6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попасть

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Amag79 » 15 июн 2014, 14:45

В клубном центре ми-авто.


Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение alex2x2 » 15 июн 2014, 14:57

покатаюсь пару дней. Может нормализуется.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение alex2x2 » 18 июн 2014, 11:27

Ничего не нормализовалось Ничего не помогло. Обороты как были высокие , так и остались.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Amag79 » 18 июн 2014, 11:45

Думается, что это решается всётаки регулировкой. Вопрос каких-нибудь 10-20 минут. Рекомендую позвонить в клубный сервис ми-авто, вам там подскажут что к чему. По своему опыту знаю, что там работают толковые и знающие мастера. (дроссель я чистил у них совсем недавно, всё безупречно)
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 04 июл 2014, 08:17

Доброе утро уважаемые форумчане! Я уже отписывал чуть выше свою проблему. Открутилась заслонка и упал шуруп. Вскрытие показало, что много беды этот шуруп не наделал, пробило прокладку из под головки. Заказал комплект прокладок, ремни, ролики, помпа, свечи. Проверил головку на деформацию, сказали в порядке. Собрали двигатель. Довольный забрал с сервиса машину. Первый день ездил, не думая, что что-то может быть не так. Правда, после остановки машины, когда выходил из нее, всегда чувствовал запах гари, но не придал этому значения. На второй день, утром завел и из глушителя повалил белый-белый дым. Вернулся на СТО, посмотрели, поковырялись. Масло один литр в двиге за пол дня исчезло. Антифриза в расширительном бачке нет, но есть в радиаторе. При долгой перегазовке (4-6 тысяч оборотов), вначале идет белый дым, после уже черный и на полу остаются следы гари, будто высыпали туда картридж для принтера. Вобщем, мастер предлагает поездить, понаблюдать, уменьшится ли антифриз в радиаторе и поднимется ли температура машины.
Что это может быть? Куда смотреть? Неужели была микротрещина в головке? А если мастер не правильно выставил зажигание, могут быть такие проблемы? Прошу, дайте совет.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение DenVer » 04 июл 2014, 15:18

А как мастер мог неправильно выставить зажигание если оно электронное и регулируется эбу?
Белый дым- тосол в цилиндрах
Черный дым- или смесь обеднена иликомпрессии нет и масло просто заливается в цилиндры.
По белому дыму скорее всего не правильно собрали и прокладка где то травит, по черному желательно мерить компрессию

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 04 июл 2014, 15:28

Просто, я от самого мастера слышал эти слова, что вроде он зажигание выставил правильно.
Вобщем, нужно машину отгонять ему вновь. Беда в том, что головку на микротрещины у нас не проверяют, хотелось бы на 100% исключить это.
DenVer спасибо за советы. Буду настаивать на повторном вскрытии.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение DenVer » 04 июл 2014, 15:44

Начни с замера компрессии

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 04 июл 2014, 16:14

А сколько должна быть компрессия?

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение DenVer » 04 июл 2014, 16:31

11,7 номинал, минимум 8,7
По зажиганию наверное имел ввиду метки грм

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 04 июл 2014, 16:38

DenVer писал(а):11,7 номинал, минимум 8,7
По зажиганию наверное имел ввиду метки грм
Дружище, благодарю за помощь! У нас Монтеро (Паджеро) редкая машина и очень сложно найти сервис, где могут качественно ее обслужить.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение DenVer » 04 июл 2014, 16:49

На здоровье :)

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 06 июл 2014, 21:00

Отвез машину на СТО. Мастер посмотреть на дым из глушителя и предварительно приговорил поршень. Предполагает, что он треснул, да еще и погнул шатун. Отсюда и повышенный расход масла (1 литр на 100 км). Неужто я попал на капитальный ремонт?!

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение DenVer » 06 июл 2014, 21:30

В самом начале нужно было компрессию мерить по цилиндрам. Ужор конечно сильный, масло в прямом смысле льется в поршневую. Что и как тут уж теперь вскрытие покажет, в первую очередь можно будет по свечам соорентироваться. ИМХО если шатун погнт стучек появился бы, да и тяга бы пропала

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 06 июл 2014, 21:43

Я этого не знал, а вот мастер учесть должен был. Но, он был уверен, что последствий не будет.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение DenVer » 06 июл 2014, 22:50

Что то твой мастер не договаривает однако. Головку снял, поставил... Как могло болтиком прокладку пробить? Впервую очередь достается поршням и клапанам, может цилиндр поцарапать. При таких вводных в первую очередь проверяется компрессия, поршня, клапана.
Как вообще определили, что прокладку пробило? Тоже по белому дыму?

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 07 июл 2014, 00:26

Вначале мне сказали, что антифриз попал в двигатель, а это означает замену шатуна и коленвала. Предложили сразу поменять двигатель, мол гемора меньше будет всем. Я сказал, что не хочу вслепую менять двиг и настоял на вскрытии головки. После этого мне сказали, что прокладка была вся прогнившая и через нее и попал антифриз.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение DenVer » 07 июл 2014, 01:28

Странные какие то диагнозы.... А если колесо спустит пружины менять? Вот примерно так это выглядит. Что значит прокладка прогнившая? Ты сам видел эту "гнилую" прокладку? Как выяснили что антифриз попал в масло? Уровень масла резко вырос? Тосол исчез? Белым машина дымила до разборки?

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан » 07 июл 2014, 03:09

Сам я эту прокладку не видел, мне об этом сообщили, что она вся прогнившая была. Так же, мне сказали, что в шестой банке стоял антифриз. В блок он попал не много, но попал. До разбора, шел дым белый или нет не известно, так как машину не заводили.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение DenVer » 07 июл 2014, 07:06

Все понятно.... Что ничего не понятно. Теперь вскрытие покажет

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»