Свечи? Ремни? Pajero 2

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Мысль не плохая. Хотя по идее, это как раз один из тех датчиков, неисправность которых, система самодиагностики должна выявить. Должна гореть лампа "check engine", код 21. Но чем чёрт не шутит. Только сопротивление у него наобарот меняется, с ростом температуры оно падает:
при 0С - 6 кОм
20С - 2.5 кОм
80С - 0.3 кОм
так же надо проверить нет ли замыкания на массу где-либо.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Приношу извенения, перепутал

действительно характеристика у датчика как указал Монтерорайдер.
Но проверить его и датчик температуры всасываемого воздуха надо обязательно, в мануале на симптом незаведения эти вещи стоят в самом начале.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Привет!!! Проблема не решилась :-( , вообщем отогнали уже на третий сервис центр, там как раз стоял похожий только 98 года паджерик, с него снимали датчики, и ставили на мой, на холодную опять же плохо заводится, цепляет вродибы, но не хочет, вообщем все же решили до свечей добраться, посмотрел человек свечи, и проверил их, вообщем из 6 , пять забраковал! ! ! Стояли NGK платиновые, PKF6J помоему, таких свечей именно в городе нашем сразу не нашли, начал искать подходящие, нашел от BMW платиновые, по каталогу параметров вроди сходятся с паджеровской, только вот зазор на моих 1.1 мм, а у этих 0,5 мм. Вот разница какая? Может стоит их поставить?
Иди обязательно искать с зазором 1.1 ? И именно такой марки? Двигатель 6G72 .

:(
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

ставь стандартные NGK, только не "левые" рекомендованные
для этого мотора хотя я сам вот уже второй раз ставлю платиновые
BOSCH, ещё раз убеждаюсь, в этом не много смысла
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Поддерживаю. По опыту пользователей во многих странах. Только родные NGK.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Monterorider писал(а):Поддерживаю. По опыту пользователей во многих странах. Только родные NGK.
Так в моем случае, не надо ставить NGK которые сказали для BMW ?
Именно вот не знаю какие ставить кроме платиновых именно для паджеро 1995=> for EU , подскажите пожалуйста.
А если бош то какие?

Разьясните пожалуйста подробнее.
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

idhamitov писал(а):Так в моем случае, не надо ставить NGK которые сказали для BMW ?
Нет.
Именно вот не знаю какие ставить кроме платиновых именно для паджеро 1995=> for EU , подскажите пожалуйста.
Есть такие же свечи NGK, только не платиновые, а обычные на твой двигатель.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Garison писал(а):
idhamitov писал(а):Так в моем случае, не надо ставить NGK которые сказали для BMW ?
Нет.
Именно вот не знаю какие ставить кроме платиновых именно для паджеро 1995=> for EU , подскажите пожалуйста.
Есть такие же свечи NGK, только не платиновые, а обычные на твой двигатель.

Деваться некуда было, поставили все же эти свечи 4-х контактные NGK, подошли, машина завелась. Но опять же на холодную совсем плохо. Но завелась! А то до этого совсем не заводилась.
А чем чревато , то что не родные свечи? Но подходящие по параметрам.
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

idhamitov писал(а): А чем чревато , то что не родные свечи? Но подходящие по параметрам.
Ты же сам на этот вопрос и ответил. :wink:
idhamitov писал(а): от BMW платиновые, по каталогу параметров вроди сходятся с паджеровской, только вот зазор на моих 1.1 мм, а у этих 0,5 мм.
idhamitov писал(а):Но опять же на холодную совсем плохо. Но завелась!
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Garison писал(а):
idhamitov писал(а): А чем чревато , то что не родные свечи? Но подходящие по параметрам.
Ты же сам на этот вопрос и ответил. :wink:
idhamitov писал(а): от BMW платиновые, по каталогу параметров вроди сходятся с паджеровской, только вот зазор на моих 1.1 мм, а у этих 0,5 мм.
idhamitov писал(а):Но опять же на холодную совсем плохо. Но завелась!
Так получается, чем меньше зазор, то на холодную будет хуже заводиться? , и сейчас из за этого плоховато?
Ставить родные и должно быть все ОК!?
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

idhamitov писал(а): Так получается, чем меньше зазор, то на холодную будет хуже заводиться? , и сейчас из за этого плоховато?
Не обязательно. Зазор должнен быть правильный. Каждому двигателью своя свеча.
Ставить родные и должно быть все ОК!?
Тоже не факт, но как минимум одна из возможных пробелем будет исключена.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

кстати, а форсунки если почистить, в них тоже может дело быть.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

DarkTom писал(а):кстати, а форсунки если почистить, в них тоже может дело быть.
Ага, и ещё раз свечи поменять. :lol:
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Monterorider писал(а):
idhamitov писал(а): Так получается, чем меньше зазор, то на холодную будет хуже заводиться? , и сейчас из за этого плоховато?
Не обязательно. Зазор должнен быть правильный. Каждому двигателью своя свеча.
Ставить родные и должно быть все ОК!?
Тоже не факт, но как минимум одна из возможных пробелем будет исключена.

Свечи родные заказал PFR6J-11 , их привезут на днях, и вот хотел спросить по поводу маслянного фильтра, что выбирать и ставить? Хочу масло mobil-1 5w-30 залить. Что скажете?
И сколько масла то лить? :) , у меня 6 литров этого масла.
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Фильтр лучше всего родной, но можно и другой. Лей 5 литров. Посмотри на щуп. Между нижней и верхней отметкой входит ~ 1л. Доливай соответсвенно если надо. Вообще вроде ёмкость сухая, всей системы 5.5л
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Monterorider писал(а):Фильтр лучше всего родной, но можно и другой. Лей 5 литров. Посмотри на щуп. Между нижней и верхней отметкой входит ~ 1л. Доливай соответсвенно если надо. Вообще вроде ёмкость сухая, всей системы 5.5л
ОК! Спасибо за совет. Так а масло которое я написал оно подходит? И кстати, когда масло буду менять ER присадку стоит заливать? И какую посоветуете?
Как раз собираюсь и ремни все менять. Сейчас на днях привезут свечи родные.
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Масло пойдёт, а вот присадку лучше не надо, я предубеждение такое имею. Пустая, а может и вредная, трата денег.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Monterorider писал(а): Вообще вроде ёмкость сухая, всей системы 5.5л
У меня 4,5 :?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

idhamitov писал(а):Так а масло которое я написал оно подходит? И кстати, когда масло буду менять ER присадку стоит заливать? И какую посоветуете?
Масло неплохое, я лью Mobil-S (5W40), у меня, правда, также 4,5 л. :?
А вот про присадку забудь, пока ты её используешь всё с тобой ОК, а как только хочешь слезть с неё, ой как плохо (как наркотик). В своё время были эксперименты :( с ER на двигателе Фольксваген.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Garison писал(а):
idhamitov писал(а):Так а масло которое я написал оно подходит? И кстати, когда масло буду менять ER присадку стоит заливать? И какую посоветуете?
Масло неплохое, я лью Mobil-S (5W40), у меня, правда, также 4,5 л. :?
А вот про присадку забудь, пока ты её используешь всё с тобой ОК, а как только хочешь слезть с неё, ой как плохо (как наркотик). В своё время были эксперименты :( с ER на двигателе Фольксваген.

ОК! Так и сделаю, заливать присадку не буду. В принципе особых улучшений не должно быть :), а вот про свечи все сомнения гоняют, вообщем заказал платиновые родные, которые выше написал марку, как на это смотрите.?!
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»