замена свечей на 6G75

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Kress
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
Откуда: Brisbane, Australia
Откуда: Brisbane, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение Kress »

BabyHummer A-328 писал(а): Да уж, ничего... Особенно с трубочками ::-D: Видимо, придется номерки писать на кусочках малярного скотча, и приклеивать. Я врядли найду где-то описание всех трубочек;) Насколько обязательно менять прокладку коллектора? Помнится, на том же эксплорере, конечно же, существовало требование смены этой прокладки. А на деле... .В общем, Эксплорера уже год, как нету у меня, а новая прокладка до сих пор(3-й год пошел)висит в гараже. ::-D:
ЗЫ. Начитался ужасов про заслонки... :%):
Я трубки не подписывал, второй конец просто оставлял на месте, а перепутать их невозможно в этом случае, так же как и провода. Насколько обязательно это на усмотрение мастера :) Я менял одну, которая между коллектором и блоком, ту что межд двумя частями коллектора не менял. Заслонки тоже не трогал, но у нас и условия и бензин совсем другие :)
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Kress писал(а): Я трубки не подписывал, второй конец просто оставлял на месте, а перепутать их невозможно в этом случае, так же как и провода. Насколько обязательно это на усмотрение мастера :) Я менял одну, которая между коллектором и блоком, ту что межд двумя частями коллектора не менял. Заслонки тоже не трогал, но у нас и условия и бензин совсем другие :)
Т.е Вы отсоединяли трубки от коллектора. Так? Блин, как же плохо, когда не знаешь матчасти, а в голове осталось все по Эксплореру. Из-за чего и путаница. ::-[:
Я хочу именно из-за заслонок туда влезть. Проверить их затяжку. Начитался, понимаешь ли... :)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Kress
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
Откуда: Brisbane, Australia
Откуда: Brisbane, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение Kress »

BabyHummer A-328 писал(а): Т.е Вы отсоединяли трубки от коллектора. Так? Блин, как же плохо, когда не знаешь матчасти, а в голове осталось все по Эксплореру. Из-за чего и путаница. ::-[:
Я хочу именно из-за заслонок туда влезть. Проверить их затяжку. Начитался, понимаешь ли... :)
Да, не столько от коллектора, сколько от маленьких деайсов на нем, если память не изменяет. Я перед заменой матчасть не изучал, инструменты в руки и вперед. Сами резиновые тонки трубки имеют такую длину что в другое место не воткнешь, если они конечно родные все :)
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Kress писал(а): Да, не столько от коллектора, сколько от маленьких деайсов на нем, если память не изменяет. Я перед заменой матчасть не изучал, инструменты в руки и вперед. Сами резиновые тонки трубки имеют такую длину что в другое место не воткнешь, если они конечно родные все :)
А вот это уже радует!:) Спасибо! :*THANK*: :*DRINK*: Куплю прокладку и займусь.:)
ЗЫ. Еще два вопроса родилось:)

1. Какую из трех прокладок(или все три?) покупать?
MR561582 – прокладка впускного верхняя большая
MR561581 - прокладка впускного верхняя маленькая
MR561584 – прокладка нижняя
2. Насколько необходимо поддомкрачивать двигатель для демонтажа коллектора? Уж очень неохота это делать ;) Реально ли снять коллектор без "лишних" телодвижений? ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Kress
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
Откуда: Brisbane, Australia
Откуда: Brisbane, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение Kress »

BabyHummer A-328 писал(а): А вот это уже радует!:) Спасибо! :*THANK*: :*DRINK*: Куплю прокладку и займусь.:)
ЗЫ. Еще два вопроса родилось:)

1. Какую из трех прокладок(или все три?) покупать?
MR561582 – прокладка впускного верхняя большая
MR561581 - прокладка впускного верхняя маленькая
MR561584 – прокладка нижняя
2. Насколько необходимо поддомкрачивать двигатель для демонтажа коллектора? Уж очень неохота это делать ;) Реально ли снять коллектор без "лишних" телодвижений? ::-D:
Я менял только MR561584 – прокладка нижняя. Ничего не домкратил, тут, видимо, вопрос в инструменте. К самому заднему болту было сложнее подобраться, но не критично, обычным набором головок и рожковых ключей справился. Глаза боятся, а руки делают :) Я тоже долго настраивался
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Kress писал(а): Я менял только MR561584 – прокладка нижняя. Ничего не домкратил, тут, видимо, вопрос в инструменте. К самому заднему болту было сложнее подобраться, но не критично, обычным набором головок и рожковых ключей справился. Глаза боятся, а руки делают :) Я тоже долго настраивался
Принято! Спасибо! :*DRINK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
filmge
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
Откуда: СПБ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение filmge »

HiTEX писал(а):Согласен. Одну прокладку надо менять. А в процессе замены, посмотри в колодцы, на наличие масла. Если есть, то до кучи и прокладку клапанных крышек с кольцами поменяй
и вот тут созрели вопросы:
Подскажите пожалуйста что делать после извлечения свечей

я шприцем как мог откачал масло из колодцев и по совету друга чтобы не заломать свечки напшикал в колодцы какой-то аналог ВД-40 и оставил на ночь, утром понемногу раскачал и выкрутил свечки (одна сторона свечи в масле, вторая сторона нормальные) и теперь я так понимаю все остатки масла и аналога ВД-40 стекли в цилиндры.
Что теперь делать с этой жижей?
Друг советует залить на ночь керосин в цилиндры и потом откачать шприцем (машина проходит большое ТО и масло слили).
и что прямо заводить двигатель на новых ДОРОГИХ свечах с этой гадостью внутри ?
и вообще керосин так применять на наших движках это нормально?
А как же сухое трение колец о стенки цилиндра?

Спасибо !!! надеюсь кто-нибудь подскажет из своего опыта.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение hc2hunter »

думаю, забить на этом... к тому моменту, когда твой двигатель соберут и зальют масло - остатки WD40 успеют протечь ниже и частично испариться...
а что останется - вылетит с первыми качками стартера и первыми вспышками.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»