6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попасть
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
На сей момент проехал 11т.км. Отрицательной динамики в работе двигателя нет. Грамм 400 на 1000км масла жрет, видимо через повреждение зеркала цилиндра. Никаких потеков и ухода рабочих жидкостей снаружи двигателя не наблюдается. Думаю, сборку можно считать успешной
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
oval, зеркало кнечно нужно было привести в надлежащий вид.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Каким образом? Напылением?ZILLA писал(а):oval, зеркало кнечно нужно было привести в надлежащий вид.
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
oval, неа. изи расточка под ремонтый размер всего блока или расточка и гильзовка до штатного размера только задранного цилиндра.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
ууу, не, даже не рассматривал, в таком случае проще купить новый блок в сборе обойдется не многим дороже при таких ценах на запчасти. К тому же этот "задир" даже нельзя назвать задиром как таковым, просто "накат" такой, он ровнее, чем поверхность цилиндра, на ощупь вообще не ощущается... Я советовался с опытными мотористами, говорят забей, на 100т.км. хватит точно, единственная проблема - масло будет расходовать. Да, некоторый расход есть, но не фатальный...ZILLA писал(а):oval, неа. изи расточка под ремонтый размер всего блока или расточка и гильзовка до штатного размера только задранного цилиндра.
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
oval, гильзовка одного цилиндра вроде не так дорого стоит. На галлопере у меня предхоз мотор перегрел, расточил под 0.5 ремонтный, когда я стал с авто разбиратся - выяснилось шо двигло делали кривые руки. Поставил контракт на 170 лысы, а родной загильзовал до стандарта.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
- Двигатель:: 4G75
- Мой автомобиль(и):: P4 2008
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
подскажите у меня монтеро 2002 но вроде двигло обычное без этой системы? или она у всех монтер этого года? симптомы похожие? как задигностировать? снимать впускной коллектор?
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Pajero IV 2008 3,8 черненький
- Смайлик
- Сообщения: 10238
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
На твоём моторе помоему нет этих заслонок.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Смайлик204, на 3шках вроде только на джедаях были эти заслонки.
Brand, определить просто, если у мотора 4 распреда, то заслонки есть, т.к. впускной коллектор очень пузатый. На моторах с 2мя распредами впуск не пузатый.
Brand, определить просто, если у мотора 4 распреда, то заслонки есть, т.к. впускной коллектор очень пузатый. На моторах с 2мя распредами впуск не пузатый.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Смайлик
- Сообщения: 10238
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
В том-то и дело, что на Америкосах не ставили ГДИ вроде как, не любят они сложности.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
когда блок был перед глазами, я обратил внимание, что стенки цилиндра очень тонкие в этом блоке, возможно за счет этого и 3.8 объем... не уверен, что можно гильзовать блок... хотя я вплотную с технологиями гильзовки не знаком, могу ошибаться...ZILLA писал(а):oval, гильзовка одного цилиндра вроде не так дорого стоит. На галлопере у меня предхоз мотор перегрел, расточил под 0.5 ремонтный, когда я стал с авто разбиратся - выяснилось шо двигло делали кривые руки. Поставил контракт на 170 лысы, а родной загильзовал до стандарта.
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
oval, да уж коли мотор стоит и работает - пить боржоми уже поздно. Главное чтобы работал нормально.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Ну вот прошел уже год, как собрал двигатель. Проехал 25т.км. - без ухудшений в работе. Единственный недостаток - около 300мл масла на 1000км (более точно замерил), этот расход за год стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего не делал... Такие вот дела...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55605
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
А колпачки меняли при ремонте?oval писал(а):Ну вот прошел уже год, как собрал двигатель. Проехал 25т.км. - без ухудшений в работе. Единственный недостаток - около 300мл масла на 1000км (более точно замерил), этот расход за год стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего не делал... Такие вот дела...
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
oval, нуу 2 баклашки между заменам и(у меня расход 1 литр на контрактном 6g74 за 7000 км) это ерунда (при такой стоимости бензина)600 р. всего
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Да, колпачки поменял, раз уж все разобрано было + они уже потеряли эластичность...SNOOPER писал(а): А колпачки меняли при ремонте?
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55605
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Покупали оригинал, или заменитель?oval писал(а):Да, колпачки поменял, раз уж все разобрано было + они уже потеряли эластичность...SNOOPER писал(а): А колпачки меняли при ремонте?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Оригинал...SNOOPER писал(а):oval писал(а):SNOOPER писал(а): Покупали оригинал, или заменитель?
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Я на своем с полгода назад наверное, лазая под капотом, обнаружил что блок заслонок не работает. Оказалось клапан управления сгорел. Поменял, через пару дней появился стук, как типа гидрики. Не долго думая снял коллектор и обнаружил люфт оси привода заслонок. Хотел выкинуть их, но подумав, загнал в бокс и разобрал. Из 5 втулок (не считая крайних) осталось 2 (и те люфтят). Конструкция конечно интересная, резиновое круглое кольцо с отверстием по середине в форме полумесяца (под вал), снаружи него одевается втулка (материал не жесткий).
Токарь снял размеры и выточил мне эти втулки (лучше всего, конечно, подошел бы фторопласт, но его не было-из чего выточил-не знаю, ему было виднее).
Заслонки промыл, все собрал, а болтики посадил на красный фиксатор донедиал.
От греха подальше, проехав наверно тыс. 3-5, опять все снял и проверил-ни люфта, ни признаков ослабления крепления заслонок.
Дальше поглядим на сколько всего этого хватит.
Токарь снял размеры и выточил мне эти втулки (лучше всего, конечно, подошел бы фторопласт, но его не было-из чего выточил-не знаю, ему было виднее).
Заслонки промыл, все собрал, а болтики посадил на красный фиксатор донедиал.
От греха подальше, проехав наверно тыс. 3-5, опять все снял и проверил-ни люфта, ни признаков ослабления крепления заслонок.
Дальше поглядим на сколько всего этого хватит.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03