Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение jiuxo »

Для поиска: фланец ступица вентилятора, кронштейн вискомуфты, сдвоенный ролик

Засвистел у меня этот ролик на паджере-спорт 2008г, начал искать замену.
Вот эта деталь, делает ее mikuni:
Изображение
Каталоги выдают MD 303501, за который экзист хочет 11тыщ прям щас либо 7тыщ и подождать.
Автоланс согласился уступить за 4тыщи.
У 12-клапанного мотора этот ролик другой.
Добрые люди подсказали, что эта деталь то же самое, что и MD 364879, за которую экзист хочет 3900 (дешевле автоланса) прям щас либо 3300 и подождать.
Дальше я продолжил поиски в сторону 3.5л двигателей корейцев, по каталогу нашел похожую ступицу от терракана, но ни на рынках, ни на разборках ее найти не удалось чтобы пощупать, поэтому решил заказать на свой страх и риск.
Деталь 25285-39800, экзист просил 1200р побыстрее и 560р! и подождать. Ждать времени не было, поэтому заказал первый вариант. Вот что мне приехало, делает GMB:
Изображение
Изображение
Изображение
Обрадовавшись, что деталь точно такая же, похвалив себя в находчивости обвел их на бумажке и обнаружил что дырки не совпадают. Три более-менее похожи, а вот 4-я совсем съехала. Примерил на машине - ободок, по которому прилегает деталь к пластине двигателя совпадает, по трем похожим точкам прикрутилась без усилий и хорошо держится. Пришлось пересверлить 4-ю дырку, вот что получилось:
Изображение
Сверху поставил большую шайбу, чтобы прикрыть дырку.
Деталь встала как родная.

P.S. свист все равно не пропал, видать дело не в детали было (хотя старая конечно неисправна была, вентилятор восьмерил - вал был погнут)
Сверлить лучше фрезой на станке или напильником, дрелью врядли получится.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение витал71 »

Огромное тебе спасибо :*VICTORY*: .. думаю многим бабло сэкономил
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение jiuxo »

витал71 писал(а):Огромное тебе спасибо :*VICTORY*: .. думаю многим бабло сэкономил
Да уж, особенно разборщикам
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение /Malwar/ »

Поставил такой же от терракана год назад(5 минут работы напильником и куча сэкономленного, бабла.....)
прошёл около 20тыс. сейчас разобрал ГРМ (накрылся натяжитель) так этот кронштейн как вчера ставил.
jiuxo спасибо за отчёт.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение витал71 »

итак.. шел ровно месяц,седня буду внедрять ::-D:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение HiTEX »

У меня загудел на морозе (при прогреве двигателя) не стал я его менять, тупо снял и помазал с помощью шприца и трансмиссионной смазки. Шумы ушли все, крутится плавно и туго, как новый
Дед Василь
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение jiuxo »

HiTEX писал(а):У меня загудел на морозе (при прогреве двигателя) не стал я его менять, тупо снял и помазал с помощью шприца и трансмиссионной смазки. Шумы ушли все, крутится плавно и туго, как новый
Способ хорош, но в особо запущенных случаях не работает
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение витал71 »

доработка напильником заняла мин 20 и усе ...готово.как родной встал.

п.с. проблема найти напильник сейчас,одно го..но.. в руках скользят..
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение витал71 »

господа модераторы,прилепите тему
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение YAKOVYAAV »

ОГРОМНОЕ СПАСИБО....ЗАКАЗАЛ.... :*YAHOO*:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
dda22
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Ltd, Legnum Custom
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение dda22 »

jiuxo - Спасибо за информацию, весьма кстати (разница в деньгах 6 раз).
Legnum Custom, 99, 4G64 - для души.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение серега73 »

Огромный респект автору :*THANK*: Как раз мотор в кучу собираю, и этот девайс очень даже неприятно журчит :nezl6:

МЕСЯЦ СПУСТЯ.................

После приобретения сего девайса на непосредственно мой транспорт мне стало интересно, что внутри...Дело в том, что ранее на машинке жены 6г72 12 клап. я наткнулся на обсуждаемый механизм в другом теле...Механизм выл и свистел "песочком по стеклу" , обращение к Экзисту дало тот же материально-убыточный результат, что и ранее по теме - 11 тыров за узел или подшипник за пятерочку ...Так как машинка нужна была срочно, было решено прибегнуть к помощи магазина "Подшипники", который дал девайс с весовым обозначением продавца "Это на помпу идет, на восьмеру", меньшего диаметра на 5 мм...Как следствие услуги токаря по изготовлению втулки....Беда полная - запрессовать флянец по-человечески практически невозможно, он слетел через 500 км. пробега!!!!!

Теперь по сути:

Диаметр родного подшипника 35 мм....Размер подшипника в Хундай-механизме тоже составляет 35 мм, т.е. вместо оригинально подшипника за 5000 можно приобресть целый узел за 600-700 рэ и расколоить его :*MOIL*: , получив необходмую изюминку (подшипник) и удовольствие от издевательства над новой железякой :mrgreen: Сей подшипник вместе с флянцем полностью подходит для 6г72 12 клап. при соблюдении следующих условий:
1. Запрессовывать до упора подшипник нельзя, т.к. шкив при установке упрется в кронштейн
2. Прежде чем запрессовывать подшипник, просверлите отверстие под маленький болтик и нарежьте резьбу, сбоку, чтоб было чем застопорить подшипник...
3. Вылет можно просчитать на глаз, либо прибегнуть к измерительному инструменту :)

Данный процесс экономит денежков около 4000 рэ, развивает рационализаторское мышление, избавляет от мерзопакостного процесса запрессовки флянца, т.к. уже стоит :)

УДАЧНОЙ ИНСТАЛЛЯЦИИ!!! :*THANK*:
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение Крендель »

35 по наруже я так понял размер подшипника, а внутренний сколько не помниш?
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение серега73 »

Крендель писал(а):35 по наруже я так понял размер подшипника, а внутренний сколько не помниш?
Не пытайся найти подшипник отдельно, во-первых, их нигде нет, а во-вторых, запрессовка флянца на вал 90 из 100 закончится неудачей. Если тебе надо воткнуть его на 6г72 12 клап, то бери обсуждаемую деталь, раздолби ее и вынь подшипник вместе с флянцем, размеры один в один. Ну, в общем, все выше уже давно сказано
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
Ириша
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:02
Двигатель:: 3,0 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1997г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение Ириша »

Доброе время суток, форумчане! :) Извиняюсь за глупый вопрос, но это для достоверности... :*PARDON*: Я правильно понимаю, что этот кронштейн (25285-39800) от Хундая Терракана 3,5L отлично подходит на П-2 3,0 6G72 24V ? Только нужно рассверлить одно из посадочных отверстий?
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение YAKOVYAAV »

я себе поставил...чуть сместив (подточив) 1 отверстие...
катаюсь уже года 1.5 - 2
машина в подписи
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Ириша
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:02
Двигатель:: 3,0 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1997г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение Ириша »

Пожалуй, рискну заказать тоже эту детальку. :) По ВИНу у меня пробивается MD364879, аналог MD303501, значит, этот кронштейн должен подойти, как было сказано выше..
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение серега73 »

Ириша писал(а):Доброе время суток, форумчане! :) Извиняюсь за глупый вопрос, но это для достоверности... :*PARDON*: Я правильно понимаю, что этот кронштейн (25285-39800) от Хундая Терракана 3,5L отлично подходит на П-2 3,0 6G72 24V ? Только нужно рассверлить одно из посадочных отверстий?
Да, все верно, все фото от топстартера выше...Если совсем лень пилить, можно просо не заворачивать один болт. Но я не стал бы ::-!:
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение YAKOVYAAV »

/Malwar/ писал(а):Поставил такой же от терракана год назад(5 минут работы напильником и куча сэкономленного, бабла.....)
прошёл около 20тыс. сейчас разобрал ГРМ (накрылся натяжитель) так этот кронштейн как вчера ставил.
jiuxo спасибо за отчёт.
натяжитель, кстати, тоже от него поставил, встал как родгой :*VICTORY*:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Ириша
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:02
Двигатель:: 3,0 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1997г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74

Сообщение Ириша »

Большое спасибо автору! Взяла этот кронштейн, поехала в сервис, объяснила про отверстие.. Все сделали на отлично. :*THUMBS UP*: Деталь, и правда, как родная.. Эконом 2500р. Заодно взяла масло, фильтр. Поменяли и проверили масла. Теперь машинка урчит и мурлыкает без всякого свиста и др. звуков.. :*YAHOO*: Натяжитель (оригинал) я приобрела раньше. Но обязательно возьму на заметку и эту информацию :;-):
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»