Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Серега152
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?

Сообщение Серега152 »

Делал мини капиталку мотору и менял шатуны (брал с разборки).
Вопрос в следующем на сколько должен выглядывать поршень из блока и должен ли вообще находясь в ВМТ?
З.Ы. Сам не помню хоть убей как было до разборки.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?

Сообщение Смайлик »

А что говорит та поверхность которая сверху поршня будет находится (ГБЦ)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Серега152
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?

Сообщение Серега152 »

Смайлик204 писал(а):А что говорит та поверхность которая сверху поршня будет находится (ГБЦ)
Еще не накидывал головы, чтоб покрутить коленвал, проверить будет поршень цеплять голову или нет, хотелось бы узнать правильный ответ сегодня :) , а то завтра мотор на место ставить.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?

Сообщение Смайлик »

Ну ты посмотри на голову, точнее камеру сгорания в неё поршень не пролезет ни как, т.е. если у тебя поршень торчит наружу то как ты ГБЦ поставишь?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Серега152
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?

Сообщение Серега152 »

Смайлик204 писал(а):Ну ты посмотри на голову, точнее камеру сгорания в неё поршень не пролезет ни как, т.е. если у тебя поршень торчит наружу то как ты ГБЦ поставишь?
Из блока поршень выглядывает примерно на 1 мм, это уже плохо?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?

Сообщение Смайлик »

Голова плоская? Блок плоский? Ну и как между ними 1мм пролезет?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Серега152
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?

Сообщение Серега152 »

Смайлик204 писал(а):Голова плоская? Блок плоский? Ну и как между ними 1мм пролезет?
Понял спасибо, а шатуны на 6g72 по высоте различны, и подойдут ли от 24кл. ДВС к 12кл.? Внутри все оставил родное кроме вкладышей и шатунов, там может это быть из-за них?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?

Сообщение Смайлик »

Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые, камеры сгорания разные и степень сжатия тоже разные. Визуально я не сравнивал.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Серега152
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?

Сообщение Серега152 »

Смайлик204 писал(а):Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые, камеры сгорания разные и степень сжатия тоже разные. Визуально я не сравнивал.
Огромное, Вам, человеческое спасибо :*DRINK*:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?

Сообщение ZILLA »

На поршнях 12кл двигла выемки под клапана ну очень большие. Опять же впускной клапан от выпускного размером отличается. Так что не перепутайте. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?

Сообщение dvm99 »

Откопал никрофилийную тему...
Мужики, по мануалу блок можно шлифовать до предельного значения 0,2 мм.
Между блоком и ГБЦ ещё же прокладка есть. Новая она вроде как 1,2 мм позиционироуется. Конечно потом прожмётся ... Но вроде как это и должен быть запас, чтоб поршень с ГБЦ не встретился, даже с учётом износа вкладышей.
Посему у меня вопрос,
а поршни из блока изначально хоть сколько-то должны торчать?
Понятно что вопрос и со степенью сжатия тоже связан....
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?

Сообщение мах578 »

дак Смайлик выше писал, я понял, что нет. Вообще мицу-моторы не разбирал, но сколько не перебирал ДВС ниразу не встречал, чтоб край поршня торчал из блока.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?

Сообщение dvm99 »

мах578 писал(а):дак Смайлик выше писал, я понял, что нет.
А насколько НЕ должны торчать? :)
Вровень с плоскостью или всё же утоплены? Если да, то насколько?
мах578 писал(а):Вообще мицу-моторы не разбирал, но сколько не перебирал ДВС ниразу не встречал, чтоб край поршня торчал из блока.
Я до этого мотора ещё два разбирал, но тоже не видел, чтоб торчали.
А тут вот такое увидел:

Изображение

Думал цифры на щупе видно будет, поэтому так его раздвинул...
Ну в общем там 0,6 мм в сумме! :%):
Насколько это критично?

Зы
Кстати, сейчас уточнил в мануале про цифру 0,2мм.
Написано вот так:
Total resurfacing depth of both cylinder head and cylinder block
перевод:
Общая глубина шлифования как головки блока цилиндров, так и блока цилиндров
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»