6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попасть

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

aassaa
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение aassaa » 19 мар 2016, 23:35

Аслан писал(а): А ты то с чего такие выводы делаешь?
с того
Аслан писал(а): Машина брал, когда ей было 10 лет, досталась она мне с многими болячками. Но, не думаю, что подсос воздуха был уже тогда. Машина была очень резвая. А вот из-за открутившейся заслонки, двигатель ремонтировать пришлось.
на резвость этот подсос (он как правило незначителен) не влияет
а сравнивать тебе не с чем т.к для выводов нужно поездить на исправном авто с заслонками и без
Да исполнение узла заслонок - гавно никто не спорит
Но разница с заслонками есть и она ощутима! - на низах...


pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 19 мар 2016, 23:50

Да исполнение узла заслонок - гавно никто не спорит
Но разница с заслонками есть и она ощутима! - на низах...[/quote]
Именно это я и писал выше. Да, машина на низах едет хуже. Понятное дело, что заслонки не с фонаря туда впихнули. И все же, так спокойнее. Да и убрать их я решил прочитав тех, кто ранее от них избавился.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7725
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Смайлик » 20 мар 2016, 09:41

Аслан писал(а):
Я может и купил ее с ним, все может быть. А ты то с чего такие выводы делаешь?
Машина брал, когда ей было 10 лет, досталась она мне с многими болячками. Но, не думаю, что подсос воздуха был уже тогда. Машина была очень резвая. А вот из-за открутившейся заслонки, двигатель ремонтировать пришлось. Поэтому, как-то, не хочется два раза на одни и те же грабли наступать.
У меня именно так. Владею именно этим автомобилем с 2006 года.
Ездил и с подсосом, и без заслонок, а сейчас (года три) езжу с восстановленным узлом, переделал на подшипники, закрепил заслонки, отрегулировал зазор.
Могу сказать..... разница колосальная.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых

aassaa
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение aassaa » 20 мар 2016, 14:25

Смайлик
а подшипники как себя чувствуют? все таки температура... какие подшипники использовал? закрытые? во впуске тоже сажа есть - могут засраться и заклинить. или смазка может пластелином встать
как крепил ось в подшипниках?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Unklown » 20 мар 2016, 14:36

aassaa писал(а):все таки температура...
откуда температура во впуске?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

aassaa
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение aassaa » 21 мар 2016, 12:01

Смайлик ответь! :*WRITE*:
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7725
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Смайлик » 21 мар 2016, 22:02

aassaa писал(а):Смайлик
а подшипники как себя чувствуют? все таки температура... какие подшипники использовал? закрытые? во впуске тоже сажа есть - могут засраться и заклинить. или смазка может пластелином встать
как крепил ось в подшипниках?
Подши закрытые.
Температуры во впуске не так много (пластик ведь живёт)
Сажа ???? Ну и чем она не угодила????
В ось..... подобрал таки подшипники.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых

traquenardo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 18:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2008
Откуда: Новосибирск

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение traquenardo » 19 апр 2016, 18:48

Народ, посоветуйте, пжст. У меня вот тоже подсасывает воздух через втулки оси заслонок. На сайте много всяких рекомендаций, от полного удаления до подбора втулок из всяких неожиданных мест типа ремкомплекта газового редуктора AC Autogas, либо вытачивания из фторопласта. Удалять душа не лежит, рукожопить что-то тоже. Где бы просто заказать, чтобы как белый человек?... Через Exist узнавал, заказывается только блок целиком.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6246
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Владимир Михайлович » 19 апр 2016, 20:55

Руожопили тут как раз японцы. Изначально если бы они не рукожопили, не было бы и проблем. И если наши умельцы подберут или сделают так, что будет надежно и дешево, чтож о этом говорить в такой уничижительной форме?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 20 апр 2016, 09:52

traquenardo писал(а):Народ, посоветуйте, пжст. У меня вот тоже подсасывает воздух через втулки оси заслонок. На сайте много всяких рекомендаций, от полного удаления до подбора втулок из всяких неожиданных мест типа ремкомплекта газового редуктора AC Autogas, либо вытачивания из фторопласта. Удалять душа не лежит, рукожопить что-то тоже. Где бы просто заказать, чтобы как белый человек?... Через Exist узнавал, заказывается только блок целиком.
Дружище, ты хоть сам понял, сколько нормальных людей назвал рукожопами? Вон Смайлик поставил вместо втулок подшипники, закрепил заслонки и ездит уверенно. Я же удалил весь блок заслонок только лишь потому, что не осилил бы такие изменения, нет навыков. Если народ умеет исполнить ни чуть не хуже, чем было, почему бы не сделать.

traquenardo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 18:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2008
Откуда: Новосибирск

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение traquenardo » 21 апр 2016, 08:57

Я написал о том, что если я начну что-то из чего-то вытачивать или подбирать резинки из непонятно чего, это будет рукожопство. И вот этого хотелось бы избежать. А если кто-то может сделать нормально, и готов это продать мне - так я ровно об этом и спрашиваю. Видел такое предложение, какой-то токарь с Алтая предлагал втулки почтой, но потерял объявление, да и давно оно было.

Sapen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 14:33
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Новосибирск

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Sapen » 26 апр 2016, 16:03

Форумчане, всем привет! Стал я обладателем случайно данным паджеро 4 с объемом 3.8 и с пробегом 220тыс., решил зарегистрироваться на форуме и о ужас!!!))) какой больной оказывается двигатель с этими заслонками, на моем пробеге может это проблема еще быть? и при запущенном двигателе слышно, как будто подсасывает где то воздух или это работает так mivec? Двигатель работает ровно, масло употребляет в пределах 0.7 литра на 3000 тыс.км при скорости 130 -140

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Unklown » 27 апр 2016, 08:24

Sapen писал(а):при запущенном двигателе слышно, как будто подсасывает где то воздух
набери в шприц бензу и при работающем двигателе прысни на переднюю втулку заслонок.
сразу всё узнаешь))
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Sapen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 14:33
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Новосибирск

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Sapen » 27 апр 2016, 08:43

Unklown писал(а):
Sapen писал(а):при запущенном двигателе слышно, как будто подсасывает где то воздух
набери в шприц бензу и при работающем двигателе прысни на переднюю втулку заслонок.
сразу всё узнаешь))
Ты это так юморнул?? Петросян отдыхает слушай)))

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Unklown » 27 апр 2016, 08:58

Sapen писал(а): Ты это так юморнул?? Петросян отдыхает слушай)))
так ищут подсосы
еслифчо

ps
прыскать ч.з. иглу нада. понемногу
если подсос есть, засосёт бенз, обороты подскочут
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Sapen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 14:33
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Новосибирск

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Sapen » 27 апр 2016, 11:15

Unklown писал(а):
Sapen писал(а): Ты это так юморнул?? Петросян отдыхает слушай)))
так ищут подсосы
еслифчо

ps
прыскать ч.з. иглу нада. понемногу
если подсос есть, засосёт бенз, обороты подскочут
извиняюсь!!!!!)) Не мастер я ни сколько, а звука дополнительно из за этого подсоса не получается?

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Unklown » 27 апр 2016, 11:22

Sapen писал(а): а звука дополнительно из за этого подсоса не получается?
если дыра уж шыре маминой, канешна слышно.
но так ты можэшь только предполагать, а после проливки будешь знать наверняка.
на моторе многа мест, где сосать можэт.
их тож желательно пролить.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Серёга_979
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: ВКО

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Серёга_979 » 29 апр 2016, 19:22

Sapen писал(а):Форумчане, всем привет! Стал я обладателем случайно данным паджеро 4 с объемом 3.8 и с пробегом 220тыс., решил зарегистрироваться на форуме и о ужас!!!))) какой больной оказывается двигатель с этими заслонками, на моем пробеге может это проблема еще быть? и при запущенном двигателе слышно, как будто подсасывает где то воздух или это работает так mivec? Двигатель работает ровно, масло употребляет в пределах 0.7 литра на 3000 тыс.км при скорости 130 -140
При твоём пробеге может быть другая хреновая проблема, как вкладыши!!! Советую вскрыть поддон и проверить их состояние пока коленвал не потребовался!
Mitsubishi Pajero III. 3.8, 2005 г.в.

Аватара пользователя
калян
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение калян » 04 май 2016, 01:04

Серёга_979 писал(а):
Sapen писал(а):Форумчане, всем привет! Стал я обладателем случайно данным паджеро 4 с объемом 3.8 и с пробегом 220тыс., решил зарегистрироваться на форуме и о ужас!!!))) какой больной оказывается двигатель с этими заслонками, на моем пробеге может это проблема еще быть? и при запущенном двигателе слышно, как будто подсасывает где то воздух или это работает так mivec? Двигатель работает ровно, масло употребляет в пределах 0.7 литра на 3000 тыс.км при скорости 130 -140
При твоём пробеге может быть другая хреновая проблема, как вкладыши!!! Советую вскрыть поддон и проверить их состояние пока коленвал не потребовался!
Зачем людей то так пугать? Это что ж всем владельцам п4 с 3.8 поддоны вскрывать?
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17

Аватара пользователя
Серёга_979
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: ВКО

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Серёга_979 » 04 май 2016, 16:59

калян писал(а):
Серёга_979 писал(а):
Sapen писал(а):Форумчане, всем привет! Стал я обладателем случайно данным паджеро 4 с объемом 3.8 и с пробегом 220тыс., решил зарегистрироваться на форуме и о ужас!!!))) какой больной оказывается двигатель с этими заслонками, на моем пробеге может это проблема еще быть? и при запущенном двигателе слышно, как будто подсасывает где то воздух или это работает так mivec? Двигатель работает ровно, масло употребляет в пределах 0.7 литра на 3000 тыс.км при скорости 130 -140
При твоём пробеге может быть другая хреновая проблема, как вкладыши!!! Советую вскрыть поддон и проверить их состояние пока коленвал не потребовался!
Зачем людей то так пугать? Это что ж всем владельцам п4 с 3.8 поддоны вскрывать?
Предупреждён значит вооружён!!! Лучше проверить чем потом на капиталку попадать!
Mitsubishi Pajero III. 3.8, 2005 г.в.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»