6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попасть

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение alex2x2 » 23 фев 2016, 13:18

Frank NN писал(а):Посмотри тепловые экраны системы выхлопа, могут отгнить в местах креплений и бренчать под нагрузкой.
А почему под нагрузкой звенеть могут ?


most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Frank NN
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Frank NN » 23 фев 2016, 13:25

Меняется геометрия из-за смещений под нагрузкой и дисбалансов
Джорджевич(P4) 3,8

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 23 фев 2016, 18:26

А почему под нагрузкой звенеть могут ?[/quote]

У меня при езде по ровному шоссе, все было в норме. В гору и началось брынцание и через пару дней машина встала. Думаю, в моем случае, брынцание было первым звонком о том, что заслонка болтается.

Sintra
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 18:45
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Россия

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Sintra » 09 мар 2016, 09:49

Ребят а какой реально ресурс у данного движка?

Аватара пользователя
drusya
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 2003 (не SPORT)
Откуда: Казахстан, Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение drusya » 11 мар 2016, 11:43

Всем доброго дня, подскажите пожалуйста. А чем закрыть или заклепать отверстие во впускном коллекторе при удалении этих самых заслонок в нём.
Проблема в том, что появился подсос воздуха, хотя сами заслонки прикручены намертво, все болтики как вкопанные стоят, не провернешь, а вот подсос воздуха появился, и ошибку выдаёт на табло. В сервисе ОД сказали что лучше удалить эти заслонки, но хочу делать сам, а вот чем заклепать или закрыть отверстие, не знаю, и ОД не сказали.
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 11 мар 2016, 11:57

[quote="drusya"]Всем доброго дня, подскажите пожалуйста. А чем закрыть или заклепать отверстие во впускном коллекторе при удалении этих самых заслонок в нём.
Например, закрыть 10-ти рублевой монетой.

Аватара пользователя
drusya
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 2003 (не SPORT)
Откуда: Казахстан, Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение drusya » 11 мар 2016, 12:02

Аслан писал(а):
drusya писал(а):Всем доброго дня, подскажите пожалуйста. А чем закрыть или заклепать отверстие во впускном коллекторе при удалении этих самых заслонок в нём.
Например, закрыть 10-ти рублевой монетой.
А она туда на сколько плотно встанет, и не будет ли потом подсоса воздуха?
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 11 мар 2016, 15:48

А она туда на сколько плотно встанет, и не будет ли потом подсоса воздуха?[/quote]

Встает туда, как родная, посадить на герметик и затянуть. Недавно, тоже, ампутировал заслонки.

Аватара пользователя
drusya
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 2003 (не SPORT)
Откуда: Казахстан, Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение drusya » 14 мар 2016, 06:35

Аслан писал(а):А она туда на сколько плотно встанет, и не будет ли потом подсоса воздуха?
Встает туда, как родная, посадить на герметик и затянуть. Недавно, тоже, ампутировал заслонки.[/quote]

Я если туда какую-нибудь плотную резину вставить и также на герметик посадить, как думаете, будет держаться?
или чем еще можно эффективно заглушить, чтобы никакого подсоса в дальнейшем не было?
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 15 мар 2016, 08:58

Я если туда какую-нибудь плотную резину вставить и также на герметик посадить, как думаете, будет держаться?
или чем еще можно эффективно заглушить, чтобы никакого подсоса в дальнейшем не было?[/quote]

Можно еще много чего придумать, но стоит ли, если все уже придумано и проверено в деле.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Смайлик » 15 мар 2016, 09:01

А ещё можно собрать узел на подшипники......
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых

Аватара пользователя
drusya
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 2003 (не SPORT)
Откуда: Казахстан, Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение drusya » 18 мар 2016, 13:08

Аслан писал(а):
drusya писал(а):А она туда на сколько плотно встанет, и не будет ли потом подсоса воздуха?
Встает туда, как родная, посадить на герметик и затянуть. Недавно, тоже, ампутировал заслонки.
А можно еще узнать, как давно ампутировали заслонки, и как себя машинка ведет? есть ли какие-то заметные провалы или вялость при разгоне?
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 19 мар 2016, 09:55

А можно еще узнать, как давно ампутировали заслонки, и как себя машинка ведет? есть ли какие-то заметные провалы или вялость при разгоне?[/quo

Без заслонок езжу 5 месяцев. Особой разницы не заметил, разве что, на низах немного задумчивее стала. Разгон улучшился, расход незначительно, но все-же, вырос. В остальном, никаких изменений.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Смайлик » 19 мар 2016, 11:14

Аслан писал(а):
Без заслонок езжу 5 месяцев. Особой разницы не заметил, .
Всегда нравится когда так отвечают...... РАЗНИЦЫ с чем?????? С тем когда воздух подсасывал?????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 19 мар 2016, 11:51

Без заслонок езжу 5 месяцев. Особой разницы не заметил, .[/quote]
Всегда нравится когда так отвечают...... РАЗНИЦЫ с чем?????? С тем когда воздух подсасывал?????[/quote]

"есть ли какие-то заметные провалы или вялость при разгоне"
Разница до удаления заслонок и после. Подсос воздуха ведь не всегда присутсвовал.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Смайлик » 19 мар 2016, 12:37

Аслан писал(а):

Разница до удаления заслонок и после. Подсос воздуха ведь не всегда присутсвовал.
А ты его когда заметил???? Прям вот сразу когда он только мог появится???? или с подсосом ездил полгода-год как минимум?????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 19 мар 2016, 17:24

Разница до удаления заслонок и после. Подсос воздуха ведь не всегда присутсвовал.[/quote]
А ты его когда заметил???? Прям вот сразу когда он только мог появится???? или с подсосом ездил полгода-год как минимум?????[/quote]

Какая разница, когда заметил? Причину искать начал, когда в работе машины произошли изменения. После удаления заслонок, ничего существенного не изменилось, о чем я уже написал. Но, теперь хоть не думаешь про эти заслонки, что могут провалится в двиг.

aassaa
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение aassaa » 19 мар 2016, 17:40

Смайлик писал(а): А ты его когда заметил????
Сдается мне он машину с ним купил... ::-D:
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Смайлик » 19 мар 2016, 20:39

Аслан писал(а):Разница до удаления заслонок и после. Подсос воздуха ведь не всегда присутсвовал.
А ты его когда заметил???? Прям вот сразу когда он только мог появится???? или с подсосом ездил полгода-год как минимум?????[/quote]

Какая разница, когда заметил? Причину искать начал, когда в работе машины произошли изменения. После удаления заслонок, ничего существенного не изменилось, о чем я уже написал. Но, теперь хоть не думаешь про эти заслонки, что могут провалится в двиг.[/quote]
:*THUMBS UP*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 19 мар 2016, 22:42

aassaa писал(а):
Смайлик писал(а): А ты его когда заметил????
Сдается мне он машину с ним купил... ::-D:
Я может и купил ее с ним, все может быть. А ты то с чего такие выводы делаешь?
Машина брал, когда ей было 10 лет, досталась она мне с многими болячками. Но, не думаю, что подсос воздуха был уже тогда. Машина была очень резвая. А вот из-за открутившейся заслонки, двигатель ремонтировать пришлось. Поэтому, как-то, не хочется два раза на одни и те же грабли наступать.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»