Теперь очередь звездочек распредвалов:

Ну тут думаю объяснять ничего не надо ))) Очень пригодился старый ГРМ от эклипса. Затягиваем потуже, трубу на вороток и рывочками откручиваем болт.
Вторая звездочка:
Сняли:
Вот и подошли мы вплотную к снятию голов. Далее мануал нам говорит: " открутите выпускные коллекторы". Но есть такое слово "НЕВОЗМОЖНО!" И это действительно невозможно. Поэтому лезем подниз и откручиваем наши уже откисшие гайки! ))) Чтоб достать их понадобится 2 длинных удлиннителя для полдюймового воротка, ну и разумеется наша уже любимая труба для рычага ))) :
Снимаем водяную помпу (ОСТОРОЖНО! МНОГО АНТИФРИЗА ВЫЛЬЕТСЯ!):
После всего проделанного снятие клапанных крышек путем откручивания 2 болтов кажется детской шуткой. )))
В данном двигателе снять голову можно не снимая вала - круто! (в эклипсе у меня такой номер не прошел - не снимая вала добраться до болтов было нельзя). Поэтому откручиваем 8 болтов. Для этого понадобится головка типа "шестигранник-папа" на 10 мм. Обычный шестигранник не проканает - согнется как сопля. Открутив все болты при помоши воротка с удлиннителями и ставшего уже продолжением руки куска трубы, проверяем их не пердмет растяжени, путем прикладывания к стальной линейке, а затем тщательно маркируем в соответствии со схемой затяжки:
