Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?
Делал мини капиталку мотору и менял шатуны (брал с разборки).
Вопрос в следующем на сколько должен выглядывать поршень из блока и должен ли вообще находясь в ВМТ?
З.Ы. Сам не помню хоть убей как было до разборки.
Вопрос в следующем на сколько должен выглядывать поршень из блока и должен ли вообще находясь в ВМТ?
З.Ы. Сам не помню хоть убей как было до разборки.
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?
А что говорит та поверхность которая сверху поршня будет находится (ГБЦ)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?
Еще не накидывал головы, чтоб покрутить коленвал, проверить будет поршень цеплять голову или нет, хотелось бы узнать правильный ответ сегодня , а то завтра мотор на место ставить.Смайлик204 писал(а):А что говорит та поверхность которая сверху поршня будет находится (ГБЦ)
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?
Ну ты посмотри на голову, точнее камеру сгорания в неё поршень не пролезет ни как, т.е. если у тебя поршень торчит наружу то как ты ГБЦ поставишь?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?
Из блока поршень выглядывает примерно на 1 мм, это уже плохо?Смайлик204 писал(а):Ну ты посмотри на голову, точнее камеру сгорания в неё поршень не пролезет ни как, т.е. если у тебя поршень торчит наружу то как ты ГБЦ поставишь?
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?
Голова плоская? Блок плоский? Ну и как между ними 1мм пролезет?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?
Понял спасибо, а шатуны на 6g72 по высоте различны, и подойдут ли от 24кл. ДВС к 12кл.? Внутри все оставил родное кроме вкладышей и шатунов, там может это быть из-за них?Смайлик204 писал(а):Голова плоская? Блок плоский? Ну и как между ними 1мм пролезет?
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?
Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые, камеры сгорания разные и степень сжатия тоже разные. Визуально я не сравнивал.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?
Огромное, Вам, человеческое спасибоСмайлик204 писал(а):Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые, камеры сгорания разные и степень сжатия тоже разные. Визуально я не сравнивал.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?
На поршнях 12кл двигла выемки под клапана ну очень большие. Опять же впускной клапан от выпускного размером отличается. Так что не перепутайте.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?
Откопал никрофилийную тему...
Мужики, по мануалу блок можно шлифовать до предельного значения 0,2 мм.
Между блоком и ГБЦ ещё же прокладка есть. Новая она вроде как 1,2 мм позиционироуется. Конечно потом прожмётся ... Но вроде как это и должен быть запас, чтоб поршень с ГБЦ не встретился, даже с учётом износа вкладышей.
Посему у меня вопрос,
а поршни из блока изначально хоть сколько-то должны торчать?
Понятно что вопрос и со степенью сжатия тоже связан....
Мужики, по мануалу блок можно шлифовать до предельного значения 0,2 мм.
Между блоком и ГБЦ ещё же прокладка есть. Новая она вроде как 1,2 мм позиционироуется. Конечно потом прожмётся ... Но вроде как это и должен быть запас, чтоб поршень с ГБЦ не встретился, даже с учётом износа вкладышей.
Посему у меня вопрос,
а поршни из блока изначально хоть сколько-то должны торчать?
Понятно что вопрос и со степенью сжатия тоже связан....
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?
дак Смайлик выше писал, я понял, что нет. Вообще мицу-моторы не разбирал, но сколько не перебирал ДВС ниразу не встречал, чтоб край поршня торчал из блока.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Как стоят поршни в 6g72 12 кл.?
А насколько НЕ должны торчать?мах578 писал(а):дак Смайлик выше писал, я понял, что нет.
Вровень с плоскостью или всё же утоплены? Если да, то насколько?
Я до этого мотора ещё два разбирал, но тоже не видел, чтоб торчали.мах578 писал(а):Вообще мицу-моторы не разбирал, но сколько не перебирал ДВС ниразу не встречал, чтоб край поршня торчал из блока.
А тут вот такое увидел:
Думал цифры на щупе видно будет, поэтому так его раздвинул...
Ну в общем там 0,6 мм в сумме!
Насколько это критично?
Зы
Кстати, сейчас уточнил в мануале про цифру 0,2мм.
Написано вот так:
перевод:Total resurfacing depth of both cylinder head and cylinder block
Общая глубина шлифования как головки блока цилиндров, так и блока цилиндров
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)