6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попасть

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение maxx1979 » 13 ноя 2010, 08:33

ок, давай


Все нищтяк ПАЦАНЫ!

oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение oval » 21 апр 2011, 16:39

На сей момент проехал 11т.км. Отрицательной динамики в работе двигателя нет. Грамм 400 на 1000км масла жрет, видимо через повреждение зеркала цилиндра. Никаких потеков и ухода рабочих жидкостей снаружи двигателя не наблюдается. Думаю, сборку можно считать успешной :)
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение ZILLA » 22 апр 2011, 19:14

oval, зеркало кнечно нужно было привести в надлежащий вид.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение oval » 25 апр 2011, 18:49

ZILLA писал(а):oval, зеркало кнечно нужно было привести в надлежащий вид.
Каким образом? Напылением?
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение ZILLA » 25 апр 2011, 22:06

oval, неа. изи расточка под ремонтый размер всего блока или расточка и гильзовка до штатного размера только задранного цилиндра.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение oval » 26 апр 2011, 15:10

ZILLA писал(а):oval, неа. изи расточка под ремонтый размер всего блока или расточка и гильзовка до штатного размера только задранного цилиндра.
ууу, не, даже не рассматривал, в таком случае проще купить новый блок в сборе :) обойдется не многим дороже при таких ценах на запчасти. К тому же этот "задир" даже нельзя назвать задиром как таковым, просто "накат" такой, он ровнее, чем поверхность цилиндра, на ощупь вообще не ощущается... Я советовался с опытными мотористами, говорят забей, на 100т.км. хватит точно, единственная проблема - масло будет расходовать. Да, некоторый расход есть, но не фатальный...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение ZILLA » 26 апр 2011, 18:39

oval, гильзовка одного цилиндра вроде не так дорого стоит. На галлопере у меня предхоз мотор перегрел, расточил под 0.5 ремонтный, когда я стал с авто разбиратся - выяснилось шо двигло делали кривые руки. Поставил контракт на 170 лысы, а родной загильзовал до стандарта.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Brand
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 16:27
Двигатель:: 4G75
Мой автомобиль(и):: P4 2008
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Brand » 27 апр 2011, 00:17

подскажите у меня монтеро 2002 но вроде двигло обычное без этой системы? или она у всех монтер этого года? симптомы похожие? как задигностировать? снимать впускной коллектор?
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7791
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 260 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Смайлик » 27 апр 2011, 00:39

На твоём моторе помоему нет этих заслонок.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены или дочи)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение ZILLA » 27 апр 2011, 07:20

Смайлик204, на 3шках вроде только на джедаях были эти заслонки.

Brand, определить просто, если у мотора 4 распреда, то заслонки есть, т.к. впускной коллектор очень пузатый. На моторах с 2мя распредами впуск не пузатый.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7791
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 260 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Смайлик » 27 апр 2011, 08:28

В том-то и дело, что на Америкосах не ставили ГДИ вроде как, не любят они сложности.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены или дочи)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых

oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение oval » 27 апр 2011, 14:47

ZILLA писал(а):oval, гильзовка одного цилиндра вроде не так дорого стоит. На галлопере у меня предхоз мотор перегрел, расточил под 0.5 ремонтный, когда я стал с авто разбиратся - выяснилось шо двигло делали кривые руки. Поставил контракт на 170 лысы, а родной загильзовал до стандарта.
когда блок был перед глазами, я обратил внимание, что стенки цилиндра очень тонкие в этом блоке, возможно за счет этого и 3.8 объем... не уверен, что можно гильзовать блок... хотя я вплотную с технологиями гильзовки не знаком, могу ошибаться...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение ZILLA » 27 апр 2011, 15:15

oval, да уж коли мотор стоит и работает - пить боржоми уже поздно. :) Главное чтобы работал нормально.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение oval » 09 ноя 2011, 22:50

Ну вот прошел уже год, как собрал двигатель. Проехал 25т.км. - без ухудшений в работе. Единственный недостаток - около 300мл масла на 1000км (более точно замерил), этот расход за год стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего не делал... Такие вот дела...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45789
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 2897 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение SNOOPER » 09 ноя 2011, 23:19

oval писал(а):Ну вот прошел уже год, как собрал двигатель. Проехал 25т.км. - без ухудшений в работе. Единственный недостаток - около 300мл масла на 1000км (более точно замерил), этот расход за год стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего не делал... Такие вот дела...
А колпачки меняли при ремонте?

Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 15:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение MonteroMAN » 10 ноя 2011, 00:28

oval, нуу 2 баклашки между заменам и(у меня расход 1 литр на контрактном 6g74 за 7000 км) это ерунда (при такой стоимости бензина)600 р. всего
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"

oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение oval » 10 ноя 2011, 16:07

SNOOPER писал(а): А колпачки меняли при ремонте?
Да, колпачки поменял, раз уж все разобрано было + они уже потеряли эластичность...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45789
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 2897 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение SNOOPER » 10 ноя 2011, 22:04

oval писал(а):
SNOOPER писал(а): А колпачки меняли при ремонте?
Да, колпачки поменял, раз уж все разобрано было + они уже потеряли эластичность...
Покупали оригинал, или заменитель?

oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение oval » 11 ноя 2011, 22:53

SNOOPER писал(а):
oval писал(а):
SNOOPER писал(а): Покупали оригинал, или заменитель?
Оригинал...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.

Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение damir-nv » 23 ноя 2011, 15:17

Я на своем с полгода назад наверное, лазая под капотом, обнаружил что блок заслонок не работает. Оказалось клапан управления сгорел. Поменял, через пару дней появился стук, как типа гидрики. Не долго думая снял коллектор и обнаружил люфт оси привода заслонок. Хотел выкинуть их, но подумав, загнал в бокс и разобрал. Из 5 втулок (не считая крайних) осталось 2 (и те люфтят). Конструкция конечно интересная, резиновое круглое кольцо с отверстием по середине в форме полумесяца (под вал), снаружи него одевается втулка (материал не жесткий).
Токарь снял размеры и выточил мне эти втулки (лучше всего, конечно, подошел бы фторопласт, но его не было-из чего выточил-не знаю, ему было виднее).
Заслонки промыл, все собрал, а болтики посадил на красный фиксатор донедиал.
От греха подальше, проехав наверно тыс. 3-5, опять все снял и проверил-ни люфта, ни признаков ослабления крепления заслонок.
Дальше поглядим на сколько всего этого хватит.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»