,а кстати на что это влияет и с расходом масла никак несвязано?[/quote]

Ошибка на звено меняет фазы газораспределения, т.е. впускные клапана открываются раньше, наполняемость улучшается и машин типа лучше едет. Но в тоже время раньше открываются выпускные и начинают интенсивнее обгорать ( а может и не будут ). Эффект такой же как от разрезных звездочек распредвала что во всех магазинах продаются, только с ними можно фазы плавно менять а с цепью только скачком. По хорошему нужен другой распредвал а цепь лучше оставить в покое. Ибо положительные и отрицательные стороны ошибки на звено индивидуальны для разных двигателей. На опель-аскона я проехал ок 100т км со сдвинутым на зубец ремнем и все хорошо было.[/quote]да но тогда меняеться настройка зажигания и его теперь невозможно выставить как надо
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»