Свечи? Ремни? Pajero 2

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Свечи? Ремни? Pajero 2

Сообщение idhamitov »

1) Подскажите пожалуйста, какие лучше всего свечи поставить (какой марки и т.п.) на Pajero 2 , 3 л. 96 года. Бензин.

2) И какие ремни заказывать мне для замены??? Т.е. какие стоят?
ГРМ знаю, генератора, а еще какой?
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ты что там кап ремонт затеял. Что с двигателем то происходит?
Родные свечи - NGK.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Monterorider писал(а):Ты что там кап ремонт затеял. Что с двигателем то происходит?
Родные свечи - NGK.
Да нет, капремонт пока не буду, но вот помните же мою проблему с холодным запуском, так вот мозги (процессор) и иммобилайзер отправляли на ремонт. Там сказали, что он идеально работает!!!!
Так вот теперь уже не знаю что и смотреть. Датчик холостого хода нормально работает.
Вот до свечей надо бы добраться. И поменять, но когда пригнали машину, вроди сказали, что поменяли.
И ремни вижжать начали.

Что посоветуете???
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Дак я же говорил, что мозги маловероятно.
Ты говоришь о датчике или о приводе, Проверить надо датчик положения дроссельной заслонки и привод воздушной заслонки. Так же посмотреть все ли вакуумные трубки на месте, например система вентиляции картера. Если трубка слетит, то будет подсасываться воздух, а соответсвенно смесь может стать обеднённой. Свечи поменять конечно не мешает, но дело врядли в них.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Свечи, ремни Pajero 2

Сообщение Nord »

Свечи лучше всего ставить родные( они же NGK но в упаковке Mitsubishi) т.к. они отличаются от обычного NGK. Приводные ремни(ГУР,генератра и кондея) рекомендуется менять каждые 20 000 можно ставить хороший неоригинал - Mitsuboshi, Nipparts... Ремень ГРМ рекомендовано менять на 100 000км. Вместе с ГРМ меняются ролики натяжения (на 3л двигателе их кажется два). Это все лучше ставить только в оригинале!
P.S. У некоторых приводных ремней тоже бывают ролики натяжения, но их меняют по мере износа...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Свечи, ремни Pajero 2

Сообщение Monterorider »

Nord писал(а):Приводные ремни(ГУР,генератра и кондея) рекомендуется менять каждые 20 000 ...
Мне кажется это слишком часто, на износ смотреть надо, а так что каждый год полтора менять их что ли.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Re: Свечи, ремни Pajero 2

Сообщение Nord »

Monterorider писал(а): Мне кажется это слишком часто, на износ смотреть надо, а так что каждый год полтора менять их что ли.
Это в сервисной книге рекомендовано. А так в принципе согласен - они могут ходить дольше и степень износа можно определять на глаз.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

По моей книге написано проверят их каждые 50 тыс км. Менять по надобности. ГРМ - замена через 100000, заодно можно и помпу поскольку и так всё будет разобрано.
То idhamitov.
Надо искать подсос воздуха где-то. Есть такой не хитрый способ, но осторожным надо быть. 8) Берёшь, скажем, пропановую горелку, приоткрываешь немного клапан, чтобы газ потихоньку выходил, водишь вдоль вакуумных трубок, которые к движку идут. Если вдруг обороты двигателя начинают повышаться, то значит в этом месте подсос воздуха идёт. Тут и ищи. Лучше под рукой иметь огнетушитель конечно и быть аккуратным. (Горелку естественно не поджигать) :shock: :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Гость

Сообщение Гость »

Monterorider писал(а):По моей книге написано проверят их каждые 50 тыс км. Менять по надобности. ГРМ - замена через 100000, заодно можно и помпу поскольку и так всё будет разобрано.
То idhamitov.
Надо искать подсос воздуха где-то. Есть такой не хитрый способ, но осторожным надо быть. 8) Берёшь, скажем, пропановую горелку, приоткрываешь немного клапан, чтобы газ потихоньку выходил, водишь вдоль вакуумных трубок, которые к движку идут. Если вдруг обороты двигателя начинают повышаться, то значит в этом месте подсос воздуха идёт. Тут и ищи. Лучше под рукой иметь огнетушитель конечно и быть аккуратным. (Горелку естественно не поджигать) :shock: :D

Сегодня еще раз проверяли, до такого способа конечно не дойдем наверное :-( , но кстати, когда заводим, то пытается вроди завестись, но не хочет, и видимо богатая смесь идет, без нажатия педали газа во время запуска стартера.
Потому что глушитель бабахает :-)

Свечи целые.
Блин вот вчем причина то зарылась.... В гараже уже примерно -5 -2 .
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Monterorider писал(а):По моей книге написано проверят их каждые 50 тыс км. Менять по надобности. ГРМ - замена через 100000, заодно можно и помпу поскольку и так всё будет разобрано.
То idhamitov.
Надо искать подсос воздуха где-то. Есть такой не хитрый способ, но осторожным надо быть. 8) Берёшь, скажем, пропановую горелку, приоткрываешь немного клапан, чтобы газ потихоньку выходил, водишь вдоль вакуумных трубок, которые к движку идут. Если вдруг обороты двигателя начинают повышаться, то значит в этом месте подсос воздуха идёт. Тут и ищи. Лучше под рукой иметь огнетушитель конечно и быть аккуратным. (Горелку естественно не поджигать) :shock: :D

Сегодня еще раз проверяли, до такого способа конечно не дойдем наверное , но кстати, когда заводим, то пытается вроди завестись, но не хочет, и видимо богатая смесь идет, без нажатия педали газа во время запуска стартера.
Потому что глушитель бабахает

Свечи целые.
Блин вот вчем причина то зарылась.... В гараже уже примерно -5 -2 .
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Кстати, как должен работать датчик холостого хода??? Мы его вытаскиваем наружу, и пытаемся завести, он на миллиметр вперед и назад ходит. Так и должен???

Вообщем после того как нам сделали холостой ход после холодного запуска, и теперь вообще не хочет заводиться, бензином несет с выхлопной, и постреливает. А свечи все нормальные.
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

По ходу там ничего не поймёш. Проверь сопротивление катушек, чтобы убедится что не сгорела. Читай тут у Ромы
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Ты проверил датчик температуры ОЖ?
Свечи у тебя точно непричем.
У тебя проблема с качеством смеси при холодном пуске.
За это отвечает расходомер, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик температуры ОЖ.
Скорее всего датчик ОЖ, когда он неисправен он имеет сопротивление как на горячм моторе(разрыв цепи или как будто сняли разъем). Мозги на горячий мотор готовят совершенно иную смесь. А бабахает из-за того, что пока машина не завелась весь бензин напрямую вылетает в трубу, где и остается, накопиться его там может достаточно много, из-за низкой температуры, при попытке заведения, смесь догорает уже в трубе вместе со всем бензином который там скопился.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Если бы датчик температуры ОЖ полетел, то указатель температуры скорее всего мудрил бы. Как он себя ведёт? Расходомер не должен быть проблемой, поскольку он влияет на работу при любой температуре. Датчик тепература воздуха тоже самое. Они нужны для максимальной оптимизации смеси. Если это не ICS то я бы искал подсос воздуха.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Там два датчика температуры.
Один идет на приборку, другой в мозги. Как это не странно из стоя выходит именно тот который идет в мозги. Проверяется элементарно. Если на холодную показывает наличие сопротивления а на горячую разрыв(или очень большое сопротивление) - датчик исправен.
Проверка совсем простая, снять с него разъем, если ничего в заведение машины не меняется - 85% мертв. Просто если горячая машина заводится хорошо и работает как положено, то в первую очередь я бы проверил именно датчики температуры их всего два, причем проверять начал именно с ОЖ, датчик температуры воздуха более надежен.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Мысль не плохая. Хотя по идее, это как раз один из тех датчиков, неисправность которых, система самодиагностики должна выявить. Должна гореть лампа "check engine", код 21. Но чем чёрт не шутит. Только сопротивление у него наобарот меняется, с ростом температуры оно падает:
при 0С - 6 кОм
20С - 2.5 кОм
80С - 0.3 кОм
так же надо проверить нет ли замыкания на массу где-либо.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Приношу извенения, перепутал

действительно характеристика у датчика как указал Монтерорайдер.
Но проверить его и датчик температуры всасываемого воздуха надо обязательно, в мануале на симптом незаведения эти вещи стоят в самом начале.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Привет!!! Проблема не решилась :-( , вообщем отогнали уже на третий сервис центр, там как раз стоял похожий только 98 года паджерик, с него снимали датчики, и ставили на мой, на холодную опять же плохо заводится, цепляет вродибы, но не хочет, вообщем все же решили до свечей добраться, посмотрел человек свечи, и проверил их, вообщем из 6 , пять забраковал! ! ! Стояли NGK платиновые, PKF6J помоему, таких свечей именно в городе нашем сразу не нашли, начал искать подходящие, нашел от BMW платиновые, по каталогу параметров вроди сходятся с паджеровской, только вот зазор на моих 1.1 мм, а у этих 0,5 мм. Вот разница какая? Может стоит их поставить?
Иди обязательно искать с зазором 1.1 ? И именно такой марки? Двигатель 6G72 .

:(
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

ставь стандартные NGK, только не "левые" рекомендованные
для этого мотора хотя я сам вот уже второй раз ставлю платиновые
BOSCH, ещё раз убеждаюсь, в этом не много смысла
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Поддерживаю. По опыту пользователей во многих странах. Только родные NGK.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»