6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попасть

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 452 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение DenVer » 14 ноя 2014, 21:17

Трясти из за подсоса воздуха может.
По моргающей лампе диф- раздатка в аварийный режим валится, может и из-за подсоса воздуха, управление передком производится вакуумом, который берется во впуске.
В общем начните лечить с заслонок, а дальше видно будет



Колясик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Владивосток

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Колясик » 15 ноя 2014, 02:27

Кто знает какой зазор на впускных клапанах на двигателе 6G75 ?

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7725
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Смайлик » 15 ноя 2014, 09:45

Колясик писал(а):Кто знает какой зазор на впускных клапанах на двигателе 6G75 ?
0 (ноль) для этого там стоят гидрокомпенсаторы.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение МДМ » 15 ноя 2014, 10:03

Смайлик писал(а):
Колясик писал(а):Кто знает какой зазор на впускных клапанах на двигателе 6G75 ?
0 (ноль) для этого там стоят гидрокомпенсаторы.
не не не. там винтик MN137544, регулирующий зазор.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
Серёга_979
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: ВКО

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Серёга_979 » 03 дек 2014, 08:51

Вчера столкнулся с проблемой подсоса воздуха оси впускного коллектора. Думал попал капец, оказывается нет, всё лечится легко и просто, нужно только токаря нормального найти.
Mitsubishi Pajero III. 3.8, 2005 г.в.

Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 21:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Серёга-Питер » 12 янв 2015, 12:42

Серёга_979 писал(а):Вчера столкнулся с проблемой подсоса воздуха оси впускного коллектора. Думал попал капец, оказывается нет, всё лечится легко и просто, нужно только токаря нормального найти.
А по подробней про токаря можно.Что он именно делал?
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)

Lyon
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Lyon » 09 фев 2015, 04:38

Пробег 57000, 2008 год. Поставил на ТО. Проверили зазоры на выпускных клапанах- он есть: ничего трогать не стали. Пресловутые заслонки посадили на фиксатор резьбы (точнее, сами гаечки): оно и правда что - к этому пробегу 2 из 6 гаек можно было с небольшим усилиям открутить пальцами ::-D: ; заменили масло с фильтром в АКПП, заменили топливный фильтр с топливным регулятором, заменили свечи (на Денсо vk20y), почистили дроссельную заслонку. Ожидалось, что тачка поедет еще шустрее (до этого итак стреляла хорошо, бенз - рос нефть 98), НО динамика наоборот немножко упала, реакция на педаль газа даж немного ухудшилась.. Вопрос - с чем из проведенного обслуживания может быть связанно?
1)Не могли ли переборщить с заслонками, что их подклинивает теперь?? Нужно ли было при этом новую прокладку впускного кол лектора ставить?
2) не могли ли залить/сбить датчик дросселя? Если да, то как его калибровать?
3) мог ли сбиться автомат этот адаптивный после смены масла с фильтром и ему нужно время?

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Unklown » 09 фев 2015, 05:38

Lyon писал(а): Проверили зазоры на выпускных клапанах- он есть: ничего трогать не стали.
мдэ
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

aassaa
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение aassaa » 09 фев 2015, 06:28

Lyon писал(а):заслонки посадили на фиксатор резьбы (точнее, сами гаечки):
мдэ 2
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc

ilya199
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 12:02
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mazda 6 GG
Откуда: Москва

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение ilya199 » 11 ноя 2015, 13:34

Здравствуйте
У меня, как у нового на форуме, есть глупый вопрос - все двигатели на pajero iv объемом 3.8 имеют данные заслонки? Т.е. во все годы выпуска 4-ки впуск был (и есть) с данными заслонками?

Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 23:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение юрок » 11 ноя 2015, 16:59

ilya199 писал(а):Здравствуйте
У меня, как у нового на форуме, есть глупый вопрос - все двигатели на pajero iv объемом 3.8 имеют данные заслонки? Т.е. во все годы выпуска 4-ки впуск был (и есть) с данными заслонками?
Да.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан

ilya199
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 12:02
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mazda 6 GG
Откуда: Москва

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение ilya199 » 11 ноя 2015, 17:04

юрок писал(а):
ilya199 писал(а):Здравствуйте
У меня, как у нового на форуме, есть глупый вопрос - все двигатели на pajero iv объемом 3.8 имеют данные заслонки? Т.е. во все годы выпуска 4-ки впуск был (и есть) с данными заслонками?
Да.
То есть чтобы понять менял ли хозяин блок, фиксировал ли болты химией, или вообще ничего не делал и одна-две заслонки бороздят просторы.. вариант только один - снимать впуск и смотреть?
Как я понимаю этот вопрос - проблема для многих, покупающих б/у 3.8?

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 11 ноя 2015, 17:28

ilya199 писал(а):
юрок писал(а):
ilya199 писал(а):Здравствуйте
У меня, как у нового на форуме, есть глупый вопрос - все двигатели на pajero iv объемом 3.8 имеют данные заслонки? Т.е. во все годы выпуска 4-ки впуск был (и есть) с данными заслонками?
Да.
То есть чтобы понять менял ли хозяин блок, фиксировал ли болты химией, или вообще ничего не делал и одна-две заслонки бороздят просторы.. вариант только один - снимать впуск и смотреть?
Как я понимаю этот вопрос - проблема для многих, покупающих б/у 3.8?
Неделю назад убрал блок заслонок. Снаружи, закрыл отверстие, оставшееся после снятия оси заслонок, 10-ти рублевой монетой.
Думаю, кто сталкивался с такой проблемой, поймет, что у меня заслонки отсутствуют. Но, все-же, лучше снять впуск и самому убедиться. А то, попасть на капиталку движка, как нечего делать.

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение alex2x2 » 11 ноя 2015, 21:02

Lyon писал(а): 1) Нужно ли было при этом новую прокладку впускного кол лектора ставить?
2) не могли ли залить/сбить датчик дросселя? Если да, то как его калибровать?
3) мог ли сбиться автомат этот адаптивный после смены масла с фильтром и ему нужно время?

отвечу по порядку.
1 новую прокладку ставить нужно было.

2 дроссель могли сбить, у меня после этой процедуры обороты были высокие очень. Нужно было обучать дроссель

3 автомат скоре всего не собьется, то плотность масла изменилась, давление возросло, вот он адаптируется заново.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 23:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение юрок » 11 ноя 2015, 21:19

alex2x2 писал(а):
Lyon писал(а): 1) Нужно ли было при этом новую прокладку впускного кол лектора ставить?
2) не могли ли залить/сбить датчик дросселя? Если да, то как его калибровать?
3) мог ли сбиться автомат этот адаптивный после смены масла с фильтром и ему нужно время?

отвечу по порядку.
1 новую прокладку ставить нужно было.

2 дроссель могли сбить, у меня после этой процедуры обороты были высокие очень. Нужно было обучать дроссель

3 автомат скоре всего не собьется, то плотность масла изменилась, давление возросло, вот он адаптируется заново.
У моего удаление прошло без осложнений.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 11 ноя 2015, 23:02

alex2x2 писал(а):
Lyon писал(а): 1) Нужно ли было при этом новую прокладку впускного кол лектора ставить?
2) не могли ли залить/сбить датчик дросселя? Если да, то как его калибровать?
3) мог ли сбиться автомат этот адаптивный после смены масла с фильтром и ему нужно время?

отвечу по порядку.
1 новую прокладку ставить нужно было.


Новую прокладку впуска ставить не обязательно.

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение alex2x2 » 11 ноя 2015, 23:35

Аслан писал(а):
Новую прокладку впуска ставить не обязательно.
это почему? на схеме они подлежат замене.
Вложения
AC701522AB00ENG.pdf
(164.78 КБ) 71 скачивание
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 12 ноя 2015, 01:12

alex2x2 писал(а):
Аслан писал(а):
Новую прокладку впуска ставить не обязательно.
это почему? на схеме они подлежат замене.
По правильному, скорее всего, прокладка нужна. Раз пять снимали мне впускной, ставили на герметик.

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение alex2x2 » 23 фев 2016, 12:26

товарищи. Появилось джебезжание двигателя под нагрузкой (например при обгоне) такой звонкий звук, очень похожий на визг двигателя. Если на месте газовать до 4-5 тыс, то никаких звуков посторонних нет. Заслонки сажал на герметик еще полтора года назад. Недавно менял свечи , проверял их, ничего не болтается. Но до болтиков не добрался. Есть небольшой люфт самой оси внутри коллектора. Может из-за этого дребезжать под нагрузкой? если да, то почему на месте никаких звуков нет? А может это не они?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Frank NN
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Frank NN » 23 фев 2016, 13:16

Посмотри тепловые экраны системы выхлопа, могут отгнить в местах креплений и бренчать под нагрузкой.
Джорджевич(P4) 3,8

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»