6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попасть
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Трясти из за подсоса воздуха может.
По моргающей лампе диф- раздатка в аварийный режим валится, может и из-за подсоса воздуха, управление передком производится вакуумом, который берется во впуске.
В общем начните лечить с заслонок, а дальше видно будет
По моргающей лампе диф- раздатка в аварийный режим валится, может и из-за подсоса воздуха, управление передком производится вакуумом, который берется во впуске.
В общем начните лечить с заслонок, а дальше видно будет
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
- Откуда: Владивосток
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Кто знает какой зазор на впускных клапанах на двигателе 6G75 ?
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
0 (ноль) для этого там стоят гидрокомпенсаторы.Колясик писал(а):Кто знает какой зазор на впускных клапанах на двигателе 6G75 ?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
не не не. там винтик MN137544, регулирующий зазор.Смайлик писал(а):0 (ноль) для этого там стоят гидрокомпенсаторы.Колясик писал(а):Кто знает какой зазор на впускных клапанах на двигателе 6G75 ?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Серёга_979
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 20:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: ВКО
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Вчера столкнулся с проблемой подсоса воздуха оси впускного коллектора. Думал попал капец, оказывается нет, всё лечится легко и просто, нужно только токаря нормального найти.
Mitsubishi Pajero III. 3.8, 2005 г.в.
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
А по подробней про токаря можно.Что он именно делал?Серёга_979 писал(а):Вчера столкнулся с проблемой подсоса воздуха оси впускного коллектора. Думал попал капец, оказывается нет, всё лечится легко и просто, нужно только токаря нормального найти.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Пробег 57000, 2008 год. Поставил на ТО. Проверили зазоры на выпускных клапанах- он есть: ничего трогать не стали. Пресловутые заслонки посадили на фиксатор резьбы (точнее, сами гаечки): оно и правда что - к этому пробегу 2 из 6 гаек можно было с небольшим усилиям открутить пальцами ; заменили масло с фильтром в АКПП, заменили топливный фильтр с топливным регулятором, заменили свечи (на Денсо vk20y), почистили дроссельную заслонку. Ожидалось, что тачка поедет еще шустрее (до этого итак стреляла хорошо, бенз - рос нефть 98), НО динамика наоборот немножко упала, реакция на педаль газа даж немного ухудшилась.. Вопрос - с чем из проведенного обслуживания может быть связанно?
1)Не могли ли переборщить с заслонками, что их подклинивает теперь?? Нужно ли было при этом новую прокладку впускного кол лектора ставить?
2) не могли ли залить/сбить датчик дросселя? Если да, то как его калибровать?
3) мог ли сбиться автомат этот адаптивный после смены масла с фильтром и ему нужно время?
1)Не могли ли переборщить с заслонками, что их подклинивает теперь?? Нужно ли было при этом новую прокладку впускного кол лектора ставить?
2) не могли ли залить/сбить датчик дросселя? Если да, то как его калибровать?
3) мог ли сбиться автомат этот адаптивный после смены масла с фильтром и ему нужно время?
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
мдэLyon писал(а): Проверили зазоры на выпускных клапанах- он есть: ничего трогать не стали.
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
мдэ 2Lyon писал(а):заслонки посадили на фиксатор резьбы (точнее, сами гаечки):
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 12:02
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mazda 6 GG
- Откуда: Москва
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Здравствуйте
У меня, как у нового на форуме, есть глупый вопрос - все двигатели на pajero iv объемом 3.8 имеют данные заслонки? Т.е. во все годы выпуска 4-ки впуск был (и есть) с данными заслонками?
У меня, как у нового на форуме, есть глупый вопрос - все двигатели на pajero iv объемом 3.8 имеют данные заслонки? Т.е. во все годы выпуска 4-ки впуск был (и есть) с данными заслонками?
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Да.ilya199 писал(а):Здравствуйте
У меня, как у нового на форуме, есть глупый вопрос - все двигатели на pajero iv объемом 3.8 имеют данные заслонки? Т.е. во все годы выпуска 4-ки впуск был (и есть) с данными заслонками?
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 12:02
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mazda 6 GG
- Откуда: Москва
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
То есть чтобы понять менял ли хозяин блок, фиксировал ли болты химией, или вообще ничего не делал и одна-две заслонки бороздят просторы.. вариант только один - снимать впуск и смотреть?юрок писал(а):Да.ilya199 писал(а):Здравствуйте
У меня, как у нового на форуме, есть глупый вопрос - все двигатели на pajero iv объемом 3.8 имеют данные заслонки? Т.е. во все годы выпуска 4-ки впуск был (и есть) с данными заслонками?
Как я понимаю этот вопрос - проблема для многих, покупающих б/у 3.8?
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Неделю назад убрал блок заслонок. Снаружи, закрыл отверстие, оставшееся после снятия оси заслонок, 10-ти рублевой монетой.ilya199 писал(а):То есть чтобы понять менял ли хозяин блок, фиксировал ли болты химией, или вообще ничего не делал и одна-две заслонки бороздят просторы.. вариант только один - снимать впуск и смотреть?юрок писал(а):Да.ilya199 писал(а):Здравствуйте
У меня, как у нового на форуме, есть глупый вопрос - все двигатели на pajero iv объемом 3.8 имеют данные заслонки? Т.е. во все годы выпуска 4-ки впуск был (и есть) с данными заслонками?
Как я понимаю этот вопрос - проблема для многих, покупающих б/у 3.8?
Думаю, кто сталкивался с такой проблемой, поймет, что у меня заслонки отсутствуют. Но, все-же, лучше снять впуск и самому убедиться. А то, попасть на капиталку движка, как нечего делать.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Lyon писал(а): 1) Нужно ли было при этом новую прокладку впускного кол лектора ставить?
2) не могли ли залить/сбить датчик дросселя? Если да, то как его калибровать?
3) мог ли сбиться автомат этот адаптивный после смены масла с фильтром и ему нужно время?
отвечу по порядку.
1 новую прокладку ставить нужно было.
2 дроссель могли сбить, у меня после этой процедуры обороты были высокие очень. Нужно было обучать дроссель
3 автомат скоре всего не собьется, то плотность масла изменилась, давление возросло, вот он адаптируется заново.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
У моего удаление прошло без осложнений.alex2x2 писал(а):Lyon писал(а): 1) Нужно ли было при этом новую прокладку впускного кол лектора ставить?
2) не могли ли залить/сбить датчик дросселя? Если да, то как его калибровать?
3) мог ли сбиться автомат этот адаптивный после смены масла с фильтром и ему нужно время?
отвечу по порядку.
1 новую прокладку ставить нужно было.
2 дроссель могли сбить, у меня после этой процедуры обороты были высокие очень. Нужно было обучать дроссель
3 автомат скоре всего не собьется, то плотность масла изменилась, давление возросло, вот он адаптируется заново.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
alex2x2 писал(а):Lyon писал(а): 1) Нужно ли было при этом новую прокладку впускного кол лектора ставить?
2) не могли ли залить/сбить датчик дросселя? Если да, то как его калибровать?
3) мог ли сбиться автомат этот адаптивный после смены масла с фильтром и ему нужно время?
отвечу по порядку.
1 новую прокладку ставить нужно было.
Новую прокладку впуска ставить не обязательно.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
это почему? на схеме они подлежат замене.Аслан писал(а):
Новую прокладку впуска ставить не обязательно.
- Вложения
-
- AC701522AB00ENG.pdf
- (164.78 КБ) 87 скачиваний
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
По правильному, скорее всего, прокладка нужна. Раз пять снимали мне впускной, ставили на герметик.alex2x2 писал(а):это почему? на схеме они подлежат замене.Аслан писал(а):
Новую прокладку впуска ставить не обязательно.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
товарищи. Появилось джебезжание двигателя под нагрузкой (например при обгоне) такой звонкий звук, очень похожий на визг двигателя. Если на месте газовать до 4-5 тыс, то никаких звуков посторонних нет. Заслонки сажал на герметик еще полтора года назад. Недавно менял свечи , проверял их, ничего не болтается. Но до болтиков не добрался. Есть небольшой люфт самой оси внутри коллектора. Может из-за этого дребезжать под нагрузкой? если да, то почему на месте никаких звуков нет? А может это не они?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Посмотри тепловые экраны системы выхлопа, могут отгнить в местах креплений и бренчать под нагрузкой.
Джорджевич(P4) 3,8