6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попасть
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:13
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV V97W 3,8 v6 AT
- Откуда: Зеленогорск
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
И еще можно совет? Когда на машине по гоняешь 130-150 километров в час не много, заглушешь автомобиль и через минут 20 пытаешься завести то без пидали газа не заводиться:( а если ездить 70-100 то все нормально:) что может быть!?
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Привет! Прочитайте эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=32380- может примите решение.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:13
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV V97W 3,8 v6 AT
- Откуда: Зеленогорск
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Спасибо большое:) читаю! Но так и не понял что делать с вакумным регулятором? Его снимать и глушить надо, или пусть просто болтаеться?:)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Я просто от датчика (забыл как обзывается )фишку скинул и всё. А вакум так и болтается. Лично я разницы не заметил,что с ними, что без них ( может я просто не гоняю и не срываюсь с места,предпочитаю умеренный стиль езды ). А так каждый принимает сам решение что с ними делать.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Возникла проблема - подсос воздуха через втулку оси привода заслонок. Жаба душит, из-за какой-то пластмасовой втулки менять недешёвый блок. Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно выточить и заменить эти втулки и насколько целесообразна данная процедура? Или всё таки менять блок?
Ночь - работе не помеха!
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
вот же рядом тема!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=32380
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=32380
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Спасибо за ссылку. Я читал эту тему, но там мало что сказано о 6G75, но выводы всё таки кое-какие сделал. Думаю, болячки схожи.aassaa писал(а):вот же рядом тема!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=32380
Ночь - работе не помеха!
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Господа, ну вот прошло уже почти три года, как собрал двигатель после возникшей проблемы... Проехал около 63т.км. - без ухудшений в работе двигателя. Недостаток - расход около 300мл масла на 1000км, этот расход за все три года стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего с двигателем не делал... Такие вот дела...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Вот время бежит...oval писал(а):Господа, ну вот прошло уже почти три года, как собрал двигатель после возникшей проблемы... Проехал около 63т.км. - без ухудшений в работе двигателя. Недостаток - расход около 300мл масла на 1000км, этот расход за все три года стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего с двигателем не делал... Такие вот дела...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Кто всё-таки подскажет на монтеро 3 с мотором 3,8 2002 года стоят эти заслонки на впуске или нет ? Не хочется просто так лезть . Смущает то,что samuel писал: "тоже их выкинул
был как-то в меке, который сказал без промедления их снять! к ним 2-3 машины за год приезжают на переборку из-за этой проблемы. потом было желание купить новый блок, но забил. у меня монтеро 3,8 если что, без mivec."
был как-то в меке, который сказал без промедления их снять! к ним 2-3 машины за год приезжают на переборку из-за этой проблемы. потом было желание купить новый блок, но забил. у меня монтеро 3,8 если что, без mivec."
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Звонил вот в Автофор с просьбой замены свечей и профилактики выпадания заслонок в цилиндры и мне сказали, что они отказываются сажать на локтайт данные заслонки, а практикуют исключительно их ампутацию. Там утверждают, что не смотря ни на какие фиксаторы резьбы, всёравно остаётся риск выпадания этих горе-заслонок в котёл, а они - Автофор, мол, не будут рисковать и попадать на гарантийный ремонт....
При этом специалист этого клубного сервиса убеждает, что даже официалы без уведомления клиента ампутируют данные заслонки и они никак не влияют на работу двигла!
Вопрос к знатокам: "Кому верить и что посоветуете делать?"
При этом специалист этого клубного сервиса убеждает, что даже официалы без уведомления клиента ампутируют данные заслонки и они никак не влияют на работу двигла!
Вопрос к знатокам: "Кому верить и что посоветуете делать?"
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Amag79
решил тему "ап"нуть? про заслонки писано - переписано с примерами ремонта... Кто то удаляет и не видит разницы кто то ремонтирует и радуется... Принимать решение о сохранении узла или его удалении только тебе.
Еще раз http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8
решил тему "ап"нуть? про заслонки писано - переписано с примерами ремонта... Кто то удаляет и не видит разницы кто то ремонтирует и радуется... Принимать решение о сохранении узла или его удалении только тебе.
Еще раз http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Читайте решение тут:
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добрый день уважаемые форумчане! Владею Монтеро около года. Читал форум не спеша, пытаясь вникнуть во все. Но, не успел прочитать предупреждение. В результате чего, столкнулся с данной проблемой. Такой же случай был у кого-то уже. Месяц назад ехал по трассе, остановился на светофоре, заглох. Завел машину и уже появился стук в движке. Не газуя, съехал с дороги и на буксире доехал до СТО. Приговор моториста был однозначный, шатун. Посоветовал искать новый двигатель или готовится к капиталке. И только после этого я наткнулся на эту тему. Привез еще одного моториста с стетоскопом, но он его и одевать не стал, сразу сказал, что стук идет сверху, 100% не шатун. На прошлой неделе отвез машину к мастерам, разобрали. Выпала 6 заслонка, но она находилась сверху, то есть, не упала в двиг, упал только шуруп и его расплющило. В головку попал атифриз. Вначале, мастер сказал, что головка пробита. Позже выяснилось, что выдавило прокладку. Шуруп прилип к поршню, края не повредил. Достали, он особого вреда не нанес. Но, вопрос. Каким образом антифриз попал в головку? Может, головку деформировало? Подскажите пожалуйста, что сделать, куда смотреть, чтоб обошлось без последствий.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Приветствую всех участников форума!
Решил заменить свечи заодно и заслонки в коллекторе впускном проверить.
Свечи поменял, заслонки посадил на фиксатор резьбы, чтоб болтики не открутились. Подтянул сточившийся болт , который на вакуумном регуляторе. Установил новые прокладки. Промыл дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Собрал все обратно. Двигатель шепчет.
И тут обратил внимание на то, что обороты не опускаются как раньше. Перед светофорами отпускаю газ, но обороты не падают. Приходится на тормоз сильнее давить, чтоб не всадить впередистоящему авто. Врубаю нейтралку и обороты поднимаются до1500. Чек не горит.
сейчас ставил эксперимент: на скорости 60 км/ч отпускал газ и ждал когда машина остановится сама. Эксперимент показал, что минимальное значение оборотом 1100 и скорость 20 км/ч и остановится она когда бензин в баке закончится или на тормоз не нажать. Нажимаю на тормоз, останавливаюсь и примерно через 15 сек обороты снижаются до нормы.
Что это может быть?
Решил заменить свечи заодно и заслонки в коллекторе впускном проверить.
Свечи поменял, заслонки посадил на фиксатор резьбы, чтоб болтики не открутились. Подтянул сточившийся болт , который на вакуумном регуляторе. Установил новые прокладки. Промыл дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Собрал все обратно. Двигатель шепчет.
И тут обратил внимание на то, что обороты не опускаются как раньше. Перед светофорами отпускаю газ, но обороты не падают. Приходится на тормоз сильнее давить, чтоб не всадить впередистоящему авто. Врубаю нейтралку и обороты поднимаются до1500. Чек не горит.
сейчас ставил эксперимент: на скорости 60 км/ч отпускал газ и ждал когда машина остановится сама. Эксперимент показал, что минимальное значение оборотом 1100 и скорость 20 км/ч и остановится она когда бензин в баке закончится или на тормоз не нажать. Нажимаю на тормоз, останавливаюсь и примерно через 15 сек обороты снижаются до нормы.
Что это может быть?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Да скорее всего после чистки дроссельной заслонки Вам забыли отрегулировать холостой ход!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
кто забыл? я сам все чистил. Калибровку(адаптацию) дросселя провел сначала самостоятельно, а потом в сервисе через сканер. Ошибок не выявлено. Сказали что через пару дней должно все прийти в норму.Amag79 писал(а):Да скорее всего после чистки дроссельной заслонки Вам забыли отрегулировать холостой ход!
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Странно. Я когда дроссель чистил мне сразу все нормально отрегулировали и таких проблем не возникало... Что это за шаманство?? ("Через пару дней придёт в норму"???)
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
а кто регулировал и как?Amag79 писал(а):Странно. Я когда дроссель чистил мне сразу все нормально отрегулировали и таких проблем не возникало... Что это за шаманство?? ("Через пару дней придёт в норму"???)
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun