6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попасть

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 452 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение DenVer » 16 авг 2014, 09:51

Либо брак, либо и вправду дикий перегрев, при перегреве проверить головы, как прокладки поживают



Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Unklown » 16 авг 2014, 10:08

Аслан писал(а): Показывал масляные кольца, они гнулись в любую сторону, как пластилин.
если кольца-лапша, то это норма для них, они гнутся-не ломаются.
хоть в узел завязывай.
DenVer писал(а): Теоретически рассуждая, это клапаны должны были разогреться градусов до двухсот и плавить резину..
выпускные греются до 800 при мах. нагрузке :8-):
Аслан писал(а): Хотел предъявить автосервису
да сходи, чоуш. ::-D:
потом отпиши как народ повеселил
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 452 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение DenVer » 16 авг 2014, 10:40

Смотря в какой плоскости гнуться и как... А так да, в принципе прогнуть кольцо возможно

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 452 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение DenVer » 16 авг 2014, 10:55

Вот здесь не плохо про кольца рассказывает, на жигуль правда в основном, но больших отличий по физическим свойствам колец нет


Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 16 авг 2014, 11:00

То есть, кольца из такого металла, который легко гнется и остается в тако же положении, в каком его погнули? Они разве не должны свою форму колец держать? Они гнулись, но быстро ломались мелкими кусочками.
С головками все норм, мастер сказал.
Unklown, мне уже не до веселья. Достало автостопом на работу добираться, всех таксистов округа теперь знаю. Вот и сегодня, у меня выходной, на рыбалке бы провести этот день. Вместо этого, валяюсь на диване.
Понимаю, что доказать вину сервиса, если есть их вина, не так то просто. Но, если бы несколько фактов указывало на это, я бы предъявил.
Последний раз редактировалось Аслан 16 авг 2014, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Unklown » 16 авг 2014, 11:02

DenVer писал(а):Смотря в какой плоскости гнуться и как... А так да, в принципе прогнуть кольцо возможно
Оч. легко они гнутся. в любой плоскости.

в видео нет лапши
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Unklown » 16 авг 2014, 11:15

Аслан писал(а):То есть, кольца из такого металла, который легко гнется и остается в тако же положении, в каком его погнули?.
Если у тебя м.с.кольца такие
http://www.baiker22-moto.narod.ru/moto/ ... .kolsa.gif
то тебя разводят как бландинку
они стальные, тонкие, мягкие, гнутся оч. легко.мало кто знает, но их еще надо правильно поставить :*YES*:
http://www.drive2.ru/l/2855354/?page=1

вот такие кольца ЧУГУННЫЕ
http://www.calibra-club.ru/viewtopic_pr ... hni-28.jpg
их сколько не грей гнуться не будут, тока ломаться
Последний раз редактировалось Unklown 16 авг 2014, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 16 авг 2014, 11:27

Кольца снимали с поршня и гнули передо мной. Они оставались в таком положении, в котором их сгибали. А если чуть сильнее надавить, просто ломались в нескольких местах.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45446
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 2858 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение SNOOPER » 18 авг 2014, 09:28

Аслан писал(а):. Авто уже тогда масло кушала.
Тоесть сразу после ремонта?
Какие МС-колпачки использовали, оригинал или заменитель?

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 18 авг 2014, 12:58

SNOOPER писал(а):
Аслан писал(а):. Авто уже тогда масло кушала.
Тоесть сразу после ремонта?
Какие МС-колпачки использовали, оригинал или заменитель?
Да, как выгнал с сервиса машину, уже был бешеный жор масла. Колпачки шли в комплекте с прокладками. Заказ делал сервис, они на запчасти дают гарантию, поэтому заказывают только оригинал. Вот только не понятно, как МС колпачки оказались с большим отверстием.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45446
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 2858 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение SNOOPER » 18 авг 2014, 13:05

Какие заказали, такие и оказались...........

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 18 авг 2014, 14:07

SNOOPER писал(а):Какие заказали, такие и оказались...........
После, они заказали другие и поменяли за свой счет.

Hunter_151
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Hunter_151 » 18 авг 2014, 18:48

может кто подскажет номер узла в сборе, того где заслонки располагаются

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение МДМ » 18 авг 2014, 19:23

Hunter_151 писал(а):может кто подскажет номер узла в сборе, того где заслонки располагаются
MN135871
по VIN корректней будет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Hunter_151
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Hunter_151 » 18 авг 2014, 19:44

большое спасибо.
VIN: JMBLYV97W7J000954

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение МДМ » 18 авг 2014, 20:07

Hunter_151 писал(а):большое спасибо.
VIN: JMBLYV97W7J000954
всё равно MN135871
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Hunter_151
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Hunter_151 » 18 авг 2014, 20:24

и еще раз спасибо!

SG74
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение SG74 » 22 авг 2014, 12:07

SNOOPER писал(а):Какие заказали, такие и оказались...........
SNOOPER, а на это движек, все 24 колпачка, тоже лучше впускные MD184303 ставить, то есть те у которых отверстие 5.2mm ?
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 04 сен 2014, 08:09

Что бы не оставлять свою проблему открытой, напишу чем все закончилось. Поменяли поршневые кольца и все. Проехал около 400 км. Пока все нормально. Не дымит, масло не кушает, антифриз никуда не уходит.
Спасибо тем, кто помогал советом!

Колясик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Владивосток

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Колясик » 14 ноя 2014, 17:41

Всем привет. Кто подскажет что может быть... У меня ПЫЖ-4, двигатель 6G75. Поменял выпускной клапан, компрессия во всех шести выше 11... Свечи новые. Единственное что выставил зазор впускных клапанов по словам одного из автослесарей 0,25 (в книге ничего не нашёл). Заводишь и как только падают обороты начинает трясти двигатель. Есть одна проблемка: во всасывающем коллекторе там где идёт вал на заслонки подсасывает воздух. Аж слышно как свистит. Из-за это может трясти? И после того как двигатель поработает 20 - 25 минут начинает мигать лампочка блокировки межосевого дифференциала. Кто сталкивался с подобным?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»