помогите разобраться с оборотами

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

помогите разобраться с оборотами

Сообщение Chiken »

Такая распространённая проблема-нет прогревочных оборотов, обороты не поднимаются при включении кондея/повороте руля/передвигании селектора АКПП. Только не надо в поиск посылать! Всё уже прочитано по 10 раз!
Знающие матчасть объясните, как на 6г74 осуществляется поднятие оборотов?
Как я понимаю за это отвечает РХХ(шаговый эл. двигатель), в похожих темах звучала ещё и термозаслонка, объясните когда она работает!? Разобрав для чистки узел дроссельной заслонки, обнаружил эту термозаслонку. Как я понимаю, за счёт температуры антифриза она или открыта или закрыта, отсюда прогревочные обороты. На первый взгляд механизм прост- биметалическая пластина открывает воздушный канал в обход дросселя-всё! Там ломаться нечему! Тогда почему прогревочных оборотов нет?
Теперь про РХХ. Авто я купил с не действующим датчиком( он есть, но с него была снята фишка) Когда я снял этот датчик, почистил его, по советам форумчан выдвинул шток на максимум, померял сопротивление 4х обмоток, в режиме проверки диодов прозвонил ЭБУ( в фишке). Всё в норме! Так вот если эту фишку надеть ничего не меняется, если скинуть клемму АКБ и надеть, то машина газует до 2 тысяч (горячая, при закрученном винте холостого) Разбираю опять, а он задвинут на половину! Что делать? Куда лезть? С ЭБУ что-то не так?
И не понятно за счёт чего прогревочные? Термозаслонка или РХХ?
Буду благодарен ответам!! :*DRINK*:
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот именно, присутствует термозаслонка, но когда она работает - я так и не понял. Разбирался, искав прогревочные обороты. Никак эта терморегулировка мне не поддалась. Удивлялся. Потом нашел обрыв в обмотке моторчика хх. Все заработало, но по сей день не понимаю этой байды с установленной системой биметаллической регулировки. Для чего она? Было бы интересно узнать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение mike »

она регулирует поток воздуха минуя дросель на сколько я ето понял
а прогревочные ищите в замене датчика температуры который стоит сверу двигателя, тоесть там их 3 но проблема в том который с двумя контактами он отвечает за прогревочные обороты
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение DenVer »

mike писал(а): тоесть там их 3 но проблема в том который с двумя контактами он отвечает за прогревочные обороты
Там их два! Двух контактный дает сигнал на мозг, одно контактный- на приборку
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение mike »

дык я и написал что нужно менять двухконтактный, а датчиков там их 3! два одноконтактных один на приборку второй на коробку если АКПП )))
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение Chiken »

mike писал(а):дык я и написал что нужно менять двухконтактный, а датчиков там их 3! два одноконтактных один на приборку второй на коробку если АКПП )))
Так двухконтактный у меня новый стоит! Причём я сопротивление при разных температурах мерил! Всё по мануалу! Два одноконтактных не менял! Куда дальше копать? :*WALL*:
Это интересно что никто не понимает смысл термозаслонки! :*SCRATCH*:
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение Владимир Михайлович »

Такое впечатление, что механизм термозаслонки предназначен для дублирования электроники, когда она не работает, или чтобы в холодном состоянии электроника не перекрывала полностью доступ воздуха.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение Alex_F »

Вроде бы много писалось про заслонку и обходные каналы, сервопривод отрабатывает нагрузку на холостых и пределы его регулирования не безграничны, термоклапан закрывает свою дыру при 50 градусах ож.
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение Chiken »

Alex_F писал(а):Вроде бы много писалось про заслонку и обходные каналы, сервопривод отрабатывает нагрузку на холостых и пределы его регулирования не безграничны, термоклапан закрывает свою дыру при 50 градусах ож.
Ну и?
Chiken писал(а): И не понятно за счёт чего прогревочные? Термозаслонка или РХХ?
Буду благодарен ответам!! :*DRINK*:
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение Alex_F »

Chiken писал(а): Ну и?
А что ещё говорить? У меня при запуске на холодный движок обороты ~ 1700, прогрелся немного - почти резко упали до ~1200, видимо термоклапан закрылся, далее постепенно падают до 750 - сервопривод отрабатывает. Всё.
Как должно быть по науке - х.з.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение HiTEX »

Так и должно быть. У меня начальные обороты 1500-1600 но морозов сильных нет (- 15 - 10 С)
Дед Василь
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение Chiken »

Alex_F писал(а):
Chiken писал(а): Ну и?
А что ещё говорить? У меня при запуске на холодный движок обороты ~ 1700, прогрелся немного - почти резко упали до ~1200, видимо термоклапан закрылся, далее постепенно падают до 750 - сервопривод отрабатывает. Всё.
Как должно быть по науке - х.з.
Вот это уже ближе к телу! :*THUMBS UP*: Коротко и ясно!
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение Chiken »

С этим разобрались! А что вы мне на счёт оборотов подскажите? :*HELP*:
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение lantari »

У меня была проблема с ХХ. Глохнул при отпускании педали газа. При прозвоне обмоток моторчика ХХ на холодном двигателе сопротивление обмоток было в норме. А вот в нагретом состоянии одна из обмоток показывала повышенное сопротивление. Перемотал одну из катушек моторчика. Теперь ХХ в норме.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение Chiken »

lantari писал(а):У меня была проблема с ХХ. Глохнул при отпускании педали газа. При прозвоне обмоток моторчика ХХ на холодном двигателе сопротивление обмоток было в норме. А вот в нагретом состоянии одна из обмоток показывала повышенное сопротивление. Перемотал одну из катушек моторчика. Теперь ХХ в норме.
Так у меня моторчик работает, шток двигается, только вот как то неадекватно!
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение Alex_F »

Chiken писал(а):Так вот если эту фишку надеть ничего не меняется, если скинуть клемму АКБ и надеть, то машина газует до 2 тысяч (горячая, при закрученном винте холостого) Разбираю опять, а он задвинут на половину! Что делать?
Проверь, стронут ли винт регулировки зазора заслонки, он под краской должен быть.
Шток привода должен при включении зажигания уходить в крайнее (полностью задвинутое) положении и вернуться, если память не изменяет, на 80 шагов. Это начальное положение при запуске двигателя.
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение Chiken »

Alex_F писал(а):
Chiken писал(а):Так вот если эту фишку надеть ничего не меняется, если скинуть клемму АКБ и надеть, то машина газует до 2 тысяч (горячая, при закрученном винте холостого) Разбираю опять, а он задвинут на половину! Что делать?
Проверь, стронут ли винт регулировки зазора заслонки, он под краской должен быть.
Шток привода должен при включении зажигания уходить в крайнее (полностью задвинутое) положении и вернуться, если память не изменяет, на 80 шагов. Это начальное положение при запуске двигателя.
Спасибо вам за отклик!! :*THUMBS UP*:
Когда я машину покупал, болт был чуть ли не на половину выкручен предыдущим владельцем!!!(заслонка была открыта) Машина ведь глохла, а про винт холостого хозяин не знал!! :=-O:
А заслонку я по книге регулировал:
1. так чтобы она была закрыта, и её не закусывало
2. чтобы датчик положения полностью закрытого положения заслонки показывал закрытие(с помощью мультиметра)
Так правильно?
А 80 шагов это сколько в % открытия? :*DONT_KNOW*:
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение Alex_F »

Chiken писал(а): 1. так чтобы она была закрыта, и её не закусывало
2. чтобы датчик положения полностью закрытого положения заслонки показывал закрытие(с помощью мультиметра)
3. Чистота.

Ну а количество шагов и сам мог бы посчитать, вроде писал что снята.
Имхо 120.
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение Chiken »

Alex_F писал(а):
Chiken писал(а): 1. так чтобы она была закрыта, и её не закусывало
2. чтобы датчик положения полностью закрытого положения заслонки показывал закрытие(с помощью мультиметра)
3. Чистота.
Ну это я первым делом обеспечил! :*OK*:
Alex_F писал(а):
Chiken писал(а):

Ну а количество шагов и сам мог бы посчитать, вроде писал что снята.
Имхо 120.
Ну сейчас то уже всё в сборе ,но снять не долго! Если завтра время будет, сниму посмотрю что с датчиком происходит когда включаешь зажигание!
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с оборотами

Сообщение andree71 »

mike писал(а):дык я и написал что нужно менять двухконтактный, а датчиков там их 3! два одноконтактных один на приборку второй на коробку если АКПП )))
Мike я фотки с машины приложу, какие датчики и за что отвечаю, помоги?
Вложения
это по WIN с моей машины
это по WIN с моей машины
это два датчика( судя по проводам двухконтактные)
это два датчика( судя по проводам двухконтактные)
а это еще один на схеме он 10801
а это еще один на схеме он 10801
это рядом стоит датчик одноконтактный, я так понимаю на схеме он же 10804
это рядом стоит датчик одноконтактный, я так понимаю на схеме он же 10804
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»