Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
Для поиска: фланец ступица вентилятора, кронштейн вискомуфты, сдвоенный ролик
Засвистел у меня этот ролик на паджере-спорт 2008г, начал искать замену.
Вот эта деталь, делает ее mikuni:
Каталоги выдают MD 303501, за который экзист хочет 11тыщ прям щас либо 7тыщ и подождать.
Автоланс согласился уступить за 4тыщи.
У 12-клапанного мотора этот ролик другой.
Добрые люди подсказали, что эта деталь то же самое, что и MD 364879, за которую экзист хочет 3900 (дешевле автоланса) прям щас либо 3300 и подождать.
Дальше я продолжил поиски в сторону 3.5л двигателей корейцев, по каталогу нашел похожую ступицу от терракана, но ни на рынках, ни на разборках ее найти не удалось чтобы пощупать, поэтому решил заказать на свой страх и риск.
Деталь 25285-39800, экзист просил 1200р побыстрее и 560р! и подождать. Ждать времени не было, поэтому заказал первый вариант. Вот что мне приехало, делает GMB:
Обрадовавшись, что деталь точно такая же, похвалив себя в находчивости обвел их на бумажке и обнаружил что дырки не совпадают. Три более-менее похожи, а вот 4-я совсем съехала. Примерил на машине - ободок, по которому прилегает деталь к пластине двигателя совпадает, по трем похожим точкам прикрутилась без усилий и хорошо держится. Пришлось пересверлить 4-ю дырку, вот что получилось:
Сверху поставил большую шайбу, чтобы прикрыть дырку.
Деталь встала как родная.
P.S. свист все равно не пропал, видать дело не в детали было (хотя старая конечно неисправна была, вентилятор восьмерил - вал был погнут)
Сверлить лучше фрезой на станке или напильником, дрелью врядли получится.
Засвистел у меня этот ролик на паджере-спорт 2008г, начал искать замену.
Вот эта деталь, делает ее mikuni:
Каталоги выдают MD 303501, за который экзист хочет 11тыщ прям щас либо 7тыщ и подождать.
Автоланс согласился уступить за 4тыщи.
У 12-клапанного мотора этот ролик другой.
Добрые люди подсказали, что эта деталь то же самое, что и MD 364879, за которую экзист хочет 3900 (дешевле автоланса) прям щас либо 3300 и подождать.
Дальше я продолжил поиски в сторону 3.5л двигателей корейцев, по каталогу нашел похожую ступицу от терракана, но ни на рынках, ни на разборках ее найти не удалось чтобы пощупать, поэтому решил заказать на свой страх и риск.
Деталь 25285-39800, экзист просил 1200р побыстрее и 560р! и подождать. Ждать времени не было, поэтому заказал первый вариант. Вот что мне приехало, делает GMB:
Обрадовавшись, что деталь точно такая же, похвалив себя в находчивости обвел их на бумажке и обнаружил что дырки не совпадают. Три более-менее похожи, а вот 4-я совсем съехала. Примерил на машине - ободок, по которому прилегает деталь к пластине двигателя совпадает, по трем похожим точкам прикрутилась без усилий и хорошо держится. Пришлось пересверлить 4-ю дырку, вот что получилось:
Сверху поставил большую шайбу, чтобы прикрыть дырку.
Деталь встала как родная.
P.S. свист все равно не пропал, видать дело не в детали было (хотя старая конечно неисправна была, вентилятор восьмерил - вал был погнут)
Сверлить лучше фрезой на станке или напильником, дрелью врядли получится.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
Огромное тебе спасибо .. думаю многим бабло сэкономил
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
Да уж, особенно разборщикамвитал71 писал(а):Огромное тебе спасибо .. думаю многим бабло сэкономил
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
Поставил такой же от терракана год назад(5 минут работы напильником и куча сэкономленного, бабла.....)
прошёл около 20тыс. сейчас разобрал ГРМ (накрылся натяжитель) так этот кронштейн как вчера ставил.
jiuxo спасибо за отчёт.
прошёл около 20тыс. сейчас разобрал ГРМ (накрылся натяжитель) так этот кронштейн как вчера ставил.
jiuxo спасибо за отчёт.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
У меня загудел на морозе (при прогреве двигателя) не стал я его менять, тупо снял и помазал с помощью шприца и трансмиссионной смазки. Шумы ушли все, крутится плавно и туго, как новый
Дед Василь
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
Способ хорош, но в особо запущенных случаях не работаетHiTEX писал(а):У меня загудел на морозе (при прогреве двигателя) не стал я его менять, тупо снял и помазал с помощью шприца и трансмиссионной смазки. Шумы ушли все, крутится плавно и туго, как новый
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
доработка напильником заняла мин 20 и усе ...готово.как родной встал.
п.с. проблема найти напильник сейчас,одно го..но.. в руках скользят..
п.с. проблема найти напильник сейчас,одно го..но.. в руках скользят..
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
ОГРОМНОЕ СПАСИБО....ЗАКАЗАЛ....
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
- dda22
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Ltd, Legnum Custom
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
jiuxo - Спасибо за информацию, весьма кстати (разница в деньгах 6 раз).
Legnum Custom, 99, 4G64 - для души.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
Огромный респект автору Как раз мотор в кучу собираю, и этот девайс очень даже неприятно журчит
МЕСЯЦ СПУСТЯ.................
После приобретения сего девайса на непосредственно мой транспорт мне стало интересно, что внутри...Дело в том, что ранее на машинке жены 6г72 12 клап. я наткнулся на обсуждаемый механизм в другом теле...Механизм выл и свистел "песочком по стеклу" , обращение к Экзисту дало тот же материально-убыточный результат, что и ранее по теме - 11 тыров за узел или подшипник за пятерочку ...Так как машинка нужна была срочно, было решено прибегнуть к помощи магазина "Подшипники", который дал девайс с весовым обозначением продавца "Это на помпу идет, на восьмеру", меньшего диаметра на 5 мм...Как следствие услуги токаря по изготовлению втулки....Беда полная - запрессовать флянец по-человечески практически невозможно, он слетел через 500 км. пробега!!!!!
Теперь по сути:
Диаметр родного подшипника 35 мм....Размер подшипника в Хундай-механизме тоже составляет 35 мм, т.е. вместо оригинально подшипника за 5000 можно приобресть целый узел за 600-700 рэ и расколоить его , получив необходмую изюминку (подшипник) и удовольствие от издевательства над новой железякой Сей подшипник вместе с флянцем полностью подходит для 6г72 12 клап. при соблюдении следующих условий:
1. Запрессовывать до упора подшипник нельзя, т.к. шкив при установке упрется в кронштейн
2. Прежде чем запрессовывать подшипник, просверлите отверстие под маленький болтик и нарежьте резьбу, сбоку, чтоб было чем застопорить подшипник...
3. Вылет можно просчитать на глаз, либо прибегнуть к измерительному инструменту
Данный процесс экономит денежков около 4000 рэ, развивает рационализаторское мышление, избавляет от мерзопакостного процесса запрессовки флянца, т.к. уже стоит
УДАЧНОЙ ИНСТАЛЛЯЦИИ!!!
МЕСЯЦ СПУСТЯ.................
После приобретения сего девайса на непосредственно мой транспорт мне стало интересно, что внутри...Дело в том, что ранее на машинке жены 6г72 12 клап. я наткнулся на обсуждаемый механизм в другом теле...Механизм выл и свистел "песочком по стеклу" , обращение к Экзисту дало тот же материально-убыточный результат, что и ранее по теме - 11 тыров за узел или подшипник за пятерочку ...Так как машинка нужна была срочно, было решено прибегнуть к помощи магазина "Подшипники", который дал девайс с весовым обозначением продавца "Это на помпу идет, на восьмеру", меньшего диаметра на 5 мм...Как следствие услуги токаря по изготовлению втулки....Беда полная - запрессовать флянец по-человечески практически невозможно, он слетел через 500 км. пробега!!!!!
Теперь по сути:
Диаметр родного подшипника 35 мм....Размер подшипника в Хундай-механизме тоже составляет 35 мм, т.е. вместо оригинально подшипника за 5000 можно приобресть целый узел за 600-700 рэ и расколоить его , получив необходмую изюминку (подшипник) и удовольствие от издевательства над новой железякой Сей подшипник вместе с флянцем полностью подходит для 6г72 12 клап. при соблюдении следующих условий:
1. Запрессовывать до упора подшипник нельзя, т.к. шкив при установке упрется в кронштейн
2. Прежде чем запрессовывать подшипник, просверлите отверстие под маленький болтик и нарежьте резьбу, сбоку, чтоб было чем застопорить подшипник...
3. Вылет можно просчитать на глаз, либо прибегнуть к измерительному инструменту
Данный процесс экономит денежков около 4000 рэ, развивает рационализаторское мышление, избавляет от мерзопакостного процесса запрессовки флянца, т.к. уже стоит
УДАЧНОЙ ИНСТАЛЛЯЦИИ!!!
+7-9О5-349-2891
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
35 по наруже я так понял размер подшипника, а внутренний сколько не помниш?
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
Не пытайся найти подшипник отдельно, во-первых, их нигде нет, а во-вторых, запрессовка флянца на вал 90 из 100 закончится неудачей. Если тебе надо воткнуть его на 6г72 12 клап, то бери обсуждаемую деталь, раздолби ее и вынь подшипник вместе с флянцем, размеры один в один. Ну, в общем, все выше уже давно сказаноКрендель писал(а):35 по наруже я так понял размер подшипника, а внутренний сколько не помниш?
+7-9О5-349-2891
- Ириша
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:02
- Двигатель:: 3,0 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1997г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
Доброе время суток, форумчане! Извиняюсь за глупый вопрос, но это для достоверности... Я правильно понимаю, что этот кронштейн (25285-39800) от Хундая Терракана 3,5L отлично подходит на П-2 3,0 6G72 24V ? Только нужно рассверлить одно из посадочных отверстий?
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
я себе поставил...чуть сместив (подточив) 1 отверстие...
катаюсь уже года 1.5 - 2
машина в подписи
катаюсь уже года 1.5 - 2
машина в подписи
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
- Ириша
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:02
- Двигатель:: 3,0 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1997г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
Пожалуй, рискну заказать тоже эту детальку. По ВИНу у меня пробивается MD364879, аналог MD303501, значит, этот кронштейн должен подойти, как было сказано выше..
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
Да, все верно, все фото от топстартера выше...Если совсем лень пилить, можно просо не заворачивать один болт. Но я не стал быИриша писал(а):Доброе время суток, форумчане! Извиняюсь за глупый вопрос, но это для достоверности... Я правильно понимаю, что этот кронштейн (25285-39800) от Хундая Терракана 3,5L отлично подходит на П-2 3,0 6G72 24V ? Только нужно рассверлить одно из посадочных отверстий?
+7-9О5-349-2891
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
натяжитель, кстати, тоже от него поставил, встал как родгой/Malwar/ писал(а):Поставил такой же от терракана год назад(5 минут работы напильником и куча сэкономленного, бабла.....)
прошёл около 20тыс. сейчас разобрал ГРМ (накрылся натяжитель) так этот кронштейн как вчера ставил.
jiuxo спасибо за отчёт.
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
- Ириша
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:02
- Двигатель:: 3,0 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1997г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кронштейн ролика и вискомуфты на 6G72 24V и 6G74
Большое спасибо автору! Взяла этот кронштейн, поехала в сервис, объяснила про отверстие.. Все сделали на отлично. Деталь, и правда, как родная.. Эконом 2500р. Заодно взяла масло, фильтр. Поменяли и проверили масла. Теперь машинка урчит и мурлыкает без всякого свиста и др. звуков.. Натяжитель (оригинал) я приобрела раньше. Но обязательно возьму на заметку и эту информацию