Я трубки не подписывал, второй конец просто оставлял на месте, а перепутать их невозможно в этом случае, так же как и провода. Насколько обязательно это на усмотрение мастера Я менял одну, которая между коллектором и блоком, ту что межд двумя частями коллектора не менял. Заслонки тоже не трогал, но у нас и условия и бензин совсем другиеBabyHummer A-328 писал(а): Да уж, ничего... Особенно с трубочками Видимо, придется номерки писать на кусочках малярного скотча, и приклеивать. Я врядли найду где-то описание всех трубочек;) Насколько обязательно менять прокладку коллектора? Помнится, на том же эксплорере, конечно же, существовало требование смены этой прокладки. А на деле... .В общем, Эксплорера уже год, как нету у меня, а новая прокладка до сих пор(3-й год пошел)висит в гараже.
ЗЫ. Начитался ужасов про заслонки...
замена свечей на 6G75
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
- Откуда: Brisbane, Australia
- Откуда: Brisbane, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена свечей на 6G75
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: замена свечей на 6G75
Т.е Вы отсоединяли трубки от коллектора. Так? Блин, как же плохо, когда не знаешь матчасти, а в голове осталось все по Эксплореру. Из-за чего и путаница.Kress писал(а): Я трубки не подписывал, второй конец просто оставлял на месте, а перепутать их невозможно в этом случае, так же как и провода. Насколько обязательно это на усмотрение мастера Я менял одну, которая между коллектором и блоком, ту что межд двумя частями коллектора не менял. Заслонки тоже не трогал, но у нас и условия и бензин совсем другие
Я хочу именно из-за заслонок туда влезть. Проверить их затяжку. Начитался, понимаешь ли...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
- Откуда: Brisbane, Australia
- Откуда: Brisbane, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена свечей на 6G75
Да, не столько от коллектора, сколько от маленьких деайсов на нем, если память не изменяет. Я перед заменой матчасть не изучал, инструменты в руки и вперед. Сами резиновые тонки трубки имеют такую длину что в другое место не воткнешь, если они конечно родные всеBabyHummer A-328 писал(а): Т.е Вы отсоединяли трубки от коллектора. Так? Блин, как же плохо, когда не знаешь матчасти, а в голове осталось все по Эксплореру. Из-за чего и путаница.
Я хочу именно из-за заслонок туда влезть. Проверить их затяжку. Начитался, понимаешь ли...
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: замена свечей на 6G75
А вот это уже радует!:) Спасибо! Куплю прокладку и займусь.Kress писал(а): Да, не столько от коллектора, сколько от маленьких деайсов на нем, если память не изменяет. Я перед заменой матчасть не изучал, инструменты в руки и вперед. Сами резиновые тонки трубки имеют такую длину что в другое место не воткнешь, если они конечно родные все
ЗЫ. Еще два вопроса родилось:)
1. Какую из трех прокладок(или все три?) покупать?
MR561582 – прокладка впускного верхняя большая
MR561581 - прокладка впускного верхняя маленькая
MR561584 – прокладка нижняя
2. Насколько необходимо поддомкрачивать двигатель для демонтажа коллектора? Уж очень неохота это делать Реально ли снять коллектор без "лишних" телодвижений?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
- Откуда: Brisbane, Australia
- Откуда: Brisbane, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена свечей на 6G75
Я менял только MR561584 – прокладка нижняя. Ничего не домкратил, тут, видимо, вопрос в инструменте. К самому заднему болту было сложнее подобраться, но не критично, обычным набором головок и рожковых ключей справился. Глаза боятся, а руки делают Я тоже долго настраивалсяBabyHummer A-328 писал(а): А вот это уже радует!:) Спасибо! Куплю прокладку и займусь.
ЗЫ. Еще два вопроса родилось:)
1. Какую из трех прокладок(или все три?) покупать?
MR561582 – прокладка впускного верхняя большая
MR561581 - прокладка впускного верхняя маленькая
MR561584 – прокладка нижняя
2. Насколько необходимо поддомкрачивать двигатель для демонтажа коллектора? Уж очень неохота это делать Реально ли снять коллектор без "лишних" телодвижений?
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: замена свечей на 6G75
Принято! Спасибо!Kress писал(а): Я менял только MR561584 – прокладка нижняя. Ничего не домкратил, тут, видимо, вопрос в инструменте. К самому заднему болту было сложнее подобраться, но не критично, обычным набором головок и рожковых ключей справился. Глаза боятся, а руки делают Я тоже долго настраивался
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: замена свечей на 6G75
и вот тут созрели вопросы:HiTEX писал(а):Согласен. Одну прокладку надо менять. А в процессе замены, посмотри в колодцы, на наличие масла. Если есть, то до кучи и прокладку клапанных крышек с кольцами поменяй
Подскажите пожалуйста что делать после извлечения свечей
я шприцем как мог откачал масло из колодцев и по совету друга чтобы не заломать свечки напшикал в колодцы какой-то аналог ВД-40 и оставил на ночь, утром понемногу раскачал и выкрутил свечки (одна сторона свечи в масле, вторая сторона нормальные) и теперь я так понимаю все остатки масла и аналога ВД-40 стекли в цилиндры.
Что теперь делать с этой жижей?
Друг советует залить на ночь керосин в цилиндры и потом откачать шприцем (машина проходит большое ТО и масло слили).
и что прямо заводить двигатель на новых ДОРОГИХ свечах с этой гадостью внутри ?
и вообще керосин так применять на наших движках это нормально?
А как же сухое трение колец о стенки цилиндра?
Спасибо !!! надеюсь кто-нибудь подскажет из своего опыта.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена свечей на 6G75
думаю, забить на этом... к тому моменту, когда твой двигатель соберут и зальют масло - остатки WD40 успеют протечь ниже и частично испариться...
а что останется - вылетит с первыми качками стартера и первыми вспышками.
а что останется - вылетит с первыми качками стартера и первыми вспышками.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)