6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попасть

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Никита 444
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 07:13
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV V97W 3,8 v6 AT
Откуда: Зеленогорск

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Никита 444 » 19 фев 2013, 11:00

И еще можно совет? Когда на машине по гоняешь 130-150 километров в час не много, заглушешь автомобиль и через минут 20 пытаешься завести то без пидали газа не заводиться:( а если ездить 70-100 то все нормально:) что может быть!?



Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 23:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение юрок » 19 фев 2013, 14:22

Привет! Прочитайте эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=32380- может примите решение.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан

Никита 444
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 07:13
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV V97W 3,8 v6 AT
Откуда: Зеленогорск

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Никита 444 » 20 фев 2013, 05:06

Спасибо большое:) читаю! Но так и не понял что делать с вакумным регулятором? Его снимать и глушить надо, или пусть просто болтаеться?:)

Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 23:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение юрок » 20 фев 2013, 08:36

Я просто от датчика (забыл как обзывается )фишку скинул и всё. А вакум так и болтается. Лично я разницы не заметил,что с ними, что без них ( может я просто не гоняю и не срываюсь с места,предпочитаю умеренный стиль езды ). А так каждый принимает сам решение что с ними делать.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан

Аватара пользователя
Pajero777
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
Двигатель:: 6G75 Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Pajero777 » 28 фев 2013, 18:19

Возникла проблема - подсос воздуха через втулку оси привода заслонок. Жаба душит, из-за какой-то пластмасовой втулки менять недешёвый блок. Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно выточить и заменить эти втулки и насколько целесообразна данная процедура? Или всё таки менять блок?
Ночь - работе не помеха!

aassaa
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение aassaa » 28 фев 2013, 18:38

вот же рядом тема!
viewtopic.php?f=2&t=32380
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc

Аватара пользователя
Pajero777
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
Двигатель:: 6G75 Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Pajero777 » 28 фев 2013, 20:43

aassaa писал(а):вот же рядом тема!
viewtopic.php?f=2&t=32380
Спасибо за ссылку. Я читал эту тему, но там мало что сказано о 6G75, но выводы всё таки кое-какие сделал. Думаю, болячки схожи.
Ночь - работе не помеха!

Ewgenii
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 12:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Ewgenii » 08 авг 2013, 15:49

эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/

oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение oval » 19 окт 2013, 13:22

Господа, ну вот прошло уже почти три года, как собрал двигатель после возникшей проблемы... Проехал около 63т.км. - без ухудшений в работе двигателя. Недостаток - расход около 300мл масла на 1000км, этот расход за все три года стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего с двигателем не делал... Такие вот дела... :)
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6246
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Владимир Михайлович » 19 окт 2013, 13:47

oval писал(а):Господа, ну вот прошло уже почти три года, как собрал двигатель после возникшей проблемы... Проехал около 63т.км. - без ухудшений в работе двигателя. Недостаток - расход около 300мл масла на 1000км, этот расход за все три года стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего с двигателем не делал... Такие вот дела... :)
Вот время бежит...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 21:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Серёга-Питер » 12 ноя 2013, 21:22

Кто всё-таки подскажет на монтеро 3 с мотором 3,8 2002 года стоят эти заслонки на впуске или нет ? Не хочется просто так лезть . :*SCRATCH*: Смущает то,что samuel писал: "тоже их выкинул
был как-то в меке, который сказал без промедления их снять! к ним 2-3 машины за год приезжают на переборку из-за этой проблемы. потом было желание купить новый блок, но забил. у меня монтеро 3,8 если что, без mivec."
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)

Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Amag79 » 18 ноя 2013, 10:00

Звонил вот в Автофор с просьбой замены свечей и профилактики выпадания заслонок в цилиндры и мне сказали, что они отказываются сажать на локтайт данные заслонки, а практикуют исключительно их ампутацию. Там утверждают, что не смотря ни на какие фиксаторы резьбы, всёравно остаётся риск выпадания этих горе-заслонок в котёл, а они - Автофор, мол, не будут рисковать и попадать на гарантийный ремонт....
При этом специалист этого клубного сервиса убеждает, что даже официалы без уведомления клиента ампутируют данные заслонки и они никак не влияют на работу двигла!

Вопрос к знатокам: "Кому верить и что посоветуете делать?"
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.

aassaa
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение aassaa » 18 ноя 2013, 13:18

Amag79
решил тему "ап"нуть? про заслонки писано - переписано с примерами ремонта... Кто то удаляет и не видит разницы кто то ремонтирует и радуется... Принимать решение о сохранении узла или его удалении только тебе.
Еще раз viewtopic.php?f=2&t=32380&hilit=%D1%8D% ... 0%BA%D0%B8
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc

Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Amag79 » 18 ноя 2013, 15:47

Читайте решение тут: https://plus.google.com/116249372500212 ... r59vXwdbyL
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 02 июн 2014, 09:19

Добрый день уважаемые форумчане! Владею Монтеро около года. Читал форум не спеша, пытаясь вникнуть во все. Но, не успел прочитать предупреждение. В результате чего, столкнулся с данной проблемой. Такой же случай был у кого-то уже. Месяц назад ехал по трассе, остановился на светофоре, заглох. Завел машину и уже появился стук в движке. Не газуя, съехал с дороги и на буксире доехал до СТО. Приговор моториста был однозначный, шатун. Посоветовал искать новый двигатель или готовится к капиталке. И только после этого я наткнулся на эту тему. Привез еще одного моториста с стетоскопом, но он его и одевать не стал, сразу сказал, что стук идет сверху, 100% не шатун. На прошлой неделе отвез машину к мастерам, разобрали. Выпала 6 заслонка, но она находилась сверху, то есть, не упала в двиг, упал только шуруп и его расплющило. В головку попал атифриз. Вначале, мастер сказал, что головка пробита. Позже выяснилось, что выдавило прокладку. Шуруп прилип к поршню, края не повредил. Достали, он особого вреда не нанес. Но, вопрос. Каким образом антифриз попал в головку? Может, головку деформировало? Подскажите пожалуйста, что сделать, куда смотреть, чтоб обошлось без последствий.
Вложения
IMG_8529.JPG
IMG_8514.JPG
IMG_8502.JPG

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение alex2x2 » 15 июн 2014, 00:34

Приветствую всех участников форума!
Решил заменить свечи заодно и заслонки в коллекторе впускном проверить.
Свечи поменял, заслонки посадил на фиксатор резьбы, чтоб болтики не открутились. Подтянул сточившийся болт , который на вакуумном регуляторе. Установил новые прокладки. Промыл дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Собрал все обратно. Двигатель шепчет.
И тут обратил внимание на то, что обороты не опускаются как раньше. Перед светофорами отпускаю газ, но обороты не падают. Приходится на тормоз сильнее давить, чтоб не всадить впередистоящему авто. Врубаю нейтралку и обороты поднимаются до1500. Чек не горит.
сейчас ставил эксперимент: на скорости 60 км/ч отпускал газ и ждал когда машина остановится сама. Эксперимент показал, что минимальное значение оборотом 1100 и скорость 20 км/ч и остановится она когда бензин в баке закончится или на тормоз не нажать. Нажимаю на тормоз, останавливаюсь и примерно через 15 сек обороты снижаются до нормы.

Что это может быть?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Amag79 » 15 июн 2014, 13:07

Да скорее всего после чистки дроссельной заслонки Вам забыли отрегулировать холостой ход!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение alex2x2 » 15 июн 2014, 13:34

Amag79 писал(а):Да скорее всего после чистки дроссельной заслонки Вам забыли отрегулировать холостой ход!
кто забыл? я сам все чистил. Калибровку(адаптацию) дросселя провел сначала самостоятельно, а потом в сервисе через сканер. Ошибок не выявлено. Сказали что через пару дней должно все прийти в норму.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Amag79 » 15 июн 2014, 13:38

Странно. Я когда дроссель чистил мне сразу все нормально отрегулировали и таких проблем не возникало... Что это за шаманство?? ("Через пару дней придёт в норму"???)
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение alex2x2 » 15 июн 2014, 13:49

Amag79 писал(а):Странно. Я когда дроссель чистил мне сразу все нормально отрегулировали и таких проблем не возникало... Что это за шаманство?? ("Через пару дней придёт в норму"???)
а кто регулировал и как?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»